Машинка за 60-80тыс. что лучше?

Хотел бы услышать мнение спецов, также просьба не создавать посты по типу добавь еще н-цать тыс. и купи нормальную... Заранее спасибо.
0
jei
Лучше взять отечественный задний привод(05,06,07) за такую сумму. Ибо авто с передним приводом будут сильно убитые..
А за 80 тыщ мона взять вполне сностный отечественный заднеприводный авто не сильно старых годов..
10 / 1
VictorNT
Тут даже без вариантов: ЗП ВАЗ за 75. 5тр на устранение мелких косяков оставь. (+масло поменять,тосол, фильтра, колодки +ОСАГА +Резина зимняя потом понадобится) При таком буджете Волгу не предлагаю, т.к. обжористая.
4 / 0
лучше и надежней Классика
7 / 3
От пользователя anti2
лучше и надежней Классика

чем же классика лучше? задний привод на поворотах - это ж вообще зло:-( не хочу хадний, но он дешёвый зараза:-) поэтому их все берут
2 / 5
Molotok
От пользователя К.Сергей

7ку чуток мона покацанную по кузову... чтоб цену скинуть на более свежий год, главное все остальное что б ок было, у меня такая, но я не продаю :-)
2 / 0
Starsky
восьмерка рулед :super:
7 / 7
LomDiV
От пользователя К.Сергей
Хотел бы услышать мнение спецов, также просьба не создавать посты по типу добавь еще н-цать тыс. и купи нормальную... Заранее спасибо.


Я в своё время выбрал инжекторную Волгу...
:smoke:

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 14:19]
2 / 8
От пользователя Allianz™
задний привод на поворотах - это ж вообще зло

Зло - как раз передний привод (говорю это Вам, как владелец полного и переднего привода (см инфу) и побывавший в ДТП по причине включенного передка). Уже писал неоднократно. Передний привод лучше держит дорогу, но не оставляет запаса устойчивости, в стуации, когда уже понесло, а ехать некуда. Задний привод хуже держит дорогу, но моментально стабилизируется при сбросе скорости (при торможении двигателем), в то время, как передний в этой ситуации вообще отказывается слушаться руля. Полный привод - вообще попа. Держит до последнего, но в случае "срыва" Можно только молиться и уповать на шестое чувство. Зло - есть рулевые колеса, которыми командуете не только вы, но и двигатель. По сему, идеальной схемой считаю ту, которая есть в УАЗике. Постоянно включенный задний привод и на ходу подключаемый передний. По паркету на заднем едешь. Машина, в любых условиях слушается ненагруженных рулевых колес и чутко реагирует на движение руля. В грязи подключаешь передок. Но тут уже не до гонок, зато проходимость сразу в сотни раз увеличивается.

На ваши деньги берите классику.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 14:36]
11 / 4
...Clark...
купи Москвич Святогор с двигателем рено, за 80 легко купиш такую, привод передний, да и ещё двиг импортный, 112 лошадок, едет отлично!

лучше любой 9ки будет!
8 / 10
LomDiV
От пользователя Кедрович
Зло - как раз передний привод (говорю это Вам, как владелец полного и переднего привода (см инфу) и побывавший в ДТП по причине включенного передка). Уже писал неоднократно. Передний привод лучше держит дорогу, но не оставляет запаса устойчивости, в стуации, когда уже понесло, а ехать некуда. Задний привод хуже держит дорогу, но моментально стабилизируется при сбросе скорости (при торможении двигателем), в то время, как передний в этой ситуации вообще отказывается слушаться руля. Полный привод - вообще попа. Держит до последнего, но в случае "срыва" Можно только молиться и уповать на шестое чувство. Зло - есть рулевые колеса, которыми командуете не только вы, но и двигатель.


+1

Именно так, до сих пор не могу привыкнуть к переднему. Следующую машину буду брать с задним.
6 / 2
От пользователя LomDiV
Именно так, до сих пор не могу привыкнуть к переднему.

Ощущения можно передать так:

Задний: Гонишь, начинает повиливать зад. Понимаешь, что перегазовываешь. Отпускаешь газ, машина стабилизируется.

Передний: Едешь. Видешь лед (допустим), понимаешь, что едешь слишком быстро, но усилием воли заставляешь себя не сбрасывать скорость, одновременно ища пространство для для ускорения, с возможными виляниями морды. Если нервы не выдерживают, нога (при)отпускает газ, под шипение из под передних колес начинает танцевать МОРДА. Единственное, что вас может спасти - ВЗВЕШЕННАЯ хладнокровная подгазовка. Если переборьщите - улетите еще дальше...

Полный: Едите, никого не трогаете. машина ведет себя идеально и едет как по паркету. Вдруг, без звсяких на то китайских предупреждений вы начинаете ехать боком/каруселью, выполняя на земле фигуры высшего пилотажа. Танцуют и зад и перед. Вспоминаете Бога, и молитвы....
3 / 1
LomDiV
От пользователя Кедрович
Передний: Едешь. Видешь лед (допустим), понимаешь, что едешь слишком быстро, но усилием воли заставляешь себя не сбрасывать скорость, одновременно ища пространство для для ускорения, с возможными виляниями морды. Если нервы не выдерживают, нога (при)отпускает газ, под шипение из под передних колес начинает танцевать МОРДА. Единственное, что вас может спасти - ВЗВЕШЕННАЯ хладнокровная подгазовка. Если переборьщите - улетите еще дальше...


Ага, тяжело особенно в первый месяц было. Т.к. была зима и надо было ехать по трассе. В одном повороте чуть не улетел. Т.к. вовремя его не заметил и времени тормозить по прямой практически не осталось.

В то время как на Волге (на ней до этого ездил) я бы даже не напрягся бы.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 15:01]
0
Суpикaт *485*
Управляемость по приводу - дело привычки - имхо

Мне лично передний куда удобнее, конечно опыта у меня как у котенка мышей ловить, но...
На заднем уже на небольшом снежку зад то и дело наровит увильнуть куда не надо... На переднем я сдавал и учился зимой - не одного заноса.

Сейчас купил естессно передний... была ситуевина уже, когда передо мной начал один резко тормозить, а я ехал чуть быстрее, при том, что дорога была явно в ремонте, и часть асфальта выедена... Какследствие торможение одной части авто хуже, машина в занос, всё это на скорости 60-70, спереди тормозящий внедорожник приближается, взгляд в правое зеркало, сцепление бросил погазам и руль вправо, морда утянула и всё путем... Незнаю, че бы делал на заднем приводе... Тормозить было некуда...

А вообще лучше скорость держать по дороге и по погоде, ровно как и дистанцию...
На переднем че главное - не тормозить движком в поворотах...лучше держать газ как есть...

а так тема :bayan: гы гы

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:11]

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:12]
2 / 0
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Незнаю, че бы делал на заднем приводе...

Во-первых, не нажимал бы сцепление в торможении. Это вообще вредно. А так, либо бы, в зависимости от ситуации оттормаживался бы тормозами (рывками), либо бы быстро бы переключился ударом на пониженную и точно также уходил бы вправо. Но со снижением скорости, а не с ее набором.
2 / 1
Суpикaт *485*
В зависимости от ситуации, всё что я сделал, проихошло за 1 сек...
Незнаю, но я рефлекторно нажимаю сцепу когда мне надо затормозить, а не притормозить... А че плохова?

В моем случае было плохо, то, что одна сторона машины даже при незначительном торможении вела в занос - с одной стороны колеса тормозят без блокировки, а там где нет сцепа, там сила трения резины о дорогу ниже, силы трения тормозов...
Вообщем было как было... А так по существу, я хорошо чувствую занос... даже самый мелкий... из него я и ушел... товарищь сидевший рядом спросил меня "че это было"... хотя водит на 2 года больше меня...
0
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
А че плохова

В общем случае, увеличивается тормозной путь. При ненажатом сцеплении, если у вас есть АБС или вы грамотно тормозите прерывисто, в момент отпускания тормозов у вас продолжается торможение двигателем, но уже без блокировки колес. Если сцепление выжато, то двигатель в процессе торможения не участвует.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 16:46]
0
LomDiV
От пользователя Кедрович
В общем случае, увеличивается тормозной путь. При выжатом сцеплении, если у вас есть АБС или вы грамотно тормозите прерывисто, в момент отпускания тормозов у вас продолжается торможение двигателем, но уже без блокировки колес. Если сцепление выжато, то двигатель в процессе торможения не участвует.


А разве на переднем приводе это плохо? На заднем да, там машина выравнивается при торможении двигателем, а на переднем вроде как зад может пойти на обгон...
0
И на переднем приводе и на заднем блокировка колес приводит к потере управляемости и их в процессе томожения необходимо периодически "отпускать" На заднем приводе, при этом, рулевые колеса восстанавливают свою "рулежность", а задние - тормозят. На переднем приводе рулевые колеса тоже разблокируются, начинают проворачиваться, восстанавливая управляемость, но менее эффективно, чем на классике. Тут нужно выбирать-балансировать. Либо, выжимая сцепление, полностью восстанавливать управляемость, но увеличивать при этом тормозной путь, либо сокращать тормозной путь, на грани управляемости. Тут ведь вот какой момент еще. Классика, при плавном манипулировании рулем-газом резко никогда не теряет управление. Даже если, при резком изменении качества покрытия вертеть начинает зад, а голова при этом еде туда, куда ей руль велит. Со стороны смотриться дико, но с водительского места - нормально. Хуже, когда у Вас, с ведущим передком, переставляет "на другие рельсы" передние колеса. Вы ехали только-что туда, бац, и вы едите совсем в ненужном направлении. Допустим, на встречку, под Камаз. И газовать в этом случае уже некуда. Не вытащит вас газком, если на скорости переставило. Переставит еще раз бог весть куда, либо закрутит.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 17:02]
1 / 0
Суpикaт *485*
Что есть "переставляет колеса" ?
0
Скачкообразное изменение направления движения. У классики "забрасывает" зад, у полного-переднего привода "переставляет морду". В первом случае машина начинает занимать больше места на дороге (ехать поперек, другими словами), без изменения направления движения, во втором - имеет место именно изменение направления движения. Вы едите все-еще прямо, но уже "не туда".
0
LomDiV
Хочу уже потренироваться "ловить" машину... т.к. теории много, а вот практики мало.... Задний привод "ловил" и не раз а вот передний....
0
SergereAKa
мдя.. похоже тема ушла не в то русло.
т.к. я стал настоящим тазоводом, вот мой отчетик
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=344774...

мое мнение, за 80 тыров можно найти переднеприводное, но это быстрее исключение , чем правило. сегодня взял восьмерку.. не знаю , но надеюсь , что повезло...



[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 23:51]
0
К.Сергей
О сколь понаписали пока меня не было! Всем спасибо за советы, хотелось бы услышать также мнение тех кто подобные авто приобретал: С какими проблемами сталк. и т. д.
0
SergereAKa
Я приобрел, но мне повезло. Сейчас меняю тосол, планирую замену всех колес, + замена передних стоек и опор. в остально претензий пока нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.