Не работает ДД, причина установлена!!! отчет внутри

От пользователя Рrасtiс™
и простому цифровому вольтметру


Вот на нём точно ничего не уидишь :-)
0
От пользователя Sonc
Подарите его Валере

Спасибо, я им пользоваться не умею. Тогда в нагрузку ещё краткие курсы. Может Борису лучшее пригодиться?
0
Рrасtiс
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Тогда в нагрузку ещё краткие курсы
Самому бы кто их дал)))
:-d
0
drka (Dr Kostja)
а я вот хочу цифровой осциллограф как нибудь с работы взять поюзать. У меня идея фикс - лично посмотреть сигналы с основных датчиков. :-)
Но гаража нету, и включать его соответственно некуда.
0
Рrасtiс
От пользователя drka (Dr Kostja)
а я вот хочу цифровой осциллограф как нибудь с работы взять поюзать
Да это тема, а у мменя он больше на сундук похож огроменный)))) СССР еще))))
0
Hvost
От пользователя drka (Dr Kostja)
У меня идея фикс - лично посмотреть сигналы с основных датчиков.

А на чё там смотреть -то?
ДМРВ, термо, ДПДЗ - постоянный уровень;
ДПКВ, ДФ - меандр;
Лямбда - синусоида;
ДД - затухающие синусоиды... :-)
0
Рrасtiс
мда.... половины слов то не знаю, какого я учился в ЕРТТ этом, надо по новой поступать)))) узнал тока постоянный уровень и синусоиду, ну меандр зная как работакт ДПКВ и ДФ там видимо просто есть сигнал нет сигнала ну и затухающую синусоиду тоже знаю))
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя HVOST
А на чё там смотреть -то?
ДМРВ, термо, ДПДЗ - постоянный уровень;
ДПКВ, ДФ - меандр;
Лямбда - синусоида;

Почитайте чиптюнер, увидите много графиков.

Например:
ДМРВ в статике может иметь нормальный уровень напряжения на выходе, но в динамике может неслабо "тупить" (медленное нарастание/спад сигнала)
ДПДЗ может "шуметь" при нарастании сигнала или иметь неправильную зависимость.

много ещё чего там в какчестве симтомов неисправностей описано графиками сигналов.
0
Рrасtiс
да, есть там такое)))
0
Hvost
Чтобы посмотреть много графиков, понадобится очень многоканальный осцилограф. :-) В Л-Карде такой 14 р. стоит.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя HVOST
Чтобы посмотреть много графиков, понадобится очень многоканальный осцилограф

Их не требуется оновременно смотреть.
Разве что иногда. И то в таком случае вполне хватит двухканального осциллографа с входом внешней синхронизации.
0
Sonc
Неплохо-бы осциллограф на базе ПК, чтоб записывал.
Типа такого: http://www.qsl.net/om3cph/sb/dcwithsb.htm
0
Sonc
Или такого:
http://user.rol.ru/~zapisnyh/virt.htm
По русски и с софтинкой.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Sonc
Неплохо-бы осциллограф на базе ПК, чтоб записывал.

На работе лежит осцилл, нормального заводского производства. Подключается к компу. Непомню почему не используем.. толи не очень удобен для наших работ, толи софт глючный, толи ресурсов от машины требует.

Вот его хочу достать, сдуть пыль и попробовать использовать в собственных целях.
0
Sonc
От пользователя drka (Dr Kostja)
Вот его хочу достать, сдуть пыль и попробовать использовать в собственных целях.


От пользователя drka (Dr Kostja)
У меня идея фикс - лично посмотреть сигналы с основных датчиков.

Дело за малым :-)
0
Рrасtiс
В общем, поставил вчера точно исправный ДД, такая же фигня то есть тут дело не в ДД но опять же когда Борис брал рабочий и прикладывал к головке двигателя показания были. Я не знаю куда дальше рыть. А вот в Бортовом компе есть в диагностике такой пункт и наз что то вроде код АЦП датчика детонации, и там 0.0в, иногда показывает 0.1в ну меняется изредка показание. Может как раз уровень с ДД и показывает?то есть практически отсутствие оного. А как должен вести себя двигатель при отсутствии ДД? Не дложен он звенеть или должен? у меня не звенит и разгон нормальный. показания УОЗ на холостых меняется от 6до12 а пр разгоне от 12 и до 24 примерно. Подскажите что делать, не могут все датчики быть неисправными. Причем СЕ у меня загорается ни сразу а может через мин 5 езды иногда сразу и выдает 2 ошибки обрыв ДД и низ.уровень шума ДВС
0
просто Onegin
Широкополосный датчик детонации фактически является микрофоном. Старого образца датчики (резонансные) действительно имеют внутри пластинку.
Если пишет обрыв ДД, то скорее всего так и есть :-) Повреждена проводка или драйвер датчика в эбу.
0
Рrасtiс
От пользователя просто Onegin
Повреждена проводка
прозванивал, звонится норм причем голубой провод не замкнут на массу и приходит норм на колодку ЭБУ а второй "-" звонится на массу и тоже приходит в ЭБУ, думаете ЭБУ сам? Но вот когда я брал новый ЭБУ в магазине то там так же было через какое то время тоже загорался чек, то есть точно такие же симптомы, хотя я х.з(((
0
Рrасtiс
От пользователя просто Onegin
Старого образца датчики (резонансные) действительно имеют внутри пластинку
кстати, надо куму нибудь? есть рабочий))))
0
Рrасtiс
а можно ли так ездить и чем это грозит?
0
KROT
От пользователя Рrасtiс™

На ДД так-то еще должно приходить что-то около 5 вольтей при включенном зажигании ;-) Мерял, есть они?

C Уважением KROT.
1 / 0
ld_fanate
жрать бензин будет скорее всего - ЭБУ наверняка выкрутит УОЗ и бензина будет лить побольше, чтобы минимизировать детонацию (типа аварийный режим).

Дык раз осциллограф есть - вскрывай ЭБУ и вызванивай (прямо на работающем двигателе) все входные цепи канала детонации. Там наверняка какаято обвязка будет стоять (smd-резисторы какиенить с конденсаторами), а потом такая супермикросхема (усилитель/фильтр сигнала детонации). Если она погорела, то совсем плохо.

Но сначала возьми отрежь два провода датчика возле ЭБУ, подпаяй туда два длинных проводка и кинь временную линию до датчика (можно даже не экранировать). Х.з. вдруг со штатным кабелем чтото.
0
Рrасtiс
От пользователя KROT
На ДД так-то еще должно приходить что-то около 5 вольтей при включенном зажигании
Да? не знал, не мерял, мне об этом ничего не говорили(((

От пользователя Чайникъ099
Дык раз осциллограф есть
вчера поглядель на него, включил и обратно под стол убрал, сложный он какой то, старый.

От пользователя Чайникъ099
вызванивай (прямо на работающем двигателе) все входные цепи канала детонации. Там наверняка какаято обвязка будет стоять (smd-резисторы какиенить с конденсаторами), а потом такая супермикросхема (усилитель/фильтр сигнала детонации).
вот туда точно не полезу, спалю еще что нить((((
0
Рrасtiс
От пользователя Рrасtiс™
показания УОЗ на холостых меняется от 6до12 а пр разгоне от 12 и до 24 примерно
0
ld_fanate
От пользователя Рrасtiс™
вот туда точно не полезу, спалю еще что нить


Дык, зато точно убедишься - доходит сигнал от датчика на вход микросхемы, или теряется гдето по дороге. Практика - лучший критерий истины.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.