Холодный запуск двигателя. Рекомендации.
L
Luka1
Здравствуйте Форумчане! С наступающим Новым Годом и новыми морозами в ближайшие дни. Имея не малый опыт эксплуатации машин на Зимних Уральских просторах хотел бы поделиться своим опытом по заводке двигателя.
Холодный запуск двигателя.
Эти рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом вязкостью в пределах: 0-5 W. Предельно низкая температура запуска двигателя, установленная ВАЗом: -25-27 С. Все настройки карбюраторов и калибровки впрыска рассчитаны на эту температуру, хотя при использовании качественного бензина (зимнего) возможен пуск и при более низких температурах.
Холодный запуск двигателя после длительной стоянки (от 5-ти и более часов) начинается с его предшествующей остановки. Перед постановкой автомобиля на длительную стоянку убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Не допускайте перед остановкой двигателя его работы на холостом ходу – происходит отложение нагара на электродах свечей, что осложняет холодный запуск. Рекомендуется перед выключение зажигания «прожечь» двигатель: дать ему поработать на оборотах около 3 тысяч примерно минуту, затем быстро заглушить. После этого вытяните «тросик подсоса» воздушной заслонки на себя до конца.
Начинаем подготовку запуска холодного двигателя после длительной стоянки. Если аккумулятор заряжен полностью, а температура на улице ниже -20 градусов, перед пуском двигателя включите ближний свет фар на 2-3 минуты для разогрева электролита, не забудьте выключить. Это позволит получить максимальный ток при проворачивании двигателя стартером и достичь более высоких пусковых оборотов. Если у вас карбюратор, то перед пуском двигателя нажмите на педаль акселератора и отпустите:
один-два раза при температуре воздуха -15-20 С;
два-три раза при температуре воздуха -20-25 С;
три-пять раз при температуре воздуха -25-30 С.
Вытяните «тросик подсоса» воздушной заслонки на себя до конца, если не сделали ранее.
На инжекторном двигателе на педаль акселератора (газа) давить не надо до и вовремя заводки двигателя. Нажмите на педаль сцепления для отключения валов и шестерен коробки передач.
Приступаем непосредственно к запуску холодного двигателя. Включаем стартер и считаем секунды до появления первых вспышек. Если за 10 сек. двигатель ни разу не чихнул, прекратите попытку и примерно через 2-3 минуты повторите ее. Если вспышки появились, то крутим стартером 30 секунд в общей сложности. Вторая попытка не должна превышать 30 секунд. Как правило, исправный двигатель запускается со второй попытки. Если Вы не завелись со второй попытки, то ищите «прикуриватель» или тягач для пуска автомобиля с буксира.
В случае разряженного аккумулятора лучше сразу искать «прикуриватель», т.к. двигатель не разовьет необходимых оборотов, и вы зальете свечи бензином. Для пуска двигателя вам понадобится прожигать их или менять.
А сейчас вкратце все то, что было сказано выше.
Краткая инструкция по запуску холодного двигателя:
1. Правильно заглушить двигатель - прожечь на оборотах 3000.
2. Прогреть аккумулятор - включить фары, затем выключить.
3. Подсос на себя, нажать на педаль газа один - пять раз.
4. Запускаем двигатель.
P/S: буду признателен если это кому-нибудь поможет и он ответит в этой теме.
Холодный запуск двигателя.
Эти рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом вязкостью в пределах: 0-5 W. Предельно низкая температура запуска двигателя, установленная ВАЗом: -25-27 С. Все настройки карбюраторов и калибровки впрыска рассчитаны на эту температуру, хотя при использовании качественного бензина (зимнего) возможен пуск и при более низких температурах.
Холодный запуск двигателя после длительной стоянки (от 5-ти и более часов) начинается с его предшествующей остановки. Перед постановкой автомобиля на длительную стоянку убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Не допускайте перед остановкой двигателя его работы на холостом ходу – происходит отложение нагара на электродах свечей, что осложняет холодный запуск. Рекомендуется перед выключение зажигания «прожечь» двигатель: дать ему поработать на оборотах около 3 тысяч примерно минуту, затем быстро заглушить. После этого вытяните «тросик подсоса» воздушной заслонки на себя до конца.
Начинаем подготовку запуска холодного двигателя после длительной стоянки. Если аккумулятор заряжен полностью, а температура на улице ниже -20 градусов, перед пуском двигателя включите ближний свет фар на 2-3 минуты для разогрева электролита, не забудьте выключить. Это позволит получить максимальный ток при проворачивании двигателя стартером и достичь более высоких пусковых оборотов. Если у вас карбюратор, то перед пуском двигателя нажмите на педаль акселератора и отпустите:
один-два раза при температуре воздуха -15-20 С;
два-три раза при температуре воздуха -20-25 С;
три-пять раз при температуре воздуха -25-30 С.
Вытяните «тросик подсоса» воздушной заслонки на себя до конца, если не сделали ранее.
На инжекторном двигателе на педаль акселератора (газа) давить не надо до и вовремя заводки двигателя. Нажмите на педаль сцепления для отключения валов и шестерен коробки передач.
Приступаем непосредственно к запуску холодного двигателя. Включаем стартер и считаем секунды до появления первых вспышек. Если за 10 сек. двигатель ни разу не чихнул, прекратите попытку и примерно через 2-3 минуты повторите ее. Если вспышки появились, то крутим стартером 30 секунд в общей сложности. Вторая попытка не должна превышать 30 секунд. Как правило, исправный двигатель запускается со второй попытки. Если Вы не завелись со второй попытки, то ищите «прикуриватель» или тягач для пуска автомобиля с буксира.
В случае разряженного аккумулятора лучше сразу искать «прикуриватель», т.к. двигатель не разовьет необходимых оборотов, и вы зальете свечи бензином. Для пуска двигателя вам понадобится прожигать их или менять.
А сейчас вкратце все то, что было сказано выше.
Краткая инструкция по запуску холодного двигателя:
1. Правильно заглушить двигатель - прожечь на оборотах 3000.
2. Прогреть аккумулятор - включить фары, затем выключить.
3. Подсос на себя, нажать на педаль газа один - пять раз.
4. Запускаем двигатель.
P/S: буду признателен если это кому-нибудь поможет и он ответит в этой теме.
d
demiurg_ii
В ноябре:
1. Настроить качество смеси, обороты ХХ, пусковые зазоры заслонки, купить свежую батарейку :-)
Зимой:
Краткая инструкция по запуску холодного двигателя при <-20:
1. Подсос на себя
2. Нажать на педаль сцепления
3. Запускаем двигатель.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 15:51]
1. Настроить качество смеси, обороты ХХ, пусковые зазоры заслонки, купить свежую батарейку :-)
Зимой:
Краткая инструкция по запуску холодного двигателя при <-20:
1. Подсос на себя
2. Нажать на педаль сцепления
3. Запускаем двигатель.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 15:51]
Добавил тему в ФАК: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=292150...
Л
03Л0бЛеHый
1. Правильно заглушить двигатель - прожечь на оборотах 3000.
пользуюсь этим всегда но до 3500 до момента когда стрелка долетает до этой отметки отпускаю газ и поворачиваю ключ в положение OFF
и утром
три раза пинаю пидаль газа
2. Нажать на педаль сцепления
3. Запускаем двигатель.
в -30 схватывать сразу начинает
заводится с 3-го раза (классика)
В
Влад Евгеньевич
Также прикрываю подсос в холода, так как в открытые клапана может попасть изморозь, тоже самое может попасть и со стороны глушителя, только сам ни разу еще глушак не затыкал, слышал что на северах этим очень часто пользуються при длительной стоянке.
Если свечи все же успело залить или машина начила троить и заглохла, открываю заслонку педаль газа в пол и кручу пока не начнет чихать, как чихнула сала схватывать, закрываю заслонку и все ништяк заводиться за милу душу.
прошлый раз полил водички на впускной коллектор, завелась резво чуть поработав, затроила и стали падать обороты потом вооще сдохла (может при испарении воды стал наооборот коллектор охлаждаться, кинетическую энергию забирать), продул ее открытой заслонкой, снова завел, больше хрен воды лить буду, потом еще втягивающее стартера залипать стало, лечил молотком 2 раза пока не высохла.
Если свечи все же успело залить или машина начила троить и заглохла, открываю заслонку педаль газа в пол и кручу пока не начнет чихать, как чихнула сала схватывать, закрываю заслонку и все ништяк заводиться за милу душу.
прошлый раз полил водички на впускной коллектор, завелась резво чуть поработав, затроила и стали падать обороты потом вооще сдохла (может при испарении воды стал наооборот коллектор охлаждаться, кинетическую энергию забирать), продул ее открытой заслонкой, снова завел, больше хрен воды лить буду, потом еще втягивающее стартера залипать стало, лечил молотком 2 раза пока не высохла.
S
SantaDragon
если
то
очень и очень много...
я в ноябре заводил двигатель (было -25 если кто не помнит) если не с первой попытки, то со второй, держал при этом ключ в положении работающего стартера не более чем 2-4секунды
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 18:41]
пуск полностью исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом вязкостью в пределах: 0-5 W. Предельно низкая температура запуска двигателя, установленная ВАЗом: -25-27 С. Все
настройки карбюраторов и калибровки впрыска рассчитаны на эту температуру, хотя при использовании качественного бензина (зимнего) возможен пуск и при более низких температурах.
то
Если вспышки появились, то крутим стартером 30
секунд в общей сложности.
очень и очень много...
я в ноябре заводил двигатель (было -25 если кто не помнит) если не с первой попытки, то со второй, держал при этом ключ в положении работающего стартера не более чем 2-4секунды
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 18:41]
H
HDD
перед пуском двигателя включите ближний свет фар на 2-3 минуты для разогрева электролита
..и идите домой, сегодня на машине вы не уедете.
Имхо бесполезно это, даже на 10 сек. Проверял на себе, только хуже становилось.
v
vsan
Имхо бесполезно это, даже на 10 сек. Проверял на себе, только хуже становилось
Мне тоже так кажется, не понимаю смысла тратить заряд. Первый же прокрут разогреет её сильнее.
Объясните смысл, если он есть?
ОЧЕНЬ МНОГО НЕПРАВИЛЬНЫХ ЛИЧНО НА МОЙ ВЗГЛЯД ВЕЩЕЙ:
Не совсем согласен, технолоигя применима для некоторых типов машин попробуйте так поделать систематически с какой нибудь субарой с турбонаддувом, через несколько таких раз загубите турбину.....
Зачем??? чтоб снег не попадал внутрь?(шутка)
включать несомненно надо, но только не на такое время, секунд на 30 кажется хватит.....
Все выше написаное исключительно мое мнения и я могу ошибаться
Не допускайте перед остановкой двигателя его работы на холостом ходу
Не совсем согласен, технолоигя применима для некоторых типов машин попробуйте так поделать систематически с какой нибудь субарой с турбонаддувом, через несколько таких раз загубите турбину.....
После этого вытяните «тросик подсоса» воздушной заслонки на себя до конца.
Зачем??? чтоб снег не попадал внутрь?(шутка)
перед пуском двигателя включите ближний свет фар на 2-3 минуты для разогрева электролита,
включать несомненно надо, но только не на такое время, секунд на 30 кажется хватит.....
Все выше написаное исключительно мое мнения и я могу ошибаться
Перед постановкой автомобиля на длительную стоянку убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Не допускайте перед остановкой двигателя его работы на холостом ходу – происходит отложение нагара на электродах свечей,
Не согласен. если двигатель прогрет, то у карба как раз на ХХ проверяется СО, и если оно в норме то смесь оптимальна и ни какого нагара не производится. Эжели конечно движек исправен. На не холостых и без нагрузки фик его знает какая смесь и угол опережения. Как раз условия для нагара. Так мне кажется.
один-два раза при температуре воздуха -15-20 С;
два-три раза при температуре воздуха -20-25 С;
три-пять раз при температуре воздуха -25-30 С.
Это индивидуально. может и 10 раз не поможет. но лучше недосолить, чем на морозе залитые свечки менять. А продувка может не помочь.
Теоретически пусковое устройство само должно обеспечивать смесь нормальной жирности для первых вспышек. Но...
I
ILРetr
Не согласен. если двигатель прогрет, то у карба как раз на ХХ проверяется СО, и если оно в норме то смесь оптимальна и ни какого нагара не производится.
Как раз производится, потому что свечи на ХХ переохлаждаются и нагар на изоляторе не выгорает.
Это индивидуально
Да, но достаточно близко к среднестатистическим показателям.
Теоретически пусковое устройство само должно обеспечивать смесь нормальной
жирности для первых вспышек. Но...
Но зимний бензин более слухи чем жидкость в раздаточной колонке.
включать несомненно надо,
Да не надо - фары берут 120 Вт, что на 12 В составит 10 А, внутреннее сопротивление аккумулятора на таких токах можно считать равным 0, умножаем 0 на 100 (квадрат тока) и получаем выделившуюся на прогрев аккумулятора мощность - 0 Вт.
t
tihon
получаем выделившуюся на прогрев аккумулятора мощность - 0 Вт.
лампочка в фаре нагревается... - нагревается видимо и должен нагреться аккумулятор от лампочки.... на одну миллионную градуса... примерно ;-)
A
Angora
2-3 раза моргнуть дальним светом вполне достаточно для прогрева аккомулятора. А за 2-3минуты сразу веревку для буксира доставать надо.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 23:39]
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2006 23:39]
t
tm
Также прикрываю подсос в холода, так как в открытые клапана может попасть изморозь
что за бред? какая изморозь?
T
TIAMAT
Два раза крутнул и прикуривать???! Какой бред вы несете. Такое впечатление, что автор поста зимой не ездит, а все написанное где то прочитанное и услышенное. Очень много бреда. Никогда не включаю фары, перед остановкой двигателя он работает на холостых, не нажимаю педаль газа перед стартом, не курчу
движок перед выключением. И о Господи всегда завожусь :-)
в основном граматная статья про запуск зимой, и то что подсос на ночь надо вытаскиваь, правильно пишет автор.....
кстати совпадает с советами бывалых автолюбителей.....
Однако стартер кручу до того момента пока не схватиться.... и но не более 30 сек.
Когда схватилась , ловлю этот счастливый момент, активно утапливаю подсос, а то свечи зальет.....
если начинает глохнуть, то подхватываю газком и жду устойчивой работы.... отпуская газ... потом отпускаю сцепление и иду её вытирать от снега.
Когда подсос не вытаскивал на ночь, то однозначно глохла в течении минуты.... когда завелась, сейчас не глохнет.
кстати совпадает с советами бывалых автолюбителей.....
Однако стартер кручу до того момента пока не схватиться.... и но не более 30 сек.
Когда схватилась , ловлю этот счастливый момент, активно утапливаю подсос, а то свечи зальет.....
если начинает глохнуть, то подхватываю газком и жду устойчивой работы.... отпуская газ... потом отпускаю сцепление и иду её вытирать от снега.
Когда подсос не вытаскивал на ночь, то однозначно глохла в течении минуты.... когда завелась, сейчас не глохнет.
пуск полностью исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом вязкостью в пределах: 0-5 W
танцы с бубном ваще не нужны - обязан заводиться - иначе в сервис на регулировку
Есть еще одна фишка, которую почти никто из "Экспертов" по зимнему запуску почти никогда не упоминает. Не трогай ни перед, ни во время запуска педаль тормоза. Даже НЕ ПРИКАСАЙСЯ. Задубевшие резинки вакуумника погонят в движок воздух и тогда запуск резко усложнится.
V
Vla
такое ощущение что автор содрал эти рекомендации с этого же форума двухлетней давности. Ничего нового не прочел...
Не трогай ни перед, ни во время запуска педаль тормоза. Даже НЕ ПРИКАСАЙСЯ.
мда...такого я еще не слышал...
зы: так же не рекомендуется под нос напевать песни из репертуара "руки вверх" - машины на эти мантры обычно хреново реагируют
s
saks
Еще помогает заводу в морозы, если обойдешь вокруг машины три раза. Я обхожу машину три раза перед тем как завестись и она заводится, причем в любые морозы. Попробуйте.
s
saks
шутка, если кто не понял :-)
Еще помогает заводу в морозы, если обойдешь вокруг машины три раза. Я обхожу машину три раза перед тем как завестись и она заводится, причем в любые морозы. Попробуйте.
еще помогает поцелуй взасос кораблика на передней решетке
E
#EZZ__DOK#
На БК есть такая блуда, плазмер называется, и режим зимнего пуска (плазмер в автоматическом режиме при запуске включается).
Проводит эту процедуру когда поворачиваешь ключ зажигания пиликает минуту потом заводишь двигатель.
При морозе > -20 автоматически включает вентилятор на короткое время (вместо мигания фарами).
Не знаю как он действует, и помогает ли но заводится с первой попытки, не кручу, не педальками не играюсь :-)
А вобще может все дело хорошем масле, акуме и тд.
Проводит эту процедуру когда поворачиваешь ключ зажигания пиликает минуту потом заводишь двигатель.
При морозе > -20 автоматически включает вентилятор на короткое время (вместо мигания фарами).
Не знаю как он действует, и помогает ли но заводится с первой попытки, не кручу, не педальками не играюсь :-)
А вобще может все дело хорошем масле, акуме и тд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.