Не работает ДД, причина установлена!!! отчет внутри
Р
Рrасtiс™
когда спалю? Дык, зато точно убедишься - доходит сигнал от датчика на вход микросхемы
:-d
l
ld_fanate
ну спалить там осциллографом нужно очень постараться...Разве что статикой вышибить чтонить - ну дык для этого зазаемляемся перед тем как лезть.
Р
Рrасtiс™
дла не буду я осциллографом пользоваться не вспомнил как им работать)))))
ну спалить там осциллографом нужно очень постараться
Р
Рrасtiс™
Так ДД сам должен же вырабатывать, ачем туда идет 5в?
На ДД так-то еще должно приходить что-то около 5 вольтей при включенном зажигании
H
Hvost
ачем туда идет 5в?
Часть питания со входа операционника.
Р
Рrасtiс™
Седня проверю))))
Часть питания со входа операционника.
Р
Рrасtiс™
чего за книжка? такую же хочу))) тока там ничего не разобрать качество не очень
Р
Рrасtiс™
В общем в выходные занимался изучением проводки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и не знаю что и как должно быть на самом деле. А у меня вообще получается что провод и с экранами соеденияется со всеми и приходит на 30й контакт то есть ваще какой то 3й
вариант. Специалисты по инжекторам, подскажите, не дайте мне заблудиться в проводах))
Ни в одной книжке про это не сказано и не должно там никакой напруги быть(((( У меня от ДД идут 2 провода
голубой и оголенный один, ну он как экран вокруг голубого идет. Голубой приходит на 11 контакт ЭБУ то есть по схеме а вот второй который как бы экран в колодке ЭБУ соедениняется со всем экранами какие есть и они соед с коричневым проводом(массой)от этого соединения уже идет 2 проводка один на 30й
контакт и еще какой то(не посмотрел). Пробовал соеденить напрямую с ДД на 30й, обрыв опять вылез. Все я в ступоре и не знаю что еще делать. Как вот на последнем рисунке если смотреть то должен экран отдельный быть и соединяться с коричневым проводом а от ДД 2 провода должны идти на ЭБУ а у меня есть
такая схема там один провод явл экраном но и он же приходит на 30й контакт. На ДД так-то еще должно приходить что-то около 5 вольтей при включенном зажигании
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sonc
Брать микрофонный провод и соединять по схеме, предложенной Кiper-ом.
Р
Рrасtiс™
Дак не факт что заработает опять же((( может норм схема и щас просто в блоке глюк или еще че нить(( я короче х.з. опять же я соединял напрямую, то есть 2 провода и оба в ЭБУ ошибка все равно вылазила((( Хоть и без экрана но должно же было
заработать(((
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 10:55]
l
ld_fanate
не буду я осциллографом пользоваться не вспомнил как им работать)))))
Какой же ты тогда Практик? Практик сначала лезет с осциллографом, потом думает о последствиях
У тебя Январь 5.1? Скачивал както с инета схему января: если верить ей, там только один провод с датчика детонации заходит в ЭБУ, и через RC-цепочку идёт на 19 и 20 ноги микросхемы HIP9010 (это специальный звуковой процессор, выделяющий сигнал детонации). Т.е. второй провод должен сидеть на массе (скорее всего, точка подключения этой массы должна быть на ЭБУ или возле него, а не под капотом - иначе будет наводить помехи).
Судя по этой схеме - опорного напряжения там никакого быть на проводах датчика не должно, т.к. первым по схеме стоит проходной конденсатор.
Отрезай провода возле разъёма ЭБУ, и кидай временную трассу к датчику, чтоб точно убедиться - раз осциллографом тыкать не хочешь.
Р
Рrасtiс™
Судя по этой схеме - опорного напряжения там никакого быть на проводах датчика не должно
Это ни я писал если что
На ДД так-то еще должно приходить что-то около 5 вольтей при включенном зажигании
Р
Рrасtiс™
то есть то что подключено к массе правильно?
K
KROT
Из книги "Автомобиль ВАЗ-2115. Оригинальные узлы. Технология
технического обслуживания и ремонта.Тольятти, АО АВТОВАЗ,1997 г."
------
2.2.2. Датчик детонации (ДД) (пьезоэлектрического типа) устанавли-вается на
блоке двигателя. Во время возникновения детонации двигателя датчик
генерирует сигнал переменного тока, совпадающий с частотой дето-нации.
ЭБУ подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри
датчика понижает напряжение до 2,5 В Сопротивление резистора от 330 до 450
Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя на-пряжение на
выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации
ДД генерирует сигнал переменного тока. который посту-пает в ЭБУ по той же
цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что
опорный сигнал 5 В является напряжением постоянно-го тока, а обратный сигнал
детонации - напряжением переменного тока. Ам-плитуда и частота сигнала
переменного тока ДД зависят от уровня детона-ции. ЭБУ считывает этот сигнал
и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
------------
Вот нашел то что у меня застряло в памяти.
С другой стороны
Судя по этой схеме - опорного напряжения там никакого быть на проводах датчика не должно, т.к. первым по схеме стоит проходной конденсатор. там только один провод с датчика детонации заходит в ЭБУ, и через RC-цепочку идёт на 19 и 20 ноги микросхемы HIP9010 (это специальный
звуковой процессор, выделяющий сигнал детонации). Т.е. второй провод должен сидеть на массе (скорее всего, точка подключения этой массы должна быть на ЭБУ или возле него, а не под капотом - иначе будет наводить помехи).
Глянул принципиальную схему, именно все так.
Кому верить ? :-) ИМХО в момент написания статьи в этом талмуде были другие ДД.
C Уважением KROT.
технического обслуживания и ремонта.Тольятти, АО АВТОВАЗ,1997 г."
------
2.2.2. Датчик детонации (ДД) (пьезоэлектрического типа) устанавли-вается на
блоке двигателя. Во время возникновения детонации двигателя датчик
генерирует сигнал переменного тока, совпадающий с частотой дето-нации.
ЭБУ подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри
датчика понижает напряжение до 2,5 В Сопротивление резистора от 330 до 450
Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя на-пряжение на
выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации
ДД генерирует сигнал переменного тока. который посту-пает в ЭБУ по той же
цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что
опорный сигнал 5 В является напряжением постоянно-го тока, а обратный сигнал
детонации - напряжением переменного тока. Ам-плитуда и частота сигнала
переменного тока ДД зависят от уровня детона-ции. ЭБУ считывает этот сигнал
и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
------------
Вот нашел то что у меня застряло в памяти.
С другой стороны
Судя по этой схеме - опорного напряжения там никакого быть на проводах датчика не должно, т.к. первым по схеме стоит проходной конденсатор.
Глянул принципиальную схему, именно все так.
Кому верить ? :-) ИМХО в момент написания статьи в этом талмуде были другие ДД.
C Уважением KROT.
Р
Рrасtiс™
Все, я окончательно запутался, что и где мне искать чтобы найти причину неработы ДД?видимо мне не сдалть его((((
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 13:23]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 13:23]
K
KROT
где мне искать чтобы найти причину неработы ДД
У BorisB :-)
C Уважением KROT.
Р
Рrасtiс™
Он сказал чтобы я нашел исправный датчик потому что у меня не работает мой, после этого я еще 2 попробовал, такой же результат, один из них отдал У BorisB
он постарается
его поставить на своб машину и проверить работает он или нет
l
ld_fanate
датчика понижает напряжение до 2,5 В Сопротивление резистора от 330 до 450
Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя на-пряжение на
выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации
ДД генерирует сигнал переменного тока. который
чёто они там туфту какуюто в книге написали - если они обзывают датчик пьезоэлектрическим, то какие там реизсторы могут быть. У автора книги похоже каша какаято в голове - он ДД попутал с "датчиком плохой дороги", который на новых 1.6 гдето на кузове в районе чашки передней стойки стоять должен. Там какраз резистор, но оно не детонацию ловит, а пропуски зажигания по цилиндрам (совместно с лямбдой).
l
ld_fanate
технического обслуживания и ремонта.Тольятти, АО АВТОВАЗ,1997 г."
не заметил. Если книга издана в 97ом, то писалась она эдак в 96ом - тогда помоему GM'овские контроллеры ставили, и еще какието. У них если не ошибаюсь датчики несколько отличались от нынешних.
Р
Рrасtiс™
Ув. BorisB, KROT, Валерий Анатольевич, специалисты, помогите уже сделать чтобы эти ошибки не выскакивали, то есть причину устранить нужно
A
A20C .
Вопрос канечна тупой, но голубой провод на 11 контакте эбу устойчиво звонится? Клемма может просто плохо обжата или провод битый, раз всплывает ошибка-обрыв в цепи дд?
Р
Рrасtiс™
Вообще отлично
голубой провод на 11 контакте эбу устойчиво звонится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.