10-ки и 12-ки - 160-170 л.с., что вы думаете ?
j
j7
Гарантия в Ладе на Черняховского
на черняховке поди такие мафынки и не видели никогда, а соответственно и гарантия на них такая же... и запчасти, если что (3*тьфу) хрен дождешься :-)
D
DenisG
Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу поршня, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленчатого вала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора: ведь по своей сути, ДВС – это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за
определенный промежуток времени.
В данной статье мы рассмотрим влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора двигателей семейства ВАЗ-2108. В англоязычной литературе это соотношение именуется R / S – rod to stroke ratio , и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75.
В Интернете вы сами можете при желании найти достаточно много выкладок и расчетов по геометрии моторов Honda . Отчасти все они будут справедливы и для моторов ВАЗ, так как в обоих случаях речь идет о двигателях относительно небольшого рабочего объема (моторы Honda серий В16А - В20В с объемом соответственно от 1,6 до 2,0 литров, что вполне соотносится с литражом моторов ВАЗ 21083 (2112), получаемым при форсировании путем увеличения рабочего объема). Вот для примера геометрия легендарного мотора В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 лслитр):
______________________________________________
это так для примера ........
В данной статье мы рассмотрим влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора двигателей семейства ВАЗ-2108. В англоязычной литературе это соотношение именуется R / S – rod to stroke ratio , и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75.
В Интернете вы сами можете при желании найти достаточно много выкладок и расчетов по геометрии моторов Honda . Отчасти все они будут справедливы и для моторов ВАЗ, так как в обоих случаях речь идет о двигателях относительно небольшого рабочего объема (моторы Honda серий В16А - В20В с объемом соответственно от 1,6 до 2,0 литров, что вполне соотносится с литражом моторов ВАЗ 21083 (2112), получаемым при форсировании путем увеличения рабочего объема). Вот для примера геометрия легендарного мотора В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 лслитр):
______________________________________________
это так для примера ........
V
Vla
на черняховке поди такие мафынки и не видели никогда
Ну тогда покупателям придецца уповать на то, что из нового там не вся машина, а только мотор, состоящий на 50% из деталей стандартного.
ХЗ, вроде ездят по городу и Премьеры и обычные 1.8. Может нормально все уже с гарантией?
но без соблюдения норм Евро-2."
Дополнительные "лошади" появляются за счет увеличения давления подающегося топлива на поршни...
Дополнительные "лошади" появляются за счет увеличения давления подающегося топлива на поршни...
ничё не понял :-)
хотелось бы мнения
а чё за мнения тебе нужны? есть деньги и желание - валяй, собирай конструктор.
j
j7
из нового там не вся машина, а только мотор
ну судя по описанию, там до***я чего другого-усиленного...
а чё за мнения тебе нужны?
нужны мнения стоит ли при желании связываться с этими машинами... если люди вкладывают в тюнинг серийной машины, дак не проще ли взять уже навороченную тачку, причем (как утверждается) при согласии видимо с ВАЗом, да еще и гарантией...
а еще нужны мнения тех, кто уже может быть сталкивался с этой конторой и этими машинами...
j
j7
бензин, наверняка, из выхлопной льется. Струей
ну пишут же:
"По результатам сертификационных испытаний, экспертных оценок журналистов ведущих автомобильных изданий, наиболее замечательным в этом автомобиле является значительное повышение мощности, крутящего момента и всех эксплуатационных характеристик двигателя на фоне совершенно незначительного увеличения расхода топлива."
вы конечно скажете, что написать можно что угодно :-)
V
Vla
характеристик двигателя на фоне совершенно незначительного увеличения расхода топлива."
вы (и сайт) про мотор в 98 кобыл, а он про 160 л.с.!
Кто нить звякнул в Тольятти уже?
j
j7
как я понял, спортпакет подразумевает двигло уже с 130 л.с.
согласно расчету заказа (форма заказа на сайте), 21124 в люксовой комплектации со спортпакетом стоит примерно 425 тыр.
согласно расчету заказа (форма заказа на сайте), 21124 в люксовой комплектации со спортпакетом стоит примерно 425 тыр.
нужны мнения стоит ли при желании связываться с этими машинами... если люди вкладывают в тюнинг серийной машины, дак не проще ли взять уже навороченную тачку, причем (как утверждается) при согласии видимо с ВАЗом, да еще и гарантией...
ИМХО не стоит, такой же конструктор, только сделанный на среднего заказчика. По деньгам врядли дешевли, а насчёт тазовской гарантии воспользуйся поиском. Но на 160сильную версию мотора врядли кто-то даст гарантию за разумные деньги.
W
Weboff
10-ки и 12-ки - 160-170 л.с., что вы думаете ?
Сила есть ума не надо.
j
j7
ИМХО не стоит, такой же конструктор, только сделанный на среднего заказчика. По деньгам врядли дешевли, а насчёт тазовской гарантии воспользуйся поиском. Но на 160сильную версию мотора врядли кто-то даст гарантию за разумные деньги.
какой такой же конструктор ?
и что значит на среднего заказчика ? вряд ли средний заказчик будет тратить 425 тыр на двенашку с мотором 130 л.с.
по деньгам ИМХО, что все таки дешевле, хотя утверждать не буду, не занимался... здесь же мелкосерийное производство, а значит стоимость отдельных узлов должна быть ниже... и если люди дают гарантию, пусть она и корявая, то это указывает на определенный уровень работ... опять же на сайте утверждается, что автомобиль такой же надежный и безопасный как серийный... не будем вдаваться в подробности... пусть его надежность сомнительна, но КАКОЙ СЕРВИС, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ВАМ ТЮНИНГ ДВИЖКА ДАСТ ВАМ ГАРАНТИЮ 2 ГОДА И УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТА МАШИНА НАДЕЖНА И БЕЗОПАСНА ??? я не хочу никого обидеть и не спорю, что может и есть такие люди, но в любом случае, люди с определенным уровнем знаний хотят получать за эти знания немалые бабки...
вот вы мне скажите, если специалист, сколько надо в 12-ку вложить, чтобы снять 130 л.с., и сделать это у кого-нибудь из профессионалов в е-бурге ? и потом спросите у них, за сколько денег они вам дадут двухгодовую гарантию на их работу ?
Тот кому интересен тюнинг, будет машину строить под себя.
чё-то дорого.переделать сдандартный 16-кл в 130 сильный 30-50тр.
вряд ли средний заказчик будет тратить 425 тыр на двенашку с мотором 130 л.с.
чё-то дорого.переделать сдандартный 16-кл в 130 сильный 30-50тр.
a
asmus
во фанаты
двенаха 210-220
плюс 135 "супер-пупер-спорт-пакет-экстра-пеннис-экстендер"
если речь идет о 98 л.с.,
то берем эти деньги и покупаем 102-кобылосильного акцента
если речь идет о 130 кабылах, то берем эти деньги и покупаем 150сильного японца с правым рулем.
двенаха 210-220
плюс 135 "супер-пупер-спорт-пакет-экстра-пеннис-экстендер"
если речь идет о 98 л.с.,
то берем эти деньги и покупаем 102-кобылосильного акцента
если речь идет о 130 кабылах, то берем эти деньги и покупаем 150сильного японца с правым рулем.
V
Vla
акцента
А чем акцент лучче? Почему надо его брать?
правым рулем.
это, прямо скажем, на любителя. С рулем в бардачке, да еще юзаную. Некоторые только новые машины предпочитают покупать.
ацент ватная машина, ездил не понравилось, а правый руль ... ктож тебе на него 2 года гарантии даст, да ещё и сервисное обслуживание значительно дешевле как и сами запчасти
a
asmus
А чем акцент лучче? Почему надо его брать?
Потому что акцент дешевле чем 220+135 и там уже с завода 102 кабылы, и потому что он не ТАЗ (знаю что говорю, так как была 2112, сейчас акцент уже 1.5 года)
Акцент вообще в своей ценовой нише и за свои деньги самый "кобылистый"
ацент ватная машина, ездил не понравилось
мне с вас смешно
"ватный" акцент бизжаластна уделывает любую штатную нестоковую 9-99-10-12 (без тюниха коробки-двигла-выпуска-впрыска), тоже знаю что говорю
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2005 20:36]
V
Vla
Потому что акцент дешевле чем 220+135
Давайте без спортпакета сравнивать ибо спортпакет также повлияет на цену акцента, как и на цену 2110.
У нас на работе 3 акцента служебных, один даже с автоматом. "Серые мыши", плюсов из-за которых я бы предпочел его другой машине аналогичного класса не нашел. Такой же простой, только обслуга дороже чем у ТАЗа, кто бы чего не говорил.
"ватный" акцент бизжаластна уделывает любую штатную нестоковую
9-99-10-12
Позвольте не согласицца. Надо проверить. Или хоть цифры разгона до 100 приведите!
Воспользовавшись душевной добротой Kosh НИВАКЛУБ, вышел щаз на улку и заценил его девайс. Добрая машина, все есть и акцента безжалостно уделает, за меньшие деньги
А
Алегыч
160-170 л.с. с сохранением всех характеристик работы двигателя и гарантии 2 года
невозможно из г...на конфетку сделать
согласно расчету заказа (форма заказа на сайте), 21124 в люксовой комплектации со спортпакетом стоит примерно 425 тыр.
за эти же деньги можно взять 21106С с 2,0 нефорсированным движком от опеля, выдающим 135 л.с. на 6000, и ,что гораздо интересннее, 196 н/м на 4800 оборотах!!!!
http://www.motorica.ru/catalog/21106/index.shtml
по-моему, выбор очевиден и без вариантов. в 21106 так же изменена подвеска, уделено внимание даже таким деталям, как момент на передних колесах при разгоне (никогда не замечали что при пробуксовке колес на нашемарках рулевое колесо всегда поворачиваются вправо?), а этого уже банальной заменой стоек-амартизаторов не добьешься.
Дополнительные "лошади" появляются за счет увеличения давления подающегося топлива на поршни...
при этом расход снижается, серьезно, за счет более качественного и дорогого топлива правда и капиталить и клапана выставлять чаще приходится :-) но расход при увеличении степени сжатия при прочих равных условиях снижается - это факт. Более эффективное использование рабочего объема за чсет того что он РАССЧИТАН на более качественное топливо.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 01:34]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2005 01:36]
p
plastic mirror
Или хоть цифры разгона до 100 приведите!
10.5 по паспорту.
V
Vla
замечали что при пробуксовке колес на нашемарках рулевое колесо всегда поворачиваются вправо?)
а вы не обращали внимания на разную длину приводов?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.