счастливым владельцам ВАЗ-2114 (и их аналогам), посвящается

kuprum
Заметил сей факт.
Опреднлил, что если вентилятор выключается, в момент прогазовки, то обороты высокие. На ТО предложили искать массу......плохой контакт. Протянул где мог, сейчас не повышаются.
ЗЫ 36000 км.
0
Декодер
был заменен по гарантии весь узел
с дпдз и рхх
промыт ижектор и топливная система

глюк ушел

однако "иногда плавающие холостые" остались

как думаете датчик кислорода может на это влиять?
типа евро2 переклинивает?
0
Adams
Симптомы были похожие как у kuprum - на горячем движке, причем близком к вкл. вентиллятора, холостые лезли вверх, также было все протянуто по массе, тьфу - пока не скачут... (так что электроника - "наука о контактах"...:-) )
0
KASHTAN

Звони, постараюсь помочь.
0
KASHTAN
От пользователя Adams
Автор: Adams (отправить письмо)
Дата: 17 Июля 2006 13:49

Симптомы были похожие как у kuprum - на горячем движке, причем близком к вкл. вентиллятора, холостые лезли вверх, также было все протянуто по массе, тьфу - пока не скачут... (так что электроника - "наука о контактах"... )



Подскажи что именно протянул, где там "массы"???
0
gortol
у меня вот глюк нарисовался недавно

машина ездит полтора года новая 2114

29000 тыков

вообщем завожу обороты 1500 через 30 сек примерно может чуть больше
падают до 1000
а далее стрелка начинает прыгать от 500 до 1000
бывает подгазую
обороты падают совсем и мотор глохнет

check engine горит... (во время прыжков стрелки)

а когда еду лампочка может и погаснуть
потом ни с того ни с сего снова загореться

также когда во время езды лампа загорается машину начинает толкать (дёргаться)...

что за глюк?
может кто знает?
0
kuprum
От пользователя gortol
check engine горит... (во время прыжков стрелки)

и какая ошибка? не считывал?
маршрутного компа нет???, КУПИ.......
много головняков отпадет.
0
во время зависания оборотов вместо 40-45 шагов 60-65, что примерно соответствует 1500-1700 оборотов, лечится у меня во всяком случае заменой дпдз
0
gaRRy (Ыгрь)
самая частая проблема- подогнутый коврик. :-)
еще у меня было- закусывал тросик газа в оплетке (плохо падали обороты), т.к. не было свободного хода совсем (см. около дроссельного узла)
0
gortol
ошибку не считывал бк нету

вот накупл датчик коленвала
датчик холостого хода
и свечи

тк после покупки ниразу не менял (29000 проездил)

с чего лучше начать?
0
gaRRy (Ыгрь)
свечи. пробег для них большой
0
gortol
спасибо
попробую

как сделаю доложусь
0
kuprum
От пользователя gortol
с чего лучше начать?

с диагностики...200р примерно.
0
gortol
ну вот рассказываю как всё было

приехал я на диагностику (СТО северная звезда на гагарина в Питере)

протестили компером - оказалось
Ошибка Р0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен

заплатил за диагностику компером - 600 руб

найти датчик распредвала оказалось не так просто
во многих магазинах его небыло
а где был то 16 клапанный
мне нужен был 8 клапанный

вообщем зашёл в автоунивермаг (под сортировочным мостом)
купил - Датчик ФАЗ!!! (оказалось это одно и тоже) (270 руб)

вообщем собственноручно поставил, и всё работает как часики!!!

УРАААА!!!!

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2006 16:46]
0
]xXx[
да ДМРВ у вас ребята глючит! в топку стоковый
0
gortol
От пользователя ]xXx[


Это ты про мою беду?

и как же компер ошибается получается?
0
]xXx[
у меня у папика на 12 тока
такаже вата!
комп не выдает ошибок!
ты когда обороты выросли! ты прогазуйся!
0
gortol
да,
бывало прогузуюсь
на некоторое время помогало...
0
]xXx[
у меня у папика такая проблемаже! обороты тока до 2000-2500 возрастут! или бывают что на холодную не поднимаются без прогазовки!
надо датчик ДМРВ менять1 у тебя поди еще нулевик стоит?
0
gortol
что такое нулевик?

машина куплена в мае 2005 года

сейчас 27000 км... проездила
0
]xXx[
фильтр нелевого сопростивления ставил?
если нет то забей!
0
gortol
нет не ставил
даже не знаю что это такое...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.