поучительная для ботов
V
V/\V
Я все понимаю, это здорово когда у людей есть интересы. У каждого есть право на это, но не во вред окружающим.
А когда дело доходит до хамства в любом ее проявлении, будь то показушная крутизна на дороге с превышением всех норм езды и поведения на дороге, либо показушное для сопливых девок перденее своим пердаком ,тем самым игнорируя мое право на спокойствие в ночное время, мне хочеться , чтобы к таким "крутым перцам" применялись самые жесткие меры.
Вот так вот :-)
T
Tahorg
Почему то создалось именно такое впечатление
мне кажется
Мне почемуто вспоминается другая фраза: "Когда кажется, креститься надо" ;-)
Еще раз пишу, я за грамотный, просчитанный тюнинг
Ничего против не имею! Если не боитесь что Вас закидают гнилыми помидорами просто выложите фотку своего творения, хоть внешне заценим о чём Вы говорите, иначе базар пустой.
S
Sepa
спокойствие в ночное время,
+1000000000000
Заеба..и! Летом окна хоть не открывай ночь не поспать.
За пердушки наказывать надо монтажной пеной.
Ничего против не имею! Если не боитесь что Вас закидают гнилыми помидорами просто выложите фотку своего творения, хоть внешне заценим о чём Вы говорите, иначе базар пустой
Фоток полностью готовой нашей машины пока нет, потому как она не готова, а находится еще в процессе, есть только наши первые работы и то мелкие, тем, кому делали не дали согласия выложить фото в инете, это их право.
Все что пока имеет смысл выложить есть в фотоальбомах
А когда дело доходит до хамства в любом ее проявлении, будь то показушная крутизна на дороге с превышением всех норм езды и поведения на дороге, либо показушное для сопливых девок перденее своим пердаком ,тем самым игнорируя мое право на спокойствие в ночное время, мне хочеться , чтобы к таким "крутым перцам" применялись самые жесткие меры.
Вот так вот
С этим полностью согласен, самого раздражает.
Мне почемуто
вспоминается другая фраза: "Когда кажется, креститься надо"
Хорошо, у меня сложилось такое твердое впечатление исходя из ваших постов.
Наши работы никак не могут сказать на безопасности, потому как мы не лезем в механику, а занимаемся только внешностью машины)
W
West®
а суть то совсем не в том... а в следующем стереотипе:
не далее как сегодня, иду пешочком домой на обед. И чуть не попал под машину. Ситуевина: Мира-Ботаническая. Тишайший мирный перекресток. Иду по Мира от УПИ, с Ботанической выезжает крузер, я сзади него начинаю переходить дорогу, ибо больше не было никого, но в последний момент слышу визг, и перед носом проносится желтый копендос с белой крышей, отчаянно поворачивающий направо с Мира так, что колеса ушли по жопу в арки. Аццкий явно немноголетний гонщик в нем крут канешно, аж яйца по ветру, но вот копендос его пердел после поворота много, а несся уже не очень. Типо Шумахером себя возомнил или Ричардом Бёрнсом, на худой конец. Дядя же в крузере испугался, наверное, этого больного, что он его оцарапает и лет пять расплачиваться будет.
Так вот, дабы не развивать этот порочный и общественно опасный стереотип "пацанов" нефиг страдать фсякой фигней и раздувать тут про скоростную устойчивость на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, где еще и дети бегают. Езжайте в лес на своих заниженных девятках и тренируйте повороты на грунте, как это делают реальные раллисты.
А так, все еще проще объясняется по старине Фрейду: поцыки шпаклюют свои тачки штоп привлечь внимание пелоток-ПТУшниц. Ибо ихнее мужское достоинство привлекать пелоток не в состоянии ввиду своих скромных габаритов.
не далее как сегодня, иду пешочком домой на обед. И чуть не попал под машину. Ситуевина: Мира-Ботаническая. Тишайший мирный перекресток. Иду по Мира от УПИ, с Ботанической выезжает крузер, я сзади него начинаю переходить дорогу, ибо больше не было никого, но в последний момент слышу визг, и перед носом проносится желтый копендос с белой крышей, отчаянно поворачивающий направо с Мира так, что колеса ушли по жопу в арки. Аццкий явно немноголетний гонщик в нем крут канешно, аж яйца по ветру, но вот копендос его пердел после поворота много, а несся уже не очень. Типо Шумахером себя возомнил или Ричардом Бёрнсом, на худой конец. Дядя же в крузере испугался, наверное, этого больного, что он его оцарапает и лет пять расплачиваться будет.
Так вот, дабы не развивать этот порочный и общественно опасный стереотип "пацанов" нефиг страдать фсякой фигней и раздувать тут про скоростную устойчивость на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, где еще и дети бегают. Езжайте в лес на своих заниженных девятках и тренируйте повороты на грунте, как это делают реальные раллисты.
А так, все еще проще объясняется по старине Фрейду: поцыки шпаклюют свои тачки штоп привлечь внимание пелоток-ПТУшниц. Ибо ихнее мужское достоинство привлекать пелоток не в состоянии ввиду своих скромных габаритов.
М
Мeл
+1
смешно, как из пружин, стоек, аммортиков и опор свернули на пердаки, тонировку, и кузовом по асфальту. Родные пружины на самом деле - г., если есть возможность поставить кони спорт на эйбахах - почему и нет, пердаки и тонировка - еще один прикол - если вас послушать - то ездил человек на стоковом ведре нормально, а как затонировался и поставил прямоток - сразу стал ездить на красный, по встречке, по тротуарам - такого не бывает. Кстати профи, если кто видел тонированую вхлам восьмерку с 2 огромными трубами сзади на 15 дисках, - скажите - это тоже пацанский тюнинг?
T
Tahorg
Наши работы никак не могут сказать на безопасности, потому как мы не лезем в механику, а занимаемся только внешностью машины)
Глянул Ваши фотоальбомы...
Ну и ? Разговор шёл не о разрисованных картинками бортах, а об изменении подвески. Вы разницу понимаете? Советуете ребятам продолжать эксперименты?
M
MeXXaHuK
Вложи тыщ 50 на двигло, в коробку 15, чтоб передачки покороче были, (разгон лучше), аммо хорошие, двухсторонние, пружинки, туды сюды....
Ни каких тонировок, саббуферов.
Можешь ксенон, если денег останется. И вот тогда, когда с виду стоковая девятина, на штамповке, без тонировки, уходит от той же субару импрезы на светофоре, заставит обернуться других, поверь мне. А все пластмасски, которые вешаются от нех*й делать это насрано, мерседеса из ваза не сделать.....
Про обвес и занижение ваще забудь. Мы не в Калифорнии живём, зимой ты ваще из двора не выедешь, по полчаса будешь искать заезд.
Лютчэ своди даму в ресторан. :-)
а есчо лутчэ, поддерживай состояние, чтобы ездила, просто ЕЗДИЛА!!! И копи на иномарку. Но это уже другой вопрос. характер нужно иметь......
имхо.
не пинайте сылна!
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 16:51]
Ни каких тонировок, саббуферов.
Можешь ксенон, если денег останется. И вот тогда, когда с виду стоковая девятина, на штамповке, без тонировки, уходит от той же субару импрезы на светофоре, заставит обернуться других, поверь мне. А все пластмасски, которые вешаются от нех*й делать это насрано, мерседеса из ваза не сделать.....
Про обвес и занижение ваще забудь. Мы не в Калифорнии живём, зимой ты ваще из двора не выедешь, по полчаса будешь искать заезд.
Лютчэ своди даму в ресторан. :-)
а есчо лутчэ, поддерживай состояние, чтобы ездила, просто ЕЗДИЛА!!! И копи на иномарку. Но это уже другой вопрос. характер нужно иметь......
имхо.
не пинайте сылна!
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 16:51]
S
Sepa
молодец
Я водитель с нормальным стажем (почти 8 лет), ездил на разных машинах и на крутых в том числе, но всегда придерживался мнения, что дорога - не место для соревнования, я так воспитан.
И почему же вы думаете, что реальный пацик, получивший даже стоковую например тойоту супра, не даст гари по улицам, да полно такого.
Они дествительно напрягают на дороге и создают аварийные ситуации, но это нужно уже вбивать в голову малолетним водилам в независимости от машины им управляемой и не важно крутая бэха входит так в поворот или полуразвалившийся копендос.
Это чисто мое мнение.
И почему же вы думаете, что реальный пацик, получивший даже стоковую например тойоту супра, не даст гари по улицам, да полно такого.
Они дествительно напрягают на дороге и создают аварийные ситуации, но это нужно уже вбивать в голову малолетним водилам в независимости от машины им управляемой и не важно крутая бэха входит так в поворот или полуразвалившийся копендос.
Это чисто мое мнение.
W
West®
ээх опять разговор про head-turner'ы пошел..
я же говорю, все ради пелоток делаеца!
я же говорю, все ради пелоток делаеца!
Ну и ? Разговор шёл не о разрисованных картинками бортах, а об изменении подвески. Вы разницу понимаете? Советуете ребятам продолжать эксперименты?
Вроде разговор пошел о тюнинге в совокупности, потому как пердаки к пружинам не имеют отношения никакого ;-)
W
West®
спасибо, я рад что Вам понравилось!:-)
R
RУКУS
По поводу подвески: после окончательного умиротворения стандартной подвески на моём ваз 2112, решил шагнуть дальше обычной замены на сток, и поставил Кони спорт + H&R Comfort. Занижение было нежелатеьно, но от этого никуда не денешься, 20мм как небыло. Да признаю, задние подкрылки почти лежат на
колёсах, да по рельсам стал ездить медленнее, НО с точки зрения ходовых качеств моя улыбка счастья расползлась по лицу в таких масштабах, каких я и не предпологал! В поворотх ровненько, собрано, на любой скорости (в пределах разумного) рулёжка отточена, реакции предсказуемы, почти забыл что такое
снос передней оси. Раньше в поворотах машина кренилась на столько (на скорости) что трудно было держаться за руль, (единственная точка приложения рук водителя чтобы так или иначе плотно сидеть в кресле) а ведь рулём кроме как за него держаться еще и рулить надо, что было очень трудоёмко... Это
вполне можно считать опасностью для всех участников движения, поскольку минимизируется возможность быстрой корректировки рулём траэктории движения авто. Только не надо говорить типа "нечего гонять тогда!" как будто никто никогда никуда не спешит, как будто никто не любит движения на повышенных
скоростях по пустынной дороге, как будто вы поедете 90 по россельбану, если вы точно знаете что постов нет.... После установки указанного выше комплекта, всё это осталось в прошлом, в повороте тебя просто плавно и сильно вжимает в боковую поддуржку сиденья и ты остаёшься непосредственным и
единственным участником управления своего авто. с другой стороны, думал о дикой долбёжке на кочках при установке спортивной подвески, да ничего подобного! Во первых у меня теперь есть регулировка жёсткости амортизаторов, а во вторых, даже на самом жёстком положении машина куда комфортнее стока, ибо
при проезде через кочку/ямку/неровность нет типичной для вазов раскачки кузова, подвеса просто единично срабатывает на неровность, и дальше не дрыгается как маятник, а приводит кузов в ровное положение относительно дорожного полотна. Дело то канечно каждеого человека в отдельности, это всего лишь
моё имхо в вопросе о доработке авто. Да и к тому же, вы что покупаете отечественный автомобиль и оставляете его стоковым для того чтобы гордо обгонять "обсадков" на рельсах? Да и помоему некоторые особы "прекрасного" пола на дорогах куда опаснее самого наглого "пердолётчика". Да, одинокий пердак, и
синии писалки+ кипа наклеек на лобоом стекла, + клиренс в коробок спичек это глупо надменно, и некруто. А вот в хорошо настроенном автомобиле, с правельными компонентими, притом самостоятельно доработанном, владелец чуствует себя куда приятнее и удовлетворённее чем в каком то стоке, пусть даже на
класс превосходящем...все тюнеры - гаражники меня поймут.
W
West®
для пелоток, скажу по секрету, гораздо лучше катит широкая Волга с мягким пушистым салоном, чем любой таз, в котором тазом не повернуть при пелотке, сорри за каламбур:-)
T
Tahorg
а как затонировался и поставил прямоток
Уже принятие решения о таком тюнинге (если тонировка в ноль и включает в себя и лобовуху ) и даже мечты о нём, "выделяет человека из толпы..." нормальных, т.е. людей с несъехавшей крышей ;-)
D
DenisG
не так печальна история автора как тупые каменты.
М
Мeл
поставил плюсег
Вложи тыщ 50 на двигло, в коробку 15, чтоб передачки покороче были, (разгон лучше), аммо хорошие, двухсторонние, пружинки, туды сюды....
И вот тогда, когда с виду стоковая девятина, на штамповке, без тонировки, уходит от той же субару импрезы на светофоре, заставит обернуться других, поверь мне.
у меня у брата врх сти субару, сможешь мне восьмер за ту сумму, что выше написал настроить так, чтобы я от него со светофора уезжал? если нет - то не надо этих сравнений - я только 2 зубилы знаю у нас в городе, который со старта от турбосубарей уезжают - но там только коробка стоит более 100 рублей
T
Tahorg
пердаки к пружинам не имеют отношения никакого
Ещё какое имеют ;-)
Ещё какое имеют
Не, ну это если со стороны пелоток смореть))) Думай как хошь, но чисто спошлил, гы
W
West®
скажите пожалуйста, зачем простому человеку, на простой дороге секвентальная КПП за $30k? и те суперпупердевятки, что от субару уезжают? типо субарь после этого будет чувствовать себя лохом, ага? с фигов ли. Хотите всех рвать, ездите на мотоциклах, точно никто не догонит. И пелоток, как показывает
практика, привлекает еще баще, чем любая тачила, причем даже когда стоит на месте!
другое дело в том, что взять пелотку даже на затонированном :-) мотоцикле сложно:-)
другое дело в том, что взять пелотку даже на затонированном :-) мотоцикле сложно:-)
М
Мeл
секвентальная КПП за $30k
ну это ты загнул немного - но в целом - поставил плюсег, у этих девяток ресурс двигла - 5000 км, а у субы - 1000 000
а мне вот побоку кто как и на чем ездит. И не мешают мне ни пацаны на восьмерках, ни бабы на матизах, ни дедки на волгах. странно да?
Вот стану постарше, захочется комфорта и уюта, буду ездить на хорошем седане. А пока руки чешутся буду ездить на своей 08 (заниженой, тонированой, без переднего бампера, без брызговиков, и с завареной задней дверью). и мне без разницы кто и что об этом думает. Это моя машина и она будет такой - потому что я так хочу.
Вот стану постарше, захочется комфорта и уюта, буду ездить на хорошем седане. А пока руки чешутся буду ездить на своей 08 (заниженой, тонированой, без переднего бампера, без брызговиков, и с завареной задней дверью). и мне без разницы кто и что об этом думает. Это моя машина и она будет такой - потому что я так хочу.
R
RУКУS
а у субы - 1000 000
Ну эт ты уж точно загнул :-)
W
West®
тюнинх этот - колоссальная индустрия, на которой навариваются все, кроме нас самих. дак зачем создавать им рынок (1/2 которого рулится ара ара черпашвили фсякими), вываливать недетские бабки за понты и не более того? жечь лишний бензин, гробить экологию, шуметь, детей пугать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.