10-ки и 12-ки - 160-170 л.с., что вы думаете ?

asmus
От пользователя Vla
Давайте без спортпакета сравнивать ибо спортпакет также повлияет на цену акцента, как и на цену 2110.

Давайте.
Если речь идет о 98 л.с., судя по комментам:
От пользователя Vla
уже заказали. в декабре приедет. Правда не 160, а 98 л.с.

От пользователя AWG
нашел варианты движков 1,5, 1,6, 1,8, но там 98 л.с. макс. А за счет чего 160 коней - ХЗ! и нигде ниче нету


смотрим ТТХ
2112 - 89лс - 12 сек до 100кмч
21121 - 80лс - 13.5 сек до 100кмч
21122 - 78лс - 14 сек до 100кмч
21124 - 91лс - 12.5 сек до 100кмч
с 2110x - то же
2114 - 78лс - 14 сек до 100кмч
2115 - все модификации меньше 80лс
2109x - все модификации меньше 80лс

Не берем в рассмотрение изначально заводские "спорт"-модификации
21106, 2115-91, 21109-91, 2110-91,
так как они и стоят не 210-220тр, да и ездят их единицы в городе

Акцент: 102лс - 10.5 сек до 100 кмч
А стоимость акцента, еще раз повторюсь, меньше чем 220+135тр.
Надеюсь, объективно по цифрам? (а тапку топить, быстро переключаться и раскручивать двигло до 5-6 тыщ на акценте тоже умеем)

А теперь насчет этого:

От пользователя Vla
У нас на работе 3 акцента служебных, один даже с автоматом. "Серые мыши", плюсов из-за которых я бы предпочел его другой машине аналогичного класса не нашел. Такой же простой, только обслуга дороже чем у ТАЗа, кто бы чего не говорил.

То, есть вы сделали вывод, что ТАЗ ничем не хуже акцента? :-D
А акцент в своей ценовой категории не интересен? А скажите мне пожалуйста где вы за такие деньги возьмете новую иномарку (тут глумиться не стоит, все-таки машинокомплекты из кореи, и качество сборки не вазовское), причем с 102лс 16кл, кондеем, ГУРом в _базовой_ коплектации ?
А стоимость обслуживания: стоимость ТО не намного выше (особенно ТО для тех пробегов, на которых кроме масла/фильтра ничего менять не нужно).

Читаем отзывы о 10-12
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=224069...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=224043...
там "восторги" типа вот в таком духе:

"21124,2000 км за исключеним того что сменила по гарантии сцепление т.к. не включалась первая, все в порядке! "

"Я поменял 10-летнюю 21099 на новую 12-ку. Пищу и езжу. 60 тыш, полет нормальный. По гарантии поменял только стартер, стеклоподъемник и датчик скорости. За деньги менял стойки с опорами (сам захотел газо-масляные), ремень с роликами, помпу, колодки передние, масло в коробке (75W90), 5 раз масло в двиге (до кучи топливный и воздушный фильтры), пару лампочек в задних фарах, датчик детонации, РХХ, два раза свечи, и два раза трос сцепления. Машина ни разу не вставала (даже с порванным тросом ехал на 1-й до магазина запчастей). И это за 3 года эксплуатации"

ыыы!!
я за 1 год на акценте (хоть и езжу немного) кроме ТО, сменил лишь одну лампочку габарита.
Плюсом: у самого была 2112 - мда-а-а, скажу я вам, по сравнению с акцентом.

Да и поспрашивайте ощущения всех кто пересел как я: с ТАЗа на акцент, или хотя бы на нексию! ;-)
Как говорится no comment.
А что касается 150-160 лс, то тут я думаю из штатного ТАЗа (то есть специальные спорт-машины от ВАЗа не рассматриваем, так как там практически ничего серийного нет) его делать просто страшно. Он проживет только пяток заездов на четверть мили. Проще за те же деньги купить "заводские кобылы": либо как тут советовали "спорт"-модификации ВАЗа (для особых фанатов тазиков), либо за _те_же_ (!) деньги соответствующую праворукую япоку. Причем речь идет не об удобстве и предпочтениях (расположение руля/поюзанность), а о мощи, если уж таковую вам захотелось иметь. Хотя, имхо, за эти деньги праворукая японка на порядок будет комфортнее нового ваза.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2005 12:23]
0
Vla
От пользователя asmus
А стоимость акцента, еще раз повторюсь, меньше чем 220+135тр.



Вы опять передергиваете в свою пользу. :-) Какие плюс 135 тысяч? Характеристики берете стоковые, а цены тюнинговые.

А по поводу поломок - давайте я вам тем надергаю, с описанием поломок иномарок, мало не покажется, ни по срокам, ни по объемам, ни по деньгам.


Возьмите ТАЗ, поставьте туда кондишен, ЭУР, будет вам по комплектации Акцент, ничуть не хуже. А цена? Ниже. А надежность, спросите вы! ХЗ, как повезет. Что с ТАЗом, что с Акцентом. Только ТАЗ чиницца быстро и на коленке, чего не скажешь об акценте, с жтим вы спорить, надеюсь, не будете?
0
BlackDeath[моцк]
че то я не понял.. че общественность удивляется такой моще если стандартный вазовский двухлитровик по дефолту сразу 125 сил идет.. накинуть 30-к сверху думаю совсем проблемы не составит.
0
asmus
От пользователя Vla
Какие плюс 135 тысяч? Характеристики берете стоковые, а цены тюнинговые.


цену взял из этого топика:

От пользователя j7
стоимость спортпакета 135 тыр.


От пользователя Vla
уже заказали. в декабре приедет. Правда не 160, а 98 л.с.


Цены и характеристики на ВАЗ и акцент в моем посте выше указаны только "штатные", не тюннинговые.
Я вел речь про "заводские лошади".

По поповоду поломок. Надеюсь вы не будете спорить что акцент ломается в разы реже. А что касается - "поставить кондишн, ЭУР" - во-первых, ломаться ваз будет еще чаще чем сейчас :-) а во-вторых даже без них текущее качество сборки и запчастей далеко от акцента. В принципе вазы - неплохой выбор при определенных вводных, но не за такие деньги, НЕ ДОЛЖНЫ МАШИНЫ ТАКОГО КАЧЕСТВА СТОЛЬКО СТОИТЬ.
Это всё же офф, так как речь была про мощность и лошадиные силы. А тут, извините, я контраргументов своим словам не услышал.
0
asmus
От пользователя BlackDeath
че то я не понял.. че общественность удивляется такой моще если стандартный вазовский двухлитровик по дефолту сразу 125 сил идет.. накинуть 30-к сверху думаю совсем проблемы не составит.


обсуждается вопрос цены и, естественно, качества..
0
BlackDeath[моцк]
ну по цене на килобакс дороже простого 1.5
0
asmus
От пользователя BlackDeath
ну по цене на килобакс дороже простого 1.5


вот это уже другой разговор
теперь и думать можно
тем, кто хочет ваз с хорошей мощностью
0
Vla
я вообще не хотел писать больше, давно зарекся обсуждать чужой выбор! Опять чо та влез... :-)


Я уважаю ЧУЖОЙ выбор и считаю неумным доказывать другим людям, что они, по моему мнению, неправы.

ВАЗ делает авто, значит это кому нить нужно, не думаю, что кругом так много идиотов, покупающих ВАЗы, а не Хундаи.


От пользователя asmus
Надеюсь вы не будете спорить что акцент ломается в разы реже.


Мог бы, но не стану, см.выше.
0
asmus
От пользователя Vla
я вообще не хотел писать больше, давно зарекся обсуждать чужой выбор! Опять чо та влез...
Я уважаю ЧУЖОЙ выбор и считаю неумным доказывать другим людям, что они, по моему мнению, неправы.
ВАЗ делает авто, значит это кому нить нужно, не думаю, что кругом так много идиотов, покупающих ВАЗы, а не Хундаи.


deal :-)

Я тоже не возглавляю рекламную кампанию акцентов и не пытался никого агитировать, собственно и топик не про то, я просто попытался в рамках темы посравнивать цену/мощность/качество (именно три составляющие вместе).
Я не против людей, которые покупают ВАЗ, они имеют свои соображения на этот счет. Более того, как я и сказал ранее, ВАЗ - оправданный выбор при определенных вводных
Если ВАЗ покупают, значит это кому-нибудь нужно. :-D

Все остались "при своих".

P.S. (ну вот зачем я начал это писать, а? :-) ) Если бы искусственным образом государство не поддерживало отеч. автопром (высокие пошлины на ввоз иномарок и прочее)
то я думаю продукция отеч. автопрома не выдержала бы конкуренции при соизмеримых ценах (речь конечно же про сегмент "дешевых" инормарок).
И не было бы тогда аутсорсинговых производств иномарок в России - не были бы нужны, иномарки бы просто ввозили готовыми, при низких пошлинах.

вообщем peace всем
каждый выбирает сам и думает сам.
а если нужно много лошадей - камаз, там их пара-тройка сотней, правда потяжелее чем 2110 чуток :-)
0
Vla
От пользователя asmus
вообщем peace всем
каждый выбирает сам и думает сам.



поддерживаю :-)
0
BlackDeath[моцк]
+1 так то..
0
j7
От пользователя asmus
Цены и характеристики на ВАЗ и акцент в моем посте выше указаны только "штатные", не тюннинговые


вот и просчитался... если почитать внимательно, то увидим:

- 21124-28, 98 л.с. - стандарт/норма/люкс - 260/275/290 т.р. соответственно;
- если покупать дополнительно спортпакет это уже не 98, а 130 л.с., плюс доработки тормозов, усиления всякие ну и есессно двиг, стоимость 135 т.р. за все изменения., соответственно получаем - 395/410/425 т.р.

делаем выводы...
0
AWG
Чета вы от темы ушли
вопрос был: есть ли смысл брать уже тюнинговый ВАЗ?
про иномарки, по-моему, разговора не было
0
j7
От пользователя AWG
от темы ушли


+1

От пользователя AWG
есть ли смысл брать уже тюнинговый ВАЗ?


притом оценка должна быть не голословной...
0
да наверно есть смысл
16v сложно доводить самому и дешевле врядли получится
но при условии конечно что без таза не жисть:-d
0
j7
От пользователя naprolom
но при условии конечно что без таза не жисть


а вот интересно какой еще машинке можно 30 лошадей добавить (ну и плюс еще некоторый апгрейд) за 135 тыр ?

имхо, здесь дело не в нежисти без таза, а в возможности его сделать таким как хочешь...
0
AWG
про нынешние 1,6 ниче не могу сказать - никто из знакомых ими не занимался, а вот к 1,5 прибавить дури можно реально, как к 8кл., так и к 16кл.
0
От пользователя AWG
про нынешние 1,6 ниче не могу сказать

да там всё так же.
0
j7
как я понимаю, основной аргумент противников ТАЗа - качество сборки и качество запасных частей ну и плюс бедная стандартная комплектация.

если опять же верить вышеуказанному сайту, то контора делает ручную сборку каждого автомобиля и осуществляет входной контроль запчастей. если это действительно так, то в итоге, если посчитать комплектацию люкс + спортпакет, получаем следующий автомобиль:

ВАЗ-21124, 1,8 л, 130 л.с., ПТФ, электроусилитель, иммобилайзер, сигнализация, полный электропакет (ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом), полная шумоизоляция, литые диски 15", передние вентилируемые и задние дисковые тормоза,

+ некоторые изменения в кузове (соединитель арок задних колес и т.д.), подвеске (установка подрамника с рычагами, усиленных приводов, усиленного стабилизатора, стоек и т.д.) и кпп (усиленные подшипники валов, усиленный вторичный вал, ГП 3,9, цсиленное сцепление). - хотя по большому счету это можно не учитывать, так как это все сделано в связи с увеличением мощности и необходимостью повышения безопасности автомобиля и надежности узлов...

этот автомобиль стоит $14700... + гарантия 2 года + низкая стоимость и распространенность запчастей + низкая стоимость обслуживания + несложность конструкции и возможность самостоятельного ремонта...

где наепка ? :-)
0
От пользователя j7
этот автомобиль стоит $14700... + гарантия 2 года + низкая стоимость и распространенность запчастей + низкая стоимость обслуживания + несложность конструкции и возможность самостоятельного ремонта...

где наепка ?

луче чуть добавить и взять японский лансер ;-)
0
Vla
От пользователя Sergey GT
луче чуть добавить



а если деньги кончились, а новый и мощный авто все равно хочецца? :-)
0
j7
От пользователя Sergey GT
луче чуть добавить и взять японский лансер


и что получим ? :-)
0
AWG
От пользователя Sergey GT

Серега, привет!
я такие движки не разбирал, Смирнов и Данил тоже, поэтому хз, дальше видно будет
0
От пользователя AWG
Серега, привет!
я такие движки не разбирал, Смирнов и Данил тоже, поэтому хз, дальше видно будет

Привет! Там блок на 2мм выше, и у колена ход 75, вместо 71. Всё остальное железо такое же.
0
j7
От пользователя AWG


сколько снимают с 1.5 ? и сколько это примерно стоит ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.