Инжектор или карбюратор???

В ближайшие дни покупаю новую машину в кредит - ВАЗ 21074, движек 1600, 5 -ступка. Только вот не знаю какую взять карбюраторную или инжекторную. Посоветуйте пожалуйста что взять и почему!!!
Всем кто откликнется благодарен.
0
qwert155
Ну наверное карбовая в сервисе подешевле и попросче будет.
0
Iqrock
От пользователя qwert155
Ну наверное карбовая в сервисе подешевле и попросче будет.

ну опять говорят с инжектором лошадок поболее и расход бенза меньше
0
qwert155
От пользователя Igrock
ну опять говорят с инжектором лошадок поболее и расход бенза меньше

Ну это не факт. Тот же "ЗР" сравнивал как-то как раз 7-ки. Так по моще разницы не заметили (всетаки катализаторы движок душат), а по экономичности там же было замечено, что карб можно прикрутить обеднив смесь так, что расход пониже впрыска будет. А впрыск скурпулезно будет соблюдать соотношение воздух-бензин.
0
П.а.ш.а.
в поиск регулярно возникает этот вопрос, там найдешь все, вопросы останутся спросишь, а сравнить + - ты и там сможешь.
0
От пользователя П.а.ш.а.
можно прикрутить обеднив смесь так, что расход пониже впрыска

Прикрутив карб просто уменьшим прыть и как следствие уменьшиться расход, но ни как не наоборот. А если неправильно прикрутить то прыть упадет а расход даже увеличиться. Ну сложно даже правильнонастроенному карбу держать оптимальную для прыти смесь во всем диапазоне режимов двигла. Так чего возиться с перекручиванием карба в целях экономии топлива когда можно просто не так активно давить на педать.. Инжектор то в любом срежиме замешивает правильную смесь а значит и правильную тягу. Если конечно датчики не врут. Но это уже другая тема.
0
Урюк
Возьми лучше карб и не заморачивайся. С ним хоть всё ясно а инжик может попарить мозги не хило. Конечно всё ремонтируему ну всё таки.
0
qwert155
От пользователя Урюк
Возьми лучше карб и не заморачивайся. С ним хоть всё ясно а инжик может попарить мозги не хило. Конечно всё ремонтируему ну всё таки.

+1 Вот и я про то же. И еще, зимой при хорошем минусе разница просто поразительная.
0
Iqrock
От пользователя qwert155
И еще, зимой при хорошем минусе разница просто поразительная.

ну говорят зимой с инжектором наоборот без проблем, заводится отлично
0
Iqrock
От пользователя Викт®ыч
А если неправильно прикрутить то прыть упадет а расход даже увеличиться.

да опыт уже есть правда на копейке. Решили карб прочистить, дык потом расход был 15л/100 км летом!
В сервисе потом нормально настроили
0
Урюк
От пользователя Igrock
Решили карб прочистить, дык потом расход был 15л

Не суйся туда куда не понимаешь:-) А если ты инжектор чистить соберёшься? Чуешь какими расходами попахивает?
0
qwert155
От пользователя Igrock
ну говорят зимой с инжектором наоборот без проблем, заводится отлично


сосед к своей 10ке при -25 и ниже без кипятка не подходит даже. Не думаю что на 7ках много лучше. По большому счету они во впрысковом исполнении и зимы не видели (за исключением считаных единиц, вот их хозяев бы и поспрошать если на открытом воздухе стоят а не в гараже).
А пока я за карб.
0
Урюк
От пользователя qwert155
А пока я за карб.

Я тоже. карб при желании можно вообще в любой мороз завести. Если уж приспичило ехать куда.
0
Iqrock
От пользователя Урюк
Не суйся туда куда не понимаешь А если ты инжектор чистить соберёшься? Чуешь какими расходами попахивает?

согласен
дык думали карбюратор засрало, мощности не было
0
Iqrock
От пользователя Урюк
Я тоже. карб при желании можно вообще в любой мороз завести. Если уж приспичило ехать куда.

разница в 15 тыров идет, если инжектор брать
Да и машина скорее будет использоваться как раб.лошадка чтобы до деревни съездить.
Так что да наверно карб возьму
0
Iqrock
да похоже сторонников инжектора нет на классике
0
Имею карб и инж. Масло одинаковое. Бывает в сильные холода что если нне заведется карб выручает инж. Сначала тоже не доверял впрыску, карб то как свои пять пальцев знал. Теперь мнение изменилось.
0
Урюк
Классики+карб друзья навеки и баста!!!
0
Iqrock
От пользователя Викт®ыч
Имею карб и инж. Масло одинаковое. Бывает в сильные холода что если нне заведется карб выручает инж. Сначала тоже не доверял впрыску, карб то как свои пять пальцев знал. Теперь мнение изменилось.

а машины то какие? 7-ки?
0
daz
Около года назад стоял перед тем же выбором. Взял карб. Пока не жалею. С инжекторным двигателем меня конструкция не впечатлила, тем более не редко с асфальта приходится съезжать. Да и не слышал еще опыт эксплуатации именно инжекторного классического движка. Это как притча какая-то. На октябрь в Екатеринбургских автосалонах не было ни одной инжекторной семерки.
бери инжектор, сравним :-)
ЗЫ. Если, правда, собираешься только по хорошим дорогам ездить
0
Карб рулит зимой, но инжектор на кипятке т.ж. нормально робит.

Если говорить в целом, я за инжектор на 100%. после инжектора была у меня карбовая девятка. Мозги съела полностью (прилипает игла, гуляют обороты, засоры фильтра, дерганье ... (неоднократно чистил в разных сервисах и купил уже 3 карбюратор - ДОСТАЛА)).
По инжектору проблем не было кроме замены 1 датчика. Ну и про прогресс можно сказать - карб - это прошлый век, со всеми вытекающими.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя OlegR
Если говорить в целом, я за инжектор на 100%. после инжектора была у меня карбовая девятка. Мозги съела полностью (прилипает игла, гуляют обороты, засоры фильтра, дерганье ... (неоднократно чистил в разных сервисах и купил уже 3 карбюратор - ДОСТАЛА)

+1

и ещё наверно там нет подсоса )))))))
можно автозаводку поставить ;-)
0
За карб ратуют те, кто на инже не ездил.
0
qwert155
От пользователя Hockins
+1

и ещё наверно там нет подсоса )))))))
можно автозаводку поставить

Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????
0
03Л0бЛеHый
От пользователя qwert155
Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????

1.на скока знаю при у становке автозаводке ставят датчики что на скорости не заводится, чтоб зимой не ставить на ручник, возми башмак деревянный небольшой, ведь нетрудно его достать и сесть в теплую машину
2.на счет околевшей машины- помимо этого можно запрограмировать ночное и ли какое либо включение для прогрева по времени и или по температуре на улице - есть такие датчики и таймеры

всю зиму приходил заводить тачку и обмороженный сидел в ней когда другие рядом уже работают- а люди сидят дома и допивают кофе
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.