Покупка новой класики.
Просто как вариан
не Алексей, не катит Ода. была бы она новая может быть и взял бы.
а так по общению класика щаз неплохого качества. движок и кпп работают по 100 т.км без проблем вроде бы (хотелось бы уточнить)
а так по общению класика щаз неплохого качества. движок и кпп работают по 100 т.км без проблем вроде бы (хотелось бы уточнить)
ИМХО с каждым годом только хуже. Качесвто покраски вообще мерзкое.
Ржу...
Смех - дело полезное. 3 года назад, когда я ковырялся, у дома, внутри своей Шохи, рядом со мной останавливалась соседка на Шкоде. Один раз мы разговорились.
- Я вспоминаю ваз как страшный сон. Два года назад я купила эту шкоду. БУ. Небо и земля! За 2 года я поменяла только крышку расширительного бочка. Да, она стоила 500 рублей, но это было единственное вложение за 2 года!
...
Третий месяц уже останавливается у подъезда битая шкода. Разворочена вся морда. Наверное до сих пор не требует никаких вложений (или допроситься у хозяйки не может). А у меня очередная наша новая машина.
Кстати 5-ки ВАЗ собирает или Ижевск ? Вроде 7-ка это последняя классика ВАЗовской сборки ?
ибо: японец слишком стар за такие деньги, и попросит вложений
Нормально... Купил, 10 тыр вложил и поехал в комфорте без гимора...
- Я вспоминаю ваз как страшный сон. Два года назад я купила эту шкоду. БУ. Небо и земля! За 2 года я поменяла только крышку расширительного бочка. Да, она стоила 500 рублей, но это было единственное вложение за 2 года!
...
Третий месяц уже останавливается у подъезда битая шкода. Разворочена вся морда. Наверное до сих пор не требует никаких вложений (или допроситься у хозяйки не может). А у меня очередная наша новая машина.
Шкода это не японская машина... И вообще иномарочники на нее свысока смотрят.
У моей тоже морда разбита и что ? Ремонта на 30 штук. Думаете починить десятку при таких повреждениях будет дешевле ? Ничуть...
Просто я решил купить себе машину побольше и помощнее, а эту продать так. Купил. Сейчас продаю...
Разница только в том, что у вас очередная новая машина, а у меня очередная хорошая машина :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:04]
R
[RedLine]
Год отъездил уже на новой инж 2107, проблем не было, по мелочам - поменял сальник редуктора(бракованный с завода был), зимой заводится отлично, бенза по трассе - 7-8 литров, в городе до 11.
Вот тема про 2107инж http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=308562...
Вот тема про 2107инж http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=308562...
Разница только в том, что у вас очередная новая машина, а у меня очередная хорошая машина
Хорошая машина - это новая машина (С) Генри Форд.
Хорошая машина - это новая машина (С) Генри Форд.
Кто что ценит в автомобиле... я комфорт и ходовые качества...
Кому-то нравится страшненький медленный гробик типа Логана... зато новый... :-)
Кому-то новый ВАЗ...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 14:10]
R
[RedLine]
до 11 это не значит ровно 11 :-) все зависит от пробок :-)
Кому-то нравится страшненький медленный гробик типа Логана... зато новый...
Эту машину не знаю, лично, но один раз меня прокатили по Челябинской трассе на какой-то реношке, и по-моему, это был Логан. Скорость была 180- 200. На 200 на выхлоп ушло заднее левое колесо. Драйвер это не сразу заметил (тот еще водила был). Припарковались на обочину на диске. Никуда не увело.
Я выбрал себе страшный новый Гроб. Все вокруг бояццо и уступают. Ездить - ляпота, Комфорт неописуемый.
A
AlexSF
Автор ты попробуй сесть за руль классики и поездить чуток, не думаю что купишь (посадка, управление, торможение, разгон... все ужасно). Наверное лучше уж японца купить, если к переднему приводу ВАЗовскому есть отвращение.
п
пьющий физкультурник
разница между пятеркой и семеркой:
1. пятерка - V 1,5
2. семерка - V 1,6
разные - капот, фонари, панель.... ВСЕ!!!
более ничем не отличеются.... когда они новые это оч. хорошо... катаются без проблем... есть правда вероятность заводского брака, но в целом хорошие автомобили (я считаю что сейчас плохих машин нет).
а относительно морального устаревания... по прошествии лет, современные тайоты и бимеры назовут дровяными сараями... дело не в машинах а в людях...
P.S. мне на старенькой семерке гораздо лучше чем без нее...
1. пятерка - V 1,5
2. семерка - V 1,6
разные - капот, фонари, панель.... ВСЕ!!!
более ничем не отличеются.... когда они новые это оч. хорошо... катаются без проблем... есть правда вероятность заводского брака, но в целом хорошие автомобили (я считаю что сейчас плохих машин нет).
а относительно морального устаревания... по прошествии лет, современные тайоты и бимеры назовут дровяными сараями... дело не в машинах а в людях...
P.S. мне на старенькой семерке гораздо лучше чем без нее...
итак поясню поподробнее свою позицию
машина на которой я езжу щаз москвич 2141, он фактически мой, но на бумагах родительский. по политическим мотивам переписать на меня нельзя (поэтому она моя машина до хорошего скандала )))
поэтому хочется полностью СВОЙ автомобиль.
почему влезла в голову мысль о новой класике?
недавно прокатился на инжекторной пятерке в челябинскую область и обратно. Да посадка удручающая, управляемость посредственая. Даже мой москвич выигрывает безоговорочно (единственный минус у москвича-слабый родной 1.5 литровый двиг). Но за 2х часовую дорогу большой усталости небыло. потом еще в городе в пробках потолкался.
Привод задний для меня не критичен. вожу уже давно и много. зимой с задним приводом хорошо справляюсь (езда на волге как с 402, так и с 406 движком).
имея на руках 150 тр пристроить их хочу с умом и что бы не было "мучительно больно".
с новым авто есть хоть какая то гарантия, что за 100 т.км и ближайшие 2 года больших капиталовложений он не потребует. а с бу японцем такого нету.
я бы японца 4-5 летку с японии взял бы без слов, но это уже другие деньги.
из общения с владетельницей пятерке (брала она ее новой) выяснил, больших хлопот не было. серьезных ремонтов тоже
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2007 15:47]
машина на которой я езжу щаз москвич 2141, он фактически мой, но на бумагах родительский. по политическим мотивам переписать на меня нельзя (поэтому она моя машина до хорошего скандала )))
поэтому хочется полностью СВОЙ автомобиль.
почему влезла в голову мысль о новой класике?
недавно прокатился на инжекторной пятерке в челябинскую область и обратно. Да посадка удручающая, управляемость посредственая. Даже мой москвич выигрывает безоговорочно (единственный минус у москвича-слабый родной 1.5 литровый двиг). Но за 2х часовую дорогу большой усталости небыло. потом еще в городе в пробках потолкался.
Привод задний для меня не критичен. вожу уже давно и много. зимой с задним приводом хорошо справляюсь (езда на волге как с 402, так и с 406 движком).
имея на руках 150 тр пристроить их хочу с умом и что бы не было "мучительно больно".
с новым авто есть хоть какая то гарантия, что за 100 т.км и ближайшие 2 года больших капиталовложений он не потребует. а с бу японцем такого нету.
я бы японца 4-5 летку с японии взял бы без слов, но это уже другие деньги.
из общения с владетельницей пятерке (брала она ее новой) выяснил, больших хлопот не было. серьезных ремонтов тоже
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2007 15:47]
п
пьющий физкультурник
кабы сейчас делали москвичи 2141 - была бы самая хорошая машина...
(мое сугубо личное мнение)
(мое сугубо личное мнение)
а еще подскажите в каком автосалоне лучше брать машину? что бы потом и ТО хорошие там же проходить
г
гена2
Разница только в том, что у вас очередная новая машина, а у меня очередная хорошая машина
Уж извините не удержался, чтоб поинтересоваться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просто ради интереса не могли бы ВЫ озвучить цену
1. цена покупки сего агрегата
2. затраты на содержание
3. пробег под Вами
4. предполагаемую цену продажи
или хотя бы озвучить стоимость км пробега по ф-ле
Skm=(П1-П4+П2)/П3 без бензина соответственно.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 15:23]
V
Vаnо
а еще подскажите в каком автосалоне лучше брать машину? что бы потом и ТО хорошие там же проходить
покупая класику я бы смело забил на ихнию гарантию
поскольку стоимость агрегатов на не не высока, а ТО провести можно и самому
c
coupe
Понимаю, что в форуме русских авто не совсем к месту, но за 150-160 можно взять неубитую Нексию года 2000.
Передний привод, запчасти - за редким исключением по цене классики-девятки (многие существенно дешевле десяточных).
Ломается редко. Комфорт гораздо выше "классического", "девяточного " и т.д. Поискать надо просто.
Вот пример
http://www.e1.ru/auto/sale/91053.html
И в целом
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1118&sb=18&...
Передний привод, запчасти - за редким исключением по цене классики-девятки (многие существенно дешевле десяточных).
Ломается редко. Комфорт гораздо выше "классического", "девяточного " и т.д. Поискать надо просто.
Вот пример
http://www.e1.ru/auto/sale/91053.html
И в целом
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1118&sb=18&...
I
ISM
а ТО провести можно и самому
Клапана самому отрегулировать, сход-развал самому отрегулировать .... !?
Ну хватит уже самодеятельности. Не так и дорого все это стоит
V
Vаnо
Клапана самому отрегулировать
ну вот клапана я всегда сам регулирова и чего? поменять масло дак тоже сам, сход развал(да и то по необходимости) в сервисе всегда делал.
За 7 лет эксплуатации новой шохи я ни разу на ТО не ездил, а сразу забил на гарантию(и не жалею)
И что мне двигатель стоит менше 30к.р.
его капиталка меньше 6к.р, которую я у себя могу в гараже всю сделать. Трансмисия не дорогая, ходовка тоже.
Все агрегаты весят мало.
ну да еще настройка карба и зажигания по началу в сервисе потом уже сам, только перед прохождением ГТО в сервис для проверки.... но сейчас инжекторные машины можно БК купить и отслеживать ошибки...
1. цена покупки сего агрегата
2. затраты на содержание
3. пробег под Вами
4. предполагаемую цену продажи
или хотя бы озвучить стоимость км пробега по ф-ле
Skm=(П1-П4+П2)/П3 без бензина соответственно.
1. Два года назад 130 тысяч рублей. Тогда это была цена новой ВАЗ 2107.
2. Затраты... Сразу была сделана вся подвеска кроме амортизаторов и пружин. 10 тыр с работой. Замена масла в АКПП и ГУРе. Не помню уже... че-то в районе 2-3 тыр.
Через год передние амортизаторы. 5 тыр с работой.
Через год все колодки - 1100 рублей, менял сам.
Где-то в середине убил обе шаровые, погонял по бездорожью. по 600 рублей штука.
Замена масла в двигателе каждый сезон. Фильтр оригинал 350 рублей.
Ну и все...
3. 2 года... около 45 тыс. км., в основном по городу. Я гоняю и подо мной она кушает 10 литров.
4. Предполагаемая цена продажи 90-100 тысяч в таком виде.
Хочу добавить что я машину не жалел, топтал газ и не думал о бензине и подвеске.
Не издевался над ней конечно, но и не старался экономить и ездить медленно и осторожно...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 15:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.