.кто как сегодня завёлся?

Alexсаныч
Ваз-21083 Свечи Бриск, ак. Арктика 75 а/h, мало Кострол синтетика 5-40. Ни аЛЛё, с друганом прехал с толкача сразу завелась. акк новый.
0
!1!
От пользователя Chapay
10w40 - 25


Не знаю. Сегодня завёл нормально. Без бубнов. Масло 10W40.
Посмотрел - с щупа капелька капает :-) Меееедленно, но капает.
Так что...
0
Mobil 1 0W40 Температура замерзания -56 Градусов
0
LomDiV
>Автор: urik (отправить письмо)
>Дата: 16 Янв 2006 15:55

>У меня 3110 двиг 406i вчера завелся легко.
>А сегодня ночью один раз прогрел в 2 часа и в 7
>завелась нормально. Вот только проблема - завожу
>выжимая сцепления а отпустить его не могу глохнет -
>коробку очень трудно провернуть. Кто что посоветует?

Такая же машина, пока отпустил двигатель до 40 градусов нагрелся, отпускал медленно, потихоньку крутя коробку. Сцеплению конечно от этого не очень хорошо, но коробку по другому не прогреть ИМХО. Может есть другой способ но мне он не известен.
0
Медвежий Пастух
От пользователя dialler
Температура замерзания -56 Градусов

неужели? .. в - 56 превращается в лед? ...
0
От пользователя Медвежий пастух
неужели? .. в - 56 превращается в лед? ...


Не знаю во что оно превращается но так написано на официальном сайте... :smoke:
0
От пользователя Лука Мудищев
на 2112 с меня взяли 1700 и установка 300

Где купил ? Где устанавливал ?
0
LexaB
2114. С утра -36 посмотрел масло в двиге. Со щупа вытянулась сопля сантиметра 3-4 :-) и все таки капнула...(Esso 10w40) Решил попробовать завести. И о чудо завелась, правда с трудом. Аккум Титан, ночевал в тепле. Свечи бриск, в коробке родное вазовское (сцепление выжимал). Вот только вопрос мучает, что было. Запустился двиг со второй попытки, но проработав довольно устойчиво 10-15сек. заглох. И так 3 раза, при этом обороты (до 1500) не набирались, а были где то на уровне 1000-1200. Это к чему?
0
-001-
Ваз 21061,97г.в,аккум домой уносил,масло полусинтетика-подмерзла прилично,завелся раза с 7-10,сбился со чтета:-)но зато сам,видимо маслице долго проварачивало и бенза подкачать пришлось немного
0
21124, 1,6 16кл...

утром ушёл на работу пешком, даже не пытался маслать...

вечером (машина простояла 24 часа) стартер крутил ой как лениво, мучать не стал - ушёл домой, ждём тепла;-)
0
От пользователя babell
А что раскажут оюладатели классики ?
Как у них успехи и кто что предпринял ?
Я вот и акам домой ещё в субботу унес и свечи а всё- равно результат нулевой


В выходные специально поехал и поменял масло с минералки на полусинтетику Лукойл 5W40, в итоге машине всегда стоит на стоянке круглые сутки и я заводился в субботу и в воскресение без проблем с 2-3 раза!!! Между прочим ведрышко ТАЗ 2107 1998 года выпуска вот так вот!!! Да забыл сказать аккум домой таскал, все!
0
От пользователя Юрий СAXAPович



Вот и я о том же))))
0
Кстати на будущее подскажите "зеленому"))) На стоянке стоит этот самый фантомас или как там его, в общем чтоб прикуривать расскажите пожалуйста как им пользоваться (просто клеммы подключать и все или там еще надо регуляторы всякие крутить) Просто у Бати в гараже есть такой, там просто все тумблер нажал-можешь запускать!
0
-001-
У стоянщиков спроси,они знают
0
От пользователя go!
У стоянщиков спроси,они знают



Ээээ..... стыдно как то......
0
M a X
п\с 10\40 акум домой не носил. Свечи не менял. С бубном не танцевал. Завёл и отпустил сцепление... ибо синтетика.
0
Вит'ОК
21093i стоит автозапуск по температуре на -10 длительностью 20 минут. Ночью запускалась с интервалом где-то час-потора. С утра завелась с полоборота. Вот только вопрос у меня: вентилятор печки салона оставлять включенным, или выключать лучше?
0
ZAVych
Всем привет. 9-ка карб. 1996 гв. Вчера разменял 200000 км пробег. (без кап ремонта). Акум- Topla 60АЧ куплен осенью. Свечи: NGK №2 куплены в декабре. Масло в двигле: Castrol GTX Magnatec 5w-40, в коробке: Shell Getrebeoil 75w-90, бенз Лукойл 92. Вчера поставил на стоянку в 21.30 Сегодня утром в 7.00 Выжал сцепление, вкл стартер, крутанул 2 сек, выключил, подождал 15-20 сек, (чтобы акум температуру набрал), несколько качков акселератором, сцепление, подсос на полную, стартер.... вспышки сразу, через 5 сек устойчиво заработал, обороты набрал не сразу, а плавно. Чуть позже чем обычно погасла лампа давления масла (секунд 5). Все. Акум мне нравится. Крутит отлично.
Да, вот еще: вчера переставил массовый провод непосредственно на одну из шпилек крепления стартера, (у меня почему то он был прикручен к трамблеру), в морозы это существенно подняло первый ,самые тяжелые обороты коленвала, да и вообще двиг стал крутиться веселее. Всем рекомендую это сделать , если это не так.
0
Лука Мудищев
От пользователя pioneerski
А что б купить и тут же установить - есть такие места??

Может и есть, я несколько мест в воскресенье объехал, так на меня смотрели при слове тюменский подогреватель, что это мол такое. В будние дни то больше мастерских работает и им в принципе не важно где купил, плати главное


От пользователя SabA_
Где купил ? Где устанавливал ?


Купил на Белой башне, хотя в инете находил и дешевле, но кто в воскресенье из них работает. Установил рядом с башней. Вообще проезжая по Космонавтов я поразился количеством всяких разных указателей что мол там автосервис. Так что устанавливать можно где угодно, лишь они умели, а то некоторые не знают как подступится и главное чтобы свободно было в боксе, а то жди пол-дня или по записи. На башне продавец на мой вопрос могу ли я сам установить, ответил, что конечно. Я поначалу по-дилетански думал, а что там, делов то врезать в систему то. На самом деле не сложно, когда посмотришь как другие делают, но лучше отдать рублей триста за установку, за одно и ОЖ сменишь полностью и не парится особенно на холоде.
0
Танцевал с бубном и фантомасом, масло нормуль, даже текло Castrol 5w40 Magnatec, а вот свечи ХХХ лучше ставить BOSH 4-х контактные, суперская штука заводиться будешь.
Странная у меня штуковина почему-то провалы при нажатии на педаль газа, только после того как машина поработает с час другой, ускорительный насос вчера менял, сегодня снова такая же дрянь, чего делать...........
0
16.01. 07.15 утра Уралмаш ВАЗ2104 1989 года, аккум какойто Бизон вроде. Пришел как обычно вытянул подсос полностью - выжал сцепление. Крутит отлично, сзватывать сразу начала но устоичиво работать даже после 5 минутнуго маслания стартером не стала - потом сел аккумулятор. Потом завелся сосед на 099i прикурил от негос третьей попытке при убранном подсосе и полностью нажатой педали газа развила обороты 1000 об/мин, потом вытащил полностью подсос и устоичиво заработала на 2000 об/мин. сдвинуться с места смог только минут через 15 - застыло все.
0
Charodei
xxxxxxxxxx

тут: http://www.aservis.wtn.ru/
0
В Пышме есть
я как мудак езджу с тад 17 в коробе . седня даже заводить не ходил хотя акум в норме, от него нексию свою папик завел. У друга Фиат шМареа. везде синтетика, запчати - оригинал, так он седня говорит не смог со скорости снять. СО СКОРОСТИ ДВУМЯ РУКАМИ НЕ СМОГ!!! мззззззздец.
0
Алекс777
А у меня девятка карбюраторная с автозапуском по температуре и глушение по температуре, запуск -10 глушение 60 и заслонка сама закрывается и открывается когда надо на обычном "СОЛЕКСЕ". за ночь завелась 6 раз, а утром по будильнику нагрелась до 80 гр. вышел сел в теплую ----- кайф!!!!!
0
а про заслонку поподробнее можно?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.