счастливым владельцам ВАЗ-2114 (и их аналогам), посвящается

y.d.
От пользователя MedvedЪ
а где?


у Бориса Б
0
MedvedЪ
От пользователя Denis 14
у Бориса Б


а до смены прошивки такой глюк был?
0
tundra 196
Привет всем! Я уже писал об этом, у меня така же фигня была. Оказалось-обрыв проводка внутри фишки на датчик дроселя. Когда треханет контакт размыкается и обороты вверх взлетают. Проводок вылечил и всё ОК стало.
0
ISM
От пользователя I'GOR
Оказалось-обрыв проводка внутри фишки на датчик дроселя. Когда треханет контакт размыкается и обороты вверх взлетают. Проводок вылечил и всё ОК стало.

Эта неисправность фиксируется Маршрутным Компьютером.
0
DIron2005
Пару раз ловил подобное на своей машинке. ВАЗ-2115, + начала глохнуть при горячем двигле. Все было в норме (фильтры, датчики). МК изредка казал ошибку зажигания. В результате, все вылечилось заменой бензонасоса. Когда в гараже стоял, услышал, что он там чуть-ли не с хрустом работает. Заменил на новый, BOSH. + до кучи, заменил регулятор давления топлива (хотя, сейчас считаю, что это было лишним).

Когда извлек насос из бака, ужастнулся, какая там грязная сеточка была.

В результате, сейчас все ок. Улучшилась приемистость, снизился средний расход топлива (с почти 10 до 8.1), никаких скачков оборотов при любых допустимых температурах.
0
KASHTAN
У меня Практически аналогичная проблема, после первого выключения вентилятора, охлаждения радиатора, (именно в тот момет не раньше и не позже) холосты подымаются до 2000 и так держаться либо до следюющего включения вентилятора, либо нужно заглушить двигатель и вновь его запустить,
Замена датчика ХХ не помогла.
Есть ещё вариат во время этого глюка скинуть разьём с датчика положения Д.З. и вновь поставить на место.
Но чует моё серце что не в датчике П.Д.З. дело. а где то глубже но .... не могу найти спецов что бы они на 100% сказали приезжай СДЕЛАЕМ!!
Возможнор здесь есть такие?????
Если Виктор , или его спецы сталкивались с подобным и знают лечение, буду очень признателен в помощи,(конечно не за даром)
0
"][" ][\][ "]["
Блин ёмаё как вирус какой то, да и только хоть ставь карбюратор
0
"][" ][\][ "]["
Может у контроллера мозги кипят с жару, завтра поеду на Челябинские озера загоню в воду пускай поплещится :-d
0
AlexSt_66
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=196141...
"...Может у контроллера мозги кипят с жару, завтра поеду на Челябинские озера загоню в воду пускай поплещится..." - да утопите её целиком, чтобы не мучилась и Вас не мучила... :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2006 23:10]
0
"][" ][\][ "]["
Тема я чувствую начинает остывать, видимо все смирились с этой проблемой
0
Nokia:
Уважаемые авторы не экономьте на диагностике у НОРМАЛЬНЫХ специалистов не придется изобретать велосипед и менять НЕ НУЖНЫЕ детали

Всем Удачи!!!!!!!!!!!!!!!
0
"][" ][\][ "]["
А где найти нормального прожженного спеца который бы помимо того то что невидит компьютер сам бы мог допетрить в чем дело
0
Смотреть вобщем надо, тем более ЭБУ разные у всех...
0
Аuthority
Оставь тел походу я знаю как лечится ваш об"щии глюк
0
rig
От пользователя Boris B
тем более ЭБУ разные у всех...

значит ЭБУ не причем
0
"][" ][\][ "]["
Автор: Against (о пользователе)
Дата: 16 Июля 2006 12:51



Оставь тел походу я знаю как лечится ваш об"щии глюк

Был бы безмерно счастлив если решишь проблему
тел. 89122649264 Андрей
0
safron
От пользователя EnS
обороты не сразу падают при сбросе газа

так и задумано , у меня тоже самое
машин пока катится на холостых обороты чуть больше 1000 как только остановился падают ниже 1000
0
KASHTAN
От пользователя Against
Автор: Against (о пользователе)
Дата: 16 Июля 2006 12:51



Оставь тел походу я знаю как лечится ваш об"щии глюк


И мне если можешь подскажи
8-904-982-57-33, или домашний 369-12-89
Андрей.
ну или свой телефон отавь....
0
"][" ][\][ "]["
Смотреть вобщем надо, тем более ЭБУ разные у всех.

Разные то разные, но проблема то одна у всех. Я понять немогу почему именно она появляется когда машина нагрелась основательно, комп нерасчитан на жару чтоли в том году тоже жарко было но ничего подобного небыло
0
Аuthority
Разные но тема у всех одна только зашо(е)л в домик
0
Аuthority
Смотреть вобщем надо, тем более ЭБУ разные у всех. Только ввалился домой жон ,,,,здит завтра отзонюсь !
0
y.d.
От пользователя DIron2005
Когда извлек насос из бака, ужастнулся, какая там грязная сеточка была.



+1

Вот и проблема решена, после прочистки сеточки, за 4 дня обороты перестали повышаться :-)
а бензонасос не стал менять.
Поменяйте сеточки, стоит она 40 р вроде
0
Profitrоl
Может и оффтоп, НО:

У меня похожая проблема была, но обороты росли до 3-4 а потом мееедленно падали или не падали вовсе.
Даже к Борису на диагностику записывался, да не доехал, сам все решил.
Просто после мойки коврик резиновый загнулся и мешал педали газа свободно двигаться.
Посмотрите на коврик, а потом уже парьтесь за датчики, двигатели и дроссели.
0
GAlex®
У меня ВАЗ-2115 Янв-7.2 проблемма похожая но с рождения авто т.е. покупки в автосалоне. Происходит в любую погоду даже зимой но чаще всего утром летом почти каждый день. Утром после ночной стоянки завожу машину пока дохожу до стоянки темп-ра двигла 40-45, обороты 1500-2000, ДПДЗ 0% глушу, завожу обороты в норме и больше такого не проявляется в течение дня пока машина долго не постоит. Прошивок наменял уже кучу начиная с родной 34-й вроде до разных 36-х комерческих и бесплатных - дохлый номер единственное на что это влияет как мне показалось на обороты они либо выше лезут либо ниже.
0
e|\||\|s
От пользователя Noiz-man
Просто после мойки коврик резиновый загнулся и мешал педали газа свободно двигаться.

:-d :-d :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.