Перевод на газ Л/а насколько оправдывает?

и еще метановое обородование тяжелее (болоны тяжелее, т.к. более толстостенные)
и на метане потеря мощи больше чем на пропане
и расход еще больше
ИМХО на лехковушку пропан-бутан вне конкуренции
0
SSH
От пользователя Тараканкин
а вот это зря! кроилово приводит к попадалову (с)

купил я машину уже с эжектором, причём тут кроилово? Пока эжектор меня устравивает, как перестанет устравивать, обращусь к Alexzanderу, благо переобрудование с эжектора на инжекторное ГБО недорого стоит...
0
03Л0бЛеHый
при переводе на газ
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт
1 / 5
Basilio (V^3)
От пользователя Hockins
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт

:-d
:popcorn:
Это опять мнения от теоретиков от газа?

з.ы. Личный опыт - добавки, которые появляются от эксплуатации ГАЗа
- каждые 15 тыс км - 300...500 рублей (ТО ГБО)
- раз в 86 тыс. км (у меня так получилось) - 1500 рублей за ремнот редуктора.

Сейчас на автомобиле 93 тыс. км на одометре ...
немного застучали передние стойки (штатные, с завода) ... и только что поменял сцепление (штатное, с завода - отходило 92 тыс. км!)
АААААА!!!!!
Я ПОНЯЛ!
ЭТО ГАЗ УБИЛ МОЕ СЦЕПЛЕНИЕ И СТОЙКИ! :-d

Ув. Hockins, а о каких ремонтах вы говорите - объясните, пожалуйста...

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 11:27]
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Hockins
сэкономите на топливе больше потратите на ремонт

Аналогично: Покупая керхер Вы экономите на мойках, но больше потратите на ремонт ЛКП ;-)
1 / 0
day76
От пользователя LAV'elas

Если мыть машину каждый день купленным керхером дешевле выйдет .......сударь.........тут и арифметика не нужна
В этой теме сидят господа которые проезжают в неделю под 1000 км. , а не которые берут машинку на выходные на природу выехать.
0
Basilio (V^3)
От пользователя day76
в неделю под 1000 км

Для статистики:
~25...27 тыс км / год
В неделю получается в среднем ~500 км.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя LAV'elas
Аналогично: Покупая керхер Вы экономите на мойках, но больше потратите на ремонт ЛКП

это другая тема и тут плюсы другие моют ведь не только авто.

а так про газ сам интересовался потом друг автослесарь сказал мне: поставишь газ - больше ко мне не приезжай
0
alexGA
От пользователя Александр Македонский
На самом деле, для редуктора вредно не только в мороз заводиться, но и не в мороз. Машину необходимо в любом случае прогреть.


тут полностью согласен, хотя летом завожу на газу.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Basilio (КЗПА)
каких ремонтах вы говорите - объясните, пожалуйста...

например
температура горения газа выше чем у бензина - ресурс бошки на многа меньше
то клапана прогарят то ещё что случится то бошку потом менять

газ по цене +, но в каждом + есть два -
почему же тогда все на газу не ездят
ведь экономия на лицо должна быть
человек же может газ оборуд взять в кредит и поставить зная что за год с лихвой окупиться
а?
0
03Л0бЛеHый
как я считаю газ это для таксистов (для работы)
0
Basilio (V^3)
От пользователя Hockins
то клапана прогарят то ещё что случится то бошку потом менять

:-D Опять начинаются страшилки ...
:popcorn:

Клапана прогарают только в одном случае:
Если водитель не ездит на ТО, и не следит за состоянием машины.
Причем если он не регулирует клапана - то прогореть они могут и на бензине, и на газу, если водитель "наездник" - и ему пофиг на машину - то ему без разницы, на каком топливе ее запороть.

В противовес - если ездить на ТО. как это предписывает производитель, то ни на газу ничего не сгорит, ни на бензине ничего не сгорит ...

... а от наездников машину - никак не спасти.

Hockins - сколько раз у вас на ГАЗу сгорали клапана, либо что-то случалось с бошкой?
У меня за 15 лет (и пробеге на машине до 150 тыс км на газу) ниразу.
От пользователя Hockins
в каждом + есть два -

Есть единственный объективный минус газа.
За машиной надо следить, вовремя ездить на ТО :-D
Для разгильдяев и лентяем это просто неприемлимо ...

Кто хочет ищес способы,
кто не хочет - ищет причины ... ©

У противников ГАЗа всегда находятся причины ...
но они сами ниразу на газу не ездили, зато четко представляют, как рассыпается в эксплуатации и взрывается машина с газом... :-D
"Солженицына не читал, но с ним не согласен" ©
От пользователя Hockins
почему же тогда все на газу не ездят
ведь экономия на лицо должна быть

Лень, страх, все и так удовлетворяет...
Вель ездят люди на машинах с расходом по 20 литров бензы на 100 км ... и их все устраивает ...
Насильно мил не будешь ...
не хочет человек ездить на ГАЗу - не надо :-)
1 / 0
От пользователя alexGA
тут полностью согласен, хотя летом завожу на газу.
Я - тоже. В этом, еще один плюс газа. Так, как я все время тороплюсь, то на прогрев время тратить для меня - вынужденная роскошь. А на газе - сел да поехал.
Говорят он еще хорош тем, что не размывает, как бензин, масляную пленку на поверхности цилиндров.

От пользователя Hockins
температура горения газа выше чем у бензина - ресурс бошки на многа меньше

Мудро. Надо подумать. У меня в саду печка, я ее то углем топлю, то сосной, то березой. Наверное березой больше не буду. Темперетура гореня выше, а капиталить печь раньше не хочется.
От пользователя Hockins
то ещё что случится то бошку потом менять
Вот бы в жизни так. Взял бошку сменил и можно участвовать в какой-нибудь дискуссии на форуме. Потом обратно поменял и к дружбанам дворовым.
:-)
От пользователя Hockins
как я считаю газ это для таксистов (для работы)

Мы прислушаемся.:-)
3 / 0
03Л0бЛеHый
От пользователя Александр Македонский
Вот бы в жизни так. Взял бошку сменил и можно участвовать в какой-нибудь дискуссии на форуме. Потом обратно поменял и к дружбанам дворовым.

всё из практики

а так я никого неотговариваю

тока я нехочу ездить с бомбой в жопе :-)
видел восьмер у нас на уралмаше - кузов натурально раздут как шарик, все выжили
но это видимо еще первый газ
0
От пользователя Hockins
видел восьмер у нас на уралмаше - кузов натурально раздут как шарик, все выжили
но это видимо еще первый газ

Ну вот еще один плюс. Кто-то на форуме спрашивал - как увеличить объем салона на классике.
5 / 0
03Л0бЛеHый
От пользователя Александр Македонский
Ну вот еще один плюс. Кто-то на форуме спрашивал - как увеличить объем салона на классике.

:lol:
0
По поводу опасности взрыва от удара. В "Главной дороге" наглядно показали, что пропановый газовый баллон ударов боится меньше, чем бензобак. Тебя скорее зашибет самим баллоном, сорванным с креплений. А метановый вообще выдерживает пулеметную очередь.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 14:26]
0
SSH
От пользователя Кедрович

тоже видел эту передачу, попробую описать что там делали.
В общем разожгли на земле большой костёр, над ним возвели 10-метровую вышку (может и выше, точно не помню). С этой вышки скидывали по очереди бензобак полный бензина, пропановый балон и метановый балон также заправленные под завязку. В итоге бензобак взорвался сразу при падении в огонь. Пропановый балон получил небольшую вмятину и через некоторое время от нагрева (давление в балоне очень сильно увеличилось) открылся клапан, через который стравливается избыточное давление и газ через него начал стравливаться и в огне само собой гореть (взрыва не произошло!!!). Метановый балон даже вмятину не получил, остался целый с газом :-)
0
Alex0815
От пользователя Кедрович
А метановый вообще выдерживает пулеметную очередь.

:-)
для себя считал окупаемость газа, получилось, года 1,5 (на юга на машине не езжу). Сделал вывод: установка газового оборудования (для меня) - это все равно, что себе дать взаймы и возващать (себе) по 200...250 рублей при каждой заправке...еще место в багажнике занять... не готов я к этому, хотя, если бы мой дневной пробег был бы по 100 и более км, то срок окупаемости значительно сократился бы, тогда бы стоило задуматься...
2 / 0
03Л0бЛеHый
достойное творение отстойной передачи
всё заказанно
0 / 9
SSH
От пользователя Hockins
достойное творение отстойной передачи
всё заказанно

достойный ответ теоретика :-)
6 / 0
От пользователя Alex0815
для себя считал окупаемость газа

Да дело-то не только в окупаемости. Движок совсем по-другому работает. Тянет да, чуток слабее, но не настолько, чтоб раздражало. Зато, движок чище, смолы никакой нет и машина меньше капризничает. Мне очень нравилось на газе ездить. Променял только на соляру. :-)
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Hockins
—1 | + -

забросайте меня минусами )))
1 / 9
Den11
Вопрос номер 2 н7а перый ответ получил, где в районе виза, юза и заречного лудше газ проверить, а то купил машину в январе а чего с ней делать не знаю
От пользователя Basilio (КЗПА)
Плохо стал держать холостые.
Увеличился расход ГАЗа,
Чуть хуже стала динамика.
Черевато в плане безопасности - ничем.
В плане кошелька - больше денег на заправки уйдет
В плане езды - станет ездить не комфортно

симптомы вроде совпадают и плюс от редуктора газом воняет, да ещё как изменение в температуре +-5t так под копот болты регулировочные крутить, задолбался
0
Basilio (V^3)
От пользователя Den11
где в районе виза, юза и заречного лудше газ проверить

Сам ездил пару раз (в том числе и ремонт редуктора) .. понравилось ...
Товарища на ТО отправил - тоже понравилось (сказал, что после ТО машина поехала так-же, как и в первое время после установки, в общем - доволен)
По этому могу рекомендовать сервис на Выездном, 3
(и район подходит ... :-) )
Адреса и телефоны: http://www.uralfirm.ru/catalog/card/66.127438
Карта проезда: http://gaz.web.ur.ru/pic/services/gazpart.gif

Из минусов: Работают не до поздна ... и в выходные отдыхают :-)
Остальное - Плюсы.

з.ы. В соседней комнате продают необходимые запчасти для ГБО ... в общем - пока езжу туда. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.