Инжектор или карбюратор???

Pal_74
вот, нашел. пока живых примеров нет, то почитать имхо полезно.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42598
лично меня напрягает фраза
"Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.
Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.
Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм!"
Вобщем при покупке - смотреть под днище!!!
кстати, еще немного полазил поиском в инете, нашел следствие отсутствия ДД http://beon.ru/car-vehicle-engine-oil-petrol-tire-...
"Люди, у кого 7-ка инжекторная, у Вас датчик детонации стоит и если да, то где? у меня ни на одном сервисе его найти не могут, а пальцы стучат (это на инжекторной-то машине!), бензин и клапана тут не причем - все уже проверяли-проходили, но на компьютерной диагностике сигнала с датчика не находят, но и "проверь двигатель" не горит. Вот то же проблема: такие машины почти ни на одно сервисе до моей и не видели, поэтому толком ничего сказат не могут."

PS. хотя может что то уже изменилось.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2005 15:37]
0
Iqrock
благодарю за инфо ... почитаем
0
03Л0бЛеHый
в этой инфе ничего конкретного нет
где плюсы и где минусы?
одно тока выражение увидел:
карб отдыхает! ))))))))))))
0
Урюк
От пользователя OlegR
заводится и в 30 градусов

В -36 заводил трудно с кипяточком с подзарядкой но завёл карб. 9 надо было ехать очень. К инжику даже не подошёл бы при любых охеренны свечах и маслах.
0
Pal_74
От пользователя Hockins
где минусы?

ну имхо, минусы все инж. классики кроются в том что двиг и машина изначально для этого не придумана, а навешано уже как заляпуха, чтобы втолкаться в евро-2.
1) очень низко для наших дорог висит нейтрализатор, поэтому с ровного асфальта съезжать на ней может быть вредно (накладно)
2) нет ДД, поэтому как она там УОЗ регулирует вообще ХЗ
3) дороже
4) наверняка пока мало распространена диагностика для них

PS. сам я на девятке инж. езжу, вполне устраивает, но там нет перечисленных минусов :-)
0
03Л0бЛеHый
мдя...
в каждом плюсе есть два минуса :-)

я бы купил! (с)))))

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2005 17:19]
0
Iqrock
В общем инжектор пока отдыхает.

Надо годик подождать, чтобы инжектор прижылся к класике.
0
digitall
От пользователя Урюк
К инжику даже не подошёл

Была бы у тебя инж. машина подошел бы
0
От пользователя OlegR
Бред это, у меня новый форд фокус, ниже 25 градусов без термоса не заводится

у меня с 10-кой не было забот, макс -33 бывало. Этой зимой взял тойоту, поначалу не хотела заводится, но поменял баттарейку, масло, свечи. с полтычка стала заводится. Правда морозов особых не было.
Если твоя машинка не работает как надо, это не даёт тебя право так говорить.

От пользователя Pal_74
ну имхо, минусы все инж. классики кроются в том что двиг и машина изначально для этого не придумана

а какая разница?


От пользователя Pal_74
2) нет ДД, поэтому как она там УОЗ регулирует вообще ХЗ
3) дороже
4) наверняка пока мало распространена диагностика для них

здесь согласен
0
Урюк
От пользователя digitall
Была бы у тебя инж. машина подошел бы

У меня инж 2112...


От пользователя Igrock
Надо годик подождать, чтобы инжектор прижылся к класике.

ну ещё скажи лет 5...посмотри в окно там скоро на самолётах на работу ездить будут а мы рядимся хорошо ли классике столетней с инжем живётся.
0
slavix
В покупке инжектора есть пожалуй капитальная гадость не в той стране сделан. А то что пишут - откатан за много лет - ну и что, что откатан - разьве у нас это к чему-то обязывает, например к качеству. Качество наших устройств нестабильно. Полезно учесть установку фирменных датчиков, безнонасоса и т.д. И после поглядеть - сие за эти деньги надо.
А карбу в мороз надо - свежую батарейку, 5w40 и настроенный впуск. Впрочем инжу надо тоже самое
и настроенный на мороз впрыск(а не впуск).
0
veb
я думал что этот вопрос уже ушел в небытие... какой карб, вы чо? Я как вспомню свою прежнюю машину с карбом, каждые 10 - 15 ткм надо его разбирать, дуть, чистить, каке то там поплавки - жиклеры, иголки - рычажки, неее, я уже 100 ткм не знаю что такое вообще топливная система:-) Инж оптимальней готовит смесь, а карб - это набор компромисов.. Не, я однозначно за впрыск, не надо быть ретроградом:-) Что же касается дадчика детонации, его действительно на классических движках не ставят, хотя на таком же движке в ниве - ставят. Насколько я помню, на додну из сврбодных шпилек, не помню где. Не знаю, я бы однозначно выбрал врыск, хотя, я бы скорей всего, классику в принципе бы не выбрал...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.