.кто как сегодня завёлся?
d
delon
да, тоже интересно про заслонку...
A
Aleks 007
2114 автозапуск за ночь погрелась раз 8 завел с расстояния 300 м как и в -20 масло 0W30 тексако в коробке тоже полусинтетика сибнефть ( другой не было когда менял)
m
mpo
21043 92г.в. - вчера при - 35 не смогла, сегодня заряжал всю ночь аккум, и как результат завелась почти с пол- оборота, правдо долго пришлось педаль сцепления жать ибо в коробке пластилин.
М
Медвежий Пастух
продолжение темы:
завелся нормально, с пол пинка как грится... с вечера гонял двигатель 15 минут на 2500 оборотов ...
завелся нормально, с пол пинка как грится... с вечера гонял двигатель 15 минут на 2500 оборотов ...
R
RomaN
Алекс777 а можно поподробнее?
21063.
Синтетика везде, кроме картера руля (когда менял, забыл про него). В мороз еле крутится. Безконтактное зажигание. Дрочит, не схватывает. Скидываю крышку кастрюли, брызгаю быстрым стартом. Только тогда заводится.
Синтетика везде, кроме картера руля (когда менял, забыл про него). В мороз еле крутится. Безконтактное зажигание. Дрочит, не схватывает. Скидываю крышку кастрюли, брызгаю быстрым стартом. Только тогда заводится.
L
LacruaC5
Завелся как обычно легко 2112 Mobil 10W40 аккум Mutlu Red 62 а/ч свечи NGK. аккум и свечи новые, правда грел для подстраховки в 3-30! было -30°С
подвеска...просто дубовая, в салоне стало тепло после 5-ти минут езды. 70°С температура движка
Тойоту на Спасе утром увозили со стоянки, Мазда 3-ка так и не завелась вчера!!!
подвеска...просто дубовая, в салоне стало тепло после 5-ти минут езды. 70°С температура движка
Тойоту на Спасе утром увозили со стоянки, Мазда 3-ка так и не завелась вчера!!!
свернул рычаги КПП :-(
теперь проворачивается по дуге, чтоб найти заднюю передачу - надо еще постараться :-(
теперь проворачивается по дуге, чтоб найти заднюю передачу - надо еще постараться :-(
Вчера Ока, масло ессо 5в40, на градуснике -35. Еле проворачивает и 0 вспышек. Плюнул пошел на 15шку. Та еще хуже крутит. Но это нормально так как в выходные гонял в область, там было местами -37 и посче последнего пуска не заработал генератор и пришлось ехать с фарами на АКБ уповая на господа. и
поглядывая на вольтметр. Перед городом гена прогрелся и запустился но АКБ это уже не помогло.
Вечером с Оки снял батарейку оказалась заряженой почти до упора. Утром с теплой завелась нормально.
Вечером с Оки снял батарейку оказалась заряженой почти до упора. Утром с теплой завелась нормально.
2 машины. 10-ка и 15-шка. в 10-ке синтетика кажись 5w50, в 15-шке полусинтетика ESSO. Полусинтетика замерзает ощутимо сильнее!!!!!!
10-ка на улице, аккум домой таскаю и ставлю на подзарядку. утром кручу немного на газу, газ испаряется плохо, толком не заводится. если схватывает, то глохнет через пару секунд, за это время главное успеть переключиться на бензу тогда фактически дело сделано. Если совсем холодно, то кручу 5-7 секунд на газу (вспышки-то все равно есть, свечи греются и если бензы накидало - чистятся), потом бенз, не завелась - опять газ. Короче свечи можно закидать только если сильно постараться
15-ка новая, заводится нормально без шаманства на аккуме принесенном из дома (масло-то загустевает, на холодном аккуме еле крутится), но таскать 2 аккума тяжело, поэтому 15-шку в гараж загоняю завожу 10-ку, забираю жену из дома, едем в гараж, я на 15-шку пересаживаюсь
10-ка на улице, аккум домой таскаю и ставлю на подзарядку. утром кручу немного на газу, газ испаряется плохо, толком не заводится. если схватывает, то глохнет через пару секунд, за это время главное успеть переключиться на бензу тогда фактически дело сделано. Если совсем холодно, то кручу 5-7 секунд на газу (вспышки-то все равно есть, свечи греются и если бензы накидало - чистятся), потом бенз, не завелась - опять газ. Короче свечи можно закидать только если сильно постараться
15-ка новая, заводится нормально без шаманства на аккуме принесенном из дома (масло-то загустевает, на холодном аккуме еле крутится), но таскать 2 аккума тяжело, поэтому 15-шку в гараж загоняю завожу 10-ку, забираю жену из дома, едем в гараж, я на 15-шку пересаживаюсь
А
АкБарс
ВАЗ 2112 V 1,5, акк. Титан повышенной емкости. Автозапуск через 3 часа на 15 минут - заводится без проблем. Печь выключена.
А
АкБарс
ММасло Мобил 1 5в50 синтетика, в коробке кастол синтетика, цифирь не помню
П
Последний свободный Ник
ВАЗ 15. Даже и не пытался.....жалко мне её
Вот такой ещё ламерский вопрос новичка, : от холодов ( таких как сейчас) может произойти физическая деформация АКБ или каких других частей ну резинок например ? Просто не когда ещё с такой погодой не сталкивался владея машиной.
Вот такой ещё ламерский вопрос новичка, : от холодов ( таких как сейчас) может произойти физическая деформация АКБ или каких других частей ну резинок например ? Просто не когда ещё с такой погодой не сталкивался владея машиной.
r
rakurs66
Чего с аккумулятором нужно сделать?
А то вчера не смог завестись - сел аккумулятор, хотя совсем новый взял Акос-Северн (60). Да и вообще, стоит ли пытаться завести такое добро:
ВАЗ 21013 (1300) 1985г.в. карб (естественно) свечи NGK (новые), бенз 92 Лук, Масло Shill 5-40 (полус). Аккум "Аком_СЕВЕР" (60) новый. Правда вот компрессия 8-8-6-8.
В воскресенье днем завелась с первого раза, на улице.
А то вчера не смог завестись - сел аккумулятор, хотя совсем новый взял Акос-Северн (60). Да и вообще, стоит ли пытаться завести такое добро:
ВАЗ 21013 (1300) 1985г.в. карб (естественно) свечи NGK (новые), бенз 92 Лук, Масло Shill 5-40 (полус). Аккум "Аком_СЕВЕР" (60) новый. Правда вот компрессия 8-8-6-8.
В воскресенье днем завелась с первого раза, на улице.
Чего с аккумулятором нужно сделать?
Отогреть и зарядить.
Правда вот компрессия 8-8-6-8.
если правильно меряли, то пора снимать башку и смотреть, чего там "не то"
r
rakurs66
С аккумулятором то понятно - просто некоторые оставляют на улице и все ok.
Как точно с компрессией не помню, но сказали что где-то 6-ка проскакивает, а так 8.
А вообще реально ли пытаться завести мою копейку??
Как точно с компрессией не помню, но сказали что где-то 6-ка проскакивает, а так 8.
А вообще реально ли пытаться завести мою копейку??
Кстати полезно знать обладателям инжекторов! Полнота сгорания топлива в значительной степени зависит от физического сосотояния топливовоздушной смеси. В недостаточно прогретом двигателе (особенно сейчас) топливо впрыскивается в виде мелких капелек, при этом при карбюраторном распылении размер капель
достигает 120 мкм (0,12мм). При впрыске форсункой при давлении 3,5 кг/см2 размер капель 40-60 мкм. При повышении давления впрыска в пределах 7-8 кг/см2 размер капель уменьшается до 20-40 мкм . При этом увеличивается равномерность образования смеси, улучшаются пусковые свойства двигателя, его
экономичность. Но требуется повышенное давление и соответственно более быстрый износ. Вот так, Господа!
е
ехТrасtоr
С
'_СаХаРиЩе_'
А я сегодня без подсоса завёлся:-).......................потому что охранник на стоянке её три раза на десять минут в течении ночи заводил:-)
Договаривайтесь с охраной, лучше чем всё утро торчать возле тачки и уши морозить
Договаривайтесь с охраной, лучше чем всё утро торчать возле тачки и уши морозить
Вчера ушаманился просто и один, и с друзьями.
10-ка, 8-клапанная, синтетика, свечи Бриск-сильвер.
В - 30 - заводилась без проблем.
В воскресенье не заводил. Вчера припер с зарядки аккум. Поставил. Масло номано себя в движке чувствовало, коробка замерза нах...
- 37. Стартер крутит, вроде схватить собирается - хфиг. Покрутил раза три. Выкрутил свечи - все в бензине. Пошел прокалил. Снова так же. Короче полтора часа убили, уже и аккум в тепло таскали - сдыхать начал. Завели. Но сцука! Убежал весь тосол... нижний патрубок с радиатора слетел (голову бы оторвать тем, кто хомут крутил). В итоге еще около часу на поиски машины и покупку тосола и полтора часа скачек на морозе вокруг машины с прогревом патрубков, чтоб затянуть более-менее...
Чё за фигня, почему вчера свечи просто уливались бензином?
Сегодня ночью грел каждые четыре часа - схватывала с полпинка... Последний раз чуток промедлил, схватила уже не с полпинка
По дороге на светофоре обороты остались стоять в районе 2500 тыщ... погазовал - стоят. Заглушил, крутанул - порядок. Датчик, да, какой-то наедается? Или в морозы глючит?
10-ка, 8-клапанная, синтетика, свечи Бриск-сильвер.
В - 30 - заводилась без проблем.
В воскресенье не заводил. Вчера припер с зарядки аккум. Поставил. Масло номано себя в движке чувствовало, коробка замерза нах...
- 37. Стартер крутит, вроде схватить собирается - хфиг. Покрутил раза три. Выкрутил свечи - все в бензине. Пошел прокалил. Снова так же. Короче полтора часа убили, уже и аккум в тепло таскали - сдыхать начал. Завели. Но сцука! Убежал весь тосол... нижний патрубок с радиатора слетел (голову бы оторвать тем, кто хомут крутил). В итоге еще около часу на поиски машины и покупку тосола и полтора часа скачек на морозе вокруг машины с прогревом патрубков, чтоб затянуть более-менее...
Чё за фигня, почему вчера свечи просто уливались бензином?
Сегодня ночью грел каждые четыре часа - схватывала с полпинка... Последний раз чуток промедлил, схватила уже не с полпинка
По дороге на светофоре обороты остались стоять в районе 2500 тыщ... погазовал - стоят. Заглушил, крутанул - порядок. Датчик, да, какой-то наедается? Или в морозы глючит?
А то вчера не смог завестись - сел аккумулятор, хотя совсем новый взял Акос-Северн (60).
Четыре часа истекают Пойду "греться"... или мерзнуть?
S
Servant45
а меня не вставляет машину брать... стоит в гараже, до которого минут 15 топать, потому служебным транспортом пользуюсь.
в воскресенье вечером сел за руль, после двухдневного отстоя при -17 (градусник в гараже показывал) завелась со второго поворота ключа - нормально, уехал в баню, плогрелся, помылся, авто в это время прохлаждалось часа 4 на морозце. часов в 22.00 вышел запускать диган, рычаг КПП потрогал - что-то туговато ходит, думаю не заведусь.......
ан, нет с полтычка и тарахтит....
вопщем поехал минут через 15, тормозов не нада, масло в заднем редукторе замерзло.... пока ехал до горожа (минут 30) так и не прогрел его..
в воскресенье вечером сел за руль, после двухдневного отстоя при -17 (градусник в гараже показывал) завелась со второго поворота ключа - нормально, уехал в баню, плогрелся, помылся, авто в это время прохлаждалось часа 4 на морозце. часов в 22.00 вышел запускать диган, рычаг КПП потрогал - что-то туговато ходит, думаю не заведусь.......
ан, нет с полтычка и тарахтит....
вопщем поехал минут через 15, тормозов не нада, масло в заднем редукторе замерзло.... пока ехал до горожа (минут 30) так и не прогрел его..
Если сёня до дому доберусь, то тож задумаюсь, ездить ли на ней эту неделю...
а меня не вставляет машину брать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.