ФОТОотчет о переделке печки. Запотевание в оке. Даже больше
В такую погоду конденсат образуется на стеклах и стекает ручейками. Насколько я заметил, большой вклад в это вносит печка. Мне это не нравится. В салоне сухо перед этим было. Решение существует?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 09:08]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 09:08]
d
dmq
Если честно не знаю как все устроено на оке, но для примера сойдет. У меня на 2108 такое же было. Оказалось что на вентиляторе печки (под капотом) не было пластмассового кожуха, который и препятствует попаданию воды непосредственно в систему.
У меня кожух есть, но испарения воды, которая под кожухом практически всегда есть в дождь, тянет в салон. Я так понимаю.
N
7N
в кожухе вода не должна задерживаться - по дренажу должна стекать
скорее всего вода прямо на радиатор печки попадает, иначе такого парообразования не должно быть
скорее всего вода прямо на радиатор печки попадает, иначе такого парообразования не должно быть
в оке вообще надо принципиально печку переделывать...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 10:13]
V
VinRom
ока - великая река. вытяжку надо делать.
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.
в оке норм печка. там салон маленький и при -20 запотевать и замерзать сильно будут все. А с пассажиром и при -15. Придется закрывать печку на ноги - тогда еще и ноги мерзнут :-)
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.
Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения. Надо его ставить, тогда мощность вентилятора будет не большая на не максимальных оборотах. В стандартной схеме там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.
А крыльчатка от вентилятора 2109 не подходит к вентилятору ОКИ?
В
Влад Евгеньевич
Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения
А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.
обычный резистор, чем его сопротивление больше, тем потребляемый ток и соответственно мощность меньше.
там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.
Не совсем так, ты уже понял наверно, т.е как ты говоришь на немаксимальных оборотах, вентилятор работает через резистор.
V
VinRom
там 90 ватт мотор. резистор токоограничивающий, рассеивает немаленькую мощность. решение это конечно простое...
регулятор можно собрать по мотивам вот этого http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
на е1, давненько уже, здесь или на общих, обсуждали схему подобного девайса. как помню к чему то даж пришли.
регулятор можно собрать по мотивам вот этого http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
на е1, давненько уже, здесь или на общих, обсуждали схему подобного девайса. как помню к чему то даж пришли.
А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.
я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения. Там постоянное напряжение. Если ставить последовательно резистор - потребляемая мощность, которую резистор забирает на себя от вентилятора. не изменится. Она рассеется на тепло резистора. Т.е. как было 90 Вт, так и останется в любых режимах. Потребляемую мощность можно регулировать только электроникой.
сегодня проехал по трассе-замерзают все стекла. Протаивает только часть лобового. Пошел в магазин смотреть на 2109 вентилятор и думать. Причем в машине то жарко...
U
150
я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения
Чувак, частота вращения уровнем напряжения не меняется. На приводе вентилятора используется машиня постоянного тока. Изменять частоту вращения машины постоянного тока можно посредствам изменения сопротивления в цепи якоря.
так вы к машине требовательны... тогда подкопили бы чуток да шоху взялиб. А то так и замучиться с этой машиной не долго... Представляю с какими матами в адрес ОКИ будете ее продавать через полгодика :-)
так у меня вообще-то мазда есть довольно новая:-)
ходовые испытания показали, что я где-то просчитался. Не дует на лобовое стекло, только мощный поток на ноги. Завтра буду думать дальше и сделаю обдув боковых стекол, если найду из чего.
ходовые испытания показали, что я где-то просчитался. Не дует на лобовое стекло, только мощный поток на ноги. Завтра буду думать дальше и сделаю обдув боковых стекол, если найду из чего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.