ФОТОотчет о переделке печки. Запотевание в оке. Даже больше

В такую погоду конденсат образуется на стеклах и стекает ручейками. Насколько я заметил, большой вклад в это вносит печка. Мне это не нравится. В салоне сухо перед этим было. Решение существует?



[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 09:08]
0
особенно на лобовом стекле, куда дует печка.
0
тосол не исчезает? обычно течь тосола в печке дает такой результат на прогретой машине.
0
машина исправна.
0
dmq
Если честно не знаю как все устроено на оке, но для примера сойдет. У меня на 2108 такое же было. Оказалось что на вентиляторе печки (под капотом) не было пластмассового кожуха, который и препятствует попаданию воды непосредственно в систему.
0
У меня кожух есть, но испарения воды, которая под кожухом практически всегда есть в дождь, тянет в салон. Я так понимаю.
0
7N
в кожухе вода не должна задерживаться - по дренажу должна стекать
скорее всего вода прямо на радиатор печки попадает, иначе такого парообразования не должно быть
0
в оке вообще надо принципиально печку переделывать...

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 10:13]
0
поменять полярность вентилятора?
0
воздухозабор надо из другого места подводить
0
VinRom
ока - великая река. вытяжку надо делать.
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.
0
Кондей поставь, чтоб воздух сушил...
:-)
0
в оке норм печка. там салон маленький и при -20 запотевать и замерзать сильно будут все. А с пассажиром и при -15. Придется закрывать печку на ноги - тогда еще и ноги мерзнут :-)
0
От пользователя VinRom (morniv)
ока - великая река. вытяжку надо делать.
видел ссылку? не поленись, зайди
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1926
хоть и не про вытяжку.


Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения. Надо его ставить, тогда мощность вентилятора будет не большая на не максимальных оборотах. В стандартной схеме там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.

А крыльчатка от вентилятора 2109 не подходит к вентилятору ОКИ?
0
Влад Евгеньевич
От пользователя eliz
Наверно существуют электронные регуляторы частоты вращения

А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.

обычный резистор, чем его сопротивление больше, тем потребляемый ток и соответственно мощность меньше.

От пользователя eliz
там вроде мощный резистор ставят, а с ним всегда потребляемая мощность максимальна.


Не совсем так, ты уже понял наверно, т.е как ты говоришь на немаксимальных оборотах, вентилятор работает через резистор.
0
VinRom
там 90 ватт мотор. резистор токоограничивающий, рассеивает немаленькую мощность. решение это конечно простое...
регулятор можно собрать по мотивам вот этого http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
на е1, давненько уже, здесь или на общих, обсуждали схему подобного девайса. как помню к чему то даж пришли.
0
От пользователя Влад Евгеньевич
А зачем это же не асинхронный двигатель, где для изменения скорости вращения, частоту вх напряжения изменять нужно.

я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения. Там постоянное напряжение. Если ставить последовательно резистор - потребляемая мощность, которую резистор забирает на себя от вентилятора. не изменится. Она рассеется на тепло резистора. Т.е. как было 90 Вт, так и останется в любых режимах. Потребляемую мощность можно регулировать только электроникой.
0
сегодня проехал по трассе-замерзают все стекла. Протаивает только часть лобового. Пошел в магазин смотреть на 2109 вентилятор и думать. Причем в машине то жарко...
0
делаю, купил
0
150
От пользователя eliz
я имел в виду изменять частоту вращения уровнем напряжения

Чувак, частота вращения уровнем напряжения не меняется. На приводе вентилятора используется машиня постоянного тока. Изменять частоту вращения машины постоянного тока можно посредствам изменения сопротивления в цепи якоря.
0
не только. Сделал мех. Часть. Делаю электро пока на сопротивлении.
0
так вы к машине требовательны... тогда подкопили бы чуток да шоху взялиб. А то так и замучиться с этой машиной не долго... Представляю с какими матами в адрес ОКИ будете ее продавать через полгодика :-)
0
так у меня вообще-то мазда есть довольно новая:-)
ходовые испытания показали, что я где-то просчитался. Не дует на лобовое стекло, только мощный поток на ноги. Завтра буду думать дальше и сделаю обдув боковых стекол, если найду из чего.
0
похоже нужен допмозг
0
вроде понял, где ошибка
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.