ФОТОотчет о переделке печки. Запотевание в оке. Даже больше
проблема застывания стекол частично решилась. Но сама машина греется очень долго, полгорода проехал, а все равно не кипяток. Надо копать в области термостата видимо. И возможно где-то подсос холодного воздуха.
поставил вентилятор от 2109 и переделал всю систему отопления. Вывел патрубки на боковые стекла.
R
Radar
Ну ты даешь !!!
Кстати, проблема странная. ваще. Ни разу струйками не стекало. Всегда дефлекторы на стекло, вентилятор на малую скорость, на большую - только при температуре ниже -15 градусов пока лобовуха не высохнет. Ну и при морозе.
Прогревать движок сперва, а потом открывать кран печки. С включенной печкой движок БУДЕТ ГРЕТЬСЯ ДОЛГО.
Термостат, конечно, проверить не мешает. Родной еще стоит. Хотя всегда нормально работал.
ЗЫ: если будешь менять термостат - рекомендую поставить термостат десяточный (тот, который не на шлангах висит, а непосредственно к блоку прикручивается). С ним печка работает много лучше. По установке (на зубилу) в форуме было. Еще рекомендация - уменьшить сечение шланга на радиатор от термостата. На иномарках шланги много тоньше, кстати. Сделать проще так: отцепляем шланг от термостата, вставляем внутрь кусок более тонкого шланга длиной 10-15 см. внешним диаметром как внутренний у шланга, внутренним - 1.5-2 см. Это даст бОльшую циркуляцию в малом круге (через печку) при открытом термостате.
Кстати, проблема странная. ваще. Ни разу струйками не стекало. Всегда дефлекторы на стекло, вентилятор на малую скорость, на большую - только при температуре ниже -15 градусов пока лобовуха не высохнет. Ну и при морозе.
Прогревать движок сперва, а потом открывать кран печки. С включенной печкой движок БУДЕТ ГРЕТЬСЯ ДОЛГО.
Термостат, конечно, проверить не мешает. Родной еще стоит. Хотя всегда нормально работал.
ЗЫ: если будешь менять термостат - рекомендую поставить термостат десяточный (тот, который не на шлангах висит, а непосредственно к блоку прикручивается). С ним печка работает много лучше. По установке (на зубилу) в форуме было. Еще рекомендация - уменьшить сечение шланга на радиатор от термостата. На иномарках шланги много тоньше, кстати. Сделать проще так: отцепляем шланг от термостата, вставляем внутрь кусок более тонкого шланга длиной 10-15 см. внешним диаметром как внутренний у шланга, внутренним - 1.5-2 см. Это даст бОльшую циркуляцию в малом круге (через печку) при открытом термостате.
g
gaRRy (Ыгрь)
в оке вообще надо принципиально печку переделывать
+1 надо. но как ?
в общем сегодня боковые дефлекторы (вернее трубы для них, пока зажал их между дверями и панелью) размораживают боковые стекла у зеркал. Лобовое более-менее прилично. Но в машине не африка... Ноги подмерзли. Низ еще подделаю, пока направил поток куском пластиковой бутылки на ноги. И пока по трубам
воздух доходит до окна - успевает сильно остыть. Минут за 30 более-менее нагреватся машина, но из печки все равно не кипяток.
Все делалось почти исключительно из того, что я смог найти дома:-) Извел 2 разделочных доски из пластика, купленных в Икее. Здесь есть и ошибочные фото, потом я это переделал. Искал лучшие варианты. Красоту навести не успел, доделаю в следующие выходные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шум от вентилятора если и есть, то его поглощает шум воздуха в верхних дефлекторах. И похоже надо увеличить дырки для забора наружного воздуха, там как пылесос мощный тянет :-)
надо еще придумать какой-нибудь трюк для забора внутреннего воздуха салона. Перекрываемое задвижкой отверстие.
N
NDF
абалдеть... откуда стока свободного времени?...
а, вот где я забыл прокладку поставить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо параллельно ближней ко мне стенке на съемную панельку поставить. Вот через неё на верхние дефлекторы и подтягивает холодный воздух. Т.е. должен получиться прямоугольник шириной примерно 4 см.
В цетральном круге идет забор наружного воздуха, очень сильный поток вниз. А через ближнюю ко мне щель 3-4 см идет теплый поток вверх на дефлекторы. Причем он значительно слабее того, который идет вниз. А значит то, что должно идти на стекла вверх, идет вниз обратно, затягивает.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 09:41]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо параллельно ближней ко мне стенке на съемную панельку поставить. Вот через неё на верхние дефлекторы и подтягивает холодный воздух. Т.е. должен получиться прямоугольник шириной примерно 4 см.
В цетральном круге идет забор наружного воздуха, очень сильный поток вниз. А через ближнюю ко мне щель 3-4 см идет теплый поток вверх на дефлекторы. Причем он значительно слабее того, который идет вниз. А значит то, что должно идти на стекла вверх, идет вниз обратно, затягивает.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 09:41]
придумал соединение гофры с дефлекторами от 2105 или 07. Купил термоусаживаемую трубку. Буду изобретать.
Поставил прокладку и убрал одну. Стало лучше, вроде даже значительно. Даже немного взмок. И привел в порядок провода, все на месте.
Y
Yasdernio™
ЖЖошь непадеццки!
Фоты конечного результата выложи плз.
Фоты конечного результата выложи плз.
ну собственно конечный результат сейчас почти не отличается от исходного - всё спрятано и печка стала пониже. Только боковые дефлекторы осталось установить. После установки прокладки вентилятор стал работать в разы тише, греет лучше.
На первой скорости его почти не слышно. Его вообще не слышно, только шуршание воздуха да небольшое гудение в гофре на максимальной скорости вентилятора. Сегодня практически впервые оттаяло почти полностью лобовое стекло.
Но есть одно большое НО. И связано оно похоже с засиранием радиатора печки: потрогал патрубки радиатора в салоне - горячие почти сразу. Но дует прохладно. Я вижу 3 варианта
1. Не успевает нагреваться воздух при проходе через радиатор.
2. Засраны часть трубок радиатора печки.
3. Идет подсос холодного воздуха после печки. Маловероятно, всё изолировано.
Как чистить радиатор?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 09:02]
На первой скорости его почти не слышно. Его вообще не слышно, только шуршание воздуха да небольшое гудение в гофре на максимальной скорости вентилятора. Сегодня практически впервые оттаяло почти полностью лобовое стекло.
Но есть одно большое НО. И связано оно похоже с засиранием радиатора печки: потрогал патрубки радиатора в салоне - горячие почти сразу. Но дует прохладно. Я вижу 3 варианта
1. Не успевает нагреваться воздух при проходе через радиатор.
2. Засраны часть трубок радиатора печки.
3. Идет подсос холодного воздуха после печки. Маловероятно, всё изолировано.
Как чистить радиатор?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 09:02]
K
KROT
Как чистить радиатор?
Менять его.
абалдеть... откуда стока свободного времени?...
+1
По теме..у меня просто нет слов :-d
Очумелые ручки :-d
C Уважением KROT.
А тут домашние не прикопаются, жена-то со мной ездит и мерзнет :-)
Вынуждена была смириться с 2 дневным развалом в комнате :-)
А мне это в удовольствие, давно подобных вещей не делал.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 09:18]
Вынуждена была смириться с 2 дневным развалом в комнате :-)
А мне это в удовольствие, давно подобных вещей не делал.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2006 09:18]
поставил боковой дефлектор со своей стороны. Завтра фото выложу. Получилось как с завода. Только 2 переключателя повисли пока в воздухе, приделаю крепление позже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.