.кто как сегодня завёлся?

delon
да, тоже интересно про заслонку...
0
Aleks 007
2114 автозапуск за ночь погрелась раз 8 завел с расстояния 300 м как и в -20 масло 0W30 тексако в коробке тоже полусинтетика сибнефть ( другой не было когда менял)
0
mpo
21043 92г.в. - вчера при - 35 не смогла, сегодня заряжал всю ночь аккум, и как результат завелась почти с пол- оборота, правдо долго пришлось педаль сцепления жать ибо в коробке пластилин.
0
to Алекс777 раскажи ка пожалуйста что это за автоподзавод на карбюратор, как его звать и где купить
0
Медвежий Пастух
продолжение темы:
завелся нормально, с пол пинка как грится... с вечера гонял двигатель 15 минут на 2500 оборотов ...
0
RomaN
Алекс777 а можно поподробнее?
0
21063.
Синтетика везде, кроме картера руля (когда менял, забыл про него). В мороз еле крутится. Безконтактное зажигание. Дрочит, не схватывает. Скидываю крышку кастрюли, брызгаю быстрым стартом. Только тогда заводится.
0
LacruaC5
Завелся как обычно легко 2112 Mobil 10W40 аккум Mutlu Red 62 а/ч свечи NGK. аккум и свечи новые, правда грел для подстраховки в 3-30! было -30°С

подвеска...просто дубовая, в салоне стало тепло после 5-ти минут езды. 70°С температура движка

Тойоту на Спасе утром увозили со стоянки, Мазда 3-ка так и не завелась вчера!!!
0
свернул рычаги КПП :-(
теперь проворачивается по дуге, чтоб найти заднюю передачу - надо еще постараться :-(
0
Ваз 2112 В двигле Mobil 1 5w50 в коробке Shell синтетика свечи Denso Акк Varta бенз 95 сегодня ночью 2 раза прогревал по 10 минут печку отрубал Заводил в 0:00 и в 3:00 утром завел легко Салон с утра был дубовый подвеска стала спорт :-)
0
Вчера Ока, масло ессо 5в40, на градуснике -35. Еле проворачивает и 0 вспышек. Плюнул пошел на 15шку. Та еще хуже крутит. Но это нормально так как в выходные гонял в область, там было местами -37 и посче последнего пуска не заработал генератор и пришлось ехать с фарами на АКБ уповая на господа. и поглядывая на вольтметр. Перед городом гена прогрелся и запустился но АКБ это уже не помогло.
Вечером с Оки снял батарейку оказалась заряженой почти до упора. Утром с теплой завелась нормально.
0
2 машины. 10-ка и 15-шка. в 10-ке синтетика кажись 5w50, в 15-шке полусинтетика ESSO. Полусинтетика замерзает ощутимо сильнее!!!!!!

10-ка на улице, аккум домой таскаю и ставлю на подзарядку. утром кручу немного на газу, газ испаряется плохо, толком не заводится. если схватывает, то глохнет через пару секунд, за это время главное успеть переключиться на бензу :-) тогда фактически дело сделано. Если совсем холодно, то кручу 5-7 секунд на газу (вспышки-то все равно есть, свечи греются и если бензы накидало - чистятся), потом бенз, не завелась - опять газ. Короче свечи можно закидать только если сильно постараться :-)

15-ка новая, заводится нормально без шаманства на аккуме принесенном из дома (масло-то загустевает, на холодном аккуме еле крутится), но таскать 2 аккума тяжело, поэтому 15-шку в гараж загоняю :-) завожу 10-ку, забираю жену из дома, едем в гараж, я на 15-шку пересаживаюсь :-)
0
АкБарс
ВАЗ 2112 V 1,5, акк. Титан повышенной емкости. Автозапуск через 3 часа на 15 минут - заводится без проблем. Печь выключена.
0
АкБарс
ММасло Мобил 1 5в50 синтетика, в коробке кастол синтетика, цифирь не помню
0
Последний свободный Ник
ВАЗ 15. Даже и не пытался.....жалко мне её
Вот такой ещё ламерский вопрос новичка, : от холодов ( таких как сейчас) может произойти физическая деформация АКБ или каких других частей ну резинок например ? Просто не когда ещё с такой погодой не сталкивался владея машиной.
0
rakurs66
Чего с аккумулятором нужно сделать?
А то вчера не смог завестись - сел аккумулятор, хотя совсем новый взял Акос-Северн (60). Да и вообще, стоит ли пытаться завести такое добро:

ВАЗ 21013 (1300) 1985г.в. карб (естественно) свечи NGK (новые), бенз 92 Лук, Масло Shill 5-40 (полус). Аккум "Аком_СЕВЕР" (60) новый. Правда вот компрессия 8-8-6-8.
В воскресенье днем завелась с первого раза, на улице.
0
От пользователя rakurs66
Чего с аккумулятором нужно сделать?

Отогреть и зарядить.

От пользователя rakurs66
Правда вот компрессия 8-8-6-8.

если правильно меряли, то пора снимать башку и смотреть, чего там "не то"
0
rakurs66
С аккумулятором то понятно - просто некоторые оставляют на улице и все ok.
Как точно с компрессией не помню, но сказали что где-то 6-ка проскакивает, а так 8.
А вообще реально ли пытаться завести мою копейку??
0
Кстати полезно знать обладателям инжекторов! Полнота сгорания топлива в значительной степени зависит от физического сосотояния топливовоздушной смеси. В недостаточно прогретом двигателе (особенно сейчас) топливо впрыскивается в виде мелких капелек, при этом при карбюраторном распылении размер капель достигает 120 мкм (0,12мм). При впрыске форсункой при давлении 3,5 кг/см2 размер капель 40-60 мкм. При повышении давления впрыска в пределах 7-8 кг/см2 размер капель уменьшается до 20-40 мкм . При этом увеличивается равномерность образования смеси, улучшаются пусковые свойства двигателя, его экономичность. Но требуется повышенное давление и соответственно более быстрый износ. Вот так, Господа!
0
ехТrасtоr
:popcorn:
0
'_СаХаРиЩе_'
А я сегодня без подсоса завёлся:-).......................потому что охранник на стоянке её три раза на десять минут в течении ночи заводил:-)

Договаривайтесь с охраной, лучше чем всё утро торчать возле тачки и уши морозить
0
Вчера ушаманился просто и один, и с друзьями.
10-ка, 8-клапанная, синтетика, свечи Бриск-сильвер.
В - 30 - заводилась без проблем.
В воскресенье не заводил. Вчера припер с зарядки аккум. Поставил. Масло номано себя в движке чувствовало, коробка замерза нах...
- 37. Стартер крутит, вроде схватить собирается - хфиг. Покрутил раза три. Выкрутил свечи - все в бензине. Пошел прокалил. Снова так же. Короче полтора часа убили, уже и аккум в тепло таскали - сдыхать начал. Завели. Но сцука! Убежал весь тосол... нижний патрубок с радиатора слетел (голову бы оторвать тем, кто хомут крутил). В итоге еще около часу на поиски машины и покупку тосола и полтора часа скачек на морозе вокруг машины с прогревом патрубков, чтоб затянуть более-менее...
Чё за фигня, почему вчера свечи просто уливались бензином?
Сегодня ночью грел каждые четыре часа - схватывала с полпинка... Последний раз чуток промедлил, схватила уже не с полпинка :-)
По дороге на светофоре обороты остались стоять в районе 2500 тыщ... погазовал - стоят. Заглушил, крутанул - порядок. Датчик, да, какой-то наедается? Или в морозы глючит?
0
От пользователя rakurs66
Чего с аккумулятором нужно сделать?
А то вчера не смог завестись - сел аккумулятор, хотя совсем новый взял Акос-Северн (60).
У меня тож полтора суток на 35-37 простоял - еле хрюкнул: хватило сил только фишки поднять в дверках. До этого в 30 - без проблем, а тут замерз... пришлось другой тащить.

Четыре часа истекают ;-) Пойду "греться"... или мерзнуть? ;-)
0
Servant45
а меня не вставляет машину брать... стоит в гараже, до которого минут 15 топать, потому служебным транспортом пользуюсь.
в воскресенье вечером сел за руль, после двухдневного отстоя при -17 (градусник в гараже показывал) завелась со второго поворота ключа - нормально, уехал в баню, плогрелся, помылся, авто в это время прохлаждалось часа 4 на морозце. часов в 22.00 вышел запускать диган, рычаг КПП потрогал - что-то туговато ходит, думаю не заведусь.......
ан, нет с полтычка и тарахтит....
вопщем поехал минут через 15, тормозов не нада, масло в заднем редукторе замерзло.... пока ехал до горожа (минут 30) так и не прогрел его..
0
От пользователя il_62
а меня не вставляет машину брать
Если сёня до дому доберусь, то тож задумаюсь, ездить ли на ней эту неделю...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.