выбор: Москвич 2141 vs ОКА vs ИЖ ОДА
А
Ариец ID 2663
пацане росту под 190 (правда сложение худощаваое) и он избалован ездой в моем москвиче
переплювался весь )))
ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?
ИЖА он тоже не в восторге
ТОГДА ПУСТЬ КОПИТ ДЕНГИ ИЛИ +КРЕДИТ
S
STAR_T
Мне лично как девушке классика не понравилась, может ростом не вышла, но я не могу на ней ездить во первых в сиденье проваливаюсь, а смысл с подушками ездить че смеяться, во вторых сцепление регулировали на ней, а мне после оки оно не нравиться, тяжелое очень, педали сами по себе тяжелые, после оки
это слишком.
- моськи:дефицитность запчастей, особенно по УЗАМу
Нет никакого дефицита запчастей, лет пять имею дело только с одними Москвичами. Запчасти свободно продаются, только знать нужно где покупать.
хотя от ИЖА он тоже не в восторге (провожу полит работы)
При моем росте 195см. я прокатился в Оде, места там хватает, мне было удобно в ней.
Лучьше брать Москвич, надежная машина, проста в ремонте, за 40т.р. можно найти даже очень не плохой вариант.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 22:05]
U
&%$#@@1
Про Оку...
Так получилось, что я на нее пересел после Волги.
Так же была шестерка. Думал, что будет много, много хуже, а оказалось очень даже хорошо.
Про трассу не надо - 2 пассажира на Оке на трассе - ничего не сдувает, динамика вполне приемлемая (если конечно не насиловать двухцилиндровый двигатель на 2к на 4-й передаче, когда на третьей она легко идет 90-100 км/ч). Всегда двигаюсь в левом ряду, скорость от 100 до 135 (местами), хотя некоторых задевает, вылезут вперед и под колесами после мешаются. Троды.
Ветром не качает, не сдувает.
По расходу бензина - вообще класс! Я заливаю 10 литров, еду в каменск+ обратно и еще остается немного.
Движение в городе выше всяких похвал.
Двиг до капиталки (рекомендуемо заводом) - 75 тык. Хотя есть случаи (когда вовремя масло меняешь и фильтры не жлобские) и по 100-120 тысяч ходят).
Слабое место - кузов. В смысле, антикорить надо вовремя и качественно.
зы: кстати, вы заметили, что негатив про Оку тут высказывают те, кто никогда на ней не ездил?..
Так получилось, что я на нее пересел после Волги.
Так же была шестерка. Думал, что будет много, много хуже, а оказалось очень даже хорошо.
Про трассу не надо - 2 пассажира на Оке на трассе - ничего не сдувает, динамика вполне приемлемая (если конечно не насиловать двухцилиндровый двигатель на 2к на 4-й передаче, когда на третьей она легко идет 90-100 км/ч). Всегда двигаюсь в левом ряду, скорость от 100 до 135 (местами), хотя некоторых задевает, вылезут вперед и под колесами после мешаются. Троды.
Ветром не качает, не сдувает.
По расходу бензина - вообще класс! Я заливаю 10 литров, еду в каменск+ обратно и еще остается немного.
Движение в городе выше всяких похвал.
Двиг до капиталки (рекомендуемо заводом) - 75 тык. Хотя есть случаи (когда вовремя масло меняешь и фильтры не жлобские) и по 100-120 тысяч ходят).
Слабое место - кузов. В смысле, антикорить надо вовремя и качественно.
зы: кстати, вы заметили, что негатив про Оку тут высказывают те, кто никогда на ней не ездил?..
s
saks
Я ездил на оке по трассе, крейсерская скорость 90-100-110, в принципе мне понравилось, места спереди много, можно ноги протянуть... :-)
I
}I{oPиK
Спасибо всем кто отписался на эту тему)
Это ради меня вся эта заварушка.
Сейчас учусь в автошколе и начинаю ездить на моське... впечатление очень хорошее) Нравится... мощная, проходимая, удобная в управлении... Кстати вдвоем вытаскивали из таких сугробов что некоторым и не снилось))) На брюхе мертво лежали, но выталкивали, главное грамотно толкать ;-)
Ока нравится миниатюризмом и думается что для первой машины очень хороший вариант. у нее нет проблем с запчастями и по расходу топлива поменьше...
ОДУ люто ненавижу за дизайн и считаю ведром с болтами)))
Кстати а девченок на ОКЕ катать можно? Если кто пробовал отпишитесь)))
Прошу еще отписываться на эту тему
Еще раз спасибо))) Всем. Особенно Vika_26 и PulL
Это ради меня вся эта заварушка.
Сейчас учусь в автошколе и начинаю ездить на моське... впечатление очень хорошее) Нравится... мощная, проходимая, удобная в управлении... Кстати вдвоем вытаскивали из таких сугробов что некоторым и не снилось))) На брюхе мертво лежали, но выталкивали, главное грамотно толкать ;-)
Ока нравится миниатюризмом и думается что для первой машины очень хороший вариант. у нее нет проблем с запчастями и по расходу топлива поменьше...
ОДУ люто ненавижу за дизайн и считаю ведром с болтами)))
Кстати а девченок на ОКЕ катать можно? Если кто пробовал отпишитесь)))
Прошу еще отписываться на эту тему
Еще раз спасибо))) Всем. Особенно Vika_26 и PulL
S
Shurik GT
можно ноги протянуть...
ага если стрелка спидометра выше 120 поднимется)))
Интересно, на трассе обойти длинномер... Это для Оки реально вообще ? Не, ну чтобы не в течение полу-часа под радостные подбадривающие би-би из очереди сзади...
Кстати действительно - у 41-го чумовая проходимость...
Кстати действительно - у 41-го чумовая проходимость...
s
smel
ОКА - маленькая, игрушечная машинка - результат, как все игрушки бустро ломается и ненадёжна.
Ода - машинка того же эконом класса, что и ВАЗ от классики до современных ведер. Тесно и неудобно.
Москвич - это уже следующий класс - бизнес. Да, бывает ломается. Это со впеменем и достало. После пересадки на тойоту понял, что водительское место в москвиче гораздо эргономичнее. Руль и без ГУРа достаточно лёгкий, педали очень удобно расположены. Всё сделано для человека. Если бы ещё не ломался, никогда бы на другую машину не поменял. Вообще-то достала меня замена выхлопной системы. Самопальные детали не обеспечивали нормальную герметизацию и в салон иногда попадал выхлоп. А так из поломок только периодически накрывался клапан ЭПХХ (УЗАМ1.7), я возил их всегда с собой в запасе. Во всём остальном особого ухода не требовал. Комфортная, удобная, вместительная машина. Проходимость прекрасная.
Ода - машинка того же эконом класса, что и ВАЗ от классики до современных ведер. Тесно и неудобно.
Москвич - это уже следующий класс - бизнес. Да, бывает ломается. Это со впеменем и достало. После пересадки на тойоту понял, что водительское место в москвиче гораздо эргономичнее. Руль и без ГУРа достаточно лёгкий, педали очень удобно расположены. Всё сделано для человека. Если бы ещё не ломался, никогда бы на другую машину не поменял. Вообще-то достала меня замена выхлопной системы. Самопальные детали не обеспечивали нормальную герметизацию и в салон иногда попадал выхлоп. А так из поломок только периодически накрывался клапан ЭПХХ (УЗАМ1.7), я возил их всегда с собой в запасе. Во всём остальном особого ухода не требовал. Комфортная, удобная, вместительная машина. Проходимость прекрасная.
R
Radar
если трасса - ока в топку. без обсуждений
Ну вот тут не согласен. До Самары 12 часов, что на бывшей оке. что на теперяшней иномарке.
говорят писят тысяч и писец...
Это если масло менять один раз - после обкатки. И не регулировать ничего (детонация двигатель убивает быстро, а он склонен к детонации).
ВАЗ дает 125 тыс. на капиталку, с хорошим маслом люди по 250-300 проезжают.
Я ездил на ТОТАЛЕ, продавал машину с компрессией 13 в обоих горшках.
Двиг до капиталки (рекомендуемо заводом) - 75 тык.
125 заводская цифирь.
Интересно, на трассе обойти длинномер... Это для
Оки реально вообще ? Не, ну чтобы не в течение полу-часа под радостные подбадривающие би-би из очереди сзади...
Реально, но нужно учитывать все. Т.е. если длинномер идет 70-80, то реально и ненапряжно, на 3 передаче выстреливаешь и обгоняешь, а если он идет 110-120, то только если встречных стопудово нету пару км. на 4 передаче без динамики, а третья после 100-110 уже "не тянет" - все в обороты уходит..
Кстати действительно - у 41-го чумовая проходимость...
М-дя. С товарищем по очереди зимой около 40 минут пытались заехать на его Моське-реногоре в горку по лесной дороге, короче, заехали в конце концов. Резина вроде хака 2 была. На ОКЕ туда легко с 1 раза не напрягаясь на всесезонке шипованной узкой.
Так что, проходимость реально чумовая.
s
saks
На ОКЕ туда легко с 1 раза не напрягаясь на всесезонке шипованной узкой
Обманываешь наверняка! Руками с двух сторон взяли и затащили ее поди... :-)
S
STAR_T
Не ОКА действительно рулит!! и еще как, да и в ремонте наверное по легче чем москвичи и оды, и запчасти на оку везде тоже без проблем есть, не... мне нравиться моя Окушка, проходимость у нее хорошая в принципе, такая маленькая и шустренькая машинка.
Ну вот короче опять я в трансе, только вот настроилась продавать, так как мне скорости не хватает этой уже, и блин опять сомневаюсь.
Ну вот короче опять я в трансе, только вот настроилась продавать, так как мне скорости не хватает этой уже, и блин опять сомневаюсь.
vika_26
а вы бы предоставили свою ОКУ в тест-драйв?
а то у меня складывается впечатление что ездил я исключительно на ушатаных окушках , и по сему мнение о ходовых качествах сложилось не лицоприятное
S
STAR_T
да подумывала тут тоже поучавствовать даже в гонках, да просто машинку честно жалко, да и себя тоже,
я ее когда купила, у нее стоики и так были ужастные, да еще я как новечек их добила, вот и езда тоже сначало показалась ужастной, на любой кочке ехала как лягушка и головой об потолок билась, а когда стойки поменяла, она и на кочках стала ездить вообще классно, не прыгает, амортизация улучшилась, то есть разница вообще почувствовалась большая, конечно в ней комфорта не как в десятке, но что уж поделаешь,
вот единственный минус, я даже низнаю толи минус в машине, толи блин дороги у нас извините гавно, что с таким диаметром колеса на наших дорогах не наездишься, любая ямка так диск замнет, да и стойки быстро вылетают, поначалу от неопытности вообще без колес остаться можно, это сейчас я более менее маневрирую на дороге, а если не на знакомой дороге, где можно так угодить, что не только без колес останешься, на семерке и то покомфортнее в плане ямок и кочек ездить.
я ее когда купила, у нее стоики и так были ужастные, да еще я как новечек их добила, вот и езда тоже сначало показалась ужастной, на любой кочке ехала как лягушка и головой об потолок билась, а когда стойки поменяла, она и на кочках стала ездить вообще классно, не прыгает, амортизация улучшилась, то есть разница вообще почувствовалась большая, конечно в ней комфорта не как в десятке, но что уж поделаешь,
вот единственный минус, я даже низнаю толи минус в машине, толи блин дороги у нас извините гавно, что с таким диаметром колеса на наших дорогах не наездишься, любая ямка так диск замнет, да и стойки быстро вылетают, поначалу от неопытности вообще без колес остаться можно, это сейчас я более менее маневрирую на дороге, а если не на знакомой дороге, где можно так угодить, что не только без колес останешься, на семерке и то покомфортнее в плане ямок и кочек ездить.
s
smel
Вот тото и оно, игрушка и есть, если её нужно приспосабливать к каждой ямке, иначе помнёшь.
L
Lydi
Если нравится Москвич - берите однозначно и никого
не слушаете Сколько людей столько и мнений
Единственный недостаток у Москвичей -плохое отношение севвисменов В этом случае -Кулибины только помогут! Удачи на дорогах!
не слушаете Сколько людей столько и мнений
Единственный недостаток у Москвичей -плохое отношение севвисменов В этом случае -Кулибины только помогут! Удачи на дорогах!
S
STAR_T
вообщем и получается в пользу оки 50/50, я вот тоже с одной стороны машина нормальная, но не расчитана на наши дороги, поэтому действительно, стоит сто раз подумать.
L
Lydi
Да подвеска у них нормальная у меня 94 года еще ни разу не потекли задние стойки передние перетряхнула
только из-за того что верхние опоры прохудились
Не гоняю на машине и берегу ласточку
В принципе она мне хлопот не доставляла Единственное что уже ржа пошла а так все у нее работает
только из-за того что верхние опоры прохудились
Не гоняю на машине и берегу ласточку
В принципе она мне хлопот не доставляла Единственное что уже ржа пошла а так все у нее работает
Так что, проходимость реально чумовая.
Мой 41-й завез 7 человек на 45-градусную горку... Правда двигло 1,7 л., летом и с пятого раза и я был зверски пьян (эх, молодость, молодость :-) )...
Я сколько на нем застревал жестоко, всегда выбирался без троса сам.
Ока кстати тоже рулит по проходимости за счет своего малого веса.
Кстати... "Шипованная всесезонка" ?! Новое слово в производстве шин ? Goodyear и Bridgestone хотя бы в кусре ? :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2007 20:05]
I
IntelInside
Кстати... "Шипованная всесезонка" ?! Новое слово в производстве шин ? Goodyear и Bridgestone хотя бы в кусре ?
Ржунимагу!!!!!!!!!!!!!
По сабжу проходимость ОЧЕНь хорошая, на своих покрышках(Бриджик Айс крузер 5000) зимой проблем вообще не знал, в сильные снегопады прикалывался на своем мосике над парнями с работы у которых классика и десятки. Реальный танк. я когда приехал в понедельник после первого снегопада на работы, то все за 2-а дома стояли ГЫ не посмели штурмовать, я плюнул и по техонбку попер, думаюл если что всеравно вытащят. В итоге забуксовал один раз сдал назад, и сходу продвинулся дальше. пробурил около 70-80 метров снега который и так был под бампер.
Трасса тоже мосику зачет.
это же машинна класса D, было пару раз что приходилось быстро топить (каюсь) шел левым рядом 150 по московскому тракту, моргая дальним иномаркам, Один хачеГ на пацано-шистере долго не хотел пускать, пришлось километров 5-6 идти 130 за ним, воткнул 4-ую и ушел правым рядом.
у меня было 4-е человека и писец сколько барахла.
Трассу всегда держал уверенно.
на счет поломок... да бывают, быват и серьезные.
Но все делалось своими руками, место под капотом столько что любой узел можно разобрать, очень удобно. а можно 2-а двигателя воткнуть. Ну это уже лирика.
А запчасти они есть, и кстати не встречал дифицита.
Дорого? ну да есть немного, ну есть и "разборы" можно там покупать, если на новое не хватает.
а если честно на вкус и цвет Авто НеТ :-)
Из плюсов:
большой салон, багажник, проходимость, надежность(если вовремя менять расходники и следить как впрочем и за любым другим авто), комфортная езда по трассе, ОТЛИЧНО ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ.
Из минусов:
дорогие запчасти(относительно), сервисов мало(но есть, впрочем как и свои руки), новых не выпускают
E
-=El=-
+много
у меня у соседа бывшего третья ОКА. Все предыдущие продавал с пробегом более 70000 и капиталкой еще не пахло. Собственно по его рекомендации окурок и взял. И не жалею: за малые деньги свежая машинёшка. За 30 000 из дорогого поменяно сцепление и вкладышы передних стоек.
Расход 7-8 л в городе (у меня мот больше жрёт и не давится :-) ) На трассе шоха мне конечно больше нравилась (зато ОКА там меньше 5 л ест). По комфорту в ОКЕ не нравится токо что на кочках как на коне на ней :-)
И самое главное машина должна нравится. Если ОКУшку за машину не считаете дак и брать не стоит.
Расход 7-8 л в городе (у меня мот больше жрёт и не давится :-) ) На трассе шоха мне конечно больше нравилась (зато ОКА там меньше 5 л ест). По комфорту в ОКЕ не нравится токо что на кочках как на коне на ней :-)
И самое главное машина должна нравится. Если ОКУшку за машину не считаете дак и брать не стоит.
K
K0ns-t
а какого года взял? хорошо разбираешся.? просто тоже собираюсь се брать за 50-60р но боюсь взять г((
а какого года взял? хорошо разбираешся.?
2003. Брал в 2005. Разбираюсь так себе т.к. особо ниче не ломалось (хорошая машинка попалась). Смотрите чтоб движок ровненько работал, ничего не текло, ну и кузов конечно.
г
Ёгурт
Оку 100 очкова, был у меня длинный красный 2141, одна сплошная проблема правда и года был лохматодевяностого, но тем не менее, да большая вместительная, но........ не то, ща оку жене купил, сам не редко езжу, маневренная быстрая, фуру можно обогнать если педаль в пол когда 4 чела сидят, расход
нормальный, тем более как я понял тредстартеру ездить далековато нужно, что сэкономит его материальное благополучие. в отличие от москвича, ока ест на 6-8л меньше, если подсчитать за месяц................... З/Ч кстать стоят примрно одинаково, дороже обычных жиг, ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.