Москвичи не умирают. ФОТООТЧЕТ.

DImpro
От пользователя Скандинав
а как эт осапун на первичном валу???

а так :-) там дырочка такая есть сквозная. она и есть сапун

От пользователя Скандинав
старые малюсенькие и рыжие

да.
Жди фотоотчета. там все про поставленные зч .
0
От пользователя DImpro
ВНИМАНИЕ вопрос: если дуть в центральное отверстие должно продувать или нет?
Купил два фильтра: чтоб на одном завестись, а на другом - на свежее масло. Один продувается, другой нет.
Клапан отверткой у обоих нажимается.

Не понял вопроса :-) Дуть в отверстия фильтра? Продуваться должно в любом случае, но все зависит от качества фильтра.. Я ставлю Ман, т.к. еще давно заметил особенность, когда заливаешь в наш фильтр масло перед установкой, оно мееедленно пропитывается - стало быть и сопротивление большое, а берешь ман, все намного быстрее. Зачем лишние преграды маслу?

Шпильки нормально выкрутились от старого фланца фильтра?
0
VinRom
От пользователя DImpro
через 1 км замечаю, что еду на батарейке

может новый ремень подрастянулся и ослаб? с геной ж не делали ничего, проводок возбуждения при сборке я воткнул на место.

От пользователя DImpro
а так там дырочка такая есть сквозная

ага, я и сам удивился - в первичном валу глухое отверстие со стороны шестерни прямо по оси симметрии и за посадочным местом сальника отверстие под углом как раз до первого отверстия.
0
VinRom
От пользователя Maniac.ru
Там тока движка вкусная

почем движка будет?
0
От пользователя VinRom (morniv)

Разбирать не буду... Весь москвич отдам за 10...
Могу конечно как-то исхитриться и получить документы на двигатель. Надо будет со сверкой что-то придумать...

Движка по докам 1,7. 6 тыков с капиталки. При капиталке стала 1,8, колено эссно тоже на 1,8 (2500 колено стоит). Новый Солекс (2 тыра). Новые радиаторы (печки 800 р. и основной 1800р.).
Отдам еще чехлы на сиденья малоюзаные (1450р).
Диски новые (по 400 р.) и новый Нордман ( по 1400 р.).
Правда два колеса разбортованы, возможно деформировались сильно. Есть небольшая вероятность что пробит основной радиатор, но из него ничего не текло, скорее всего что выжил...
Про подвеску будем считать что мертва, хотя вся новая... была... :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 11:46]
0
DImpro
В общем, Звиняйте за задержку, Фотоотчет с коментариями готов:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29519...
Фотографий не много, т.к. не хотелось часто мыть руки, и пачкать фотик тоже не хотелось.
Как-то несколько моментов, описаных выше не попали в кадр..




Остался вопрос: что могло сгореть, когда я дал прикурить???
Реле регулятор. Дальше что смотреть-проверять???
0
DImpro
а, еще денег около 3 000 руб на з/ч, расходники + масло и тосол. Точнее не подсчитать пока - чеки замерзли в машине в гараже.
0
VinRom
От пользователя DImpro
Остался вопрос: что могло сгореть, когда я дал прикурить???

когда прикуривали твой двиг был заведен? надо было просто акком дать и все. или послать спать его.
если двиг не был заведен - смотри проводок что идет на реле-регулятор на генераторе. включи зажигание достань его и проверь наличие +12 вольт на нем - лампочкой или тестером. если нет - проверь надежно ли он обжат.
0
DImpro
был заведен. оборотов где-то 1500-1700 было.

Так-то я давал неоднократно прикурить, т.к. меня не один раз спасали.

Аккум я ему недал, т.к. он его б посадил 100 % :-(.
После того, как я ему скзал, что так его машину не завести, мы сразу на повышенных разговаривали. Но это не суть.
0
VinRom
диодам в мосту (подкова) могла придти :-(
0
DImpro
:-(
гену снимать :-(
0
VinRom
ну прежде чем снимать проверь напряжение на аккоме при работающей движке, на гене. проверь наличие возбуждения (тот проводок).
ну особливо натяжку ремня.
ездишь по такой погоде?
0
DImpro
естественно нет. гена не работает, акб подсажен: 10 км со светом на батарейке.

замерзнуть не доходя до гаража боюсь, поэтому не ходил еще.

Там еще прикол какой-то с моментом зажигания: крайний раз то я с трудом завелся, как будто в - 30. :-( зажигание повернул пораньше - завел.


Ты со своим звоном разобрался?
0
VinRom
я поставил машын на стоянку, када пришел акком сделал оборот коленом и сдох, мучать заводить я его не стал.
луцнасос надо менять, масло тоже ИМХО стоило б сменить, но не получится :-( со стуком - не знаю даж чего и делать, можно зазор на свече 0.2 поставить :-)
0
SantaDragon
От пользователя DImpro

молодец, что использовал колпачки ХОРС (ну или им подобные) - их главный плюс, в том, что не сломаешь втулку при монтаже и демонтаже...
и масло хорошо держат...

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2006 22:54]
0
DImpro
Колпачки не хорс... просто, силиконовые. Этикетку не сфоткал...:-( О достоинствах и недостатках силиконовой резины можно прочитать лекцию.

Не понял, какую втулку можно сломать резиновым колпачком??
0
Что за свечи? На фотке 15, а пишешь про 17:-)

И потом, отличие инжекторных свечей от остальных, в большем зазоре, только и всего.
0
DImpro
От пользователя Sergо™
Что за свечи? На фотке 15, а пишешь про 17

Ога..
Поправил.
Наверно я имел в виду, что на моську надо 17, а такие свечи только 15 :-( У бриска 15 более холодные свечи, чем 17.

Для инжекторных глубина вкручивания другая, помоему.
0
Видно также не рабочую поверхность кулачка коленвала.


Распредвала ;-)
0
SantaDragon
От пользователя DImpro
Не понял, какую втулку можно сломать резиновым колпачком??

обычно колпачки идут с металической основой, которую нужно запрессовывать... а этот просто одевается....
0
DImpro
От пользователя Alex_VI
Коленвала-Распредвала

Ога..
Поправлю.

От пользователя SantaDragon
обычно колпачки идут с металической основой,

Понятно. Но ни разу не встечал.

Кстати, пружинка и так с трудом надевается: колпачек между пружиной и направляющей застревает.
0
От пользователя DImpro
Кстати, пружинка и так с трудом надевается: колпачек между пружиной и направляющей застревает.

Вот поэтому я и говорю, что умирают они сразу.. не предусмотренная конструкцией деталь.. плюс, может соскочить вверх :-)
0
DImpro
да уж не сразу :-)
предыдущие из обычной резины более 30 000 отходили
совсем вверх соскочить тоже не получится - там же все близко. посмотрим в общем...
0
От пользователя DImpro
У бриска 15 более холодные свечи, чем 17

наоборот, 15 - горячие, 17 - более холодные.

От пользователя DImpro
Для инжекторных глубина вкручивания другая, помоему

одинаковая.
0
Ну вообще-то.. Бриск 15 это наши 17.. Что для Москвича, если он под 92 бенз не подходит..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.