Перевод на газ Л/а насколько оправдывает?

LAV'elas
От пользователя day76
Если мыть машину каждый день купленным керхером дешевле выйдет .......сударь.........тут и арифметика не нужна

Не спорю, но у некоторых "мойщиков" от керхера краска и молдинги отлитают... ;-)

От пользователя Hockins
про газ сам интересовался потом друг автослесарь сказал мне: поставишь газ - больше ко мне не приезжай



От пользователя Hockins
всё из практики

Ваша практика слова слесаря? :-)

От пользователя Hockins
почему же тогда все на газу не ездят

Потому, что слесарей слушают, а не тех кто ПРАВИЛЬНО эксплуатирует ГБО;-)
0
Basilio (V^3)
От пользователя Basilio (КЗПА)
нижняя - это заправка СПЦ, кстати - на СПЦ на Альпинистов всегда дешевле, чем ГорГАЗ на альпинистов ... интересно - а сколько тогда на СПЦ на Альпинистов теперь газ стоит

Отчет:
На обоих заправках
7.25 без карты
6.89 с картой.

з.ы. Заправился сверху, на ГорГАЗе, там мне больше нравится ....
0
03Л0бЛеHый
От пользователя LAV'elas
Ваша практика слова слесаря?

тока в кучу не лепите всё
слово слесаря одно а постоянные поломки у приятеля это другое

От пользователя LAV'elas
но у некоторых "мойщиков" от керхера краска и молдинги отлитают..

потому что сами валенки
одно из двух либо давление высокое слишком, хотя заводская краска неотлетит
либо кустарно покрашена машина
таких баек слышал много что краска отлетает и т.д. а на практике невидел
0
Den11
От пользователя Basilio (КЗПА)

спасибо, енто как раз в пол шага от дома а я и не знал
0
LAV'elas
От пользователя Hockins
таких баек слышал много что краска отлетает и т.д. а на практике невидел

Вот именно к этому я и вел разговор: Про "горящие клапана" слышал, но на практике не видел. Кроме меня ещё 3и моих друга не один год машины на газу используют и все нормально ;-)

А те у кого проблемы из-за газа

От пользователя Hockins
потому что сами валенки

и это вы правильно сказали ;-)
0
Chapay
Народ, а на Водительском 20 нормально газ настраивают? Или посоветуйте где нибуть в районе вторчика....что то жрать много стало, зима кончилась, а расход такой же остался :-(
0
03Л0бЛеHый
ок! сколько людей, столько и мнений - столько и видов топлива ))))
0
Den11
Так, вопрос №3, опять не по теме, ув. газоводы скажите пожалуйста на то и ремонт с каким баком надо ехать, с полным или пустым? Пооясняю почему спрашиваю: у меня в зависимости от заполняемости бака разные обороты на хх, когда бак полный обороты 1100-1150, когда четверть 1000 когда почти пустой 900-950, вот отсюда и вопрос, так и должно быть или енто редуктом мозг компасирует и если так и должно быть то какова должна быть заполняемость балона?
0
Chapay
От пользователя Den11
хз, лучше в сервис позвонить и спросить, как им лучше :-)
0
Basilio (V^3)
От пользователя Den11
и если так и должно быть

Недолжно, ИМХО...
0
LAV'elas
От пользователя Den11
ремонт с каким баком надо ехать,

наверно лучше с почти пустым


От пользователя Den11
енто редуктом мозг компасирует

тот который на балоне
0
От пользователя LAV'elas
А на газ пока переводить машинку нельзя (гарантия)
Фигня эта гарантия. Как покупаю новую мафыну - сразу на газ ее. Если че ломается - делаю в нормальном негарантийном сервисе за деньги. Гарантия вся - дерьмо. На газу сэкономил гораздо больше теоретической гарантии.
0
super_oleg
Хочу перевести машину на газ, машинка 2108, с двигателем 1,3 л. Очень часто езжу по трассе, т.к. стоит редуктор с большим передаточным числом (не могу вспомнить каким), то на 100 -105 км/ч на пятой передаче обороты на двигателе - 3000, будет ли эффективно это делать? В качестве уставщика газового оборудования рассматриваю Газтек, ставил ли кто-то? Или может посоветуетет еще кого-нибудь?
0
Basilio (V^3)
От пользователя super_oleg
Или может посоветуетет еще кого-нибудь?

У меня позитивные отзыва есть от сюда:
ЕВРОГАЗ-Е
620072, Екатеринбург, 40 ЛЕТ ВЛКСМ, 1 Д
Тел: (343)2130446 Общий

Сам последний раз (3.5 года назад) Ставил на минометчиков ... но есть устоявшееся мнение, включая моих друзей, которым по старой памяти рекомендовал туда обратиться, что они ИСПОРТИЛИСЬ.

Из последнего общения с газовиками - хорошо ремонтируют и настраивают ГБО на Выездном 3,
АВТОСЕРВИС ЧИСТЫЙ ПРОЕКТ
620107, Екатеринбург, ВЫЕЗДНОЙ пер., 3
Тел: (343)3703376 Общий
Тел: (343)3705635 Общий (факс)

Если они ставят, так-же, как обслуживают - то просто замечательно ... (но не слышал отзывов, кто там ставил ...)
0
Aлександр
От пользователя Basilio (КЗПА)
Из последнего общения с газовиками - хорошо ремонтируют и настраивают ГБО на Выездном 3,
АВТОСЕРВИС ЧИСТЫЙ ПРОЕКТ


Неделю назад по рекомендациям Basilio в этой конфе там регулировал гбо - сделали отлично ( порекомендовали сменить свечи , ВВ провода ) , забыл о всех проблемах . В выходные съездил до Орска и обратно ( ~ 850 км в каждую сторону ) - без проблем . ВАЗ 2111 на газу стабильно идет 140-160 км/ч ( быстрее 165 просто не стал давить , хотя и пошла бы ) при расходе 10л/100км .
0
Basilio (V^3)
От пользователя Aлександр
сделали отлично

Ну и замечательно ...
хоть нашли место, где можно ремонтироваться/настраиваться :-)
От пользователя Basilio (КЗПА)
Ставил на минометчиков ... но есть устоявшееся мнение, включая моих друзей, которым по старой памяти рекомендовал туда обратиться, что они ИСПОРТИЛИСЬ.

Отправил на ВЫЕЗДНОЙ товарища, которого ранее посылал ставиться на минометчиков, и который преплевался и дошел до комитета по товарному рынку города Екб со стоими претензиями, только после этого минометчики исправили все ему ...
в общем - хороший бетта-тестер :-)
От ВЫЕЗДНОГО у него тоже положительные отзывы.

Теперь осталось проверить
1. Еврогаз
и
2. Выездной
... на качество установки ...
0
NikBell
Честно признаццо долго размышлял над темой и не мог не написать (хоть и долго думал :-)

было у меня несколько машин типа классика и всегда были проблемы с заправкой (как я думаю и каждого - жаба рядом прыгает и ссууккааа душит и душит) а тут в 2005 году летом купил 43-ку 2000 года и приехав на заправку жаба просто навалилась....

Был (да и есть) у меня дружок который каждый день ездит из нашего Новоуральска в бург работать - он мне все уши пропел типа хуль ты дибил ездишь на бензе - давно пора на газ переходить.

С покупкой нового авто решился - чем черт не шутит попробую - потери если чо не великие но опыт приобрету...

И так договорился со знакомыми этого дружбана - правда в челябе - но и пох - ставим газ. Ловато плюс тор - чтоб универсал не превращать в хз что. - 7800 за все . в то время.

Сомнений вагон!!! пока ставили как дибилос все из установщиков выпрашивал - типа а это что за херня а эта? - они видимо привыкшие - только улыбаюццо и грамотно отвечают что за клапан что за трубка и т.д.

Поставили.... потеря в мощности есть и очень очевидная.... расстроился , НО доехав в город поехал на сервис (уже в Новоуральске) и попросил диагноста настроить все под газ. .... (зажигание в первую очередь)

Настроил - БЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ машина прет - какого хера я до сих ор ездил на бензе - вот дибил!!!!

За время эксплуатации - 35 тыс пробега прошло - кстати окупилось все за 8990 пробега...

пришлось только заменить контактное зажигание на бесконтактное типа сонар (диагност сказал - кстати правильно посоветовал) у меня контактная группа постоянно уводила угол опережения - поставил бесконтакт - зашибонс - забыл про эту проблему - езжу и заправляюсь.... и ВСЕ !!! газ в Новоуральске - 7.00 руб за литр - в бург сгонять 140 руб! на электричке дороже!

Кстати приглядываясь к следующей машине подспудно выбираю из вариантов на какую газ проще поставить :-)

честно!
1 / 0
Братья девяточники-карбо-газовики! Не секрет, что под капотом девятины места эжекторному ГБО, для карбовой девятки, нет. Пара вопросов.
1. Куда вы поставили весь этот металлолом?
2. И как вас после этого в а/сервисах, не посылают ли? В некоторых а/сервисах висят объявления, что авто с газовым оборудованием не обслуживаются.
0
В частности, куда редуктор втыкают?
0
И как трубки из баллона-тора прокладываются в девятинах - по салону или внизу, под кузовом?
0
Chapay
От пользователя Александр Македонский
И как трубки из баллона-тора прокладываются в девятинах - по салону или внизу, под кузовом?
Ни разу не слышал чтоб трубки по салону прокладывали.
PS: записался на настройку ГБО на выездной 3, сказали 300рупий.
Вопрос! Менять или не менять воздушный фильтр перед настройкой? Спрашиваю потому, что прошлый раз настраивал с новым, дак вот тыщи через 2-3, падали обороты ХХ, поменяю фильтр-всё ОК.
0
LAV'elas
От пользователя Пфдшн
Пфдшн

А если иномарку новую купишь? ;-)
0
Chapay
От пользователя LAV'elas
А если иномарку новую купишь? ;-)
На форуме логанов читал, один ужик на новый логан поставил газ, мотивируя тем, что бензин паленый и ему жалко катализатор, двиг и т.п.
0
saks
Кому интересно как работает газовое оборудование - сцылочка:
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000495/index....

А вот текст оттуда кому лень туда сходить, картинки не вставлял, ибо лень :-) :




Системы питания газовым топливом

Целесообразность оборудования легковых автомобилей газовой топливной системой (ГТС) продолжает вызывать споры в среде автомобилистов. Особенно подвержены сомнениям владельцы автомобилей, имеющих сложные современные инжекторные двигатели с электронным управлением и системами самодиагностики. Надежность и качество работы автомобиля зависят от совершенства "газового" оборудования, профессионального мастерства и технической оснащенности установщиков.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензовоздушной смеси, способен работать и на газовоздушной. Чем проще устроена система питания бензином, тем менее сложное оборудование необходимо для питания газом. Любая газовая система питания, независимо от сложности, не исключает работу автомобиля на бензине, она только подменяет бензиновую. Однако современные автомобили с системой питания, управляемой бортовым компьютером, системой самодиагностики неисправностей, с каталитическим нейтрализатором и лямбда–зондом требуют индивидуального подхода при установке газовой топливной системы и согласования работы этих систем.

Целесообразность установки ГТС зависит от многих факторов: класса и возраста автомобиля, интенсивности его эксплуатации и материальных возможностей хозяина.

Расходы на ГТС, установленную на автомобиль интенсивно эксплуатируемый в городе круглый год, имеющий большую мощность и значительное потребление дорогостоящего бензина, окупится достаточно быстро.

И напротив, окупаемость ГТС на малолитражках с годовым пробегом 5–10 тыс. км, эксплуатируемых только летом в режиме город – дача, может затянуться.

Незначительная потеря мощности двигателя при работе на газе практически не ощущается при условии правильно подобранной, установленной и настроенной ГТС. Любители "спортивного" вождения могут реализовать свое "мастерство", переключившись на бензин, а на "забитых" дорогах переходить на газ. Реализовать мощность двигателя в дорожной пробке невозможно, а платить за топливо приходится приблизительно в 2 раза дороже газа.

Расход газа на 10–15% больше, чем бензина, но при таком соотношении цен разница не существенна.

Сеть газонаполнительных станций в Москве нельзя назвать разветвленной. Их количество напрямую связано с малочисленным парком автомобилей, работающих на газе. Этим же обусловлено отсутствие очередей на них.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ДООБОРУДОВАННОГО ГТС

Режим "бензин". Двигатель запускается на бензине и работает на нем, независимо от наличия или отсутствия газового топлива в баллоне.

Режим "бензин – газ – бензин". Запуск двигателя осуществляется на бензине. После прогрева двигатель переключается на газ (карбюраторный – вручную, инжекторный – автоматически) и работает на нем до полной остановки.

Переход на газовое топливо может осуществляться как на месте, так и во время движения автомобиля.

Очередной запуск автомобиля с инжекторным двигателем всегда происходит автоматически на бензине и не требует от водителя никаких дополнительных действий. Для запуска на бензине автомобиля с карбюраторным двигателем необходимо предварительно перевести переключатель режима работы из положения "газ" в положение "бензин".

Работающий на газе двигатель любой конструкции переводится на бензин по желанию водителя вручную.

Режим "газ". Пуск двигателя, прогрев и начало движения осуществляются на газе.

Для карбюраторных двигателей такой режим используется при температуре воздуха не менее 0°С или при отказе бензиновой системы питания. На инжекторных – только при отказе штатной (бензиновой) системы питания (включается принудительно вручную).

Любой из этих режимов водитель выбирает в зависимости от ситуации, желания, условий эксплуатации автомобиля, экономических соображений и при отказе бензиновой (штатной) или газовой (дополнительной) системы питания.

Автомобиль, имеющий две системы питания, в итоге более надежен и имеет вдвое больший "запас хода", то есть пробег без заправки. В случае отказа элементов системы питания инжекторных двигателей (электробензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, электронный блок управления впрыском), но при исправной системе зажигания автомобиль с ГТС способен продолжить движение. Это особенно актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач, имеющих ограничения по буксировке при неработающем двигателе.

Упрощенная схема подключения газовой системы питания к двигателю с распределенным впрыском

1 - блок управления дозатором;
2 - блок управления ГТС;
3 - дозатор;
4 - редуктор;
5 - смеситель газа;
6 - впускной трубопровод;
7 - выпускной коллектор;
8 - лямбда-зонд.

ОСОБЕННОСТИ ДООБОРУДОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ВЫПУСКА

Обеспечение отключения бензина. Одновременное поступление в камеру сгорания газа и бензина недопустимо. Поэтому, перед включением режима "газ", подача бензина прерывается. На некоторых автомобилях с системой самодиагностики это возможно только при применении специального блока отключения форсунок (см. ниже). В противном случае бортовой компьютер фиксирует прекращение подачи и расхода бензина как неисправность и корректирует работу других систем, вплоть до их отключения.

Обеспечение работоспособности катализатора. Для ограничения вредных выбросов и приведения их к жестким экологическим нормам автомобили оснащаются каталитическими нейтрализаторами отработавших газов и лямбда-зондами (датчик остаточного кислорода). Нормальная работа катализатора обеспечивается правильным соотношением бензовоздушной смеси равным 1 : 14,7 (1 часть бензина, 14,7 части воздуха). Поддержание такого соотношения на всех режимах работы двигателя под силу только современным инжекторным (впрысковым) системам питания с электронным блоком управления (ЭБУ). Сигналы с лямбда-зонда, расположенного в системе выпуска отработавших газов (перед катализатором), считывает ЭБУ, постоянно корректируя подачу бензина в цилиндры и обеспечивая заданное соотношение бензовоздушной смеси.

При работе двигателя на газе соотношение газовоздушной смеси должно составлять 1 : 16,1 для пропан-бутана (сжиженный газ) и 1 : 17,0 для метана (сжатый газ) и, так же как на бензине, требует точной корректировки. Отклонение этих соотношений в сторону обогащения смеси ведет к неправильной работе катализатора и сокращению его срока службы.

По этой причине современные ГТС значительно сложнее аналогичных систем предыдущего поколения, предназначавшихся в основном для автомобилей с карбюраторными двигателями. Они снабжены электрическими дозаторами газа с блоками электронного управления, имеющими функцию согласования своей работы с ЭБУ, системой самодиагностики двигателя и штатным лямбда-зондом (см. рис.). Проконтролировать и точно отрегулировать работу ГТС возможно только при помощи 4-компонентного газоанализатора.

Газоанализатор предназначен для комплексного инфракрасного анализа выхлопных газов двигателя (СО, СО2, НС, О2) и диагностики его возможных неисправностей. Не отрегулировав выхлоп, невозможно добиться хорошей работы двигателя, особенно если он имеет электронную систему впрыска. Кроме того, в автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором и лямбда-датчиком, важно определить цифровое значение лямбда-фактора.

Обеспечение согласования сигналов лямбда-зонда при работе на газе с ЭБУ двигателя, системой самодиагностики или бортовым компьютером.

Переключение двигателя на газовое топливо изменяет характер сигналов, поступающих с лямбда-зонда (разница в соотношениях 1:14,7/1:16,1; см. выше). ЭБУ двигателя многократно пытается скорректировать это несоответствие и при невозможности этого регистрирует возникновение ошибки (неисправности), которая в дальнейшем может явиться причиной отключения других систем автомобиля.

Для исключения подобных ситуаций в современных ГТС применяются блоки управления дозаторами (см. ниже), согласующие сигналы лямбда-зонда с системами самодиагностики неисправности двигателя.

Все сказанное актуально только для автомобилей с исправными катализатором, лямбда-зондом, системой самодиагностики и системой питания.

По зарубежным нормам безопасности производители ГТС не предусматривают отключение электробензонасоса для сохранения циркуляции бензина и поддержания в системе питания бензином рабочего давления. Это исключает усыхание резиновых шлангов и вероятность разгерметизации. Кроме того, для обеспечения достаточного охлаждения электробензонасоса рекомендуется поддерживать уровень топлива в бензиновом баке не ниже 1/4 его объема.

Газовое топливо. Наиболее широко в мире для питания двигателей внутреннего сгорания используют два вида газового топлива – сжиженную смесь пропана и бутана, получаемую при перегонке нефти (распространенное название "нефтяной газ"), и природный газ метан.

В России наиболее распространены "пропановые" газовые системы.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СИСТЕМ ПИТАНИЯ ПРОПАН-БУТАНОМ

В зависимости от сложности автомобиля специалисты по установке ГТС по каталогам определяют необходимые комплектующие. В отдельных случаях делается запрос на фирму-изготовитель аппаратуры, имеющую перечень автомобилей, не подлежащих дооборудованию. В большинстве случаев это связано с конструктивными особенностями двигателей, турбокомпрессоров и систем питания бензином.

Зависимость минимального перечня элементов ГТС от типа системы питания бензином приведена в табл. 1.

Баллон, поз. 1 (фото 1) - стальной резервуар, предназначенный для хранения сжиженного газового топлива. Может иметь цилиндрическую или тороидальную форму. Различные соотношения объема и геометрических размеров (табл. 2) позволяют выбрать вариант наиболее оптимального размещения баллона с наименьшей потерей полезного объема багажника автомобиля и сохранения его универсальности.

Крепится стационарно в багажном отделении или в горизонтальной нише запасного колеса. Все баллоны имеют унифицированный фланец для установки топливозаборного узла (мультиклапана) и подвергаются проверке один раз в два года.

Мультиклапан, поз. 2 (фото 2) - представляет собой блок арматуры, включающий топливозаборник жидкой газовой фазы, устройство измерения количества топлива, рабочие и аварийные клапаны.

Указатель уровня топлива может располагаться на мультиклапане или выводится на блок управления ГТС.

Заправочное устройство, поз. 3 (фото 2) - предназначено для подключения зарядного "пистолета" на газонаполнительной станции. Конструкции зарубежных производителей ГТС всегда предусматривают вынос его за пределы внутреннего пространства багажника. Располагается заправочное устройство в районе заднего бампера или крыла, но обязательно на противоположной стороне от выхлопной трубы.

Блок вентиляции мультиклапана, поз. 4 - предохранительное устройство, закрывающее мультиклапан. В случае утечки отводит газ из багажного отделения в атмосферу.

"Магистральный" трубопровод, поз. 5 (фото 2) - медная трубка, проходящая под днищем автомобиля из багажного отделения в моторный отсек. Соединяет мультиклапан с электроклапаном "ГАЗ", может находиться под давлением до 16 кг/см2 (атм). По европейским нормам безопасности покрывается резиной.

Электроклапан "ГАЗ", поз 6. (фото 2) - обеспечивает подачу и отключение газа от баллона к редуктору. Может быть объединен вместе с фильтром тонкой очистки. Располагается в моторном отсеке как самостоятельно (фото 15), так и на редукторе.

Смесители газа, поз. 7 (фото 4, 5, 6) - устройства, обеспечивающие приготовление рабочей газовоздушной смеси для двигателя, имеют различную конструкцию и принцип работы. Каждый смеситель имеет свой каталожный номер и подбирается индивидуально в зависимости от конструкции двигателя (фото 17).

Существуют универсальные смесители для автомобилей с близкими по конструкции системами питания бензином. Применение таких смесителей оговаривается технической документацией производителя ГТС.

Редуктор, поз. 8, 9 (фото 3) - основное устройство всей топливной системы. Предназначено для ступенчатого снижения давления до минимально необходимого (близкое к атмосферному) и преобразования (испарения) жидкой газовой фазы в газ.

Надежное испарение обеспечивается подогревом редуктора жидкостью охлаждающей системы. Для этого он подключается к системе охлаждения. Объединенные по принципу работы, редукторы различаются количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода.

Редуктор (поз. 9) с электронным блоком управления - применяется на автомобилях с инжекторными системами питания бензином. Работает совместно с электронным блоком управления ГТС. Его установка часто затруднительна из-за отсутствия свободного пространства в моторном отсеке (фото 14, 15).

"Хлопушка", поз. 10 (фото 7) - обратный предохранительный клапан, устанавливаемый в впускном трубопроводе или на корпусе воздушного фильтра (фото 18, 19). Выбрасывает в атмосферу излишнее давление в момент хлопка газовоздушной смеси. Такая ситуация может возникнуть при неисправностях системы зажигания (нестабильное искрообразование в свечах, пробои высоковольтных проводов) или при чрезмерном обеднении смеси на переходных режимах работы двигателя из-за неправильной регулировки ГТС.

Переключатель режимов работы ГТС, поз. 11 (фото 8) - устанавливается на все автомобили с карбюраторной системой питания в любом месте приборной панели. Может иметь функцию автоматического "подсоса" и указатель уровня газового топлива. Обеспечивает только ручное (фиксированное) переключение режимов.

Блок управления ГТС, поз. 12 (фото 8) - применяется при дооборудовании практически всех автомобилей с впрыском топлива. Обеспечивает автоматическую работу ГТС в режиме "бензин - газ - бензин". Двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ.

Чем выше его температура, тем быстрее наступает момент переключения. Далее двигатель во всех режимах работает на газовом топливе, вплоть до остановки. Управление автомобилем ничем не отличается от привычного. На панели блока управления ГТС символами высвечивается объем заполнения баллона газовым топливом и его резервный остаток.

Параметры режимов переключения блока управления настраиваются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Блок, как правило, расположен на приборной панели в удобном для водителя месте.

Электроклапан "бензин", поз. 13 (см. фото 2) - прерывает подачу бензина. Устанавливается на все автомобили с карбюраторной системой питания и на некоторые инжекторные, с "механическим" впрыском.

Реле отключения электробензонасоса, поз. 14 - предназначено для прерывания подачи бензина только на некоторых автомобилях с инжекторной (впрыск "механический") системой питания.











Реле отключения форсунок, поз. 15 (фото 9) - устанавливается на автомобили с инжекторной системой питания (впрыск "электронный"), без системы самодиагностики неисправностей двигателя.

Блок отключения форсунок, поз. 16 (см. фото 9) - оборудуется на автомобилях с инжекторной системой питания (впрыск "электронный") и системой самодиагностики неисправностей двигателя. Обеспечивает прекращение подачи бензина без регистрации неисправности бортовым компьютером. Имеет программируемую функцию временной задержки отключения топлива.

Различаются модификации "4", "5", "6" (по количеству цилиндров двигателя).

На 8-цилиндровый двигатель устанавливают два блока модификации "4".

Блок управления дозатором, поз. 17 (см. фото 9) - управляет работой электронного дозатора газа, в соответствии с сигналами штатного лямбда-зонда. Обеспечивает нормальную работу катализатора при дожигании вредных выбросов в отработавших газах. Устанавливается на автомобили с системой самодиагностики двигателя в моторном отсеке (фото 22).

Согласует измененные сигналы лямбда-зонда при работе на газе с ЭБУ двигателя и системой самодиагностики. Для разных моделей автомобилей перепрограммируется с помощью компьютера. Имеет функцию самонастройки.

Электрический дозатор газа, поз. 18 (см. фото 9) - устройство, работающее по принципу шагового электродвигателя. Изменение положения его поршня по сигналам с блока управления обеспечивает правильное соотношение газовоздушной смеси. Расположен в моторном отсеке между редуктором и смесителем газа (фото 21).
0
Inpo
От пользователя Basilio (КЗПА)
Из последнего общения с газовиками - хорошо ремонтируют и настраивают ГБО на Выездном 3,
АВТОСЕРВИС ЧИСТЫЙ ПРОЕКТ
620107, Екатеринбург, ВЫЕЗДНОЙ пер., 3
Тел: (343)3703376 Общий
Тел: (343)3705635 Общий (факс)

Если они ставят, так-же, как обслуживают - то просто замечательно ... (но не слышал отзывов, кто там ставил ...)


Поставил 14 мая в "Чистом Проекте" ГБО на свою карбюраторную 2111. Машинку сделали за 4 часа. Разница в динамике не заметна, двигатель на всех режимах работает ровно. Оборудование установили аккуратно (судя по внешнему осмотру).
У меня только положительные эмоции.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.