Перевод на газ Л/а насколько оправдывает?
и еще метановое обородование тяжелее (болоны тяжелее, т.к. более толстостенные)
и на метане потеря мощи больше чем на пропане
и расход еще больше
ИМХО на лехковушку пропан-бутан вне конкуренции
и на метане потеря мощи больше чем на пропане
и расход еще больше
ИМХО на лехковушку пропан-бутан вне конкуренции
S
SSH
а вот это зря! кроилово приводит к попадалову (с)
купил я машину уже с эжектором, причём тут кроилово? Пока эжектор меня устравивает, как перестанет устравивать, обращусь к Alexzanderу, благо переобрудование с эжектора на инжекторное ГБО недорого стоит...
Л
03Л0бЛеHый
при переводе на газ
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт
B
Basilio (V^3)
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт
:-d
Это опять мнения от теоретиков от газа?
з.ы. Личный опыт - добавки, которые появляются от эксплуатации ГАЗа
- каждые 15 тыс км - 300...500 рублей (ТО ГБО)
- раз в 86 тыс. км (у меня так получилось) - 1500 рублей за ремнот редуктора.
Сейчас на автомобиле 93 тыс. км на одометре ...
немного застучали передние стойки (штатные, с завода) ... и только что поменял сцепление (штатное, с завода - отходило 92 тыс. км!)
АААААА!!!!!
Я ПОНЯЛ!
ЭТО ГАЗ УБИЛ МОЕ СЦЕПЛЕНИЕ И СТОЙКИ! :-d
Ув. Hockins, а о каких ремонтах вы говорите - объясните, пожалуйста...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 11:27]
L
LAV'elas
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт
Аналогично: Покупая керхер Вы экономите на мойках, но больше потратите на ремонт ЛКП
d
day76
Если мыть машину каждый день купленным керхером дешевле выйдет .......сударь.........тут и арифметика не нужна
В этой теме сидят господа которые проезжают в неделю под 1000 км. , а не которые берут машинку на выходные на природу выехать.
B
Basilio (V^3)
в неделю под 1000 км
Для статистики:
~25...27 тыс км / год
В неделю получается в среднем ~500 км.
Л
03Л0бЛеHый
Аналогично: Покупая керхер Вы экономите на мойках, но больше потратите на ремонт ЛКП
это другая тема и тут плюсы другие моют ведь не только авто.
а так про газ сам интересовался потом друг автослесарь сказал мне: поставишь газ - больше ко мне не приезжай
a
alexGA
На самом деле, для редуктора вредно не только в мороз заводиться, но и не в мороз. Машину необходимо в любом случае прогреть.
тут полностью согласен, хотя летом завожу на газу.
Л
03Л0бЛеHый
каких ремонтах вы говорите - объясните, пожалуйста...
например
температура горения газа выше чем у бензина - ресурс бошки на многа меньше
то клапана прогарят то ещё что случится то бошку потом менять
газ по цене +, но в каждом + есть два -
почему же тогда все на газу не ездят
ведь экономия на лицо должна быть
человек же может газ оборуд взять в кредит и поставить зная что за год с лихвой окупиться
а?
Л
03Л0бЛеHый
как я считаю газ это для таксистов (для работы)
B
Basilio (V^3)
то клапана прогарят то ещё что случится то бошку потом менять
Опять начинаются страшилки ...
Клапана прогарают только в одном случае:
Если водитель не ездит на ТО, и не следит за состоянием машины.
Причем если он не регулирует клапана - то прогореть они могут и на бензине, и на газу, если водитель "наездник" - и ему пофиг на машину - то ему без разницы, на каком топливе ее запороть.
В противовес - если ездить на ТО. как это предписывает производитель, то ни на газу ничего не сгорит, ни на бензине ничего не сгорит ...
... а от наездников машину - никак не спасти.
Hockins - сколько раз у вас на ГАЗу сгорали клапана, либо что-то случалось с бошкой?
У меня за 15 лет (и пробеге на машине до 150 тыс км на газу) ниразу.
в каждом + есть два -
Есть единственный объективный минус газа.
За машиной надо следить, вовремя ездить на ТО
Для разгильдяев и лентяем это просто неприемлимо ...
Кто хочет ищес способы,
кто не хочет - ищет причины ... ©
У противников ГАЗа всегда находятся причины ...
но они сами ниразу на газу не ездили, зато четко представляют, как рассыпается в эксплуатации и взрывается машина с газом...
"Солженицына не читал, но с ним не согласен" ©
ведь экономия на лицо должна быть
Лень, страх, все и так удовлетворяет...
Вель ездят люди на машинах с расходом по 20 литров бензы на 100 км ... и их все устраивает ...
Насильно мил не будешь ...
не хочет человек ездить на ГАЗу - не надо
Я - тоже. В этом, еще один плюс газа. Так, как я все время тороплюсь, то на прогрев время тратить для меня - вынужденная роскошь. А на газе - сел да поехал. тут полностью согласен, хотя летом завожу на газу.
Говорят он еще хорош тем, что не размывает, как бензин, масляную пленку на поверхности цилиндров.
температура горения газа выше чем у бензина - ресурс бошки на многа меньше
Мудро. Надо подумать. У меня в саду печка, я ее то углем топлю, то сосной, то березой. Наверное березой больше не буду. Темперетура гореня выше, а капиталить печь раньше не хочется.
Вот бы в жизни так. Взял бошку сменил и можно участвовать в какой-нибудь дискуссии на форуме.
Потом обратно поменял и к дружбанам дворовым. то ещё что случится то бошку потом менять
как я считаю газ это для таксистов (для работы)
Мы прислушаемся.
Л
03Л0бЛеHый
Вот бы в жизни так. Взял бошку сменил и можно участвовать в какой-нибудь дискуссии на форуме. Потом обратно поменял и к дружбанам дворовым.
всё из практики
а так я никого неотговариваю
тока я нехочу ездить с бомбой в жопе :-)
видел восьмер у нас на уралмаше - кузов натурально раздут как шарик, все выжили
но это видимо еще первый газ
но это видимо еще первый газ
Ну вот еще один плюс. Кто-то на форуме спрашивал - как увеличить объем салона на классике.
Л
03Л0бЛеHый
Ну вот еще один плюс. Кто-то на форуме спрашивал - как увеличить объем салона на классике.
По поводу опасности взрыва от удара. В "Главной дороге" наглядно показали, что пропановый газовый баллон ударов боится меньше, чем бензобак. Тебя скорее зашибет самим баллоном, сорванным с креплений. А метановый вообще выдерживает пулеметную очередь.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 14:26]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 14:26]
S
SSH
тоже видел эту передачу, попробую описать что там делали.
В общем разожгли на земле большой костёр, над ним возвели 10-метровую вышку (может и выше, точно не помню). С этой вышки скидывали по очереди бензобак полный бензина, пропановый балон и метановый балон также заправленные под завязку. В итоге бензобак взорвался сразу при падении в огонь. Пропановый балон получил небольшую вмятину и через некоторое время от нагрева (давление в балоне очень сильно увеличилось) открылся клапан, через который стравливается избыточное давление и газ через него начал стравливаться и в огне само собой гореть (взрыва не произошло!!!). Метановый балон даже вмятину не получил, остался целый с газом
A
Alex0815
А метановый вообще выдерживает пулеметную очередь.
для себя считал окупаемость газа, получилось, года 1,5 (на юга на машине не езжу). Сделал вывод: установка газового оборудования (для меня) - это все равно, что себе дать взаймы и возващать (себе) по 200...250 рублей при каждой заправке...еще место в багажнике занять... не готов я к этому, хотя, если бы мой дневной пробег был бы по 100 и более км, то срок окупаемости значительно сократился бы, тогда бы стоило задуматься...
Л
03Л0бЛеHый
достойное творение отстойной передачи
всё заказанно
всё заказанно
S
SSH
всё заказанно
достойный ответ теоретика
для себя считал окупаемость газа
Да дело-то не только в окупаемости. Движок совсем по-другому работает. Тянет да, чуток слабее, но не настолько, чтоб раздражало. Зато, движок чище, смолы никакой нет и машина меньше капризничает. Мне очень нравилось на газе ездить. Променял только на соляру.
Л
03Л0бЛеHый
—1 | + -
забросайте меня минусами )))
D
Den11
Вопрос номер 2 н7а перый ответ получил, где в районе виза, юза и заречного лудше газ проверить, а то купил машину в январе а чего с ней делать не знаю
Увеличился расход ГАЗа,
Чуть хуже стала динамика.
Черевато в плане безопасности - ничем.
В плане кошелька - больше денег на заправки уйдет
В плане езды - станет ездить не комфортно Плохо стал держать холостые.
симптомы вроде совпадают и плюс от редуктора газом воняет, да ещё как изменение в температуре +-5t так под копот болты регулировочные крутить, задолбался
Увеличился расход ГАЗа,
Чуть хуже стала динамика.
Черевато в плане безопасности - ничем.
В плане кошелька - больше денег на заправки уйдет
В плане езды - станет ездить не комфортно
симптомы вроде совпадают и плюс от редуктора газом воняет, да ещё как изменение в температуре +-5t так под копот болты регулировочные крутить, задолбался
B
Basilio (V^3)
где в районе виза, юза и заречного лудше газ проверить
Сам ездил пару раз (в том числе и ремонт редуктора) .. понравилось ...
Товарища на ТО отправил - тоже понравилось (сказал, что после ТО машина поехала так-же, как и в первое время после установки, в общем - доволен)
По этому могу рекомендовать сервис на Выездном, 3
(и район подходит ... )
Адреса и телефоны: http://www.uralfirm.ru/catalog/card/66.127438
Карта проезда: http://gaz.web.ur.ru/pic/services/gazpart.gif
Из минусов: Работают не до поздна ... и в выходные отдыхают
Остальное - Плюсы.
з.ы. В соседней комнате продают необходимые запчасти для ГБО ... в общем - пока езжу туда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.