Москвичи не умирают. ФОТООТЧЕТ.
Наворотил ты там шлангов под капотом:-) Мой..
любой с подшипником.. качество - сам знаешь, как попадет..
Сенкс.
выжимной подшипник - лучше комбинированный: снаружи графит, внутри подшипник.
сенкс.
Боян... Купите донора ?
у тебя?
С
Скандинав
Дима!
здорово!
у меня остался запсной низ двигателя от 412 в сборе.
поршневая 1.5л. пролбег 500км.
блок,
поддон,
передняя и задняя крышка,
коленвал,
шатуны
все в сборе
.т.е. нет головки и картера сцепления,
блок без доков
могу продать подешевле от 2.9т.р. торг.
Иван.
8 908 98 89 686
здорово!
у меня остался запсной низ двигателя от 412 в сборе.
поршневая 1.5л. пролбег 500км.
блок,
поддон,
передняя и задняя крышка,
коленвал,
шатуны
все в сборе
.т.е. нет головки и картера сцепления,
блок без доков
могу продать подешевле от 2.9т.р. торг.
Иван.
8 908 98 89 686
С
Скандинав
8 904 98 89 686
D
DImpro
Ето вы кому ?
Кто здесь??
От пользователя: DImpro
выжимной подшипник - лучше комбинированный: снаружи графит, внутри подшипник.
В магазине Святогор на опалихинской 16 (кстати, 16, у меня карта устаревшая) у комбинированного подшипника не графит, а нечто, похожее на полимер.
Тот который мне дали "посмотреть"- отбраковал сразу же: ось вращения подшипника не перпендикулярна плоскости полимера. Т.е. в момент соприкосновения полимера и "пятки" на корзине сцепления она коснется точкой, а не плоскостью, а потом, за счет перекоса будет разбиваться упорный подшипник.
у меня остался
Здорово! Какие люди :-)
Спасибо что позвонил, обсудили, покупать не буду из-за отсутствия необходимости.
D
DImpro
В общем, весть № 2 с поля: Москвичи нифига не умирают, они бессмертны. :-)
Сегодня все разобрал, зафотографировал, фотоотчет обещаю позже, щас опишу:
Передний сальник коленвала потек.
прокладка крышки клапанов
прокладка бензонасоса
Задний сальник коленвала НЕ потек.
прокладка поддона - вроде - НЕ потек.
Компрессия до разборки по порядку 1,2,3,4:
12....12,5....12,3....12,5
Компресометр пр-ва лета 2004, не поверенный, манометр временно изменяет показания, если на него давить. Но пшик при сдувке похож на 12, а не на 8 атм :-)
до разборки залил ЛАВР в цилиндры.
вся бяка отслаивается, кроми ораньжевого твердого нагара на выпускных клапанах. Вобщем, "раскоксовка лавр форева "
Поршни нифига не прогорели :-) как были, так и живут.
Наиболее неприятное для меня: пята на корзине сцепления болтается только в путь, на диске сцепления ЗАШИБАТЕЛЬСКИЕ, КЛАССНЫЕ накладки, но одна заклепка расклепалась и, одна пружина сильно болтается, одна шатается; остальные не болтаются, Выжимной подшипник - чуть чуть приработался графит, ему бы еще пахать и пахать, но упорный подшипник качения - не сдюжит дольше - шумит, кратеры, которые были 40 000 км назад увеличились. :-(
При этом сцепление еще работало, признаки не очень нормальной работы были, но я тянул резину за хвост в долгий ящик. Видать не зря, все к месту получается.
Выработка на цилиндрах есть, но... в мм не скажу,... В общем, не тянет меня менять поршневую.... Если будет жрать масло, хрен с ним. Сын вырастит - откапиталит :-)
Завтра меняю колечки, меняю передний сальник, меняю сцепление, заклеиваю дырку в пороге, меняю маслянный фильтр "москвич" на "ВАЗ", и, если успею, разбираю и чищу карбюратор, что успею - собираю.
Поршневую не трогаю.
Автоклубу, как всегда, респект :-)
Отдельное спасибо Роману ака VinRom (morniv), за предоставленные руки, карданчик, моральную поддежку и особенно ночной вояж :-)
Сегодня все разобрал, зафотографировал, фотоотчет обещаю позже, щас опишу:
Передний сальник коленвала потек.
прокладка крышки клапанов
прокладка бензонасоса
Задний сальник коленвала НЕ потек.
прокладка поддона - вроде - НЕ потек.
Компрессия до разборки по порядку 1,2,3,4:
12....12,5....12,3....12,5
Компресометр пр-ва лета 2004, не поверенный, манометр временно изменяет показания, если на него давить. Но пшик при сдувке похож на 12, а не на 8 атм :-)
до разборки залил ЛАВР в цилиндры.
вся бяка отслаивается, кроми ораньжевого твердого нагара на выпускных клапанах. Вобщем, "раскоксовка лавр форева "
Поршни нифига не прогорели :-) как были, так и живут.
Наиболее неприятное для меня: пята на корзине сцепления болтается только в путь, на диске сцепления ЗАШИБАТЕЛЬСКИЕ, КЛАССНЫЕ накладки, но одна заклепка расклепалась и, одна пружина сильно болтается, одна шатается; остальные не болтаются, Выжимной подшипник - чуть чуть приработался графит, ему бы еще пахать и пахать, но упорный подшипник качения - не сдюжит дольше - шумит, кратеры, которые были 40 000 км назад увеличились. :-(
При этом сцепление еще работало, признаки не очень нормальной работы были, но я тянул резину за хвост в долгий ящик. Видать не зря, все к месту получается.
Выработка на цилиндрах есть, но... в мм не скажу,... В общем, не тянет меня менять поршневую.... Если будет жрать масло, хрен с ним. Сын вырастит - откапиталит :-)
Завтра меняю колечки, меняю передний сальник, меняю сцепление, заклеиваю дырку в пороге, меняю маслянный фильтр "москвич" на "ВАЗ", и, если успею, разбираю и чищу карбюратор, что успею - собираю.
Поршневую не трогаю.
Автоклубу, как всегда, респект :-)
Отдельное спасибо Роману ака VinRom (morniv), за предоставленные руки, карданчик, моральную поддежку и особенно ночной вояж :-)
D
DImpro
З.Ы. Спаникнул я чуток :-) , признаю :-)
D
DImpro
А, еще:
В магазине на опалихинской болгарские кольца другие:
Коробка похожа, цвет тот же, но надписи другие.
Кольца - каждое в индивидуальной упаковке: 4 упаковки по 3 кармашка.
И не блястящие, как на той фотке с ББ, а темные.
и кому-то из них :
В магазине на опалихинской болгарские кольца другие:
Коробка похожа, цвет тот же, но надписи другие.
Кольца - каждое в индивидуальной упаковке: 4 упаковки по 3 кармашка.
И не блястящие, как на той фотке с ББ, а темные.
и кому-то из них :
Кольца - каждое в индивидуальной упаковке: 4 упаковки по 3 кармашка.
Вот вспоминаю.. у меня тоже были в индивидуальной упаковке.. надписи на коробке не помню.. Кольца - верхнее хромированное, среднее чугун, маслосъемное хром. Темные - это значит хрома нет на рабочей поверхности.. может как раз и сделаны для установки в изношенные цилиндры.. хотя фиг знает..
V
VinRom
В общем, весть № 2 с поля: Москвичи нифига не умирают, они бессмертны.
+1
но одна заклепка расклепалась
заклепки есть, но
одна пружина сильно болтается, одна шатается
:-(
если успею, разбираю и чищу карбюратор
эх зря я растворитель не оставил :-( замочил бы карб до вс.
Отдельное спасибо
всегда пожайлуста :-)
можно заморочится еще заливкой смеси пушечного сала и отработки в пороги и лонжероны. но похоже не сильно это поможет, а вот времени может просто не остаться на эту процедуру.
телефончик того чувака с кузовом нашел (1991 год вроде), запулил тебе в асю.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2006 03:33]
D
DImpro
ок.
D
DImpro
Все идет по плану :-)
V
VinRom
гут. много осталось?
D
DImpro
поменять передний сальник и собрать. Сегодня с утра мног овремени потерял: выспался и за з/ч и за рассухаривателем сгонял.
Успел только маслосъемные поменять. Умудрился завалить направляющую впускных клапанов.
ну там еще по мелочи сделал.
Открыл для себя прекрасные свойства бензина-галоши :-)
Прикол:
В какой-то момент с отцом разговариваем, он взял минералку, дальше разговариваем.. В перерыве разговора он глотнул из своей бутылки. А я, как раз припомнил историю про мужика, который глотнул из чужой пластиковой бытылки кислоты, глотнул из своей. А там бензин галоша :D:D:D. Вовремя сообразил не глотать :-)
Безвкусный. не едкий. Так-то запросто проглотить.
Выжимной купил нифига не тот, кторый советовал: не нашел. Взял с металлической плоскостью и подшипником. Должен быть нормальным...
Успел только маслосъемные поменять. Умудрился завалить направляющую впускных клапанов.
ну там еще по мелочи сделал.
Открыл для себя прекрасные свойства бензина-галоши :-)
Прикол:
В какой-то момент с отцом разговариваем, он взял минералку, дальше разговариваем.. В перерыве разговора он глотнул из своей бутылки. А я, как раз припомнил историю про мужика, который глотнул из чужой пластиковой бытылки кислоты, глотнул из своей. А там бензин галоша :D:D:D. Вовремя сообразил не глотать :-)
Безвкусный. не едкий. Так-то запросто проглотить.
Выжимной купил нифига не тот, кторый советовал: не нашел. Взял с металлической плоскостью и подшипником. Должен быть нормальным...
V
VinRom
с бензином же бутылка совсем другая по форме своей! :-)
ну я завтра постараюсь подъехать?
ну я завтра постараюсь подъехать?
D
DImpro
сначала звони :-).
Судя по всему, в напряг успеваю.
Можешь без машиы: на моей поедем.
Судя по всему, в напряг успеваю.
Можешь без машиы: на моей поедем.
V
VinRom
я прогреваю своего зверя. если что - запасено секретное оружие: почтиБСЗ :-)
D
DImpro
я дома. день и ночь ушли на сборку.
Спасибо Ромычу, помог неимоверно, словом, делом и инструментом.
Огромная благодарность тем, кто кто знает меня вне форума, и пришли на помощь.
После сборки первый пуск - с полтычка :-)
Т.к. основное содержание с фотографиями, то залью и расскажу позже.
Рассказзываю конец истории:
Под утро прикучиваю номер, заливаю масло, приходит водила из автопарка :" дашь прикурить?" "дам, без Б.щас приберусь, масло залью и дам".
Короче: все 10 минут он просил у меня батарейку - я не дал. залил масло, завожусь легко, слышу "хлюп-хлюп-хлюп" глушу - на маслянном фильтре сорвало резьбу и хлестает масло :-(
Выковырял из мусорки тот, который ставил на промывку (другой фирмы), поставил
Не заводится :-( маслал, маслал - завел, двиг не расгоняется :-( зажигание поставил пораньше - завел
Даю прикурить, замечаю, что водила не просто с душком, а под градусом так нормально :-(, его весьмерка не завлдится и крутит еле-еле :-(
Мне на свое место в гараже надо было два уазика загнать - он пошел с них АКБ снимать, ессо я не дал - мол я тебе даю прикурить, вот иди и крути..
Короче, как я от него уехал - отдельная история, через 1 км замечаю, что еду на батарейке :-(:-(:-(:-(
Провода пошевелил - не помогло.
Доехал до своего гаража.
Думать буду вечером.
Спасибо Ромычу, помог неимоверно, словом, делом и инструментом.
Огромная благодарность тем, кто кто знает меня вне форума, и пришли на помощь.
После сборки первый пуск - с полтычка :-)
Т.к. основное содержание с фотографиями, то залью и расскажу позже.
Рассказзываю конец истории:
Под утро прикучиваю номер, заливаю масло, приходит водила из автопарка :" дашь прикурить?" "дам, без Б.щас приберусь, масло залью и дам".
Короче: все 10 минут он просил у меня батарейку - я не дал. залил масло, завожусь легко, слышу "хлюп-хлюп-хлюп" глушу - на маслянном фильтре сорвало резьбу и хлестает масло :-(
Выковырял из мусорки тот, который ставил на промывку (другой фирмы), поставил
Не заводится :-( маслал, маслал - завел, двиг не расгоняется :-( зажигание поставил пораньше - завел
Даю прикурить, замечаю, что водила не просто с душком, а под градусом так нормально :-(, его весьмерка не завлдится и крутит еле-еле :-(
Мне на свое место в гараже надо было два уазика загнать - он пошел с них АКБ снимать, ессо я не дал - мол я тебе даю прикурить, вот иди и крути..
Короче, как я от него уехал - отдельная история, через 1 км замечаю, что еду на батарейке :-(:-(:-(:-(
Провода пошевелил - не помогло.
Доехал до своего гаража.
Думать буду вечером.
Г
Грустный Хельмут
Мдяя, передняя подвеска в жопочку...
С
Скандинав
Дима - молодец!
так я не понял ты снимал блок с машины?
вынимал поршня? и и кольца все были целы?, и ты их оставил или поменял? на какие тогда?
вкладыши смотрел?
полукольца из средней коренной крышки смотрел и мерял их на износ?
а как завалил втулку клапана? ее ж сложно завалить....
головку проверял на прямолинейность? и там были сильные раковины по краям камеры сгорания?
зазор между шейками р/в и постельками головки в норме был?
так я не понял ты снимал блок с машины?
вынимал поршня? и и кольца все были целы?, и ты их оставил или поменял? на какие тогда?
вкладыши смотрел?
полукольца из средней коренной крышки смотрел и мерял их на износ?
а как завалил втулку клапана? ее ж сложно завалить....
головку проверял на прямолинейность? и там были сильные раковины по краям камеры сгорания?
зазор между шейками р/в и постельками головки в норме был?
Мдяя, передняя подвеска в жопочку...
Подвеска новая вся. Разбита скорее всего вся. После головокружительного полета было падение на колеса. Там тока движка вкусная, карб, радиаторы, колесья... Не думаю что в подвеске что-то выжило...
D
DImpro
Ага. У меня...
А, ну понятно...
не, я б точно не стал брать .
так я не понял ты снимал .................
снял головку блока цилиндров, притер клапана, поставил маслосъемные колпачки и колечки.
ось впускных коромысел завалил при выбивании: выколоток не хватило, с горяча взял штырь тонкий и пробил заглушку маслянного канала. Отремонтировать легко, но нет инструмента и времени. Купил новую.
Кратеров на головке не добавилось: какие были с завода, такие и остались.
Масло ела из-за маслосьемных колпачков на головке: впускные клапана в толстом слое недогоревшего масла. При очистке - очень хотелось семечек :-)
Раскоксовка ЛАВР форева все растворяет-размягчает за 4 часа на теплом двигателе: замерил компрессию, залил, разобрал. Убедился. (не первый раз убеждаюсь) (реклама: не содержит "присадок", только растворители, поэтому Я рекомендую, и согласен с большинством доводов из их рекламы)
Поршневую не трогал, т.к. до разборки компрессия 12-12,5 , при разборке головка нормальная, цилиндры не изношены, все работает, к железякам претензий нет.
На картере сцепления давным давно порвался пыльник. из-за этого забился сапун на первичном валу. из-за этого гнало масло из всех уплотнений.
Снял коробку, посмотрел на сцепление, поменял карзину, картину, картонку. Новый выжимной подшипник при сборке встал не соосно с пяткой - старая вилка сцепления длиннее чем надо. почему-то...
Подшипник с маталлической контактной частью. :-(
После сборки и поездки выяснилось, естественно, что метал по металлу свистит. Четкость, рабочий ход и качество корзины и диска сцепления меня устраивают пока. Педаль стала существенно мягче.
При сборке передней крышки двигателя умудрились дернуть цепью, и проскочить ею аж на десяток зубьев. Ерунда перекинули, прикрутили как надо.
ЗАБЫЛИ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ :-(. В принципе, не смертельно для начала.
Поставили вместо москвичевского фильтра жигулевский.
ВНИМАНИЕ вопрос: если дуть в центральное отверстие должно продувать или нет?
Купил два фильтра: чтоб на одном завестись, а на другом - на свежее масло. Один продувается, другой нет.
Клапан отверткой у обоих нажимается.
На старое масло постваил тот, который продувается. Потом на втором фильтре при закручивании рукой сорвал резьбу :-)
Заклеили фольгой и мовилем дырку в пороге: перед новым годом в открытый колодец залетел, поддомкратил за порог, столкнул вбок, порог от пола отгнил. Дыра 30 см длинной :-)
Фототчет - вечером или ночью :-)
не, я б точно не стал брать .
Да я и не настаиваю. Так, может кому понадобится. А то стоит и гараж занимает...
С
Скандинав
На картере сцепления давным давно порвался пыльник. из-за этого забился сапун на первичном валу. из-за этого гнало масло из всех уплотнений.
а как эт осапун на первичном валу???
Масло ела из-за маслосьемных колпачков на головке: впускные клапана в толстом слое недогоревшего масла. При очистке - очень хотелось семечек
ты поставил какие и как? старые малюсенькие и рыжие?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.