Автоледи: набираюсь опыта. Часть 1: сцепление и основы.

Чур я первый на второй странице :-)
0
второй :-)
0
От пользователя PulL
при торомжении переключать передачи одновременно

вот здесь не совсем поняла формулировку, хотя Ваш пример с:
От пользователя PulL
скажу по себе при экстренном оттормаживании со 120 -0 умудряюсь перебрать 2-3 передачи
например 5-3-1.
понятен. (Но здесь у кого-то отдельные вопросы по обучению переключений передач в таком порядке (я-т уже разобралась с этим.. тоже эмпирически-теоретическим путем!))

От пользователя PulL
у вас новый автомобиль

ну - все относительно... я бы не назвала его новым, он (вернее - ОНА.. девочка у меня...;-) ) 2004 года, летняя... но была в одних руках до меня... и ходили за ней - хорошо, и жила-то она в гараже... Не то что сейчас.. увы.
А про звуки - спасибо. Учту.
Знаете, удивительное дело, когда была лишь пассажиром, навостренное ухо водителя всегда вызывало удивление: что там в этом шуме окружающем можно услышать? А сейчас знаю - МОЖНО! Слышу! :-)
Спасибо за Ваши разъяснения.. Домой поеду сегодня - прислушаюсь еще - специально!
0
третья! :-d
2 / 1
DenisG
От пользователя E1Lenchik
не выключив передачу можно просто заглохнуть?

Это если сцепление еще хорошее и резко отпустить педаль.
Не поверите но жена так даже завела мою машину )))) Просто на тормоз нажала и завела. Удалось так сделать лишь из-за изношенного сцепления.
У меня бы это заняло долгие годы треннировок :-d
0
От пользователя DenisG(ЧерНЕТцкаму ПРЕВЕД)
Просто на тормоз нажала и завела

это, наверное. в "Необъяснимо - но факт" надо.. :-d
как показала практика - мое сцепление стало изношенным и в конце концов - кончилось,.. но если б я все же его отпустила при включенной передаче - машинка бы заглохла!
0
От пользователя E1Lenchik
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Пора создать отдельную тему типа: "Женский клуб"



А смогут ли девочки - девочек выучить все же без консультаций с мальчиками? раз мальчики:


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

мы почитаем и поприкалываемся...




хотя, быть может, в этом и есть смысл... (чтобы ваши серьезные мужские разговоры не разбавлять нашими ...простейшими)

У вас другая логика. Это не значит что она не подходит к данному форуму, она просто другая. И вероятно что-то может и нам пригодиться. Поможет Вас (женщин) понять. В рамках данного форума.
0
для информаци:
вы заглохли а машину надо отолкунуть (мешаетесь проезду)
включайте смело 1-ю передачу и крутите стартер.
метров 50 машина безболезнено проедет на стартере.
а если машина исправна то она так и заведется :-)
0 / 3
DeadMike†
От пользователя PulL
включайте смело 1-ю передачу и крутите стартер.
метров 50 машина безболезнено проедет на стартере.


[приколюхи из серии - как сжечь стартер..
лучше уж тогда сразу пятую врубать..
зачем зря аккум сажать..
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У вас другая логика. .... И вероятно что-то может и нам пригодиться. Поможет Вас (женщин) понять. В рамках данного форума

Даааа!!! Это точно!
можно даже гарантию дать - но при условии, что будет желание понимать
:-)

От пользователя PulL
заглохли...отолкунуть ....
а если машина исправна то она так и заведется
подумалось: были такие машинки игрушечные, которые (вжжих-вжжих-вжжих) катаешь по одному месту - потом отпускаешь и они вжжжииииииих - и укатились..
:-d
0
да можно и стартер сжеч но за 10-50 метров это никак не получится.
а на крайний случай полезно иметь ввиду.
пригождается когда заглохли в луже глубиной 20-30 см и вылазить как то не хота из машины, что бы ее толкать
0
Balamka
От пользователя E1Lenchik
подумалось: были такие машинки игрушечные, которые (вжжих-вжжих-вжжих) катаешь по одному месту - потом отпускаешь и они вжжжииииииих - и укатились..


это инерционные машинки были :-)

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
У вас другая логика. Это не значит что она не подходит к данному форуму, она просто другая. И вероятно что-то может и нам пригодиться. Поможет Вас (женщин) понять. В рамках данного форума.


сомневаюсь что мужчинам что-то может пригодится :-) сколько читаю форум - скорее отмечаю для себя какие-то моменты )) получаю ответы на свои вопросы, но дать ответа никому точно не смогу ))
0
женщины иногда смогут нам обьяснить причины тех или иных ихних поступков на дороге, которые мы не сможем постич, в силу различий мозговой деятельности полов. *эко завернул* )))
1 / 1
Balamka
От пользователя PulL
женщины иногда смогут нам обьяснить причины тех или иных ихних поступков на дороге, которые мы не сможем постич, в силу различий мозговой деятельности полов


гхы)) это не объяснимо, но факт :-) как раз таки в силу различий мозговой деятельности полов %))

Но если сурьезно, то я только "ЗА!" отдельную тему в дебрях данной ветки о эксплуатированиии авто женщинами :-)
0
От пользователя PulL
женщины иногда смогут нам обьяснить причины тех или иных ихних поступков на дороге, которые мы не сможем постич, в силу различий мозговой деятельности полов. *эко завернул* )))

кстати, насчет этого (причин тех или иных поступков):
в какой-то ветке обсуждение видела "я пропускаю, а дамы пролезают, но не мигают в благодарность аварийкой.. "
... Так вот подумала: я и сама пропускаю, иногда даже помаргивая дальним (если чек задумался в ожидании), и сама аварийкой в благодарность мигаю, потому что МНЕ КОГДА-ТО ПРО ЭТО ЗНАКОМЫЕ СКАЗАЛИ, что так на дорогах делается! А если (гипотетически) я бы села за руль "с нуля".. т.е. НЕ ЗНАЯ принятых правил общения.. то как бы я узнала, что миги аварийки - это авто-спасибо? (это и не только к женщинам. кстати, относится) Быть может в душе я была б благодарна пропустившему - но не стала бы выбегать и бросаться ему на шею, правда?
Конечно.. умный (и наблюдательный) человек даже с нулевыми знаниями этики поведения дойдет позже, что так принято.. Но ему все равно потребуется какое-то время...
Потом.. вот буквально в момент моей сцепной эпопеи 15 мая.. пробиралась когда по замечательно свежеразмеченной (тоже отдельная тема!) улице Малышева, когда там такой бардак был с рядами, полосами, пробками, и безобразием с неба... то кого-то не пускала перед своим носом не из вредности.. просто очень хотела дотянуть побыстрее до "безопасного" уголка, чтобы принять решение о том, что же делать.. и лишний раз пыталась не трогать вызывающее уже ну очень сильное беспокойство сцепление... Согласитесь, что логика в моих действиях была!.. И вовсе не вредность.. но из-за стекла другой машины это могло выглядеть иначе!..
Или вот сегодня наблюдала утром: пробка по Блюхера под мост на Восточной, со встречки машина решила повернуть на заправку Сибнефти через наши два пробочных ряда.. Та машина, что в крайней левой полосе - притормозила, пропуская ее, а та, что в крайней правой (дама за рулем маздочки какой-то маленькой была) не стала пропускать...Я предполагаю что тоже НЕ из вредности.. просто она, наверное, еще малоопытная и трогаясь, не видела маневра с пропусканием соседа, и не стала заморачиваться, тормозить, переключать скорости (если у нее не автомат, например) - а поехала... Машина что за ней была - пропустила жаждущего заправиься..
Не знаю, может слишком много буквочек написала, а суть в том, что когда опыта мало, то стараешься как можно меньше манипуляций с переключением "режимов" делать...это уже потоооом появляться желание обратное...
Это, наверное. тоже объясняет некоторые странности поведения за рулем новичков. :-)
0
West®
От пользователя E1Lenchik

Раз за разом поражаюсь глубине разгорающейся дискуссии!
Вам, Елена, полки надо в бой вести с такими талантами.
На заметку начинающим (сезон щас как раз стартовал):
в сырую погоду старайтесь держать высоковольтные провода и катушку зажигания в сухости и чистоте (тряпочкой их)
они вам будут благодарны
0
Balamka
Когда мне первый раз сказали "спасибо" аварийкой, после ого как я чела попустила, я была несколько в шоке - ход моих мыслей простой:
1. в пробке я пропустила чела вперед себя
2. он встал в ряд и остановился (пробка ж ) и включил аварийку..
3. думаю про себя: ужас, я его пустила, а он сломался, блин, вот тепереь фиг вырулишь чтобы его объехать..
4. он мыргнул несколько раз и поехал
5. мои следуюзие мысли: "слава богу, не сломался,показалось"

это потом я уже знала как говорить "спасибо" )) и стала понимать когда мне говорят "спасибо" ))
0
и кстати где то в форуме была ветка "фак для начинающих" туда ложили всякие полезности и советы.
зуффа вроде даже начинал ту ветку!
найдите или почитайте ее
0
От пользователя VSt&
Раз за разом поражаюсь глубине разгорающейся дискуссии!

а..это.. почему "раз за разом"? ;-)
От пользователя VSt&
полки надо в бой вести

неее.. этто не интересно!
а вот интересно что:
От пользователя VSt&
...высоковольтные провода и катушку зажигания в сухости и чистоте..

Это где они проходят, провода эти? Надо капот открывать? Под машину нырять?

Я вот знаете больше чему поражаюсь?
Когда купила, радостная, "Руководство по эксплуатации" - думала, что там все ответы найду!! (ну как в руководстве к видео-магнитофону, или муз центру, например..)
АН НЕТ!!!!!!!!!!
Вот, например такой еще случай... "неописуемый был" (с) в моей не длинной истории автодела:
приехала домой, машину поставила, выходить: руль задела, а он .. ЩЕЛК! и заблокировался!!!!!!!!!!!! А у меня уже один раз такое случилось, но у работы и поздно .. я руль тырк-пырк.. тут еще что-то с сигналкой стряслось- короче, моя малышка как разоралась!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, что не было уже почти никого... никого не напугала.. Ну потыркала сигналку туда сюда, руль покрутила туда сюда.. и чудо случилось. Машинка заткнулась, руль завертелся...

И вот вечером во дворе на мой взляд такая ж ситуация.. (А мне надо было на другой день рано утром ехать.. Думаю: выйду.. начну ковыряться - она весь двор перебудит!!!)
Короче.. несколько часов беспокойства конкретного и судорожного прочтения этого самого замечательного Руководства (чтоб его!). Читаю в нем (не дословно, конечно, щас): руль блокируется, как дополнительная опция против угона (ну или как-то так).. Т.е. КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ РУЛЬ там написано, а КАК ОН С ЭТОЙ БЛОКИРОВКИ СНИМАЕТСЯ - ФИГ!!!!!!!!!!! Я даже между строк пыталась читать!!! НЕТ ОТВЕТА!! Пришлось звонить знакомым..
ну объяснили на словах, что ключ вставляю, руль кручу, ключ кручу и что все спокойно снимается с блока.. И что к сигналке это не имеет отношения, и что орала сигналка из-за залипания кнопки на брелке, видимо... Оказаись знакомые - правы! Утром спокойно с блока сняла руль..
Так вот вопрос: а чего в Руководстве-то про это не написать-то!!????
0
От пользователя E1Lenchik
Это где они проходят, провода эти? Надо капот открывать? Под машину нырять?

открыть капот..
и к двигателю через равные промежутки будет подводится 4-е провода по числу цилиндров :-)
это они и есть :-)
0
От пользователя E1Lenchik
Так вот вопрос: а чего в Руководстве-то про это не написать-то!!????

тут уже "техническое мышление"
чтобы заблокировать надо вынуть ключ и провернуть руль.
Как разблокировать?
обратный порадок: вставить ключ и повернуть руль :-)
0
От пользователя PulL
"фак для начинающих" туда

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=251506...
Лежит в большом ФАКе.
0
От пользователя PulL
открыть капот..
и к двигателю через равные промежутки будет подводится 4-е провода по числу цилиндров
это они и есть

О! открою - погляжу!
Кстати!! Насчет открытия капота еще история: мне-то сказал, что чтобы открыть его - кроме рычажка внутри салона - есть еще "кнопочка" на нем самом.. (Правда, когда я эту кнопочку искала уже сама - перемазала все руки!! март, грязно было .. и мокро.. )
А вот знакомая одна - тоже новичок - чуть не оторвала капот на своей 11й... чуть не помяла, открывая.. А в результате - так и захлопнула его - не открыв!!! (а очень хотела посмотреть она тогда - сколько тосола осталось.. были у нее подозрения, что он течет (и, забегая в сегодняшний день, можно сказать - что подозрения эти были, увы не беспочвенны.. ).
Так вот то, что тосол - охлаждает двигатель она знала.. Знала, что он должен находится где-то под капотом, а что еще кнопочку нажать надо, чтобы капот открыть - не знала.. В результате - не увидев цель изысканий - не рискнула ехать на машине.. оставила ее...

От пользователя PulL
тут уже "техническое мышление"
чтобы заблокировать надо вынуть ключ и провернуть руль.
Как разблокировать?
обратный порадок: вставить ключ и повернуть руль

АААААААА!!! Все ж надо было между строк ЛУЧШЕ читать!!!!!! :-d
(действительно, все логично... но кто б мог знать.. )

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 17:00]
0
От пользователя Balamka
3. думаю про себя: ужас, я его пустила, а он сломался, блин, вот тепереь фиг вырулишь чтобы его объехать..

нет, ну если с первого взгляда - умора, правда?
а если вдуматься - то можно представить, что Вы ощутили!!!
Вот ведь через какие эмоцимональные всплески нам приходиться проходить??!!
Причем, все же думаю, что не только дамам!!
Мужчины! Ну признайтесь, что и в вашей истории были подобные моменты!!!! ;-)
0
просто вы видать не очень часто сталкивались с техническими тесктами где любят такие речевые обороты, как "сборка в обратном порядке".
иногда это считается аксиомой и само-собой разумеющимся и не указывают в тексте.
открывание капота:
-дернуть за ручку в салоне
-встать перед капотом в образовавшуюся щель по середене чуть вправо/влево засунуть руку и нащупать "кнопку" нажать и потянуть капот.

ЗЫ тосол проверяется на холодной машине.
ЗЗЫ. БОЛЬШОЙ респект Вам за проявленый интерес.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.