поучительная для ботов

Весна... пора асфальта.
Поменяли резину, всё хорошо, душа поёт, но...
смотрится перед задранным, пружины стандарт, что делать. вроде как не смотрится, не эстетично и так далее... что делать
а давайте пружины резанем, на два или три витка - предложил Антон.
давайте... сказал хозя своей драгоценной девять девять.
всё сняли, взяли балгарку. дззззззззззз.... одна есть. дззззззззз... следущая...
ствим обратно, поставили, развал сделали.

Всё бы ничего. ну казалось бы что тут такого заниженная подвеска, эстетика, крутой хозя

спустя месяц начался стук... что такое???
- Дядя, Вася, не знаете что может быть?
- Ну приезжайте ко мне в сервис посмотрим.

Оказалось:
при диформировании пружины на кочках, ну не важно где, они сжимались полностью, сжимались и били с такой силой по верхней опоре, что произошла деформация недавно меняной верхней опоры...

Теперь... предстоит покупка новых пружин, верхних опор ну и естественно опять развал...
Вывод: уважаемые крутые пацаны чтобы занизить ваш автомобиль не в коем случае не прибегайте к обрезке штатных пружин. это чревато!

коплю деньги на заниженные Эйбахи на опоры Сэви спорт
История не выдумка, ПЯ
5 / 7
В отечественной машине все детали должны быть отечественными. Кроме масла и магнитолы. ИМХО.
14 / 1
Tahorg
От пользователя Отважный_Малыш™
коплю деньги на заниженные Эйбахи на опоры Сэви спорт


Не объясните для чего Вам это? До кочек не достаёте?
7 / 2
очень хотел этой весной наоборот задрать немного ВАЗ 2110 отговорили. не понимаю заниженных машин, все кочки соберешь, в условиях жуткого отсутсвия парковок в городе на бортик не заедешь. а что говорить про динамику прохлождения поворотов. ребят у вас же не ламбы )
4 / 4
От пользователя Tahorg
Не объясните для чего Вам это? До кочек не достаёте?

при движении в скоростном режиме увеличивается устойчивость в поворотах
5 / 3
West®
до 120кмч мне устойчивости хватает и на исправном стоке
а больше я принципиально не езжу :-(
что делаю неправильно???
6 / 4
От пользователя Отважный_Малыш™
при движении в скоростном режиме увеличивается устойчивость в поворотах

За счет чего, интересно?
0 / 1
От пользователя Mill
За счет чего, интересно?

За счет меньшего крена кузова.
4 / 1
S.A.B.
От пользователя Отважный_Малыш™
при движении в скоростном режиме увеличивается устойчивость в поворотах

и меньший крен достигается очень правильными аммортизаторами, но никак от пружин и опор.
1 / 1
Sepa
От пользователя Отважный_Малыш™
при движении в скоростном режиме увеличивается устойчивость в поворотах

бред полный.
Крышу карбоновую еще поставьте. Наши тачки хоть заопускайся как лансер эво не будет.
2 / 2
S.A.B.
А чтобы избежать большй крен, надо приделать сбоку колесики (желательно в районе центральной стойки) как у детского велосипедика на двух колесиках. :cool:
7 / 1
От пользователя Melt
За счет меньшего крена кузова.

Типа кузовом по асфальту, аж искры сзади и никакого крена...
:super:
4 / 3
От пользователя S.A.B.
очень правильными аммортизаторами

это уже подорозумевается по умолчанию
1 / 1
Tahorg
От пользователя Отважный_Малыш™
при движении в скоростном режиме

Даже при полном наплевательстве на ПДД, штатная высота подвески любого автомобиля даёт достаточный запас устойчивости в поворотах при разумной с точки зрения самосохранения скорости.
Ей богу смешно на Вас смотреть ребятки! Обвешаются пердаками, заварят замки, затонируются в хлам, подвеску заточат для гонок по взлётной полосе, а потом как инвалиды трамвайные рельсы переезжают боясь свой крутой пердак на них оставить :-)
Да не, деньги и нервы на Гиббонов Ваши, Вам и флаг в руки :-), Только знайте, что не круто это, а глупо. Чё тут мерятся - круто это Порш Кайен, Феррарь, Бимер семёрочка, Субарь WRX уж на совсем худой конец. Помните! Настоящие гонщики на дорогах общего пользования ведут себя очень скромно и зубил не точат ради пустых понтов. :bs:
22 / 5
От пользователя Tahorg
и зубил не точат ради пустых понтов.

неее :-d это не по нашенски))))
5 / 12
От пользователя Tahorg
Порш Кайен, Феррарь, Бимер семёрочка, Субарь WRX

а это точно зачёт
6 / 3
От пользователя Tahorg
Даже при полном наплевательстве на ПДД, штатная высота подвески любого автомобиля даёт достаточный запас устойчивости в поворотах при разумной с точки зрения самосохранения скорости.
Ей богу смешно на Вас смотреть ребятки! Обвешаются пердаками, заварят замки, затонируются в хлам, подвеску заточат для гонок по взлётной полосе, а потом как инвалиды трамвайные рельсы переезжают боясь свой крутой пердак на них оставить
Да не, деньги и нервы на Гиббонов Ваши, Вам и флаг в руки , Только знайте, что не круто это, а глупо. Чё тут мерятся - круто это Порш Кайен, Феррарь, Бимер семёрочка, Субарь WRX уж на совсем худой конец. Помните! Настоящие гонщики на дорогах общего пользования ведут себя очень скромно и зубил не точат ради пустых понтов.

А чего так кричать и опускать то людей, у каждого свои цели и желания от автомобиля знаете ли, вы можете хоть на уазике рассекать, это ваше дело. А им хочется выделится, это их способ самовыражения, в чем проблема то?? Они вам ездить чтоли мешают?
Я за то, чтобы уходить от стока, это мое хобби и эти машины запоминаются и ваши бумеры и джипы порше и прочая стоковая дребедень лишь серость в потоке. А вот зубило, грамотно сделанное заставляет людей поворачивать головы вслед.

Так что каждый получает от машины все что желает сам и не стоит это осуждать.
12 / 10
От пользователя Melt
А вот зубило, грамотно сделанное заставляет людей поворачивать головы вслед.

Вот с этого момента, пожалуйста, поподробней :-)
Я не хочу сказать, что нет красиво переделанных (хотя бы внешне) девяток. Просто основная масса "пацанских" тачек кроме смеха не вызывает никаких эмоций.
11 / 4
drka (Dr Kostja)
От пользователя Melt
Они вам ездить чтоли мешают?

В большинстве своем да, мешают, ибо ведут себя на дороге по хамски.

От пользователя Melt
поворачивать головы вслед.

чтобы матерно ругнуться :-)
6 / 4
А мне Малыш понравился. А реакция форума - нет. Как на помойке. Свора дворняг молчит, ждет взгавка какого-нибудь мохнатого лидера. Валерий Анатольевич лениво обронил негативное мнение и все зашлись заливистым лаем. Каждый постарался пометать пыль лапами, тявкнуть, пролезть к попавшему бедолаге и куснуть.
Вон какой покладистый, дружный хор получился. :-)
11 / 10
Tahorg
От пользователя Melt
Они вам ездить чтоли мешают?

Мешают!

От пользователя Tahorg
как инвалиды трамвайные рельсы переезжают боясь свой крутой пердак на них оставить


От пользователя Melt
им хочется выделится, это их способ самовыражения, в чем проблема то??

Да нет проблем, уже говорил:
От пользователя Tahorg
деньги и нервы на Гиббонов Ваши, Вам и флаг в руки


От пользователя Melt
грамотно сделанное заставляет людей поворачивать головы вслед

Да да! И думать: "О боже! Ещё один идиот :-)"

От пользователя Melt
А чего так кричать и опускать то людей

Заметте, никто не держал нажатым КапсЛок...
7 / 6
Sepa
От пользователя Melt
это их способ самовыражения

Тонировка в хлам это способ самоскрывания когда стыдно за свои поступки на дороге.
4 / 3
От пользователя Alex_BB
Просто основная масса "пацанских" тачек кроме смеха не вызывает никаких эмоций.

Я про них и не говорю, я же говорил про нормально сделанные машины и вы сами сказали, что есть достойные, согласен, что их мало, но ведь пацанские машины то появляются от желания выйти из толпы, но на профи тюнинг денег нет, вот и творят, то что могут и я за это их уважаю и многим помогаю своими знаниями, но не всегда у них все получается.

От пользователя drka (Dr Kostja)
В большинстве своем да, мешают, ибо ведут себя на дороге по хамски.

Это уже зависит от воспитания водителя, ане от его машины, мне вот многие на дороге мешают и вызывают мат и на крутых джипах и на драных москвичах, пацанские машины мешают не больше, чем все остальные граматеи.

От пользователя Tahorg
Мешают!

Выше ответил

От пользователя Tahorg
Да да! И думать: "О боже! Ещё один идиот "

А на выставках бОльшая масса людей просто хочет обладать таким же авто, мне кажется что вы так говорите из зависти к этим людям ;-) ну вот такое ощущение, ездим на тазике, ниче делать не хотим, дак надо хоть обосрать тюнинг. (Вспоминается фраза: "Чтобы стать чище, не обязательно мытся, можно просто обосрать соседа")

От пользователя Tahorg
Заметте, никто не держал нажатым КапсЛок...

Почему то создалось именно такое впечатление.

А вообще парни молодцы, взяли и срезали, да, сделали неграмотно, нет опыта, нет знаний, сейчас они его получили и будут делать более грамотно. А вообще делайте дальше, работайте и ваше авто будет особенным, оно будет выражать ваш стиль жизни, удачи вам в столь нелегком деле)
7 / 3
От пользователя Sepa
Тонировка в хлам это способ самоскрывания когда стыдно за свои поступки на дороге.

Я не оправдываю всех и не ратую за тонировку в ноль, мне это не нравится, я говорю о переделках внешних, не влияющих прямиком на безопасность.

Еще раз пишу, я за грамотный, просчитанный тюнинг, но все с чего то начинали и все делали ошибки и не стоит за это кого то запинывать.
Я сам когда то, что то делал впервый раз и выглядело это минимум убого и смешно и еще много чего мне предстоит делать в первый раз.
6 / 1
drka (Dr Kostja)
От пользователя Melt
Это уже зависит от воспитания водителя,

с этим согласен, но уже уж очень стойко въелось в мозг равенство между "тюненой" пацанской тачкой и хамским поведением на дороге

От пользователя Melt

А на выставках бОльшая масса людей просто хочет обладать таким же авто

Наверно, поэтому меня никогда не привлекали такие "выставки", мне просто неинтересен спор "у кого кроче пружины"
и уж тем более ни о какой зависти не может быть и речи...

От пользователя Melt
не влияющих прямиком на безопасность.

имхо, неграмотный, как вы сказали, тюнинг подвески очень сильно может сказаться на безопасности. тем более, когда человек непонимает эффекта от своих действий.

а вобще, "кесарю кесарево..." Если человеку интересно то что он делает что-то своими руками, ради бога, удачи ему в этом. Главное, чтобы другим от этого небыло плохо.


[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 16:32]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.