выбор: Москвич 2141 vs ОКА vs ИЖ ОДА
инж... сейчас езжу и вздрагиваю. ибо даже примитивной диагностики почему не журчит - не сделать.
ни разу даж чек нивылазел
ни на тазиках ни на инокорытах
нито штоб ваще
удавка
С
Скандинав
не гони на оду.. если водители, а есть ездюкии....
этим все сказано
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
: карбюраторщик нужен тому, кто довёл свой карбюратор до того, что ему нужен карбюраторщик.
Или мне, если куплю в таком состоянии авто...
G
Garik41
Привет! 5 страниц надумали чего?я так понял что москвич или ода стал вопрос.
От себя добавлю и то и то пойдёт при условии что двс не уфа,(мотор великолепный)но в наше время уже уставший и запчастей на него нет а если есть то всё китай.Для начинающего посоветовал бы оду,таже классика только прикольнее сам на святогоре
От себя добавлю и то и то пойдёт при условии что двс не уфа,(мотор великолепный)но в наше время уже уставший и запчастей на него нет а если есть то всё китай.Для начинающего посоветовал бы оду,таже классика только прикольнее сам на святогоре
U
&%$#@@1
Ну... для города Ока - весьма бодрая тачка.
Если поездить по ночному (а не в пробках тошнить) - между одой, волгой или окурком я выберу окурок.
зы: все эти есть во владении.
Если поездить по ночному (а не в пробках тошнить) - между одой, волгой или окурком я выберу окурок.
зы: все эти есть во владении.
Однозначно искать Москвидон!!!
Ока маленькая.
У ИжОды проблемы с запчастями.. конкретно с задним мостом.
Москвич всех современнее, места больше чем в волге. Еде как 9ка. Мощная печка и удобные седла... НО.. гниет как картошка.
Ока маленькая.
У ИжОды проблемы с запчастями.. конкретно с задним мостом.
Москвич всех современнее, места больше чем в волге. Еде как 9ка. Мощная печка и удобные седла... НО.. гниет как картошка.
С точки зрения сотрудника ГИБДД
я критически отношусь ко всем трём.
Если машина первая то лучше поднатужиться и купить что нибудь из новых машин.
__________________
У этих трёх тусклая оптика задних фонарей - реально плохо в солнечный день виден стоп сигнал и поворотники. Маленькие боковые зеркала - гораздо хуже обзор, особенно для новичка.
Про экологию - вообще молчу.
Если только все это поменять - фары, зеркала, двигатель?
я критически отношусь ко всем трём.
Если машина первая то лучше поднатужиться и купить что нибудь из новых машин.
__________________
У этих трёх тусклая оптика задних фонарей - реально плохо в солнечный день виден стоп сигнал и поворотники. Маленькие боковые зеркала - гораздо хуже обзор, особенно для новичка.
Про экологию - вообще молчу.
Если только все это поменять - фары, зеркала, двигатель?
U
&%$#@@1
то лучше поднатужиться и купить что нибудь из новых машин.
Ага. Точно!
Майбах или Бентли
что нибудь из калиноподобных пусть даже не новую
у родственника пенсионера была Ода, ездил только в сад за шесть лет наездил что то около 25 и тем не менее продал за 65 (брал за 140) и купил новую Приору.
Про Оду сказал что не машина, сыпаться начала.
На Приора он уже 7 лет наездил тоже 25 тыс и ничего плохого про неё не говорит( хотя мелочевка была - бензонасос менял(литраж неправильно показывал ), и в климат контроле моторчик менял).Тем не менее когда ему за неё 200 предложили отказался.
у родственника пенсионера была Ода, ездил только в сад за шесть лет наездил что то около 25 и тем не менее продал за 65 (брал за 140) и купил новую Приору.
Про Оду сказал что не машина, сыпаться начала.
На Приора он уже 7 лет наездил тоже 25 тыс и ничего плохого про неё не говорит( хотя мелочевка была - бензонасос менял(литраж неправильно показывал ), и в климат контроле моторчик менял).Тем не менее когда ему за неё 200 предложили отказался.
про Москвич скажу что относительно безпроблемно ездил на нем 50.....70.
Дальше началось, учитывая что много запчастей г.... Спасало только то что ездил на нем немного, около 3 в год.
Плюс Москвичу - удобный доступ при ремонтах почти ко всем агрегатам.
По моему удобнее чем в ВАЗах( там все поджато и много снимать надо).Хотя КПП снимать ( 60 кг ) будет все таки тяжелее чем на Вазах.
Но вряд ли вы сейчас найдёте Москвич до 60 нержавый.Так что не советую.
Если ремонт авто не ваша стихия, то нет.Оставьте эти машины раритетчикам.
А новые Вазы сейчас по надёжнее делают.
Дальше началось, учитывая что много запчастей г.... Спасало только то что ездил на нем немного, около 3 в год.
Плюс Москвичу - удобный доступ при ремонтах почти ко всем агрегатам.
По моему удобнее чем в ВАЗах( там все поджато и много снимать надо).Хотя КПП снимать ( 60 кг ) будет все таки тяжелее чем на Вазах.
Но вряд ли вы сейчас найдёте Москвич до 60 нержавый.Так что не советую.
Если ремонт авто не ваша стихия, то нет.Оставьте эти машины раритетчикам.
А новые Вазы сейчас по надёжнее делают.
Скажу пару плюсов Москвича.
Вот вроде простой внутри и ломаться там нечему , но все равно гад умудряется так ломаться что хрен поймёшь что.
Трос сцепления - за пять минут без проблем поменять можно, ну за десять. А вот в Вазах даже не знаю как подлезьть.
Тормоза правда сложнее прокачивать - на Вазах попроще наверно будет.
Движок вообще без проблем, клапана там без проблем регулировать, да и движок в основе почти не ломается.
Бампер, решетку радиатора за пять минут снять можно, правда я там боковые гайки выкинул
Вот вроде простой внутри и ломаться там нечему , но все равно гад умудряется так ломаться что хрен поймёшь что.
Трос сцепления - за пять минут без проблем поменять можно, ну за десять. А вот в Вазах даже не знаю как подлезьть.
Тормоза правда сложнее прокачивать - на Вазах попроще наверно будет.
Движок вообще без проблем, клапана там без проблем регулировать, да и движок в основе почти не ломается.
Бампер, решетку радиатора за пять минут снять можно, правда я там боковые гайки выкинул
G
Garik41
Автор взял что то или нет???
а
автор#1D
Автор взял что то или нет???
дык, поди и избавился уже, 9 лет с первого сообщения то прошло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.