Москвичи не умирают. ФОТООТЧЕТ.
V
VinRom
здесь написано. особенно зацени замену переднего сальника. весь перед движка сможешь отревизировать.
http://izh.2126.ru/manuals/
http://izh.2126.ru/manuals/
1. снимать головку буду, ибо надо поменять маслосъемные колечки - колпачки.
Если очень хочется поменять колечки, можно не снимать голову, в цилиндр через свечу засовывается что-нибудь под клапан и рассухаривается (поршень в вмт). Но я еще раз повторю, масло через колечки/колпачки не угорает почти, не в них дело..
Можно ли при этом вытащить вверх гильзы цилиндров, чтоб посмотреть состояние колец?
Теоретически, можно.. На практике, сложно и долго.. Во первых, когда будешь снимать гильзы, обязательно какая-нибудь хрень попадет в место, где гильза в блок садится, и при последующей установки не сможешь прожать ее - побежит, во вторых, гильзы могут и не вытащиться - если плотно сидят их только снизу выбивать.. ну и в третьих, подумай, как будешь кольца заправлять в гильзу? :-) там места в блоке свободного нет, а гильза собой будет весь доступ сверху закрывать..
достаточно посмотреть на гильзу, если есть выработка, то кольца явно мертвые (если выработка есть, замена колец не поможет, а только ускорит износ гильз). Перед началом, померяй компрессию, потом залей в цилиндры пару кубиков растворителя, чтоб смыть масло, и снова померяй.
егодня пришла в голову мысль, что если поставить комплект из 3 прокладок под головку, то метка встанет вближе к центру прилива.
Не ставь.. ничего хорошего не выйдет, только двиг убъешь..
Уж лучше распили чуть отверстия у звездочки и сдвинь ее.. (типа разрезная шестерня ;-) )
Задний сальник можно поменять легко, а вот передний, нужно всю переднюю крышку снимать, он изнутри ставится..
Ромыч, летом она масло ела, зимой ела. Надо что-то делать. Колпачки - точно надо.
мое мнение.. либо оставить до лета, и пока понаблюдать,
Померяй компрессию, поменяй масло.. посмотри откуда бежит масло и бежит ли вообще..
либо если залазить туда - то капремонт/модернизация до 1800..
D
DImpro
особенно зацени замену переднего сальника. весь перед движка сможешь отревизировать.
я цепь менял летом 2004. там все чик-пук.
Прочитал - можно без снятия поменять.
Но я еще раз повторю, масло через колечки/колпачки не угорает почти, не в них дело..
а в чем?
весной масло не ела. летом масло ела. осенью до раскоксовки компрессия 12 - 12,5, после раскоксовки - 13 - 13,5. Масло так же ест: 1 литр на 1000, или 2000 км. то больше то меньше. при скорости более 100 на трассе - запросто могла больше 200 грамм на 100 км.
единственная точка, откуда подтекало масло - прокладка бензонасоса. НО текло чуть-чуть. После приклейки - не текло, но расход масла не прекратился. в общей сложности, за 10 000, я "добавил" 4 литра.
Прочитал - можно без снятия поменять.
Как же ты его без снятия поменяешь, если он изнутри ставится?, снаружи там буртик почти во весь размер сальника..
весной масло не ела. летом масло ела. осенью до раскоксовки компрессия 12 - 12,5, после раскоксовки - 13 - 13,5. Масло так же ест: 1 литр на 1000, или 2000 км. то больше то меньше. при скорости более 100 на трассе - запросто могла больше 200 грамм на 100 км.
И это только подтверждение износа колец.. Во первых, там три кольца, и за съем масла отвечает маслосъемное - на компрессию оно почти не влияет, а вот на угар масла очень даже.. Во вторых, попробуй померять компрессию после залива растворителя в цилиндры - масло очень хорошо поднимает компрессию..
Как раз при больших оборотах угар масла и получается через кольца..
D
DImpro
кстати, угар масла пошел после окончательного перехода на 95-й......
т.е. что поршневую менять?
т.е. что поршневую менять?
D
DImpro
без снятия
двигателя.
Г
Гамма-тестер
Передний сальник? Да, без снятия двигателя. А вот про радиатор не знаю. На 2141 надо снимать решетку радиатора (сам радиатор стоит сбоку и не мешает). А вот на 412...
В общем, снимается помпа (слить тосол, разумеется), снимается трамблер (но можно обойтись). Снимается верхняя крышка ГБЦ, снимается передняя крышка ГБЦ. Потом снимается собственно передняя крышка в сборе с маслонасосом, трамблером и собственно, сальником. Далее два пути - поставить самый лучший сальник из имеющихся в продаже (вроде бы красные Спортмастеровские неплохие), либо некоторые стачивают передний буртик, чтобы потом можно было менять сальник спереди, без снятия крышки. Описание этого есть где-то в интернете, что-то о тюнинге Москвичей. И все равно поставить хороший сальник :-)
Заодно можно поменять успокоитель цепи, да и проверить все не помешает. Цепь меняется сдесь же, если надо.
Затем начинается установка. Перед этим надо снять пружину натяжителя цепи и привод трамблера. Потом установить крышку на новые прокладки, лучше с герметиком (синий американский, например). Поставить обратно пружину натяжителя цепи и отрегулировать натяжение. Поставить обратно привод трамблера, выставив его по книге. Маслонасос лучше всего вообще не трогать. Поставить помпу. Поставить переднюю крышку ГБЦ, соблюдая порядок затяжки болтов (или гаек, что там у 412). Между верхней и нижней передними крышками будет торчать кусок прокладки ГБЦ, его надо не повредить при этом. Далее все снятое ставится обратно.
Примерно день в теплом гараже с нормальным инструментом. Полдня при хорошей практике :-)
В общем, снимается помпа (слить тосол, разумеется), снимается трамблер (но можно обойтись). Снимается верхняя крышка ГБЦ, снимается передняя крышка ГБЦ. Потом снимается собственно передняя крышка в сборе с маслонасосом, трамблером и собственно, сальником. Далее два пути - поставить самый лучший сальник из имеющихся в продаже (вроде бы красные Спортмастеровские неплохие), либо некоторые стачивают передний буртик, чтобы потом можно было менять сальник спереди, без снятия крышки. Описание этого есть где-то в интернете, что-то о тюнинге Москвичей. И все равно поставить хороший сальник :-)
Заодно можно поменять успокоитель цепи, да и проверить все не помешает. Цепь меняется сдесь же, если надо.
Затем начинается установка. Перед этим надо снять пружину натяжителя цепи и привод трамблера. Потом установить крышку на новые прокладки, лучше с герметиком (синий американский, например). Поставить обратно пружину натяжителя цепи и отрегулировать натяжение. Поставить обратно привод трамблера, выставив его по книге. Маслонасос лучше всего вообще не трогать. Поставить помпу. Поставить переднюю крышку ГБЦ, соблюдая порядок затяжки болтов (или гаек, что там у 412). Между верхней и нижней передними крышками будет торчать кусок прокладки ГБЦ, его надо не повредить при этом. Далее все снятое ставится обратно.
Примерно день в теплом гараже с нормальным инструментом. Полдня при хорошей практике :-)
Потом снимается собственно передняя крышка в сборе с маслонасосом, трамблером и собственно, сальником.
Бес снятия трамблера и его привода, крышку не снять :-) привод однако шестерней соединяется с коленом :-)
D
DImpro
радиатор
снимать надо. Цепь менял - теже операции.
Сегодня самый трудный вопрос:
поршневую менять?
вопрос с 3-мя прокладками - решено не ставить.
Поршневую - если 1,8 - какие детали надо?
поршни какого размера, +кольца
Стаканы цилиндров надо?
Заменить "сверху" возможно или не надо?
У меня только сб-вс на это все дело, помошника нет, и из опыта - только руки из того места. ;-)
Цитата:
От пользователя: DImpro
поршневую менять?
снимешь ГБЦ и увидешь. Если менять, то все вместе гильзы, поршни, кольца, пальцы.
На счет поршневой ты уж сам решай.. я свои мысли изложил :-)
Если 1.8, покупается поршневая 1800, кольца (85 мм диаметр, как на 1,7), коленвал 1800. Остальное все как обычно, ну прокладка еще под головку (тож как на 1,7)
Поршневая в блок 1500. Если нужно 92 бензин - поршня 3318 (надпись с обратной стороны внутри), имеют донышко с усеченным конусом. Поршневая под 76 бензин 3313 - донышко плоское. Не знаю, как сейчас, но полтора года назад, было сложно найти поршневую на 92 бензин, нашел на Московской 218, сейчас там все поменялось..
Заменить "сверху" возможно или не надо?
Не получится, т.к. колено менять..
Если 1.8, покупается поршневая 1800, кольца (85 мм диаметр, как на 1,7), коленвал 1800. Остальное все как обычно, ну прокладка еще под головку (тож как на 1,7)
Поршневая в блок 1500. Если нужно 92 бензин - поршня 3318 (надпись с обратной стороны внутри), имеют донышко с усеченным конусом. Поршневая под 76 бензин 3313 - донышко плоское. Не знаю, как сейчас, но полтора года назад, было сложно найти поршневую на 92 бензин, нашел на Московской 218, сейчас там все поменялось..
Не получится, т.к. колено менять..
Уууу, понаписали:-)
Я так и сделал, мне цепь менять лень:-)
Я буду менять одновременно со сцеплением.
Вопрос, какой выжимной ставить? Графитку нехочу..
У меня так. Масло Лукойл синтетик 5W40
делать буду только раскоксовку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Уж лучше распили чуть отверстия у звездочки и сдвинь ее.. (типа разрезная шестерня
Я так и сделал, мне цепь менять лень:-)
Задний
сальник можно поменять легко,
Я буду менять одновременно со сцеплением.
Вопрос, какой выжимной ставить? Графитку нехочу..
Масло так же ест: 1 литр 2000 км.
У меня так. Масло Лукойл синтетик 5W40
делать буду только раскоксовку.
Это твой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня утром на турбазе было -37. Сам не завелся. (в -32 сам заводился всегда, даж без быстрого запуска.
я прошлой зимой в -25 заводился без проблем.
Сейчас машина в гараже стоит пока:-) холодно, чего его насиловать.
Г
Гамма-тестер
Бес снятия трамблера и его привода, крышку не снять
Можно. Поросенок проворачивается вместе с трамблером, маслоотражательная шайба на коленвале падает на землю :-) Но снимать все равно придется, потому что его надо будет выставлять по коленвалу при сборке.
D
DImpro
В общем обошел 3 злачных места:
Машиностроителей:
на третьем этаже Вираж.
Поршневой нету, расходники есть, матчасть не знают.
все прокладки на 1,5 - 124 рэ.
в подвале Айвенго, помоему:
Поршневая - ижевск 1480 рэ, колено ижевск 2920 рэ, кольца 85-е 207 рэ, вкладыши заволжье 135 рэ, шатуны 104 рэ за к-т.
Все прокладки - 101 рэ
Расходники - в соседних отделах.
на ББ.
Поршевая 1400 рэ, коленвал 3500 рэ, вкладыши 250 рэ. Самые, самые рекомендуемые кольца - 600 рэ. другие - я не вожу, у соседей спрашивай. Типа германия. На коробке - болгария..... См:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самые самые дорогие кольца на 1,5 - 230 рэ.
вот думаю..... если состояние-размеры стакана в норме, менять не менять поршневую.
т.е. кольца vs поршневая.
Машиностроителей:
на третьем этаже Вираж.
Поршневой нету, расходники есть, матчасть не знают.
все прокладки на 1,5 - 124 рэ.
в подвале Айвенго, помоему:
Поршневая - ижевск 1480 рэ, колено ижевск 2920 рэ, кольца 85-е 207 рэ, вкладыши заволжье 135 рэ, шатуны 104 рэ за к-т.
Все прокладки - 101 рэ
Расходники - в соседних отделах.
на ББ.
Поршевая 1400 рэ, коленвал 3500 рэ, вкладыши 250 рэ. Самые, самые рекомендуемые кольца - 600 рэ. другие - я не вожу, у соседей спрашивай. Типа германия. На коробке - болгария..... См:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самые самые дорогие кольца на 1,5 - 230 рэ.
вот думаю..... если состояние-размеры стакана в норме, менять не менять поршневую.
т.е. кольца vs поршневая.
В изношенные цилиндры не вздумай ставить болгарские кольца - умрет и то и другое махом, жесткие они. В изношенные нужно наши ставить, причем не хромированные.
Болгарские у меня стоят, по качеству очень неплохо, размер у всех одинаковый, единственное, у меня гильзы были слишком большие для них, зазор великоватый получился.. (в допуске, но все же)
Поршневые ты на полтора литра смотрел?
Болгарские у меня стоят, по качеству очень неплохо, размер у всех одинаковый, единственное, у меня гильзы были слишком большие для них, зазор великоватый получился.. (в допуске, но все же)
Поршневые ты на полтора литра смотрел?
D
DImpro
выжимной подшипник - лучше комбинированный: снаружи графит, внутри подшипник.
У меня такой че-то много уже ходит. его поставили, потом через 20 000 снимали - у него видимо кратер на рабочей поверхности есть - чуток гудело. В то время в продаже лучше подшипника не нашли. без изменений на место воткнули. теперь еще + 40 000.
У меня такой че-то много уже ходит. его поставили, потом через 20 000 снимали - у него видимо кратер на рабочей поверхности есть - чуток гудело. В то время в продаже лучше подшипника не нашли. без изменений на место воткнули. теперь еще + 40 000.
D
DImpro
не выбирал: на третьем этаже сто-то есть
в айвенго точно есть
на ББ должно быть.
Еще на опалихинской 17 рекомендуют заехать... Кто там был? Стоит?
в айвенго точно есть
на ББ должно быть.
Еще на опалихинской 17 рекомендуют заехать... Кто там был? Стоит?
D
DImpro
звони прям щас 8 908 928 55 01 пробелы убрать
я уехал за зч и в сервис.
я уехал за зч и в сервис.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.