Собираюсь покупать Волгу 31105. Кто что думает?

Собираюсь покупать новую Волгу 31105.
Хотелось бы услышать Ваше мнение об этой машине и о том, стоит ли ее покупать...
0
Alexсаныч
Тебе это надо если уже выпускать прекращают.
0
Adviser_new
Ну детали думаю еще лет 10 делать будут...
0
Alexсаныч
Но как они будут дорожать. Проверено на 41 москвиче
0
Adviser_new
Зато доноры будут дешевые...
0
Adviser_new
К тому же ГАЗ сообщал, что будет делать эту Волгу пока спрос есть, так что может через пол года еще и продлят выпуск, а вот новую модель обещал не делать...
0
Weboff
Да не снимет её ни кто ещё года два.
0
Alexсаныч
Так машина в общем неплохая но лично я бы не взял, если есть сумма в районе 200-250 рублей можно в Новосибирске очень не плохую японку взять.
0
Adviser_new
Сейчас у меня Мицуха Лансер (1990 г.в.), Европейка, кстати продаю...
Но хочется машину с запахом завода, а на иномарку новую денег маловато...
0
Ариец (тм)
детали будут делать еще не 10 лет а больше.... дорожать они фряд ли будут ,тем более что очень многое подходит от грузовиков, УАЗов и иже с ними...
Волга - самое большое кол-во автомобиля за относительно небольшие деньги.... современный двиг( он кстати новее,чем вазовский инжектор), современная подвеска (шаровые) ,должны быть уже не на рессорах сзади, а на пружинах.... сырых мест много ,как на всех сов.авто... но лечится... убить волгу сразу и бесповоротно еще мало кому удавалось... правда и в абсолютно идеальном состоянии держать проблемно.... а то что ее с производства снимают - тут больше политики чем экономики....лично я считаю что волга 31105 куда современнее вазовской десятки, которая практически без изменений больше 10 лет делают.... обять же двигатель в 2 с лихом литра всегда приятнее чем 1.5 литра....
0
Adviser_new
Ну у меня в общем то соображения те же.
Кроме того, машину я собираюсь покупать на длительный срок (поэтому сложности с продажей Волги не сильно волнуют, т.к. буду ее продавать лет через 5 не раньше)
0
Жак Паганель
Для меня Волга была первая машина и я до сих пор испытываю кайф от её вождения.
0
LomDiV
Нормальная машина, товарищь один купил и доволен.
Конечно если есть возможность взять нового иномарца, то лучше его, а из отечественного ИМХО лучшая машина (если не смотреть на 3102)
0
Adviser_new
До момента оплаты денег за автомобиль осталось не более 48 часов, так что времени на раздумья у меня не много. Было бы здорово если бы кто-нибудь написал о минусах машины. Я вижу почти сплошные плюсы и только два минуса: расход топлива и какие то непонятки с производством. Эти минусы меня пока не пугают. Если кто знает о минусе, пугающем до озноба... лучше и мне о нем знать до покупки...
0
LomDiV
Минусы есть, это некоторые родовые травмы, которые исправляются на пером и втором ТО бесплатно :-)
0
Adviser_new
Бесплатно...
Слышал много "хорошего" про отечественную гарантию.
Месячные ожидания деталей, кривые руки, бракованные детали...
Или это только к Вазовской гарантии относится...?
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Сейчас у меня Мицуха Лансер (1990 г.в.),


Боюсь, что после нее волга тебя сильно разочарует. Как надежность, так и ходовыми качествами.

Сам на 3110 6 лет отъездил. Не скажу, что плохая машина. Это это произведение нашего автопрома и этим все сказано. Расслабиться она тебе не даст, за ней надо будет постоянно следить. Ну и на ходу тоже после лансера сразу почувствуешь отличия - разгоняется хуже, рулится еще хуже, габариты большие, в городе не всегда удобно по пробкам толкаться, парковаться.

При этом, несмотря на большие габариты, салон не настолько просторен, как можно было бы ожидать (для сравнения - сейчас к меня рено клио-2, это мелкий хетч В-класса, так вот у него салон в длину проигрывает волговскому всего на 2 сантиметра, в высоту от подушки водлительского сиденья до потолка - на 3 сантиметра больше чем у волги, и только в ширину заметна разница - на 12 сантиметров меньше). Багажник огромный, но организован крайне бестолково. Картошки россыпью туда можно положить много, а вот что-то крупногабаритное не помещается - мешает полка с запаской и малелькая высота багажника (он плоский). Скажем, телевизор 25" в коробке в волгу не лезет никуда, ни в багажник, ни в салон. Без коробки его еще как-то можно поместить на переднее сиденье (на заднее он просто в дверь не пролазит).

Так что думай много-много раз, прежде чем решишь ее купить.
0
LomDiV
Гарантия у ГАЗа на порядок лучше вазовской. ХЗ почему, но кагда туда ребята ездили все делали сразу и ничего ждать ненадо было.
0
Adviser_new
На тему телевизора - это для меня неожиданный минус.
Всегда думал что в нее много влазит. Как то на старенькой 24 мы перевезли за раз 6 компов с мониторами, ксерокс, пару факсов, сканер, кучу мелочевки, большой цветок в горшке, еще и место оставалось. Правда все это ехало без коробок...

Вообще же машину беру для того, чтобы себя, свою семью, ну и небольшое кол-во вещей возить с комфортом в пригород и для деловых поездок по городу.

На тему габаритов задумывался, но пришел к выводу, что несмотря на некоторые трудности с парковкой и в пробках, большая машина меня всеж больше устраивает чем машина средних и малых габаритов.
0
Adviser_new
От пользователя LomDiV
но кагда туда ребята ездили все делали сразу и ничего ждать ненадо было


А куда это туда...
На Селькоровскую или на Космонавтов к офиц. дилеру
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Всегда думал что в нее много влазит


Мелочевки рассыпухой - очень много. но крупногабаритные вещи в нее просто не лезут. Для сравнения - монитор Samsung Syncmaster 757 в упаковке легко помещается в багажник ВАЗ-2110, но в волгу он не помещается никуда - багажник мал по высоте, в салон он не пролазит в дверь.

Еще один минус - сильные аэродинамические шумы при скоростях от 100 и выше. Чтобы разговариват в салоне при 120 приходится уже повышать голос - сильный шум ветра в водостоках.

От пользователя Adviser_new
Вообще же машину беру для того, чтобы себя, свою семью, ну и небольшое кол-во вещей возить с комфортом в пригород и для деловых поездок по городу.


Вот ей богу, была бы у меня такая задача - взял бы Рено Логан. Не сказать чтобы дизайн меня привлекает (хотя и не отталкивает, да и за эти деньги выбирать не приходится если хочется именно новую машину), но это очень утилитарная машина за очень умеренные деньги. Очень просторный салон, огромный багажник. Ну и качество изготовления на порядок выше любой нашемарки. Стоимость обслуживания весьма невелика (все есть на сайте www.renault.ru и далее по ссылкам). Да и эксплуатационные расходы будут пониже.
0
Adviser_new
Думал, но...критическая отметка для меня 250000рупий
Логан 261000 рупий+страховка+сигналка
Волга 229000 рупий+страховка+сигналка (комплектация, кстати богаче - 4 стеклоподъемника, ЦЗ, локера, противотуманки, ГУР, эл.зеркала, тонировка заводская)
Пресс-секретарь Рено в ответ на вопрос о том, почему Вы продаете логан в Европе не под торговой маркой Рено, а просто как Логан ответил примерно следующее:
Мы не хотели бы связывать на Европейском рынке имя Рено с машиной, не имеющей даже АБС.
Конечно в Волге АБС тоже нет. Но подобное отношение к торговой марке и нежелание связывать ее с зонтичным брендом, косвенно указывает на качество исполнения Логана.
Ну и кроме того, запчасти на Логан есть далеко не везде и стоят на порядок дороже...
0
Radar
От пользователя Adviser_new
почему Вы продаете логан в Европе не под торговой маркой Рено, а просто как Логан

В Европе продается как Dachia.
Вот он в Германии. Обратите внимание на ценник на лобовухе. Он в Евро.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Adviser_new
Ну то в Европе, а у нас цена Вот
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal...

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 13:38]
0
LomDiV
>Автор: Adviser_new (отправить письмо)
>Дата: 17 Янв 2006 12:22

На Селькоровскую
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.