Инжектор или карбюратор???
A
AdB0kaT
Интересный кстати вопрос насчет автозаводки - как оно с по-настоящему околевшей за ночь машиной работает? В частности кто ей сцепление выжимает и тп??????
Весь смысл автозапуска в том, чтобы не давать машинке дойти до такого состояния в лютый мороз. Поэтому надо подбирать интервал запуска и продолжительность работы двигателя с учетом температура воздуха, ветра и т.д. Самый оптимальный режим я считаю раз в 2 часа на 15 мин. Бензы конечно за ночь литра 1,5 - 2 съест зато утром вы получите гаранитрованный пуск без всякого шаманства.
У
Урюк
За карб ратуют те, кто на инже не ездил.
Ездил на 9-ке карб год и горя не знал не чистил не регулировал а щас инжик уже год ездию на 12 и мозги е"!т частенько и дороговато получается
Л
03Л0бЛеHый
бери инжектор
карбюратор это уже каменный век
карбюратор это уже каменный век
q
qwert155
2.на счет околевшей машины- помимо этого можно запрограмировать ночное и ли какое либо включение для прогрева по времени и или по температуре на улице - есть такие датчики и таймеры
всю зиму приходил заводить тачку и обмороженный сидел в ней когда другие рядом уже работают- а люди сидят дома и допивают кофе
Наверное это все же полу-мера и не слишком экономично всю ночь гонять движку - онаж на ветру за 30-40мин. остывает.
Л
03Л0бЛеHый
поставь термос
и можно ночью не гонять
и можно ночью не гонять
q
qwert155
и можно ночью не гонять
+100!!!!!
Если бы были проблемы с хол. пуском, то термос предпочел автозапуску.
I
Iqrock
За карб ратуют те, кто на инже не ездил.
+1
у знакомых у кого класика есть стоят карбы, инжектора ни у кого нету.
Да и говорят карб всеравно брать
Л
03Л0бЛеHый
а можноещё: термос + через 3 минуты автозапуск
можно ведь всё настроить
вот видите скока плюсов на инжекторе ))))
особенно подсос - нах он нужен пускай сама всё регулирует ;-)
можно ведь всё настроить
вот видите скока плюсов на инжекторе ))))
особенно подсос - нах он нужен пускай сама всё регулирует ;-)
q
qwert155
Если отсутствие подсоса единственный козырь инжа, то маловато будет
Наверное это все же полу-мера и не слишком экономично всю ночь гонять движку - онаж на ветру за 30-40мин. остывает.
есть как вариант оставить ключи и денег стояночникам - они в мороз прогревают ночью. Только вот объем доверия какой?
Можжно им еще ключи от квартиры оставить, что бы цветы поливали.
I
Iqrock
можно ведь всё настроить
вот видите скока плюсов на инжекторе ))))
особенно подсос - нах он нужен пускай сама всё регулирует
так то все верно
у меня не было ещё опыта эксплуатации инжектора не ездил я на такой машине
I
Iqrock
Если отсутствие подсоса единственный козырь инжа, то маловато будет
говорят чуть резвее ещё
Л
03Л0бЛеHый
Если отсутствие подсоса единственный козырь инжа, то маловато будет
1.подсос
2.резвее
3.расход меньше
4.Главное: надежнее!!!
а что ещё нужно то я думаю в полне
у меня у самого карбюратор (т.к. при всём богатстве выбора другой альтернативы нет) и купил бы любую инжекторную незадумываясь
q
qwert155
говорят чуть резвее ещё
Это вряд ли.
P
Pal_74
карбюратор это уже каменный век
-1, машина тоже каменного века, значит ей нужно то что там и задумано.
имхо для ваза: классика - карб, пп - инж.
че то я в свое время читал отзывы в ЗР (можно поискать в архивах), не понравилось мне, не так много там плюсов появилось.
а вообще Igrock решать тебе, можешь доплатить разницу в ценне машин, получить экологичный (евро-2 вроде) авто, будущее и надежду нашего автопрома :D, проверишь в действии новые замечательные системы, поделишься возникшим гемором на форуме, тут пока нет никого с опытом классики не карбовой... ну вобщем дерзай, кто то должен проводить полевые испытания нашей техники.
S
SantaDragon
я за карб, в большей мере потому что классика... если есть руки и голова можно карб так настроить, что инж. покуривает в сторонке...
во-первых: был опыт той зимой (хоть она в общем и не холодная была, но все-таки), без проблемно сестра завелась на стоянке, т.е. - один-два прокрута стартером, к ней подошел владелец иномарки (с проводами для прикуривания) и спросил: "какое масло залито?" - сестра, умница ответила - "залог зимней заводки - заряженный АКБ, хорошее масло (была полусинтетика), и настроенный карбик" - много раз наблюдал картину, что инжекторные машины без автозавода утром зимой просто не заводились...
мое же авто даже после длительной стоянки - неделя-две, зимой без проблем заводилось....
в общем для классики тока карб!
ИМХО
во-первых: был опыт той зимой (хоть она в общем и не холодная была, но все-таки), без проблемно сестра завелась на стоянке, т.е. - один-два прокрута стартером, к ней подошел владелец иномарки (с проводами для прикуривания) и спросил: "какое масло залито?" - сестра, умница ответила - "залог зимней заводки - заряженный АКБ, хорошее масло (была полусинтетика), и настроенный карбик" - много раз наблюдал картину, что инжекторные машины без автозавода утром зимой просто не заводились...
мое же авто даже после длительной стоянки - неделя-две, зимой без проблем заводилось....
в общем для классики тока карб!
ИМХО
Л
03Л0бЛеHый
кто то должен проводить полевые испытания нашей техники
а как же нива с инжектором
разве это не испытания
и помоему уже давно прошли
I
Iqrock
Pal_74
да уж точно машина каменного века с 82 года ее делают, а люди все равно берут. Хорошая бюджетная машина.
Машина все равно не будет использоваться спортивно, так что инжектор не нужен.
Д
Декодер
я за карб, в большей мере потому что классика... если есть руки и голова можно карб так настроить
на это еще время требуется
а его как правило нету
I
Iqrock
в сервисе пусть настраивают
своими руками лучше не лезть
Л
03Л0бЛеHый
ну вот блин....
если есть руки и голова можно карб так настроить, что инж. покуривает в сторонке...
:-) если есть руки и голова, то инж так-же на ура чинится. Инж может ехать даже при отказе большинства датчиков. Даже если погорит МЗ, то как правило 2 цилиндра всё равно работает. Ну + ко всему если инж исправен, залиты норм масло и бенз то заведётся машинка в любой мороз безовсяких шаманств.
ЗЫ за 3 года езды на инже вставал 2 раза по причине отказа впрыска. Сгорал предохранитель бензонасоса. Чинился оба раза за 15 минут, тк запрятан он далеко. Ну и вина ИМХО не стока впрыска, скока хреновое качество проводки.
Д
Декодер
своими руками лучше не лезть
тогда какая разница какой двигло?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Самый оптимальный режим я считаю раз в 2 часа на 15 мин.
Мой автозапуск греет по 10 мин. Если ниже - 25, пробовал ставить с интервалом в 3 часа. Все зашибись. За 10 минут прогревается двиг до 50-60 градусов примерно. Выстыть не успеет. С утра приходишь в теплую машину.
Бензы конечно за ночь литра 1,5 - 2 съест
Ничего подобного. Я правда в прошлую зиму автозапуск включал всего несколько раз (машина 12-ка 2 года), т.к. не было особой надобности к определенному времени на работу ездить и стояли свечи Бриск Платин, на которых машина с полоботота заводилась. Правда летом они сдохли .
Но можно расчитать. В 21-00 приехал. Заводимся в 0-00, 3-00, 6-00 и по таймеру в 8-00, чтобы ехать на работу. Расход на прогретой машине 0,6-0,7 литров в час. На прогреве в среднем пусть 1,5 (сначала больше 2-х, потом снижается). машина маслает 40 минут за ночь. Получается литр топлива.
Ну + ко всему если инж исправен, залиты норм масло и бенз то заведётся машинка в любой мороз безовсяких шаманств.
Бред это, у меня новый форд фокус, ниже 25 градусов без термоса не заводится, ниже 30 ходить на стоянку безполезно. Машина то в целом получше всяких навороченных тазов. Восьмерка карбовая - заводится и в 30 градусов без термоса. Вопрос то - сколько таких ночей в году, где температура ниже 30???? А сколько ночей в году с нормальными температурными условиями?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.