ФОТОотчет о переделке печки. Запотевание в оке. Даже больше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самое интересное было выпилить внутри панели перегородки. Можно йогом стать. Кусочком полотна по металлу вырезал, легко пилятся. Сейчас ехал - запотевание задних стекол есть, надо вентиляцию делать в салоне. Причем очень сильно в запотевании помогает снег, попадающий в воздухозаборник, насколько я понимаю, его зятягивает в печку.
Провода доделаю наверно летом, лень в холоде делать. Их и сейчас не видно, но лучше в порядок привести.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2006 09:18]
кстати, стекла перестали замерзать :-)
Обдув направляю - сдувает все, пусть даже теплым воздухом, не горячим.
Хочу вот всю систему снять с радиатором и верхним кожухом и дома все четко собрать и все щели проверить, и промыть радиатор заодно. Ждем потепления, гаража нет.
Обдув направляю - сдувает все, пусть даже теплым воздухом, не горячим.
Хочу вот всю систему снять с радиатором и верхним кожухом и дома все четко собрать и все щели проверить, и промыть радиатор заодно. Ждем потепления, гаража нет.
e
e|\||\|s
А мне это в удовольствие, давно подобных вещей не делал.
:-d :-d :-d
Нашел место сильного подсоса холодного воздуха. Снимал полностью всё, радиатор, верхний кожух. Этот подсос можно увидеть только на снятом и собранном без машины отопителе. Дыра сечением примерно 7 см. кв. Эта дыра сбоку от радиатора, там, где патрубки подходят. Воздух проходил в обход радиатора по
пути наименьшего сопротивления.
Положил большую прокладку туда и в дырки поменьше. Эффект - стрелка только дошла до первой отметки - воздух уже достаточно теплый идет, такого раньше не было. При прогретой машине, практически жгет руку.
Минус - почему-то уменьшился поток воздуха на верхние дефлекторы, вроде ничего такого не делал... В ноги стало дуть сильнее. Надо поэкспериментировать с новыми прокладками. И поставить дефлекторы с мелкими дырками на обдув ног, пока там пусто, не нашел из чего их сделать. В левый дефлектор дует хуже, возможно прокладка вылезла в воздушный канал.
И потерялось 12 В при сборке, пришлось все разворошить, предохранители вроде целые. Бросил времянку из под капота через дверь. Особенность - при таком подключении дует гораздо сильнее, чем при штатном подключении. Видимо большое падение напряжения есть в штатном включении.
Ну и попутно промыл радиатор, немного грязи вылезло, незначительно.
Положил большую прокладку туда и в дырки поменьше. Эффект - стрелка только дошла до первой отметки - воздух уже достаточно теплый идет, такого раньше не было. При прогретой машине, практически жгет руку.
Минус - почему-то уменьшился поток воздуха на верхние дефлекторы, вроде ничего такого не делал... В ноги стало дуть сильнее. Надо поэкспериментировать с новыми прокладками. И поставить дефлекторы с мелкими дырками на обдув ног, пока там пусто, не нашел из чего их сделать. В левый дефлектор дует хуже, возможно прокладка вылезла в воздушный канал.
И потерялось 12 В при сборке, пришлось все разворошить, предохранители вроде целые. Бросил времянку из под капота через дверь. Особенность - при таком подключении дует гораздо сильнее, чем при штатном подключении. Видимо большое падение напряжения есть в штатном включении.
Ну и попутно промыл радиатор, немного грязи вылезло, незначительно.
ну сегодня я почти сразу без шапки и перчаток ехал.
Кстати, эта дыра и в стандартном исполнении печки присутствует.
Кстати, эта дыра и в стандартном исполнении печки присутствует.
Всё, доделал полностью - провода, боковые дефлекторы, прокладки временные убрал и хорошие поставил, дефлекторы (перекрываемые) на ноги. Сейчас везде поток мощный и горячий, равномерный.
Жарко стало. И работает печка тихо.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2006 09:49]
Жарко стало. И работает печка тихо.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2006 09:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.