10-ки и 12-ки - 160-170 л.с., что вы думаете ?

Двиган расчитан на 92 лошади для 21120 (ну+ запас прочности какой то), Если туда поставить что то мощное, имхо, то он может и будет работать, а на всем присоединенном к нему (тяги и т.д.) крепление поотлетает нахрен. Так то лучше сразу турбину от ТУ - 154 ;-)
0
От пользователя j7
сколько снимают с 1.5 ? и сколько это примерно стоит ?

смотря что надо, скока клапанов? если объём не увеличивать, то для 16кл сил 110-115 мона сделать. в гражданском варианте. В спортивном варианте 160-170 вполне реально, но как правило там все решения на 1.6 ориентированы..
0
j7
От пользователя Sergey GT
все решения на 1.6 ориентированы


ну насколько я понял, то опыт наших местных спецов еще не распространился на апгрейд такого объема...

если не прав, то подскажите, сколько стоит доработка движка 1,6-16V до 110-120 л.с. и что для этого надо сделать ?
0
От пользователя j7
ну насколько я понял, то опыт наших местных спецов еще не распространился на апгрейд такого объема...

как не распространился. Оснавная проблема, да и то скорее денежного плана, это другая ЭСУД на этих моторах. В форуме автоспорт в факе есть контакты людей кто этим занимается, по конфигурации и ценам лучше напрямую с ними общатся.
0
AWG
Смирнов из полторашек делает до 1,8, были бы финансы...
проблемы с электроникой возникают, он пока работает только с январем 5.1, никаких Бошей!
цена...цена... интересный вопрос... с такими вопросами только к нему, смотря, что надо?
0
_Annet_
РУССКИЕ МАШИНЫ - ЭТО ГАВНО!!!
А 160-170 Л.С. - ТЕМ БОЛЕЕ!!! ОНИ И ТАК ЕЛЕ ЖИВЫЕ!
СРАЗУ ВСЕ РАЗВАЛИТСЯ!
0
ну почему то не разваливается ...
ездил на ассенте не понравилось, деревянно все как то, на нексии приятней ездить и то ... да и видел как в тупичке нексия ацента раза 3 или 4 подряд под орех разделывала ... ну не нравится мне ацент, не нравится, а вот 12 вполне приятный авто, езжу на многих иномарках просто и отечественный автопром не долюбливал, а после етой машины позиция поменялась, могут делать, если хотят и не конвеерно
0
j7
От пользователя Vla


а можешь сказать какие мотивы были, чтобы заказать авто там ?
0
j7
От пользователя anechk@
РУССКИЕ МАШИНЫ - ЭТО ГАВНО!!!
А 160-170 Л.С. - ТЕМ БОЛЕЕ!!! ОНИ И ТАК ЕЛЕ ЖИВЫЕ!
СРАЗУ ВСЕ РАЗВАЛИТСЯ!


и что ж вы делаете на форуме "российские автомобили" ? :-)
0
130 можно и с 084 снять
но надо заменить поршня на кованые и шатуны жедательно 10тые полегче там даже и ресурс остаётся неплохой решений то много
причём можно меньше 100 потратить
я считал для 16v у меня получилось гдето так:
7-доработка головы плюс 7 клапана под неё побольше +8-комплект валов+колено под 1600-4 тыс
поршня +шатуныпримерно 7500
ресивер и заслонка побольше около 5 прошивка 1500
плюс тысяч 7 за сборку
ну и на коробку заложи 10 родная тебе с таким мотором непонравится:-)
искомые примерно 130 и получатся
0
j7
От пользователя naprolom
130 можно и с 084 снять


дак ты предлагаешь движок вообще поменять ? :-) а родной 1,6 16V куда девать ? :-)
0
AWG
От пользователя naprolom
7-доработка головы плюс 7 клапана под неё побольше +8-комплект валов+колено под 1600-4 тыс
поршня +шатуныпримерно 7500
ресивер и заслонка побольше около 5 прошивка 1500
плюс тысяч 7 за сборку

где такие цены взял и нахрена кованые поршня, если можно обычные десятые?!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.