Холодный запуск двигателя. Рекомендации.

От пользователя #EZZ__DOK#
А вобще может все дело хорошем масле, акуме и тд.

+1
остальное от лукавого
2 / 0
Пора вмешаться.

От пользователя Bordo
Не трогай ни перед, ни во время запуска педаль тормоза. Даже НЕ ПРИКАСАЙСЯ.



мда...такого я еще не слышал...

Это правда. Послушайте шипение в районе педали тормоза в мороз. Это подсос воздуха через задубевшую диафрагму вакуумника.

От пользователя tm
Также прикрываю подсос в холода, так как в открытые клапана может попасть изморозь


что за бред? какая изморозь?

Это правда. Изморозь есть и на машине и в моторе и на свечах. Первая искра топит изморозь, а второй искры уже нету из-за образовавшейся воды. Попробуйте выкрутить свечи в мороз -30 до запуска мотора и посмотрите на изморозь.

От пользователя Angora
2-3 раза моргнуть дальним светом вполне достаточно для прогрева аккомулятора. А за 2-3минуты сразу .....

+100
А про нагар на ХХ спорный вопрос. Но бывалые всегда прогазовывают мотор перед тем как заглушить. Не зря наверно.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2006 10:48]
0
MaxonyА
Подскажите безграмотной – для чего необходимо вытаскивать подсос перед стоянкой. Какова, так сказать, технология работы. При какой t это актуально??? И когда приходишь утором его необходимо убирать???
0
demiurg_ii
Самое главное еще забыли -- если авто обычно не заводится именно после длительной стоянки, а после короткой заводится, то следует а) проверить ток разряда аккумулятора выключенного авто и починить, при необходимости, что сломалось и б) если авто карбюраторный -- накачать ручным рычагом бензонасоса бензин и проверить, что он в карбюраторе есть (ускоритель писает)
0
От пользователя Bordo
мда...такого я еще не слышал...
зы: так же не рекомендуется под нос напевать песни из репертуара "руки вверх" - машины на эти мантры обычно хреново реагируют

Если у Вас машина без усилителя тормозов (2101, например), то это действительно может показаться шаманизмом. В противном случае - примите на вооружение.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2006 12:02]
0
Afrikan
От пользователя ILРetr
Да не надо - фары берут 120 Вт, что на 12 В составит 10 А, внутреннее сопротивление аккумулятора на таких токах можно считать равным 0, умножаем 0 на 100 (квадрат тока) и получаем выделившуюся на прогрев аккумулятора мощность - 0 Вт.


расчеты верны. Вывод неверный. Включая фары вы конечно не не нагреваете аккумулятор. Вы заставляете электролит циркулировать возле пластин. Тем самым повышаете возможную отдачу тока. Обращали же наверное внимание на то что если минут через 10-15 после мучения аккумулятора вновь начать запускать мотор - он снова крутит довольно бодро. Как раз из за этого перемешивания.

Совершенно понятно что от 3 морганий никакого эффекта не возникнет.

Разряда нормального аккумулятора тоже бояться не следует. За три минуты работы фар аккумулятор отдаст порядка 0,4 Ампер часов. При его емкости 55 Ампер часов это составит всего лишь 0,7%. Даже если учесть что при сильном морозе емкость батареи сильно падает - все равно мизер.
0
От пользователя Кедрович
В противном случае - примите на вооружение.

слава богу у меня БМВ - я просто поворачиваю ключ при выжатой педали сцепления...наелмя автопромом по самое немогу
1 / 0
От пользователя Bordo
слава богу у меня БМВ - я просто поворачиваю ключ при выжатой педали сцепления...наелмя автопромом по самое немогу

А в морозы, без подогрева и автозапуска.....
Запускаешь?
А то у меня знакомый есть.... с крутой тачкой....
ТОже хитро улыбается, радуется.. что у него всё просто и замечательно.... Однако.... при ниже -20 он на ней не ездит.... прикольно да?
4 / 0
ILРetr
От пользователя Afrikan
Включая фары вы конечно не не нагреваете аккумулятор. Вы заставляете электролит циркулировать возле пластин.

Предпосылки неверные, соответственно и выводы. При включении ламп (разряде аккумулятора) начинается электрохимический процесс связанный со снижением плотности электролита и, соответственно, снижением ЭДС элемента и проводимости электролита. Та самая "циркуляция" о которой Вы говорите не циркуляция, а диффузия, поскольку основная площадь активной массы приходится на поры. Этот процесс Вы замечательно описали
От пользователя Afrikan
Обращали же наверное внимание на то что если минут через 10-15 после мучения аккумулятора вновь начать запускать мотор - он снова крутит довольно бодро.

Все эти "прогревы" аккумулятора разрядным током делают только хуже.
0
tm
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: tm

Также прикрываю подсос в холода, так как в открытые клапана может попасть изморозь

что за бред? какая изморозь?

Это правда. Изморозь есть и на машине и в моторе и на свечах. Первая искра топит изморозь, а второй искры уже нету из-за образовавшейся воды. Попробуйте выкрутить свечи в мороз -30 до запуска мотора и посмотрите на изморозь.


как на наличие изморози может влиять открытие/закрытие заслонки подсоса? или с закрытием заслонки вакуум в цилиндре наступает, вся вода из воздуха уходит?
0
От пользователя tm
как на наличие изморози может влиять открытие/закрытие заслонки подсоса?

если учесть что полсосом закрывается только первая камера. А вторая и более широкая остается открытой? Шаманизьм какой то. Изморозь это продукт горения бензина и она всегда и везде.
0
Zolja
Мои 5 копеек из опыта для инжекторных:
1) Перед ночью прокалять свечи на повышеных оборотах. Свечи раскаляются и сгорает нагар, которых хорошо может пропитываться влагой и бензином.Глушить выключением зажигания, не снижая оборотов. Тогда двигатель делает несколько оборотов по инерции , очищая цилиндры и впускной коллектор от паров бензина и влаги, которая образуется при сгорании. Не будет конденсата и изморози утром на свечах.
2) или бензин стал хуже, или с машиной что-то. Прошлой зимой заводился в -35 без проблем. В этом посадил аккумулятор в -20. Помоггает прием: Крутить двигатель секунд 5. Если завелся, хорошо, не завелся - выключай, даже если и были вспышки. Ждем около минуты, давая бензину больше испариться. Со второй попытки у меня схватывает сразу.
3) если Аккумулятор разряжен, может сразу схватывать, поработать несколько секунд и заглохнуть. Помогает нажатие газа когда схватит.
1 / 0
tihon
От пользователя Afrikan
Вы заставляете электролит циркулировать возле пластин. Тем самым повышаете возможную отдачу тока.

а стартер не заставляет циркулировать электролит?
0
Чеченец!!!
Каждый раз при запуске двигателя (при температуре ниже 0) с первого (да и с третьего) не заводится. Подскажи. Карбюратор, 2108 96 г.в.
0
ILРetr
От пользователя Наблюдадель
из опыта для инжекторных:

От пользователя Наблюдадель
Тогда двигатель делает несколько оборотов по инерции , очищая цилиндры и впускной коллектор от паров бензина и влаги, которая образуется при сгорании. Не будет конденсата и изморози утром на свечах.

Во впускном коллекторе бензина и влаги нет, форсунки стоят рядом с клапанами и в коллектор не брызгают :-) .
От пользователя Наблюдадель
Помоггает прием: Крутить двигатель секунд 5. Если завелся, хорошо, не завелся - выключай, даже если и были вспышки. Ждем около минуты, давая бензину больше испариться. Со второй попытки у меня схватывает сразу.

А в мануале на авто написана другая методика? У меня даже для древнего немца так написано :-) .
1 / 0
Afrikan
От пользователя tihon
tihon


великий физик вы, судя по вашим комментариям. Так запостите сюда кусок из учебника за 8 класс, раз все знаете.
0
От пользователя mediumpro
А в морозы, без подогрева и автозапуска.....
Запускаешь?

скока иномарок было - запускался ВСЕГДА!!!
да и с нашими машинами (кроме 12) заводился ВСЕГДА!!! просто осенью надо ожидать, что вот вот зима придет и машину просто подготовить
зы: а про Бэху могу сказать - до -37 заводился
зы:зы: могу раскрыть маленький секрет - чем больше цилиндров в движке - тем легче запуск (у меня 8)
0
5 копеек про подсос
вчера утром прочитал этот пост. вышел прогрел машин заглушил-вытянул подсос.
в обед легче завелась (хотя на завод никогда не жаловался с 1-го разастабильно)
вечером также сделал... и перед ночной стоянкой вытянул подсос
утром завелась что называется "с полпинка"....
весь в потерях-рационально улучшение завода обьяснить не могу.
0
*old*
Классика 2106.
1.Приехал,газанул хорошо и одновременно выключил зажигание и вытащил подсос.
Зачем? Чоб в коллекторе и цилиндрах был бизин (пары)
2.Подкачать насосом, (еслибольшесутокстояла)
3.Отжать сцепление.
4.Включить стартер и считать до четырех (2 сек)
5.Ждем минутку (закуриваемсладкотак).
6.Повторять п4 и п5 пока не заведется или пока не сдохнет акум.
Все работает только при настроенной системе пуска.
Для карба 2107-1107010-хх возд. зазор-5.5+-0,25, зазор др. заслонки 0,95+-0,05 Педаль газа - ни-ни.
0 / 1
21093i (три случая):
Если температура > -30гр. цельсия:
1. Приехал, заглушил, ушел...
...
2. Пришел, отжал сцепу, завел...
Если температура < -30гр. цельсия:
1. Вышел, поймал тачку, поехал...
Если очень надо завестись при температуре < -30гр. цельсия:
1. Вышел, вкрутил новые свечи, отжал сцепу, завел...
1 / 0
Alexey (as)
От пользователя Luka1
на 2-3 минуты для разогрева электролита


От пользователя HDD
и идите домой, сегодня на машине вы не уедете.


+1
От пользователя Никифорович

систематически с какой нибудь субарой с турбонаддувом, через несколько таких раз загубите турбину.....


+1
От пользователя Влад Евгеньевич
что на северах этим очень часто

чего то я не разу не видел машин с заткнутыми выхлопными трубами ни в Новом Уренгое, Ноябрьске, Сургуте и тд и тп, хотя в принципе может это и полезно.
От пользователя demiurg_ii
[quote]
От пользователя demiurg_ii
проверить, что он в карбюраторе есть (ускоритель писает)


Представляю что все утром приходят на стоянку-гараж, открывают капот, воздушный фильтр лезут куда то внутрь и все это проверяют....вряд ли кто так делает


От себя могу добавить, что в особо сильные морозы ниже -30 всегда в момент запуска многократно нажимаю на педаль газа тем самым впрыскивая ускорительным насосом дополнительное топливо, ну и конечно масло 0W-40.
1 / 0
f еще масло в КПП залил Mobil 75W90
так сцепление можно и не выжимать )))
жму по инсткту уже ))))
0
От пользователя Alexey (as)
От себя могу добавить, что в особо сильные морозы ниже -30 всегда в момент запуска многократно нажимаю на педаль газа тем самым впрыскивая ускорительным насосом дополнительное топливо, ну и конечно масло 0W-40.


А свечи залить не боитесь? - это ведь все...
0
Девятку карб заводил всегда так( в любой мороз):
1. Не вытягивая подсос покрутить двигатель сек. 5.
2. Вытянуть подсос и завести двигатель (легонько придавить на газ).
Даже в -35 машина заводилась спокойно без проблем, схватывала сразу даже на слабом акк.

До этого пробовал разные методы, заводилась не всегда.
0
Starsky
сегодня хренова заводилась как никогда
завелась обороты вверх до 3,5-4 ползут...думаю чо такое не бало никогда, пытаюсь отрегулировать подсосом - нифига. в итоге подсос почти утопил а маслает на 3000об. заглушил, пнул по педали газа - завел поехал.
ЗЫ сам чайнег, пнуть подсказал водила рядом тусивший))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.