Автоледи: набираюсь опыта. Часть 1: сцепление и основы.
при торомжении переключать передачи одновременно
вот здесь не совсем поняла формулировку, хотя Ваш пример с:
например 5-3-1.
у вас новый
автомобиль
ну - все относительно... я бы не назвала его новым, он (вернее - ОНА.. девочка у меня...;-) ) 2004 года, летняя... но была в одних руках до меня... и ходили за ней - хорошо, и жила-то она в гараже... Не то что сейчас.. увы.
А про звуки - спасибо. Учту.
Знаете, удивительное дело, когда была лишь пассажиром, навостренное ухо водителя всегда вызывало удивление: что там в этом шуме окружающем можно услышать? А сейчас знаю - МОЖНО! Слышу! :-)
Спасибо за Ваши разъяснения.. Домой поеду сегодня - прислушаюсь еще - специально!
D
DenisG
не выключив передачу можно просто заглохнуть?
Это если сцепление еще хорошее и резко отпустить педаль.
Не поверите но жена так даже завела мою машину )))) Просто на тормоз нажала и завела. Удалось так сделать лишь из-за изношенного сцепления.
У меня бы это заняло долгие годы треннировок :-d
Просто на тормоз нажала и завела
это, наверное. в "Необъяснимо - но факт" надо.. :-d
как показала практика - мое сцепление стало изношенным и в конце концов - кончилось,.. но если б я все же его отпустила при включенной передаче - машинка бы заглохла!
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Пора создать отдельную тему типа: "Женский клуб"
А смогут ли девочки - девочек выучить все же без консультаций с мальчиками? раз мальчики:
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
мы почитаем и поприкалываемся...
хотя, быть может, в этом и есть смысл... (чтобы ваши серьезные мужские разговоры не разбавлять нашими ...простейшими)
У вас другая логика. Это не значит что она не подходит к данному форуму, она просто другая. И вероятно что-то может и нам пригодиться. Поможет Вас (женщин) понять. В рамках данного форума.
для информаци:
вы заглохли а машину надо отолкунуть (мешаетесь проезду)
включайте смело 1-ю передачу и крутите стартер.
метров 50 машина безболезнено проедет на стартере.
а если машина исправна то она так и заведется :-)
вы заглохли а машину надо отолкунуть (мешаетесь проезду)
включайте смело 1-ю передачу и крутите стартер.
метров 50 машина безболезнено проедет на стартере.
а если машина исправна то она так и заведется :-)
D
DeadMike†
метров 50 машина безболезнено проедет на стартере.
[приколюхи из серии - как сжечь стартер..
лучше уж тогда сразу пятую врубать..
зачем зря аккум сажать..
У вас другая логика. .... И вероятно что-то может и нам пригодиться. Поможет Вас (женщин) понять. В рамках данного форума
Даааа!!! Это точно!
можно даже гарантию дать - но при условии, что будет желание понимать
:-)
а если машина исправна то она так и заведется
:-d
да можно и стартер сжеч но за 10-50 метров это никак не получится.
а на крайний случай полезно иметь ввиду.
пригождается когда заглохли в луже глубиной 20-30 см и вылазить как то не хота из машины, что бы ее толкать
а на крайний случай полезно иметь ввиду.
пригождается когда заглохли в луже глубиной 20-30 см и вылазить как то не хота из машины, что бы ее толкать
B
Balamka
подумалось: были такие машинки игрушечные, которые (вжжих-вжжих-вжжих) катаешь по одному месту - потом отпускаешь и они вжжжииииииих - и укатились..
это инерционные машинки были
У вас другая логика. Это не значит что она не подходит к данному форуму, она просто другая. И вероятно что-то может и нам пригодиться. Поможет Вас (женщин) понять. В рамках данного форума.
сомневаюсь что мужчинам что-то может пригодится сколько читаю форум - скорее отмечаю для себя какие-то моменты )) получаю ответы на свои вопросы, но дать ответа никому точно не смогу ))
женщины иногда смогут нам обьяснить причины тех или иных ихних поступков на дороге, которые мы не сможем постич, в силу различий мозговой деятельности полов. *эко завернул* )))
B
Balamka
женщины иногда смогут нам обьяснить причины тех или иных ихних поступков на дороге, которые мы не сможем постич, в силу различий мозговой деятельности полов
гхы)) это не объяснимо, но факт :-) как раз таки в силу различий мозговой деятельности полов %))
Но если сурьезно, то я только "ЗА!" отдельную тему в дебрях данной ветки о эксплуатированиии авто женщинами :-)
женщины иногда смогут нам обьяснить причины тех или иных ихних поступков на дороге, которые мы не сможем постич, в силу различий мозговой деятельности полов. *эко завернул* )))
кстати, насчет этого (причин тех или иных поступков):
в какой-то ветке обсуждение видела "я пропускаю, а дамы пролезают, но не мигают в благодарность аварийкой.. "
... Так вот подумала: я и сама пропускаю, иногда даже помаргивая дальним (если чек задумался в ожидании), и сама аварийкой в благодарность мигаю, потому что МНЕ КОГДА-ТО ПРО ЭТО ЗНАКОМЫЕ СКАЗАЛИ, что так на дорогах делается! А если (гипотетически) я бы села за руль "с нуля".. т.е. НЕ ЗНАЯ принятых правил общения.. то как бы я узнала, что миги аварийки - это авто-спасибо? (это и не только к женщинам. кстати, относится) Быть может в душе я была б благодарна пропустившему - но не стала бы выбегать и бросаться ему на шею, правда?
Конечно.. умный (и наблюдательный) человек даже с нулевыми знаниями этики поведения дойдет позже, что так принято.. Но ему все равно потребуется какое-то время...
Потом.. вот буквально в момент моей сцепной эпопеи 15 мая.. пробиралась когда по замечательно свежеразмеченной (тоже отдельная тема!) улице Малышева, когда там такой бардак был с рядами, полосами, пробками, и безобразием с неба... то кого-то не пускала перед своим носом не из вредности.. просто очень хотела дотянуть побыстрее до "безопасного" уголка, чтобы принять решение о том, что же делать.. и лишний раз пыталась не трогать вызывающее уже ну очень сильное беспокойство сцепление... Согласитесь, что логика в моих действиях была!.. И вовсе не вредность.. но из-за стекла другой машины это могло выглядеть иначе!..
Или вот сегодня наблюдала утром: пробка по Блюхера под мост на Восточной, со встречки машина решила повернуть на заправку Сибнефти через наши два пробочных ряда.. Та машина, что в крайней левой полосе - притормозила, пропуская ее, а та, что в крайней правой (дама за рулем маздочки какой-то маленькой была) не стала пропускать...Я предполагаю что тоже НЕ из вредности.. просто она, наверное, еще малоопытная и трогаясь, не видела маневра с пропусканием соседа, и не стала заморачиваться, тормозить, переключать скорости (если у нее не автомат, например) - а поехала... Машина что за ней была - пропустила жаждущего заправиься..
Не знаю, может слишком много буквочек написала, а суть в том, что когда опыта мало, то стараешься как можно меньше манипуляций с переключением "режимов" делать...это уже потоооом появляться желание обратное...
Это, наверное. тоже объясняет некоторые странности поведения за рулем новичков. :-)
W
West®
Раз за разом поражаюсь глубине разгорающейся дискуссии!
Вам, Елена, полки надо в бой вести с такими талантами.
На заметку начинающим (сезон щас как раз стартовал):
в сырую погоду старайтесь держать высоковольтные провода и катушку зажигания в сухости и чистоте (тряпочкой их)
они вам будут благодарны
B
Balamka
Когда мне первый раз сказали "спасибо" аварийкой, после ого как я чела попустила, я была несколько в шоке - ход моих мыслей простой:
1. в пробке я пропустила чела вперед себя
2. он встал в ряд и остановился (пробка ж ) и включил аварийку..
3. думаю про себя: ужас, я его пустила, а он сломался, блин, вот тепереь фиг вырулишь чтобы его объехать..
4. он мыргнул несколько раз и поехал
5. мои следуюзие мысли: "слава богу, не сломался,показалось"
это потом я уже знала как говорить "спасибо" )) и стала понимать когда мне говорят "спасибо" ))
1. в пробке я пропустила чела вперед себя
2. он встал в ряд и остановился (пробка ж ) и включил аварийку..
3. думаю про себя: ужас, я его пустила, а он сломался, блин, вот тепереь фиг вырулишь чтобы его объехать..
4. он мыргнул несколько раз и поехал
5. мои следуюзие мысли: "слава богу, не сломался,показалось"
это потом я уже знала как говорить "спасибо" )) и стала понимать когда мне говорят "спасибо" ))
и кстати где то в форуме была ветка "фак для начинающих" туда ложили всякие полезности и советы.
зуффа вроде даже начинал ту ветку!
найдите или почитайте ее
зуффа вроде даже начинал ту ветку!
найдите или почитайте ее
Раз за разом поражаюсь глубине разгорающейся дискуссии!
а..это.. почему "раз за разом"? ;-)
полки надо в бой вести
неее.. этто не интересно!
а вот интересно что:
...высоковольтные провода и катушку зажигания в сухости и чистоте..
Это где они проходят, провода эти? Надо капот открывать? Под машину нырять?
Я вот знаете больше чему поражаюсь?
Когда купила, радостная, "Руководство по эксплуатации" - думала, что там все ответы найду!! (ну как в руководстве к видео-магнитофону, или муз центру, например..)
АН НЕТ!!!!!!!!!!
Вот, например такой еще случай... "неописуемый был" (с) в моей не длинной истории автодела:
приехала домой, машину поставила, выходить: руль задела, а он .. ЩЕЛК! и заблокировался!!!!!!!!!!!! А у меня уже один раз такое случилось, но у работы и поздно .. я руль тырк-пырк.. тут еще что-то с сигналкой стряслось- короче, моя малышка как разоралась!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, что не было уже почти никого... никого не напугала.. Ну потыркала сигналку туда сюда, руль покрутила туда сюда.. и чудо случилось. Машинка заткнулась, руль завертелся...
И вот вечером во дворе на мой взляд такая ж ситуация.. (А мне надо было на другой день рано утром ехать.. Думаю: выйду.. начну ковыряться - она весь двор перебудит!!!)
Короче.. несколько часов беспокойства конкретного и судорожного прочтения этого самого замечательного Руководства (чтоб его!). Читаю в нем (не дословно, конечно, щас): руль блокируется, как дополнительная опция против угона (ну или как-то так).. Т.е. КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ там написано, а КАК ОН С ЭТОЙ БЛОКИРОВКИ СНИМАЕТСЯ - ФИГ!!!!!!!!!!! Я даже между строк пыталась читать!!! НЕТ ОТВЕТА!! Пришлось звонить знакомым..
ну объяснили на словах, что ключ вставляю, руль кручу, ключ кручу и что все спокойно снимается с блока.. И что к сигналке это не имеет отношения, и что орала сигналка из-за залипания кнопки на брелке, видимо... Оказаись знакомые - правы! Утром спокойно с блока сняла руль..
Так вот вопрос: а чего в Руководстве-то про это не написать-то!!????
Это где они проходят, провода эти? Надо капот открывать? Под машину нырять?
открыть капот..
и к двигателю через равные промежутки будет подводится 4-е провода по числу цилиндров :-)
это они и есть :-)
Так вот вопрос: а чего в Руководстве-то про это не написать-то!!????
тут уже "техническое мышление"
чтобы заблокировать надо вынуть ключ и провернуть руль.
Как разблокировать?
обратный порадок: вставить ключ и повернуть руль :-)
"фак для начинающих" туда
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=251506...
Лежит в большом ФАКе.
и к двигателю через равные промежутки будет подводится 4-е провода по числу цилиндров
это они и есть
О! открою - погляжу!
Кстати!! Насчет открытия капота еще история: мне-то сказал, что чтобы открыть его - кроме рычажка внутри салона - есть еще "кнопочка" на нем самом.. (Правда, когда я эту кнопочку искала уже сама - перемазала все руки!! март, грязно было .. и мокро.. )
А вот знакомая одна - тоже новичок - чуть не оторвала капот на своей 11й... чуть не помяла, открывая.. А в результате - так и захлопнула его - не открыв!!! (а очень хотела посмотреть она тогда - сколько тосола осталось.. были у нее подозрения, что он течет (и, забегая в сегодняшний день, можно сказать - что подозрения эти были, увы не беспочвенны.. ).
Так вот то, что тосол - охлаждает двигатель она знала.. Знала, что он должен находится где-то под капотом, а что еще кнопочку нажать надо, чтобы капот открыть - не знала.. В результате - не увидев цель изысканий - не рискнула ехать на машине.. оставила ее...
чтобы заблокировать надо вынуть ключ и провернуть руль.
Как разблокировать?
обратный порадок: вставить ключ и повернуть руль
АААААААА!!! Все ж надо было между строк ЛУЧШЕ читать!!!!!! :-d
(действительно, все логично... но кто б мог знать.. )
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 17:00]
3. думаю про себя: ужас, я его пустила, а он сломался, блин, вот тепереь фиг вырулишь чтобы его объехать..
нет, ну если с первого взгляда - умора, правда?
а если вдуматься - то можно представить, что Вы ощутили!!!
Вот ведь через какие эмоцимональные всплески нам приходиться проходить??!!
Причем, все же думаю, что не только дамам!!
Мужчины! Ну признайтесь, что и в вашей истории были подобные моменты!!!! ;-)
просто вы видать не очень часто сталкивались с техническими тесктами где любят такие речевые обороты, как "сборка в обратном порядке".
иногда это считается аксиомой и само-собой разумеющимся и не указывают в тексте.
открывание капота:
-дернуть за ручку в салоне
-встать перед капотом в образовавшуюся щель по середене чуть вправо/влево засунуть руку и нащупать "кнопку" нажать и потянуть капот.
ЗЫ тосол проверяется на холодной машине.
ЗЗЫ. БОЛЬШОЙ респект Вам за проявленый интерес.
иногда это считается аксиомой и само-собой разумеющимся и не указывают в тексте.
открывание капота:
-дернуть за ручку в салоне
-встать перед капотом в образовавшуюся щель по середене чуть вправо/влево засунуть руку и нащупать "кнопку" нажать и потянуть капот.
ЗЫ тосол проверяется на холодной машине.
ЗЗЫ. БОЛЬШОЙ респект Вам за проявленый интерес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.