счастливым владельцам ВАЗ-2114 (и их аналогам), посвящается
k
kuprum
Заметил сей факт.
Опреднлил, что если вентилятор выключается, в момент прогазовки, то обороты высокие. На ТО предложили искать массу......плохой контакт. Протянул где мог, сейчас не повышаются.
ЗЫ 36000 км.
Опреднлил, что если вентилятор выключается, в момент прогазовки, то обороты высокие. На ТО предложили искать массу......плохой контакт. Протянул где мог, сейчас не повышаются.
ЗЫ 36000 км.
Д
Декодер
был заменен по гарантии весь узел
с дпдз и рхх
промыт ижектор и топливная система
глюк ушел
однако "иногда плавающие холостые" остались
как думаете датчик кислорода может на это влиять?
типа евро2 переклинивает?
с дпдз и рхх
промыт ижектор и топливная система
глюк ушел
однако "иногда плавающие холостые" остались
как думаете датчик кислорода может на это влиять?
типа евро2 переклинивает?
A
Adams
Симптомы были похожие как у kuprum - на горячем движке, причем близком к вкл. вентиллятора, холостые лезли вверх, также было все протянуто по массе, тьфу - пока не скачут... (так что электроника - "наука о контактах"...
)
K
KASHTAN
Дата: 17 Июля 2006 13:49
Симптомы были похожие как у kuprum - на горячем движке, причем близком к вкл. вентиллятора, холостые лезли вверх, также было все протянуто по массе, тьфу - пока не скачут... (так что электроника - "наука о контактах"... )
Подскажи что именно протянул, где там "массы"???
g
gortol
у меня вот глюк нарисовался недавно
машина ездит полтора года новая 2114
29000 тыков
вообщем завожу обороты 1500 через 30 сек примерно может чуть больше
падают до 1000
а далее стрелка начинает прыгать от 500 до 1000
бывает подгазую
обороты падают совсем и мотор глохнет
check engine горит... (во время прыжков стрелки)
а когда еду лампочка может и погаснуть
потом ни с того ни с сего снова загореться
также когда во время езды лампа загорается машину начинает толкать (дёргаться)...
что за глюк?
может кто знает?
машина ездит полтора года новая 2114
29000 тыков
вообщем завожу обороты 1500 через 30 сек примерно может чуть больше
падают до 1000
а далее стрелка начинает прыгать от 500 до 1000
бывает подгазую
обороты падают совсем и мотор глохнет
check engine горит... (во время прыжков стрелки)
а когда еду лампочка может и погаснуть
потом ни с того ни с сего снова загореться
также когда во время езды лампа загорается машину начинает толкать (дёргаться)...
что за глюк?
может кто знает?
k
kuprum
check engine горит... (во время прыжков стрелки)
и какая ошибка? не считывал?
маршрутного компа нет???, КУПИ.......
много головняков отпадет.
во время зависания оборотов вместо 40-45 шагов 60-65, что примерно соответствует 1500-1700 оборотов, лечится у меня во всяком случае заменой дпдз
g
gaRRy (Ыгрь)
самая частая проблема- подогнутый коврик. :-)
еще у меня было- закусывал тросик газа в оплетке (плохо падали обороты), т.к. не было свободного хода совсем (см. около дроссельного узла)
еще у меня было- закусывал тросик газа в оплетке (плохо падали обороты), т.к. не было свободного хода совсем (см. около дроссельного узла)
g
gortol
ошибку не считывал бк нету
вот накупл датчик коленвала
датчик холостого хода
и свечи
тк после покупки ниразу не менял (29000 проездил)
с чего лучше начать?
вот накупл датчик коленвала
датчик холостого хода
и свечи
тк после покупки ниразу не менял (29000 проездил)
с чего лучше начать?
g
gaRRy (Ыгрь)
свечи. пробег для них большой
g
gortol
спасибо
попробую
как сделаю доложусь
попробую
как сделаю доложусь
k
kuprum
с чего лучше начать?
с диагностики...200р примерно.
g
gortol
ну вот рассказываю как всё было
приехал я на диагностику (СТО северная звезда на гагарина в Питере)
протестили компером - оказалось
Ошибка Р0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен
заплатил за диагностику компером - 600 руб
найти датчик распредвала оказалось не так просто
во многих магазинах его небыло
а где был то 16 клапанный
мне нужен был 8 клапанный
вообщем зашёл в автоунивермаг (под сортировочным мостом)
купил - Датчик ФАЗ!!! (оказалось это одно и тоже) (270 руб)
вообщем собственноручно поставил, и всё работает как часики!!!
УРАААА!!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2006 16:46]
приехал я на диагностику (СТО северная звезда на гагарина в Питере)
протестили компером - оказалось
Ошибка Р0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен
заплатил за диагностику компером - 600 руб
найти датчик распредвала оказалось не так просто
во многих магазинах его небыло
а где был то 16 клапанный
мне нужен был 8 клапанный
вообщем зашёл в автоунивермаг (под сортировочным мостом)
купил - Датчик ФАЗ!!! (оказалось это одно и тоже) (270 руб)
вообщем собственноручно поставил, и всё работает как часики!!!
УРАААА!!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2006 16:46]
x
]xXx[
да ДМРВ у вас ребята глючит! в топку стоковый
g
gortol
Это ты про мою беду?
и как же компер ошибается получается?
x
]xXx[
у меня у папика на 12 тока
такаже вата!
комп не выдает ошибок!
ты когда обороты выросли! ты прогазуйся!
такаже вата!
комп не выдает ошибок!
ты когда обороты выросли! ты прогазуйся!
g
gortol
да,
бывало прогузуюсь
на некоторое время помогало...
бывало прогузуюсь
на некоторое время помогало...
x
]xXx[
у меня у папика такая проблемаже! обороты тока до 2000-2500 возрастут! или бывают что на холодную не поднимаются без прогазовки!
надо датчик ДМРВ менять1 у тебя поди еще нулевик стоит?
надо датчик ДМРВ менять1 у тебя поди еще нулевик стоит?
g
gortol
что такое нулевик?
машина куплена в мае 2005 года
сейчас 27000 км... проездила
машина куплена в мае 2005 года
сейчас 27000 км... проездила
x
]xXx[
фильтр нелевого сопростивления ставил?
если нет то забей!
если нет то забей!
g
gortol
нет не ставил
даже не знаю что это такое...
даже не знаю что это такое...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.