Автоледи: набираюсь опыта. Часть 1: сцепление и основы.
1. невыключая передачу и недожимая педаль сцепления, стоят на перекрестке нажав на тормоз.
2. невыключая передачу, отпустив сцепление, жмут на тормоз ожидая зеленого (возможно при изношенном сцеплении). Ну просто забыла выключить передачу.
не! мое сцепление сгорело как-то иначе. а так не делала!!! чЭстнА!
и.. кстати,.. мне кажется, что отпустив сцепление, не выключив передачу можно просто заглохнуть? даже пробовать не буду, чтобы проверить! :-d
U
&%$#@@1
От пользователя: DeadMike_
вступайте в ладаклуб и такого с вами не повторится
это.. я зарегистрировалась в ЛадаКлубе..(правда токо электронно, еще 3 апреля... но не обращалась за наклейкой и вообще не проявляла активности...
А вот это напрасно..
Ничего с вас не возьмут за помощь на дороге (ибо неожиданные засады у каждого могут быть).
На встрече Лада-клуба в ближайший четверг можем и научить правильно и грамотно ездить.
сцепление выжимать нужно тока перед самой остановкой (что бы не заглохнуть)
и привыкайте "тормозить двигателем"
АГА!! Спасибо! вот еще значит, надо будет учитывать это.. Значит я рано начинала сцепление выжимать при торможении!!!
где двигатель, кпп, подвеска
ну.. где двигатель, а также где тосол, аккумулятор и даже как проверять малсо - я знаю! (ура мне (гы гы гы))
знаю, что за лампочки горяд на панели приборов -и что они означают (еще раз мне ура!) и даже знаю (ООО!) что надо за температурой следить, чтобы не закипеть!!!
а вот где подвеска, пожалуй, не покажу, да.. А что мне надо учитывать при взаимоотношениях с подвеской?
На встрече Лада-клуба в ближайший четверг можем и научить правильно и грамотно ездить.
очченно интересное замечание!!!!!!!!!!!
т.е. если я правильно поняла -
1. с "изнанки" Космоса
2. 17.05.07
..
а во скоко
и чЁ с собой кроме любимой ласточки брать?
D
DeadMike†
а во скоко
в 19
и чЁ с собой кроме любимой ласточки брать?
улыбку и хорошее настроение
и хорошее настроение
ну... щас с новым сцеплением, надеюсь, с настроением все пучком будет!
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 18:29]
(сама - себе) хм...
в ссылке ж
http://www.ladaclub.org/forum/viewtopic.php?t=857
ясно написано: в 19 туса!!
вот так вот анекдоты про женскую логику и рождаются...
в ссылке ж
http://www.ladaclub.org/forum/viewtopic.php?t=857
ясно написано: в 19 туса!!
вот так вот анекдоты про женскую логику и рождаются...
D
DeadMike†
анекдоты про женскую логику
:-d решил не обращать внимания и не стебаца
Вам надо понять на каких скоростях какая передача работает... и тогда со сцеплением проблем не будет...
У меня так...
1 -ая передача от 0-20 км/час
2 -ая передача от 20-30 км/час
3 -ая передача от 30-60 км/час
4 -ая передача выше 60 км/час
Это если двигаться по горизонтали...
если с горки в горку то там меняются параметры...
в пределах этих скоростей едем не трогая сцепление... только газ/тормоз....
Педаль сцепления двигается неравномерно.... обычно
двигаем её (выжимаем) медленно до середины... пока не почувствуем уверенного движения машины.... затем можно побыстрее до конца отжимать....
Причем скорость её движения тем медленее чем ниже передача. Соответственно на 1-ой передаче двигаем её медленнее других режимов.
Вот и все примудрости.
У меня так...
1 -ая передача от 0-20 км/час
2 -ая передача от 20-30 км/час
3 -ая передача от 30-60 км/час
4 -ая передача выше 60 км/час
Это если двигаться по горизонтали...
если с горки в горку то там меняются параметры...
в пределах этих скоростей едем не трогая сцепление... только газ/тормоз....
Педаль сцепления двигается неравномерно.... обычно
двигаем её (выжимаем) медленно до середины... пока не почувствуем уверенного движения машины.... затем можно побыстрее до конца отжимать....
Причем скорость её движения тем медленее чем ниже передача. Соответственно на 1-ой передаче двигаем её медленнее других режимов.
Вот и все примудрости.
решил не обращать внимания и не стебаца
О! СпасибАА - великодушно весьма! :-d
....
Вот и все примудрости
Про скорости мне еще инструктор говорил, когда училась.. Но я сейчас по звуку переключаюсь.. Моя ж ласточка как-то оченно резво бежит.. Иногда уже по звуку хочется на 4ю уйти на 50 км/ч!.. И ухожу, и сразу двигатель благодарно звучать начинает и раход бензина снижается.
Но все ж, наверное, это не все премудрости... Тем, кто давно за рулем, быть может, будет дико, но я сегодня просто открытие сделала для себя:
Я перед остановкой (не про светофор я сейчас: к нему я уже давно на нейтралке подкатываюсь, но нога - ВСЕ РАВНО НА СЦЕПЛЕНИИ БЫЛА! (елки с палкой!)... ) - сцепление выжимала всегда... (ну чтобы не глохнуть!) А надо (как мне сказали сення)- на нейтралке и тормозом останавливаться и тогда уже не заглохну...
Дальше ваще стыд: повороты - всегда со сцеплением проходила (потому как перед поворотом притормаживала и на пониженную переключалась)... а это делать низя...
И хотя в пределах скоростных диапазанов при движениис сцепление и не трогала, но нога все равно не на полу была - пяткой в пол, а подошва - в близости от педали.. так вот , говорят, что даже это чревато перегаром сцепления...
Конечно - какое ж сцепление выдержит такую нагрузку!?
Вот и говорю: набираюсь опыта.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 11:08]
Ваших координат не было.. На Вашем сайте только мыло было, а его из машины я никак использовать бы не смогла... Хотя адрес Вашего гаража у меня был...
Стучитесь в асю или мыло. Дам № телефона. Всегда готов оказать посильную помощь
девушка да все нормально особенности некоторые уже знаете это нормально, дальше больше будет знаний нужно время, у мя жена сдала на права в ноябре еще ездить боится у меня нервов не хватает..капец вообщем..хоть заново посылать учиться..сейчас новая фича купи мне иномарку на автомате буду ездить а на
2112 не буду и все..эх
а предохранители это те разноцветные штучки что в ящичке который откидывается где реле...
удачи на дорогах
а предохранители это те разноцветные штучки что в ящичке который откидывается где реле...
удачи на дорогах
m
mayal
День добрый!
Как приятно увидеть коллегу с знакомыми проблемами :-) Сама такая же, правда езжу дольше, уже более года, и многие проблемы уже позади.
Долго не могла понять как заводить машину в холода, например - чтобы не заливать свечи. Пока наконец Павел Колесников - спасибо ему огромное!! - не рассказал подробно как правильно это делается.
А уж со сцеплением намучалась поначалу... Я правдаего не жгла, и думается мне что проблема была в изначально изношенном сцеплении. Чинили его раз 6, и наконец починили (надеюсь надолго :-)
Странно, но моя делает то же самое :-) Интересно, с чем это связано? Двигатель изношен?
Как приятно увидеть коллегу с знакомыми проблемами :-) Сама такая же, правда езжу дольше, уже более года, и многие проблемы уже позади.
Долго не могла понять как заводить машину в холода, например - чтобы не заливать свечи. Пока наконец Павел Колесников - спасибо ему огромное!! - не рассказал подробно как правильно это делается.
А уж со сцеплением намучалась поначалу... Я правдаего не жгла, и думается мне что проблема была в изначально изношенном сцеплении. Чинили его раз 6, и наконец починили (надеюсь надолго :-)
Моя ж ласточка как-то оченно резво бежит.. Иногда уже по звуку хочется на 4ю уйти на 50 км/ч!.. И ухожу, и сразу двигатель благодарно звучать начинает и раход бензина снижается.
Странно, но моя делает то же самое :-) Интересно, с чем это связано? Двигатель изношен?
сдала на права в ноябре еще ездить боится
у меня несколько знакомых-дам, которые не сев сразу после сдачи - так и не ездят...
я постаралась сократить это время максимально (чтобы не начать бояться): сдала 1го марта, машинку купила 16-го и сразу меня за руль засунули.. и уже почти ночью в этот день... в дождь... с фарами... по объездной из гостей одна катилась.. Но НЕ это был мой эстрим.. Экстрим был - моя первая парковка у дома!! Но это - "другая история" (с) - хотя тоже из серии "набираюсь опыта"...
по хорошему это могла бы быть "Часть намба ноль"... или - "введение-предисловие-к читателям".. :-d
у меня нервов не хватает..капец вообщем..хоть заново посылать учиться..
Знаете, я не в последнюю очередь делюсь своими "уроками" и для таких дам (если они, конечно, зайдут на форум)...
Понимаете, многие вещи для вас, мужчин - очевидны и вы даже не предполагаете, что в каких-то моментах управления автомобилем у девушки-женщины может быть непонимание, потому как для вас эти вещи - очевидны, а для нас - открытия...
Когда я сейчас получаю ответы-уроки для себя (в том числе через собственный кошелек) - думаю: ах, ну почему ж эти элементарности мне не сказал инструктор, например?!!! Так он, поди, и не догадывался, что я этого не знаю... Хотя мог бы предположить, раз он носит громкее имя - "инструктор" и раз я на ЕГО машине с ЕГО сцеплением водить училась... Ну да это так.. офф уже..
Так вот, то, что я узнала сама - хочу рассказать "всему свету" не столько потому что хочется выговориться, а потому, что сама, пролистывая порой форум, получаю массу полезной информации, если даже в постах не вякаю - а лишь читаю.
Вот и думаю, вдруг то, что я для себя "открыла" - будет полезно еще кому-то.. :-)
Как приятно увидеть коллегу с знакомыми проблемами Сама такая же
ВОООТ! Я ж говорю - мы есть!!!! :-d
..моя делает то же самое Интересно, с чем это связано? ...
знаете... я вот думаю, может потому что у меня она 16-клапанная? А у вас? (я училась на 15-ке, да еще карбюраторной, да еще 8-клапанной.. разницу очень сильно почувствовала, когда за свою села).
Но вообще-то это меня не напрягает.. мне скорость,оказывается, очень нравится.. :-d Хотя стараюсь в городе контролировать свои предпочтения в сторону безопасности.
Пора создать отдельную тему типа: "Женский клуб"
И там женщинам общаться. А мы почитаем и поприкалываемся... (шутка)
А про тему я серьезно.
И там женщинам общаться. А мы почитаем и поприкалываемся... (шутка)
А про тему я серьезно.
Пора создать отдельную тему типа: "Женский клуб"
А смогут ли девочки - девочек выучить все же без консультаций с мальчиками? раз мальчики:
мы почитаем и поприкалываемся...
;-)
хотя, быть может, в этом и есть смысл... (чтобы ваши серьезные мужские разговоры не разбавлять нашими ...простейшими) :-d
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2007 12:38]
D
DeadMike†
отдельную тему типа: "Женский клуб"
а потом придут феминистки и будут ворчать что на дороге все равны..
не надо делить - мужик или не мужик..
я хоть и не феминистка, но на дороге действительно все равны...
а вот когда случится чо, вот это уже другая сторона дела..
вот мое мнение
B
Balamka
И там женщинам общаться. А мы почитаем и поприкалываемся... (шутка)
А про тему я серьезно.
Представляешь как Вас мужчин женщины замучают ?:-)
про сцепление и ногу.
левая нога у вас должна находится
1. на полу 90% времени
2. на педали во время рабочего хода.
если вы будете ее постоянно держать на педали это
-неудобно
-вредно,отеки напряженость и пр.
-повышенная утомляемость как ноги так и всего организма. Водетель за рулем должен быть раслаблен и максимально уравновешенн (в ваших руках жизнь не толька ваша но и других участников движения)
Приведу пример торможения:
например снижаете скорость со 100 км/ч езды на 5-й передаче до 40 (ну допустим 3 передача)
-жмете тормоз снижая скорость до 60-50 км/ч
-переключаетесь на 3-ю (тока щаз нога коснулась сцепления)
-дотормаживаете до 40 км/ч
со верменем вы съумеете при торомжении переключать передачи одновременно. что повышает вашу безопасность и увеличивает эффективность торможения (добавляется эффект торомжения "двигателем")
скажу по себе при экстренном оттормаживании со 120 -0 умудряюсь перебрать 2-3 передачи
например 5-3-1.
левая нога у вас должна находится
1. на полу 90% времени
2. на педали во время рабочего хода.
если вы будете ее постоянно держать на педали это
-неудобно
-вредно,отеки напряженость и пр.
-повышенная утомляемость как ноги так и всего организма. Водетель за рулем должен быть раслаблен и максимально уравновешенн (в ваших руках жизнь не толька ваша но и других участников движения)
Приведу пример торможения:
например снижаете скорость со 100 км/ч езды на 5-й передаче до 40 (ну допустим 3 передача)
-жмете тормоз снижая скорость до 60-50 км/ч
-переключаетесь на 3-ю (тока щаз нога коснулась сцепления)
-дотормаживаете до 40 км/ч
со верменем вы съумеете при торомжении переключать передачи одновременно. что повышает вашу безопасность и увеличивает эффективность торможения (добавляется эффект торомжения "двигателем")
скажу по себе при экстренном оттормаживании со 120 -0 умудряюсь перебрать 2-3 передачи
например 5-3-1.
. А что мне надо учитывать при взаимоотношениях с подвеской?
ее звуки, стуки и колебания.
я как понял щаз у вас новый автомобиль.
будем считать что он абсолютно на данный момент исправен.
Запомните нынешние звуки автомобиля:
-звук двигателя
-звук КПП на нейтралке и передачах
-звук работы подвесок
при появлении каких то новых постороних звуков, будет для Вас сигнал "что то не так".
как что проверить
"звук двигателя"-заведитесь и прислушайтесь.
без треска, шума, бренчания, излешней дрожи кузова и провалов (обороты падают резко и непредсказуемо)
"звук КПП"- выжмите сцепление..никаких воев, подвываний не должно быть.
выжмете сцепление и включите 1-ю передачу и троньтесь..не должно появиться какого то гула которого не было на стоячей машине.
"звук подвески" при проезде неровностей-бряки, удары, "ухи" и пр. хотя тут еще рулевое может "звучать" ))
а в ЖК создавать подобный пост бесмысленно.
там флудеры в основном. ничего путнего не скажут, а тока загадят пост
там флудеры в основном. ничего путнего не скажут, а тока загадят пост
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.