счастливым владельцам ВАЗ-2114 (и их аналогам), посвящается
M
MedvedЪ
сегодня несколько раз встречал сообщение о том, что у машинок поднимаются обороты до 3000, и это хозяйство лечится глушением двигателя.
в мае месяце столкнулся с такой же фигней, как только на улице установилась теплая погода, при прогреве примерно до 60 градусов движек начинает повышать обороты, причем эта неисправность плавающая, предсказать когда такая фигня с двигателем приключится невозможно.
поставил бортовой комп (как более дешевую альтернативу смене датчиков по кругу, поездку на сервис не рассматривал ввиду не системности ошибки), копм ошибок не обнаруживает, что дальше делать ума не приложу.
сегодня созрело предложение ко все кто с такой проблемой сталкивается давайте в форуме опишем события после которых появился данный глюк, может после этого нам удастся найти выход.
у меня появление этого глюка совпало с двумя событиями:
1. установилась теплая погода
2. заменил ЭБУ, вместо Бош поставил Январь
ЭБУ надеюсь в ближайшее время удасться выцыганить на тест.
в мае месяце столкнулся с такой же фигней, как только на улице установилась теплая погода, при прогреве примерно до 60 градусов движек начинает повышать обороты, причем эта неисправность плавающая, предсказать когда такая фигня с двигателем приключится невозможно.
поставил бортовой комп (как более дешевую альтернативу смене датчиков по кругу, поездку на сервис не рассматривал ввиду не системности ошибки), копм ошибок не обнаруживает, что дальше делать ума не приложу.
сегодня созрело предложение ко все кто с такой проблемой сталкивается давайте в форуме опишем события после которых появился данный глюк, может после этого нам удастся найти выход.
у меня появление этого глюка совпало с двумя событиями:
1. установилась теплая погода
2. заменил ЭБУ, вместо Бош поставил Январь
ЭБУ надеюсь в ближайшее время удасться выцыганить на тест.
P
Pal_74
имхо раз МК есть выведи на него постоянно значение РХХ и процент открытия дросселя, поезди, запомни нормальные значения, а когда случится такая вот фигня - смотри что на компе.
M
MedvedЪ
имхо раз МК есть выведи на него постоянно значение РХХ и процент открытия дросселя, поезди, запомни нормальные значения, а когда случится такая вот фигня - смотри что на компе.
в том то вся и фигня, что МК ноль эмоций, все показания в норме
I
ISM
А % открытия дроссельной в момент роста оборотов какой?
А зачем ЭБУ менял?
А зачем ЭБУ менял?
P
Pal_74
МК ноль эмоций, все показания в норме
если одни в норме переходить к другим, чудес не бывает один из параметров имхо должен отклониться от нормы.
U
"][" ][\][ "]["
У меня 2114 такая же хрень на днях поменял датчик ХХ. Cегодня значит поехал купил ДПДЗ и чето решил весь дроссель снять и почистить и незря там столько грязи каналы все забиты особенно тот который выходит сверху над каналом охлаждения он ваще не дышал все пропрызгал очистителем для карбюратора
кстати класная штука все сьедает заодно и прокладку поменял между колектором и дросселем датчик новый поставил Арзамаский, все завел и поехал вроде ничего живинько побежала обороты не висят, а потом машина нагрелась и опять началось на правда не так часто как до этого было значит в правильном месте
ковырялся, поехал щас фильтр воздушный купил, над старым обалдел он так забился что аж песок из него сыплется, скинул клеммы с акумма чтобы ошибку скинул так на всякий случай, думаю может датчик воздуха голову кружит и еще думаю фильтр тонкой очистки поменять он тоже может быть причиной бензин то
щас неахти вот и забивает может всякие каналыъ
Короче вследствии логического мышления пришел к тому что обороты поднимаются из-за того что смесь получается обогащенной в какой то момент а значит нехватка кислорода, потому что как только поменял фильтр воздушный проблема отошла на задний план ( старый фильтр был забит пухом и грязью) я весь вечер катался все в норме, но вот единственное но когда приехал на стоянку включился вентилятор я немного газанул напоследок и у меня опять таже самая история обороты висанули, но ведь до этого было все нормально почему при 100 градусе ошибка вылазит снова остается только одно датчик воздуха (раходомер) а он дорогой его некупиш ради проверки как ДПДЗ, есть у кого нибудь мысли по этому поводу
Короче вследствии логического мышления пришел к тому что обороты поднимаются из-за того что смесь получается обогащенной в какой то момент а значит нехватка кислорода, потому что как только поменял фильтр воздушный проблема отошла на задний план ( старый фильтр был забит пухом и грязью) я весь вечер катался все в норме, но вот единственное но когда приехал на стоянку включился вентилятор я немного газанул напоследок и у меня опять таже самая история обороты висанули, но ведь до этого было все нормально почему при 100 градусе ошибка вылазит снова остается только одно датчик воздуха (раходомер) а он дорогой его некупиш ради проверки как ДПДЗ, есть у кого нибудь мысли по этому поводу
M
MedvedЪ
А зачем ЭБУ менял?
0%, Январь более гибок в извращении с прошивками
M
MedvedЪ
для "][" ][\][ "][": фильтры у меня все заменены, так что в этом напралении вроде косяков быть недолжно
s
>serega<
брацы, у меня такаяже хрень вот тока авто 2112
был у Зуфы в гараже, он мне ДМРВ приговорил, но я пока не меняю(бобла жалко).
"][" ][\][ "][" +1000
был у Зуфы в гараже, он мне ДМРВ приговорил, но я пока не меняю(бобла жалко).
"][" ][\][ "][" +1000
M
MedvedЪ
брацы, у меня такаяже хрень вот тока авто 2112
а какие события предшествовали появлению заразы?
s
>serega<
а какие события предшествовали появлению заразы?
хз почему, чистить все надо постоянно и фильтра менять
а появляется после того как долго и сильно на топку жму.
M
MedvedЪ
а появляется после того как долго и сильно на топку жму.
забавно, а у меня только когда двигло прогреваю, и то не каждый раз
s
>serega<
дак у меня ето тоже не каждый раз бывает.
всетаки тебе наверно стоит поситить диагностический центр, с реальным компом который точные показания датчиков показывает.
MedvedЪ
всетаки тебе наверно стоит поситить диагностический центр, с реальным компом который точные показания датчиков показывает.
M
MedvedЪ
всетаки тебе наверно стоит поситить диагностический центр, с реальным компом который точные показания датчиков показывает
так в том то все и дело, что комп сам по себе ничто, все показания считываются с ЭБУ машинки, а на какой монитор все это выводить фиолетово
М
МАК?
а появляется после того как долго и сильно на топку жму.
+1, независимо от температуры (09 инж). Обороты, бывает и до максимума (8000) поднимаются. Замена РХХ на заведомо исправный не спасает.Диагносты ничего не нашли. Но предложили: меняем все датчики (около 4 рублей) и смотрим что дальше будет. Петросяны, блин.
Я думаю дело в проводке (где то нет контакта или пропадает)
У знакомого (99 инж) лечится резким сбросом газа или принудительным движением на пониженных оборотах.
I
ISM
Я думаю дело в проводке (где то нет контакта или пропадает)
У знакомого (99 инж) лечится резким сбросом газа или принудительным движением на пониженных оборотах.
я думаю это лечится заменой сервиса
М
МАК?
я думаю это лечится заменой сервиса
Поменял. Ошибок всё равно не видно на диагностике. А обороты поднимаются, обычно, не в тот момент, когда стоишь на диагностике, а совсем в другой, когда до сервиса как до Кетая.
s
>serega<
я думаю это лечится заменой сервиса
попробуйте к Зуфе или к Борису
M
MedvedЪ
я думаю это лечится заменой сервиса
боюсь что надо набирать статистику, глюк не фиксируется ЭБУ (считать на диагностике не представляется возможным), к тому же он плавающий, а значит не факт что на сервисе удастся его несколько раз продемонстрировать
e
e|\||\|s
глюк не фиксируется ЭБУ
Это не ошибка.
У меня двигон 21124, так обороты не сразу падают при сбросе газа. Промывал РХХ, смазал.... Не помогло. Теперь думаю как правильно промыть "штучки" в ДМРВ: засорен датчик температуры и нагревательный элемент (осела пыль).....
y
y.d.
поднимаются обороты до 3000
так же
1. установилась теплая погода
2. заменил ЭБУ, вместо Бош поставил Январь
Я ездил полгода не было такого(явно не в ЭБУ причина)
Диагностика показала, что датчик дрмв-1,035 (может он ) Но покупать новый не буду.
Замена датчика дроссельной заслонки - не помогло (т.е. не он)
Вчера почистил филтр в бензонасосе, сегодня все ок !!!!
боюсь , что одним днем не проверить, но если дня 3 не будет повышения оборотов то причина в фильтре.жду еще 2 дня- сообщю
хотя мне предлагают оставить на ночь а утром подцепить и сделать диагностику. Буду делать если дело не в фильтре- результат думаю точно найдем(у Бориса Б делать буду)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2006 14:09]
y
y.d.
забавно, а у меня только когда двигло прогреваю, и то не каждый раз
+1
так же
M
MedvedЪ
Я ездил полгода не было такого(явно не в ЭБУ причина)
т.е. у тебя ЭБУ с родной прошивкой?
y
y.d.
ЭБУ с родной прошивкой?
нет перепрошивал на 7,2
M
MedvedЪ
нет перепрошивал на 7,2
а где?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.