поучительная для ботов
F
Fokka
А вообще делайте дальше, работайте и ваше авто будет особенным, оно будет выражать ваш стиль жизни
Только почему-то 90% "тюнинга" заканчивается на срезании пружин, втыкании банки, тонировки в ноль. Если остаются деньги - покупают литье, заваривают ручки и ставят какой-нить распространенный обвес с бональной альтернативной оптикой. И выходит что стильпочти у всех один. И разница между двумя пацанамобилями столь невелика, что ее и не заметишь сразу. Так что это ЛАЖА.
Другое дело - грамотный тюнинг. Взять ту же восмерку Зацепина - действительно грамотная машина. Таких машин - единицы, т.к. стоит это недешево. Но, скажем красивый оригинальный обвес даже в скупе с стоковой подвеской и штамповкой уже неплохо смотрится.
Так что мое ИМХО - лучше сток, чем неграмотный "тюнинг".
ЗЫ. Лично мне особо пацаномобили не мешают. Хотя эвук дешевого пердака уже достал.
ЗЫ2. Аффтор маладец, действительно нех резать пружины. Хочешь занизить - купи нормальные. Удачи тебе.
M
MeXXaHuK
Крсаный восмер? Снайпер? Знаем таких, нету там 200 лошадей и близко! Пусть ездит на Инфинити лучше, на джипе.
М
Мeл
Крсаный восмер? Снайпер? Знаем таких, нету там 200 лошадей и близко! Пусть ездит на Инфинити лучше, на джипе.
Мля, ну откуда такие берутся, не знаешь так молчи, расчетная мощность того мотора - 240 лошадей - 2-х литровый агрегат на "дудках" был собран Нуждиным в Тольяти, если тебе это о чем то говорит. по поводу той девятки - не знаю, что он ждет - но есть предложение - он дождется - 2000$ и в тупик - согласен? :-d
Х
Хочу Бэху
Да за счет того, что при уменьшении дорожного просвета (клиренса), под его днище попадает меньше воздуха, что влечет за собой уменьшение подъемной силы, уменьшению аэродинамического сопротивления. Не зря же раньше в Формуле-1 юбки были, они вообще практически перекрывали доступ набегающего потока
под днище(там разрежение создавалось)!!!
А на лансер можно быть похожими,если днище все листом заделать и с сзади бампер с диффузором, а с переди снизковесящей юбкой, тогда и пгонять можно!!!
А на лансер можно быть похожими,если днище все листом заделать и с сзади бампер с диффузором, а с переди снизковесящей юбкой, тогда и пгонять можно!!!
Х
Хочу Бэху
Да вообще нормально ездить можно и без внешних понтов!!!!
Надо просто знать меру... я не понимаю прикола с отсутствием ручек дверей.. Вы че пальцем двери открываете, а если она у тя на -30 подмерзнет, ссать в щель будем_)))))!!!??? Надо внутри точить, а не снаружи!! Толку то от этого нет!!
Надо просто знать меру... я не понимаю прикола с отсутствием ручек дверей.. Вы че пальцем двери открываете, а если она у тя на -30 подмерзнет, ссать в щель будем_)))))!!!??? Надо внутри точить, а не снаружи!! Толку то от этого нет!!
Х
Хочу Бэху
Эта оптика.. ну ппц(((( Блевать охота глядя на дебилов!!! Ну как так можно? Где ребятки вкус..? А на счет пацапов на тонированных 9ках толку, то... ездить большинство грамотно не у меет, я не говорю медленно,а именно грамотно!!!!! У меня у деда водила был, дык он на москвиче 412 такое вытворял
(раллист бывшый) дак вам пацаны и не снилось, может кто знает дорога Каменск-Уральский ---Екабург, там повороты перед переездом есть, он их на 412 под сотню проходил, зимой на летней резине(др тогда не было) Попробуте ща горе водители проехать там, СИДЕНЬЕ мокрым будет...
A
A20C .
уменьшение подъемной силы, уменьшению аэродинамического сопротивления
Доводка кузова с точки зрения аэродинамики часто имеет целью не только снижение расхода топлива или улучшение устойчивости. Гораздо заметнее типичному автовладельцу другие аспекты обтекания кузова воздухом. Например, насколько это сказывается на загрязнении кузова. Это касается зоны, где располагаются ручки дверей, и, конечно, заднего стекла. Иногда вопрос решается как бы сам собой. На "Москвиче-2141" были подобраны такой угол наклона двери багажника и длина крыши, что грязь туда просто не попадает. Не попадала она и на заднее стекло "Таврии" -- только там его защищал маленький щиток под бампером. А вот на "самарах" 2108 и 2109 этот вопрос пришлось решать с помощью "дворника". Ради улучшения прижимной силы на крыше отформовано ребро. На нем воздушный поток срывается, и образуется зона пониженного давления, в нее засасываются брызги из-под машины. Можно перенаправить поток козырьком, но... тогда исчезает полезный эффект от ребра на крыше. Решайте сами, что для вас важнее: управляемость и ограничение видимости назад или чистое стекло и заметно возрастающий риск заноса на высокой скорости.
е
ехТrасtоr
другое дело когда человек собственноручно настраивает каждый параметр своей машини(заметьте не автомеханик в сервесном центре у диллера) под себя, вот за такие вещи и следует уважать людей которые пытаются тюненговать ВАЗ, причем грамотно.
по этому поводу много копий еще будет сломано! Одно дело если человек со спец образованием сперва считает/прикидывает потом делает.. и совсем другое дело когда гаражный умелец с болгаркой пилит пружины а только потом думает ...возможно о том что он умнее инженеров ВАЗа...
Только почему-то 90% "тюнинга" заканчивается на срезании пружин, втыкании банки, тонировки в ноль. Если остаются деньги - покупают литье, заваривают ручки и ставят какой-нить распространенный обвес с бональной альтернативной оптикой. И выходит что
стильпочти у всех один. И разница между двумя пацанамобилями столь невелика, что ее и не заметишь сразу. Так что это ЛАЖА.
+1
М
Мeл
ездить большинство грамотно не у меет, я не говорю медленно,а именно грамотно!!!!! У меня у деда водила был, дык он на москвиче 412 такое вытворял (раллист бывшый) дак вам пацаны и не снилось, может кто знает дорога Каменск-Уральский ---Екабург, там
повороты перед переездом есть, он их на 412 под сотню проходил, зимой на летней резине(др тогда не было) Попробуте ща горе водители проехать там, СИДЕНЬЕ мокрым будет...
Молодец водила твоего деда - чо я еще могу сказать - только вот к чему это написано?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.