ОКА-Клуб. Общение
р
187рр
Скажите, пожалуйста, а бензина в поплавковой камере сколько должно быть? и как смотреть?просто снять кастрюлю и посмотреть или прежде что то сделать? подсос вытянуть, надо ли заводить машину? спасибо за Ваши советы .
R
Rusanov
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-10-r...
здесь всё написано и зафоткано. В общем если бензонасос не качает, то это не означает, что он не работает. Нужно толкнуть немного на передаче, чтобы толкатель бензонасоса из мёртвой точки вывести. Это - самый безопасный способ. Проверяется просто. Снял шланг подачи топлива с карба, сунул в стакан, качнул вручную бензонасосом. Качает - хорошо, нет значит нужно провести вышеопсанную манипуляцию пока не будет качать.
21-23мм на память уровень.
Из дополнительного инструмента нужно иметь шприц кубов на 5 самый дешёвый без резинок на поршне. Нужен для отсасывания бензина. Ещё можно пользоваться микроклизмочкой для промывания носа силиконовой. Ещё нужен стакан куда сливать топливо после отсасывания.
Нету штангенглубиномера, то уровень топлива лучше измерять пустым стержнем гелевой ручки и линейкой. Опустил стержень в поплавковую камеру, заткнул пальцем отверстие и поднимай. Топливо не выливается. Приложил к линейке и смотри сколько мм.
Обязательно поменять игольчатый клапан в крышке карба. Выглядит так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно он и является проблемой. Продаётся отдельно, нужно только поискать и обязательно латунный (встречал алюминиевые).
Ремкомплектов не покупать. Болты на крышке со всей дури не крутить. Затягивать отвёрточкой по диагонали попеременно.
Вроде всё. Возможно потребуется подрегулировать холостой ход. Регулируется боликом на заслонке подачи топливной смеси. Остальное не крутить.
В первый раз данная процедура займёт часик - полтора. Потом уже интуитивно за 30 минут делается.
Удачи.
здесь всё написано и зафоткано. В общем если бензонасос не качает, то это не означает, что он не работает. Нужно толкнуть немного на передаче, чтобы толкатель бензонасоса из мёртвой точки вывести. Это - самый безопасный способ. Проверяется просто. Снял шланг подачи топлива с карба, сунул в стакан, качнул вручную бензонасосом. Качает - хорошо, нет значит нужно провести вышеопсанную манипуляцию пока не будет качать.
21-23мм на память уровень.
Из дополнительного инструмента нужно иметь шприц кубов на 5 самый дешёвый без резинок на поршне. Нужен для отсасывания бензина. Ещё можно пользоваться микроклизмочкой для промывания носа силиконовой. Ещё нужен стакан куда сливать топливо после отсасывания.
Нету штангенглубиномера, то уровень топлива лучше измерять пустым стержнем гелевой ручки и линейкой. Опустил стержень в поплавковую камеру, заткнул пальцем отверстие и поднимай. Топливо не выливается. Приложил к линейке и смотри сколько мм.
Обязательно поменять игольчатый клапан в крышке карба. Выглядит так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно он и является проблемой. Продаётся отдельно, нужно только поискать и обязательно латунный (встречал алюминиевые).
Ремкомплектов не покупать. Болты на крышке со всей дури не крутить. Затягивать отвёрточкой по диагонали попеременно.
Вроде всё. Возможно потребуется подрегулировать холостой ход. Регулируется боликом на заслонке подачи топливной смеси. Остальное не крутить.
В первый раз данная процедура займёт часик - полтора. Потом уже интуитивно за 30 минут делается.
Удачи.
R
Rusanov
А да. Медную прокладку не продинамить между игольчатым клапаном и крышкой.
U
&%$#@@1
Скажите, пожалуйста, а бензина в поплавковой камере сколько должно быть?
22-24. Приложить ключ на 24 к поплавковой камере. А так - примерно посередине.
просто снять
кастрюлю и посмотреть или прежде что то сделать?
Снять кастрюлю и пару раз открыть дроссель рукой. На струящемуся бензину из ускорительного насоса (заглянуть внутрь) можно оценить "сухость" камеры.
Пусковое - уже чуть сложнее.
вытянуть заслонку подсоса, с стартовать. После старта! заслонка должна приоткрыться на задуманное расстояние - вроде как на 5.5-6.5 мм. Если она это не далает - значит неисрправна диафрагма пускового.
В общем в личку тел. отпиши, если не очень далеко - могу подъехать, посмотреть. О цене вопроса - договоримся.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 22:51]
р
187рр
спасибо, всем откликнувшимся , написала &%$#@@1 в личку.
S
Shumelkin_Real
Товарищи, может есть у кого стартер дохлый, нужен сам корпус с магнитами.
р
187рр
есть стартер дохлый забирать в центре. тел. скинула в личку.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2015 16:41]
S
Shumelkin_Real
Может у кого завалялось переднее левое стекло 5года и защелка ремня безопасности, готов обменять на что-нибудь, к примеру на такое же стекло 2года, есть боковушки от 2104.
С предложениями лучше в личку.
p.s. Ищу задние барабаны, бартером или ... Есть к примеру задний бампер с небольшой дырочкой в районе ПТФ, есть новые ступицы в сборе на классику.
С предложениями лучше в личку.
p.s. Ищу задние барабаны, бартером или ... Есть к примеру задний бампер с небольшой дырочкой в районе ПТФ, есть новые ступицы в сборе на классику.
a
a001aa66rus
Куплю оку желательно от первого владельца чем новее тем лучше и обязательно в супер хорошем состояние в родной краске
P
PolzaMan
оку надо кому целиком? кузов гнилой, остальное все доброе.. если что в лс
У
УРАЛЭКО-
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2016 00:58]
S
Shumelkin_Real
Ищу стекло водительской двери 05года ! С предложения в личку !
K
Ketrin227788
Беда!!!!!!!!!Добрый всем вечер! Не знаю к кому обратиться уже, вы наверное моя последняя инстанция!!! У меня автомобиль Ока, 2004 г. в., автомобиль хоть и старенький но спасает меня очень! Ладно без воды! Не давно я сдала свой автомобиль в сервис, к знакомому. Вопрос был в переборке подвески,
коробке передач, но это все сделали и вопросов по этой части нет, проблема образовалась в тормозной системе!!! С чего все началось: первым признаком, что стало меня тревожить это, когда стоишь в пробке и начинаешь через каждый метр оттормаживать, то ощущение создавались, что еду на ручнике, иногда
даже с места тронуться не могла, когда машину выключала и стояла минут пять по середине дороги, потом запускалась и ехала нормально, через метров 500 опять вставала... в общем трендец! Приехала в автосервис к знакомому он все посмотрел и говорит :Фигня какая-то не могу понять что с машиной?",
проверил все вроде нормально, единственное что сделал поставил тоненькую прокладку у главного тормозного и предупредил, что если будет все нормально какое то время, то главный тормозной придётся менять. В общем ездила я так ещё месяца 4, пока в подвеске что то не за брякало и передачи перестали
нормально включаться!!! Пригнав в автосервис Оку я решила поменять и главный тормозной, поменяв его, тормоза вообще пропали... остановил меня сугроб))) даже после прокачки нет их и все тут, дальше мы с автомехаником поменяли рабочие цилиндры задние и суппорта спереди, стало лучше, но чтобы
затормозить надо было приложить такое усилие на педаль, что моих 50 кг не хватало, решили что наверное вакуумник виноват, поменяв его и продув там какого то колдуна или паука, как мне сказали, стало конечно ещё лучше, теперь первый раз, когда нажимаю, мягкая педаль и полностью выжимается, а когда
второй раз трендец как кол... Тормозят все четыре колеса одновременно, колодки новые, все новое..., все прокачено... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Все разводят знакомые руками потому, как не знают что с машиной... Помогите. Только пожалуйста объясните попроще потому как я девушка, да ещё и блондинка )))
U
&%$#@@1
Значит не всё прокачано.
Первая заповедь радиотехника - не крути две ручки сразу!..
А коль столько накрутили - то ваша песня хороша! начинай сначала...
Первое: прокачиваем гидросистему привода тормозов. Полностью! Начиная с самого удалённого цилиндра относительно ГТЦ.
Второе - вакуумный усилитель. В принципе он проверяется достаточно просто - на заглушенной машине придавили педаль (ход у неё должен быть минимальным - сантиметра 1.5-2) и начали заводить. Педаль должна "податься" ещё. Значит вакуумник - рабочий.
Третьей - на ход педали очень сильно (!!!) влияет зазор в задних тормозных колодках. Он регулируется - снятием заднего колеса через окошко в барабане.
А до этого (!) чтобы зазор был минимальным необходимо отрегулировать задние подшипники. Они - конические! И они регулируются - согласно мурзилке - каждые 10 тык. Если задний барабан болтается - тогда и зазор колодок не выставить.
Ну и проверка работы регулятора тормозных усилий - он отвечает за то, чтобы ограничивать силу на задних колодках чтобы не разворачивало при торможении.
Методика проверки есть в мурзилке которая камасутра.
Первая заповедь радиотехника - не крути две ручки сразу!..
А коль столько накрутили - то ваша песня хороша! начинай сначала...
Первое: прокачиваем гидросистему привода тормозов. Полностью! Начиная с самого удалённого цилиндра относительно ГТЦ.
Второе - вакуумный усилитель. В принципе он проверяется достаточно просто - на заглушенной машине придавили педаль (ход у неё должен быть минимальным - сантиметра 1.5-2) и начали заводить. Педаль должна "податься" ещё. Значит вакуумник - рабочий.
Третьей - на ход педали очень сильно (!!!) влияет зазор в задних тормозных колодках. Он регулируется - снятием заднего колеса через окошко в барабане.
А до этого (!) чтобы зазор был минимальным необходимо отрегулировать задние подшипники. Они - конические! И они регулируются - согласно мурзилке - каждые 10 тык. Если задний барабан болтается - тогда и зазор колодок не выставить.
Ну и проверка работы регулятора тормозных усилий - он отвечает за то, чтобы ограничивать силу на задних колодках чтобы не разворачивало при торможении.
Методика проверки есть в мурзилке которая камасутра.
K
Ketrin227788
Копец.... Я просто не знаю уже что делать причин масса а толку от автомехаников ни какого!!! Нет ли у нас в Екатеринбурге сервиса где автомеханник знает Оку как свои пять пальцев?
U
&%$#@@1
Увы...
Было бы потеплее - там всё на коленках на дороге делается...
А зимой - нафиг-нафиг...
Для начала надо развести задние колодки если уверены что гидросистема без воздуха.
Было бы потеплее - там всё на коленках на дороге делается...
А зимой - нафиг-нафиг...
Для начала надо развести задние колодки если уверены что гидросистема без воздуха.
S
Shumelkin_Real
А сейчас то что не устраивает, тормозит же машинка ?
чуть ниже все описали довольно подробно, а с у четом того, что в ней уже практически все поменяли, можно подумать только о замене магистралей, но для начала прокачать систему.
чуть ниже все описали довольно подробно, а с у четом того, что в ней уже практически все поменяли, можно подумать только о замене магистралей, но для начала прокачать систему.
А
Алексей2724
Добрый день, может найдется у кого на продажу пара передних тормозных суппортов и скоб крепления к ним?
l
laddu_creator
Всем доброго времени суток! Очень нужно починить ОКУ! Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратится.
U
&%$#@@1
ко мну...
но смотря что конечно же...
но смотря что конечно же...
l
laddu_creator
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2016 17:38]
l
laddu_creator
Написал в ЛС
U
&%$#@@1
Дата: 03 Мая 2016 12:12
Всем доброго времени суток! Очень нужно починить ОКУ!
Предварительный отчёт... Бедную букашку жестоко "оттюнили"
Начиная от отключенной псевдообратки в виде завёрнутого шланга перетянутого хомутом
Спиленного на 7 мм толкателя бензонасоса
Отсутствующего (!!!) жиклёра заглушки (!!!) эл. магнитного клапана (топливо херачит напрямки, хх нормально не регулируется из-за богатой смеси)
+ классика жанра - не держащий запорный клапан. Их два, но оба - того...
В общем она пару минут тарахтела пока вручную бензонасос в камеру не накачаешь. Причём через раз.
Продам две двери, б/у, пустые, белые, голые, под покрас. Отдам недорого, в лс.
Так же могу починить Оку у себя в гараже на Уралмаше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 01:04]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 01:05]
Так же могу починить Оку у себя в гараже на Уралмаше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 01:04]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 01:05]
u
uazalet
Привет всем. давно здесь небыл. пользуясь случаем, т.к ока моя пошла под разбор, продам 2 комплекта кованных дисков с резиной(зима + лето, состояние на 4-( это про резину) ), есть двигатель( только откапитален и почти не ездил), передние стойки (монро в сборе) ну и много всякой ерунды рабочей.
звоните если что 89043866630. колесами заитересовались с казани но своим всяко приятнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.