Шило на мыло
У
Урюк
Уважаемые форумчане. Мне предложили купить почти новую волгу 3102 по сходной цене. Ездию на 12 старенькой. Волга в принципе нравится немного скажите стоящий обмен или нет?Волга 2005 года на шаровых.Семья наша моя+тёща с тестем на хвосте регулярно ездию по выходным в деревню.Спасибо. Пишите отзывы
вообще вкратце о волге и о качестве её.
У
Урюк
Интересует ещё качество окраски.
m
masterO99
ты попробуй прокатись
уверяю - не понравится после 12шки.
уверяю - не понравится после 12шки.
А
Ариец (тм)
если двиг 406 (а скоре всего так и есть) и в нормальном состоянии - динамика будет ,как минимум, сопоставимая. салон без вопросов больше. качество покраски будет луче (на ГАЗе стоит лучший покрасочный стенд из заводов совавтопрома). передняя подвеска на шаровых даст примелемую управляемость. НО
масса больше. габариты больше. если есть возможность - покатайся денек ,все вопросы пропадут. а вообще волга - состояние души(С) - не мое, но я согласен.
У
Урюк
Спасибо ариец. Но мотор там 402(сам удивлён был)
А
Ариец (тм)
тогда динамика будт похуже ,НО 90 на 3000 оборотов - без вопросов. 120 на трассе тоже легко. + пофигу на качество бензы.
M
McArov_012
ты попробуй прокатись
Мой родственник в Москве ездит на 10-ой волге, брал после 9-ки с жопой (99-ая), каждые 5 тыков загоняет на сервис, иногда встаёт, но увозят на шнурке. Его жене нравится - не так страшно ездить. Хранит во дворе - не угоняют, но иногда бьют мусорщики и прочие ездуны. Он не сильно расстраиваетя. За городом ездит 160 км/ч. Про бабло говорит - хватает, ещё остаётся на преобретение квартиры (дом скоро сдают). Водит лихо, приезжал - я ему свою дюжину давал погороду ездить, он нас с женой и на Увильды возил, хотя никогда там не был (штурманил я).
Д
Декодер
1 заднеприводная после переднеприводной
2 в жигулевскую калею зимой непопадаешь
выводы делай сам остальное уже сказали
2 в жигулевскую калею зимой непопадаешь
выводы делай сам остальное уже сказали
А
Ариец (тм)
в общем больше железа - это больше железа. + 02 окуительно выглядит. мне очень нравится...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
в общем больше железа - это больше железа
Сядет эта куча железа в любой яме, а зимой особенно. Волок я как-то ее джипом из снега. Он залез в него, чтоб мне прикурить дать. Одна из первых с 406-м двигом была. Люди в них душевные ездють - не спорю, т.е. хрен кто бы помог ваще тагда.
А
Ариец (тм)
406 двиг высокооборотистый... а 402- малооборотистый. прет как трактор. при умении пролезет где хош. НО геометрическая проходимость есть геометрическая проходимость. В чачу на волге - ну нах... но и на жиге там же не проедешь.
так что
Сядет эта куча железа в любой яме, равно как и любая другая легковушка.. человек просит сравнивать не с джипом, а с
.п осравнению с ней проходимость даже лучче... (поребрики ,ямки и проч. а как волга шикарно рельсы переезжает.......
так что
Сядет эта куча железа в любой яме,
12 старенькой
.п осравнению с ней проходимость даже лучче... (поребрики ,ямки и проч. а как волга шикарно рельсы переезжает.......
C
Chet
Мне предложили купить почти новую волгу 3102 по сходной цене. Ездию на 12 старенькой. Волга в принципе нравится немного скажите стоящий обмен или нет?
Это зависит от того, что ты хочешь от машины. Если нравится по чисто-риал-пацански лихо стартовать со светофоров на розовый, и входить в повороты с визгом резины - лучше не стоит. Если нравится спокойная плавная езда на мягкой подвеске, без рывков при переключении передач, если готов перед тем как соваться в грязь выходить из машины, чтоб убедиться, что не засядешь, если нравится просторный салон - бери волгу.
Но прокатиться тебе надо обязательно - автомобиль очень специфичный, особенно если ты всю жизнь травился помоями автоТаза......
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
равно как и любая другая легковушка.. человек просит сравнивать не с джипом, а с
Я и сравниваю с 12-й. Мне один знакомый как-то говорил - УАЗ без переднего привода - не машина. 12-я ИМХО гораздо проходимее Волги. Проверено опытами.
У
Урюк
нравится спокойная плавная езда на мягкой подвеске, без рывков при переключении передач, если готов перед тем как соваться в грязь выходить из машины, чтоб убедиться, что не засядешь, если нравится просторный салон - бери волгу.
Вот это мне нравится если чесно тем более семья посже женитьбы разрослась и не до гонок как то да и грязей то особо нет на моём пути.
А
Ариец (тм)
1. волга выше.
2. двигатель малооборотистый ,не сорвется в шлиф.
3. не знаю ,как 2112, но на классике я регулярно застревал во дворе. 24,31029 проезжают те же места без проблемм... (опыт внедорожной езды - с 7 лет)
4.
- тоже неплох. например летом я на УАЗе морду подключаю тоок в болоте. а большинство лесов проезжаю токо на заднем... УАЗ без переднего привода
а самое главное, чел просит тачку НЕ для внедорожных покатушек. в данном аспекте и ВАЗ и ГАЗ - гавно полное.
ему надо
Семья наша моя+тёща с тестем на хвосте регулярно ездию по выходным в деревню
а вот по проселку, грунтовке , да и с поребриков в городе на волге прыгать приятнеее... Проверено собставенным копчиком
спорный вопрос.
я на волге (29-ой) 50 ткм оттаксовал. После жучки - МАШИНА. Но это первые впечатления. Потом начинает сыпаться, подводить... Причем за машинами я слежу. Всегда сам.
По поводу "160 км/ч и т.д." Скажу так. После 120 она живет своей жизнью. По трассе плавает. (это про шкворневую подвеску). Про шаровую - знаю, что в администации одного небольшого города Снежинска от них отказались, так как не по карману обслуживание. Так-то
я на волге (29-ой) 50 ткм оттаксовал. После жучки - МАШИНА. Но это первые впечатления. Потом начинает сыпаться, подводить... Причем за машинами я слежу. Всегда сам.
По поводу "160 км/ч и т.д." Скажу так. После 120 она живет своей жизнью. По трассе плавает. (это про шкворневую подвеску). Про шаровую - знаю, что в администации одного небольшого города Снежинска от них отказались, так как не по карману обслуживание. Так-то
C
Chet
Вот это мне нравится если чесно
Ну дык всё, бери на тест-драйв!:-)
C
Chet
Да, обслуживание дорогое. Самое дорогое среди отечественных автомобилей, пожалуй. Не любой сервис берётся ремонтировать. Запчасти не в любом магазине, и стоят зачастую неоправданно дорого.
На днях покупал радиатор. 3 тыра рублей ровно.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 15:44]
На днях покупал радиатор. 3 тыра рублей ровно.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 15:44]
У
Урюк
Скажите а какой примерный ресурс 402 мотора при правильном обслуживании и бережном отношении?
C
Chet
Скажите а какой примерный ресурс 402 мотора при правильном обслуживании и бережном отношении?
150-200 до первой капиталки.
А
Ариец (тм)
но это если не крутить......
+ не требователен к качеству бензы
+ не так боится масляного голодания, как жиговские
- почти всегда кушает или выдавливает масло
- запавочные емкости большого размера
НО в провинции запчасти на волгу найти проще чем на ВАЗы (унификация с сельсокохозяйственной ,строительной и военной техникой)+ насчет цен не вполне согласен с CHET. Кое-что дешевле...
+ не требователен к качеству бензы
+ не так боится масляного голодания, как жиговские
- почти всегда кушает или выдавливает масло
- запавочные емкости большого размера
Запчасти не в любом магазине, и стоят зачастую неоправданно дорого.
НО в провинции запчасти на волгу найти проще чем на ВАЗы (унификация с сельсокохозяйственной ,строительной и военной техникой)+ насчет цен не вполне согласен с CHET. Кое-что дешевле...
А
Ариец (тм)
волгу ОЧЕНЬ тяжело поддерживать в полностью исправном состоянии, Но убить до конца ее еще сложнее.
C
Chet
НО в провинции запчасти на волгу найти проще чем на ВАЗы (унификация с сельсокохозяйственной ,строительной и военной техникой)+ насчет цен не вполне согласен с CHET. Кое-что дешевле...
Га-га. А примеры унификации с военной техникой можно? Особенно чтоб это всё было в сельском магазине.:-):-):-)?
Насчёт кое-что дешевле: например, что?
V
20VTurbo
"Волга" - ацтой
Ездит - плохо
12-я ИМХО гораздо проходимее Волги. Проверено опытами.
После 120 она живет своей жизнью. По трассе плавает
заднеприводная после переднеприводной
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.