ОКА-Клуб. Общение
9 и 9,5 компрессия, притирка клапанов может помочь может кольца поменять-раскоксовать, не едет больше 110, и после 90 вообще только по ветру разгоняется... Бюджет обсуждаем, я думаю 10-15...20 от вскрытия зависит, за руки платить 600-800 за час считаю перебором, хотя может если моторист не будет в
это время перекуривать и спать и за смену всё починит, то почему бы и нет) пробег 50тыс км, для полноценной капиталки вроде бы рановато...
U
&%$#@@1
9 и 9,5 компрессия, притирка клапанов может помочь
А с маслом сколько? Притирка клапанов - это восстановительный ремонт.
Компрессометр то показывает реальные данные? А то в сервисах чудесно умеют разводить...
пробег 50тыс км, для полноценной капиталки вроде бы рановато...
У меня после пробега в 180-200 около 11.5...
Так что тут два варианта:
или неотрегулированные клапана, или лопнувшие компрессионные кольца.
Это если компрессия реальная.
Бюджет обсуждаем, я думаю 10-15...20 от вскрытия зависит, за руки платить 600-800 за час считаю перебором, хотя может если моторист не будет в это время перекуривать и спать и за смену всё починит, то почему
бы и нет)
Куда меньше чем за 20 можно найти малопробежный двигатель или уже отремонтированный.
Вот имеено - от вскрытия зависит. Есть где снять двигатель?
Ибо если привезти двигатель и его ковырять - это одно. А висящая и занимающая место машина - это уже совершенно другое.
В общем для начала нужно что сделать: отрегулировать клапана!
И... выставить ремень ГРМ по меткам. Есть мнение, что ремешок перескочил на зубик.
После - замерить компрессию.
Если помогло - быть счастливым, если нет - тогда на трассу, бензинчик 95, и прохватить на высоких (высокие - это обороты 4.5-5к) в течении 15-20 минут.
После - снова замерить компрессию.
Если опять всё будет плохо - только тогда колоть двигатель на предмет ремонта.
Пиши в лс, там порешаем.
Ребята всем привет. Раньше была в пользовании ока. Потом ушла. Сейчас вот от тестя досталась. Года два стояла, сейчас нужно приводить в порядок. Завести да ездить буду.
Да вот залез под капот снял запаску. Залез снизу. Нашел течь антифриза у печки. Масло из коробки с полуосей протекает. Помню на моей так это прямо *опа была с этими сальниками и гранатами. Как сделать чтоб не текли?
И вот что странно. Под капотом, в районе откуда идет топливная трубка вместе с ней идет еще одна такая же алюминиевая. Но она просто торчит и никуда не прикручена. Попробовал дунуть в нее вроде что то пузырит на том конце, попробовал в себя-что то очень тянется, но по запаху вроде как бензин. Думал обратка какая нить. Открыв схему топливной системы понял что там обретут нет никакой. Тогда что это?
И еще такой вопрос. С одной стороны порог совсем гнилой, прям труха. Фотки потом скину. Могут ли гаишники отказать в постановке на учет автомобиля с купленным то при таких порогах?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 22:19]
Да вот залез под капот снял запаску. Залез снизу. Нашел течь антифриза у печки. Масло из коробки с полуосей протекает. Помню на моей так это прямо *опа была с этими сальниками и гранатами. Как сделать чтоб не текли?
И вот что странно. Под капотом, в районе откуда идет топливная трубка вместе с ней идет еще одна такая же алюминиевая. Но она просто торчит и никуда не прикручена. Попробовал дунуть в нее вроде что то пузырит на том конце, попробовал в себя-что то очень тянется, но по запаху вроде как бензин. Думал обратка какая нить. Открыв схему топливной системы понял что там обретут нет никакой. Тогда что это?
И еще такой вопрос. С одной стороны порог совсем гнилой, прям труха. Фотки потом скину. Могут ли гаишники отказать в постановке на учет автомобиля с купленным то при таких порогах?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2019 22:19]
S
SLC
Как сделать чтоб не текли?
поменять сальники .. что тут еще сделаешь то ?
С одной стороны порог совсем гнилой, прям труха. Фотки потом скину. Могут ли гаишники отказать в
постановке на учет автомобиля с купленным то при таких порогах?
монтажная пена и черный антигравий и не заметют ))
U
&%$#@@1
монтажная пена и черный антигравий и не заметют ))
Не надо пены. Остальное (если оно конечно живое) за пару-тройку месяцев сгниёт.
Малярным скотчем широким заклеить да покрасить. Желательно в цвет.
приветствую всех народ! подскажите люди добрые есть может у кого задняя балка со ступицами? можно так же два диска (ШТАМПЫ) купил бы за разумные деньги.
р
187рр
Всем добрый вечер. Вот какой вопрос: при запуске на холодную авто заводится, но если не погазовать минуты 2, то глохнет. После того как погазуешь все нормально. Едет хорошо и плавно. В чем причина может быть?
P.S. Бензонасос работает, шланги целые... при запуске на холодную заводится хорошо, но потом глохнет через 5 секунд, потом завожу уже с педалькой газа и газую-газую-газую иначе заглохнет...в чем причина коллеги?
Помогите, пожалуйста, грешу на карбюратор...может еще варианты есть какие то именно для ОКИ. Спасибо всем кто прочел пост до конца.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2019 10:48]
P.S. Бензонасос работает, шланги целые... при запуске на холодную заводится хорошо, но потом глохнет через 5 секунд, потом завожу уже с педалькой газа и газую-газую-газую иначе заглохнет...в чем причина коллеги?
Помогите, пожалуйста, грешу на карбюратор...может еще варианты есть какие то именно для ОКИ. Спасибо всем кто прочел пост до конца.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2019 10:48]
U
&%$#@@1
в чем причина коллеги?
Наиболее вероятное - это прохудилась мембрана пускового устройства.
Дальше (если это мембрана) будет хуже.
Покамест советую не вытягивать подсос полностью, а где-то на 2/3.
р
187рр
спасибо огромное. Вчера была у Писаченко, он поменял диафрагму пускового устройства, теперь авто заводится с первого раза без перегазовки и не глохнет))))
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 00:10]
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2019 00:10]
Ребята есть у кого нить рабочие суппорта? Я бы забрал. Интересует пока левый. Но забрал бы пару
Ребята. Может кто подает зимнюю резину на оку не дорого. а то в магазине это где то 10 т.р., срук найти не могу. У своих и шипы уже кончились и трещинами пошли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.