Инжектор или карбюратор???

AdB0kaT
От пользователя qwert155
Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????


Весь смысл автозапуска в том, чтобы не давать машинке дойти до такого состояния в лютый мороз. Поэтому надо подбирать интервал запуска и продолжительность работы двигателя с учетом температура воздуха, ветра и т.д. Самый оптимальный режим я считаю раз в 2 часа на 15 мин. Бензы конечно за ночь литра 1,5 - 2 съест зато утром вы получите гаранитрованный пуск без всякого шаманства.
0
Урюк
От пользователя Sergey GT
За карб ратуют те, кто на инже не ездил.

Ездил на 9-ке карб год и горя не знал не чистил не регулировал а щас инжик уже год ездию на 12 и мозги е"!т частенько и дороговато получается
0
03Л0бЛеHый
бери инжектор
карбюратор это уже каменный век
0
qwert155
От пользователя Hockins
1.на скока знаю при у становке автозаводке ставят датчики что на скорости не заводится, чтоб зимой не ставить на ручник, возми башмак деревянный небольшой, ведь нетрудно его достать и сесть в теплую машину
2.на счет околевшей машины- помимо этого можно запрограмировать ночное и ли какое либо включение для прогрева по времени и или по температуре на улице - есть такие датчики и таймеры

всю зиму приходил заводить тачку и обмороженный сидел в ней когда другие рядом уже работают- а люди сидят дома и допивают кофе


Наверное это все же полу-мера и не слишком экономично всю ночь гонять движку - онаж на ветру за 30-40мин. остывает.
0
03Л0бЛеHый
поставь термос
и можно ночью не гонять
0
qwert155
От пользователя Hockins
поставь термос
и можно ночью не гонять

+100!!!!!
Если бы были проблемы с хол. пуском, то термос предпочел автозапуску.
0
Iqrock
От пользователя Sergey GT
За карб ратуют те, кто на инже не ездил.

+1
у знакомых у кого класика есть стоят карбы, инжектора ни у кого нету.
Да и говорят карб всеравно брать
0
03Л0бЛеHый
а можноещё: термос + через 3 минуты автозапуск
можно ведь всё настроить

вот видите скока плюсов на инжекторе ))))
особенно подсос - нах он нужен пускай сама всё регулирует ;-)
0
qwert155
Если отсутствие подсоса единственный козырь инжа, то маловато будет
0
От пользователя qwert155
Наверное это все же полу-мера и не слишком экономично всю ночь гонять движку - онаж на ветру за 30-40мин. остывает.


есть как вариант оставить ключи и денег стояночникам - они в мороз прогревают ночью. Только вот объем доверия какой?

Можжно им еще ключи от квартиры оставить, что бы цветы поливали.
0
Iqrock
От пользователя Hockins
а можноещё: термос + через 3 минуты автозапуск
можно ведь всё настроить

вот видите скока плюсов на инжекторе ))))
особенно подсос - нах он нужен пускай сама всё регулирует

так то все верно
у меня не было ещё опыта эксплуатации инжектора не ездил я на такой машине
0
Iqrock
От пользователя qwert155
Если отсутствие подсоса единственный козырь инжа, то маловато будет

говорят чуть резвее ещё
0
03Л0бЛеHый
От пользователя qwert155
Если отсутствие подсоса единственный козырь инжа, то маловато будет

1.подсос
2.резвее
3.расход меньше
4.Главное: надежнее!!!

а что ещё нужно то я думаю в полне
у меня у самого карбюратор (т.к. при всём богатстве выбора другой альтернативы нет) и купил бы любую инжекторную незадумываясь
0
qwert155
От пользователя Igrock
говорят чуть резвее ещё

Это вряд ли.
0
Pal_74
От пользователя Hockins
бери инжектор
карбюратор это уже каменный век

-1, машина тоже каменного века, значит ей нужно то что там и задумано.
имхо для ваза: классика - карб, пп - инж.
че то я в свое время читал отзывы в ЗР (можно поискать в архивах), не понравилось мне, не так много там плюсов появилось.
а вообще Igrock решать тебе, можешь доплатить разницу в ценне машин, получить экологичный (евро-2 вроде) авто, будущее и надежду нашего автопрома :D, проверишь в действии новые замечательные системы, поделишься возникшим гемором на форуме, тут пока нет никого с опытом классики не карбовой... ну вобщем дерзай, кто то должен проводить полевые испытания нашей техники.
0
SantaDragon
я за карб, в большей мере потому что классика... если есть руки и голова можно карб так настроить, что инж. покуривает в сторонке...
во-первых: был опыт той зимой (хоть она в общем и не холодная была, но все-таки), без проблемно сестра завелась на стоянке, т.е. - один-два прокрута стартером, к ней подошел владелец иномарки (с проводами для прикуривания) и спросил: "какое масло залито?" - сестра, умница ответила - "залог зимней заводки - заряженный АКБ, хорошее масло (была полусинтетика), и настроенный карбик" - много раз наблюдал картину, что инжекторные машины без автозавода утром зимой просто не заводились...
мое же авто даже после длительной стоянки - неделя-две, зимой без проблем заводилось....
в общем для классики тока карб!
ИМХО
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Pal_74
кто то должен проводить полевые испытания нашей техники

а как же нива с инжектором
разве это не испытания
и помоему уже давно прошли
0
Iqrock
От пользователя Pal_74
Pal_74

да уж точно машина каменного века с 82 года ее делают, а люди все равно берут. Хорошая бюджетная машина.

Машина все равно не будет использоваться спортивно, так что инжектор не нужен.
0
Декодер
От пользователя SantaDragon
я за карб, в большей мере потому что классика... если есть руки и голова можно карб так настроить


на это еще время требуется
а его как правило нету
0
Iqrock
От пользователя Декодер

в сервисе пусть настраивают
своими руками лучше не лезть
0
03Л0бЛеHый
ну вот блин....
0
От пользователя SantaDragon
если есть руки и голова можно карб так настроить, что инж. покуривает в сторонке...

:-) если есть руки и голова, то инж так-же на ура чинится. Инж может ехать даже при отказе большинства датчиков. Даже если погорит МЗ, то как правило 2 цилиндра всё равно работает. Ну + ко всему если инж исправен, залиты норм масло и бенз то заведётся машинка в любой мороз безовсяких шаманств.

ЗЫ за 3 года езды на инже вставал 2 раза по причине отказа впрыска. Сгорал предохранитель бензонасоса. Чинился оба раза за 15 минут, тк запрятан он далеко. Ну и вина ИМХО не стока впрыска, скока хреновое качество проводки.
0
Декодер
От пользователя Igrock
в сервисе пусть настраивают
своими руками лучше не лезть


тогда какая разница какой двигло?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя AdB0kaT
Самый оптимальный режим я считаю раз в 2 часа на 15 мин.


Мой автозапуск греет по 10 мин. Если ниже - 25, пробовал ставить с интервалом в 3 часа. Все зашибись. За 10 минут прогревается двиг до 50-60 градусов примерно. Выстыть не успеет. С утра приходишь в теплую машину.

От пользователя AdB0kaT
Бензы конечно за ночь литра 1,5 - 2 съест


Ничего подобного. Я правда в прошлую зиму автозапуск включал всего несколько раз (машина 12-ка 2 года), т.к. не было особой надобности к определенному времени на работу ездить и стояли свечи Бриск Платин, на которых машина с полоботота заводилась. Правда летом они сдохли :-(.

Но можно расчитать. В 21-00 приехал. Заводимся в 0-00, 3-00, 6-00 и по таймеру в 8-00, чтобы ехать на работу. Расход на прогретой машине 0,6-0,7 литров в час. На прогреве в среднем пусть 1,5 (сначала больше 2-х, потом снижается). машина маслает 40 минут за ночь. Получается литр топлива.
0
От пользователя Sergey GT
Ну + ко всему если инж исправен, залиты норм масло и бенз то заведётся машинка в любой мороз безовсяких шаманств.


Бред это, у меня новый форд фокус, ниже 25 градусов без термоса не заводится, ниже 30 ходить на стоянку безполезно. Машина то в целом получше всяких навороченных тазов. Восьмерка карбовая - заводится и в 30 градусов без термоса. Вопрос то - сколько таких ночей в году, где температура ниже 30???? А сколько ночей в году с нормальными температурными условиями?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.