Машинка за 60-80тыс. что лучше?
B
BlackDeath[моцк]
могу свое продать :-) как раз в твою сумму :-) япономобиль :-) из проблем тока замена вкладышей стоек.
хотелось бы услышать также мнение тех кто подобные авто приобретал: С какими проблемами сталк. и т. д.
У меня весной сосед-пенсионер за 80 купил семерку 2001 года.Правда, с ГБО, но имхо, все равно дорого. Решил купить ее сам, без помощи посторонних. Ибо, считает себя профом. Ему очень "повезло'. Сразу, по приезду в гараж, выяснилось, что а) переварена морда. б) не работает 4-ый цилиндр, ибо в нем компрессия - 0. На морду плюнули, ну переварена так переварена, с движком он оставил в сервисе около 10-ки. Через 2 месяца у него развалилось сцепление. За замену вилки, корзины и рабочего цилиндра с него, правда вместе с материалами, взяли еще 7. Человек счастлив, что дешево отделался.
C другой сторны, я осенью продал шестерку за 70. Тоже, c ГБО. Причем, перед продажей, за год, поменял подвеску и откапиталил коробку. Новый хозя обещал проставиться за хорошие цену и состояние жучки, но забыл. Я через, третьих лиц-знакомых, пытался, в шутку, пару раз напомнить про обещание - не проканало. В итоге, машинка пробегала, без проблем пол года, потом, в лютый дождь, на трассе между городами, улетела толи в камень, толи в дерево. Все живы-здоровы, что с машиной стало - не видел. Рассказывали, что даже колесо было вырвано.
Мораль: Ищите хорошую машину, вместе с людьми, которые в них понимают больше Вас, И не экономьте не "поляне".
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2007 12:09]
И
ИванVP(2105)
за 80 купил семерку 2001 года.
за 80 6-тилетнюю 07, да ещё такую, ужас, уж лучше 8-милетнюю 9 с такими же затратами на приведение в хор. состояние...
за 80 6-тилетнюю 07, да ещё такую, ужас, уж лучше 8-милетнюю 9 с такими же затратами на приведение в хор. состояние...
А за 70 шестерка-пятилетка (ВАЗ) металлик с ГБО, c крылом, у которого облез лак (но не краска!), но с бодрым движком и новой ходовой - это дорого или дешево? Я вот смотрю сейчас на 7-ру соседа, и мне кажется, что очень продешевил.
К
К.Сергей
Советуем! Все еще мучаюсь проблемой выбора...
С
Солдатудачи
за 60 купил год назад семеру......1999 г. Пробега 44 тысчи было(недумаю что скручивали) ..щас 65...Чуть вдавлено место 2х2 см на левом переднем крыле было, а все остальное нормуль......нежалею нисколько......Два техосмотра уже прошел без проблем..........
L
LomDiV
Хм... а куда делась моя мессага?
Я советовал вот эту машинку....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=916772...
Я советовал вот эту машинку....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=916772...
И
ИванVP(2105)
Я вот смотрю сейчас на 7-ру соседа, и мне кажется, что очень продешевил.
Да нет, просто соседу "повезло", надо было 6ку этому соседу и продать :-)
Да нет, просто соседу "повезло", надо было 6ку этому соседу и продать
Cамое интересное, предлагал, но у него с деньгами в тот момент проблемы были.
а
агент Путина
5тр на устранение мелких косяков оставь. (+масло поменять,тосол, фильтра, колодки +ОСАГА +Резина зимняя потом понадобится)
афигеть
оптом дешевле?
V
VictorNT
5тр на устранение мелких косяков оставь. (+масло поменять,тосол, фильтра, колодки +ОСАГА +Резина зимняя потом понадобится)
--------------------------------------------------------------------------------
афигеть
оптом дешевле?
Нет! Ключевое слово "плюс" (+)!!!
--------------------------------------------------------------------------------
афигеть
оптом дешевле?
Нет! Ключевое слово "плюс" (+)!!!
A
AlexSF
Советовать дело дурное, так как и так и так виноват будешь.
Итак. Были в пользовании 05,06. По сути геммора не доставляли. И казались очень даже хорошими машинками.
Но сменив классику на 08 я понял насколько она была ужасна и что на классику ни за какие коврижки в жизни не сяду....Чем она хуже? Да просто ВСЕМ, хотя и по чуть-чуть(посадка, сиденья, динамика, управляемость,комфорт......и т.д.).
Про заносы...Если, что 05, что 06 сорвать в занос проблем никогда не было (на закрытых площадках по первому снегу всегда развлекаюсь), причем резина была в те года почти самая лучшая для 05 Хакка-1,для 06 Хакка-2, то с 08 все оказалось интереснее, ее сорвать в занос ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. Но правы те, кто говорят, что ее ловить сложнее! Но надо очень стараться и не думать головой, чтобы тебя понесло.
В общем мой личный вывод - я бы не взял классику ни при каких условиях! Пусть самара, отнюдь не эталон автомобилестроения, но лучше ее...правда, что это будет за агрегат за означенную сумму х.з.
Итак. Были в пользовании 05,06. По сути геммора не доставляли. И казались очень даже хорошими машинками.
Но сменив классику на 08 я понял насколько она была ужасна и что на классику ни за какие коврижки в жизни не сяду....Чем она хуже? Да просто ВСЕМ, хотя и по чуть-чуть(посадка, сиденья, динамика, управляемость,комфорт......и т.д.).
Про заносы...Если, что 05, что 06 сорвать в занос проблем никогда не было (на закрытых площадках по первому снегу всегда развлекаюсь), причем резина была в те года почти самая лучшая для 05 Хакка-1,для 06 Хакка-2, то с 08 все оказалось интереснее, ее сорвать в занос ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее. Но правы те, кто говорят, что ее ловить сложнее! Но надо очень стараться и не думать головой, чтобы тебя понесло.
В общем мой личный вывод - я бы не взял классику ни при каких условиях! Пусть самара, отнюдь не эталон автомобилестроения, но лучше ее...правда, что это будет за агрегат за означенную сумму х.з.
на классику ни за какие коврижки в жизни не сяду....Чем она хуже? Да просто ВСЕМ, хотя и по чуть-чуть(посадка, сиденья, динамика, управляемость,комфорт......и т.д.).
В общем мой
личный вывод - я бы не взял классику ни при каких условиях! Пусть самара, отнюдь не эталон автомобилестроения, но лучше ее...правда, что это будет за агрегат за означенную сумму х.з.
100% согласен! Поездив на семёрки друга, после своей 099 1997г. понял, что классика не для меня, раздражало всё, стандартный огромный руль натерает ноги и с трудом переключаюсь на первую, руль тяжёлый, да и по разгону и манёврености туповато ведёт себя.......099 конечно тоже не фонтан, но всёж это следующий век.....
з.ы. машинку я брал три года назад за сто тыс. рублей, правда чуток дорого....но сотояние внешнее!
а за три года на внутреннее состояние потратил ~35-40т.р.
осенью планирую продавать....если получится, то за 80 т.р.
И
ИванVP(2105)
AlexSF
andy8080
+1000
присоединяюсь, сам в прошлом году брал 99 98г. за 77 тыс, конечно не без вложений плюсом (про вложения в классику тоже есть пример выше), но в общем машинка бегает бодро и с классикой не сравнить...
k
kostik83
Могу предложить за 80 8-ку. 95 г.в. знакомый продает! Вроде даже в инете есть обьявление. У меня есть её фотки !
К
К.Сергей
Все еще думаю что взять
К
К.Сергей
предлагайте
t
trapeznikovroman
в 2004 брал 07 треххлетку за 80 т.р. с пробегом 45 т.км с летней и зимней резиной, кроме мелких коцак крупных деформаций не было обнаружено.
Эксплуатировал 2 года, за это время из крупного менял шаровые (2 раза), передние амортизаторы, сайлентблоки, глушитель, рулевую трапецию ... всё вроде. продал за 75.
Это была моя первая машина, сам добавил пару мелких царапин (даже не до металла!), зато опыт вождения и эксплуатации техники приобрел. Щас с 21120 гораздо легче: и машина лучше и техника уже не так страшна - 80 процентов неисправностей сервиса не требуют!
Эксплуатировал 2 года, за это время из крупного менял шаровые (2 раза), передние амортизаторы, сайлентблоки, глушитель, рулевую трапецию ... всё вроде. продал за 75.
Это была моя первая машина, сам добавил пару мелких царапин (даже не до металла!), зато опыт вождения и эксплуатации техники приобрел. Щас с 21120 гораздо легче: и машина лучше и техника уже не так страшна - 80 процентов неисправностей сервиса не требуют!
за это время из крупного менял шаровые (2 раза),
С подвеской Вам чего-то не повезло. Шаровые родные прошли почти 95 тысяч, и с ними продал, на 80-ти тысячах поменял заднюю подвеску, и частично переднюю. На 85-ти пришлось ремонтировать коробку.
На 75-ти выкинул оба алюминиевых радиатора и кран печки. Постави медь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.