От пользователя Ариец (тм)


+1000
0
Урюк
Уважаемые, а форум газоводов не подскажите какой нибуть ?
0
Митяйич
Урюк
На аффто ру исчи там ...добрыйе волговоды восновном мааскоффскийе.........
0
Ариец (тм)
От пользователя Chet
А примеры унификации с военной техникой можно


автомобиль УАЗ - разработан и большую часть времени производился по заказу военных. унификация с Волгой - немыслимая. или блокировка дифференциала венная в волгу встает как родная. стартеры - практически от любого военного( и не военного) грузовика.продолжать?
да ,в сельском магазе этого не будет, как и на ВАЗ. а в провинциальном АВТО магазе шанс найти, например, волговский генератор на порядок выше ,чем ВАЗовский.



От пользователя Chet
Насчёт кое-что дешевле: например, что?

например панель приборов на ГАЗ 31029 (угадай которую) стоит 465р (ДВА кругляша). а приборка на 2106 скока?(те же 2 кругляша)

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 16:27]
0
Chet
0
~XO~
От пользователя Урюк
Урюк


ИМХО, ты сам себя щас уговариваешь :-d :-d :-d
0
Ариец (тм)
в общем мы растекаемся мыслью по древу.... Чет пытается заниматься антирекламой, но сам ездит на 3102.
дял того чтоб понять надо тебе волгу или нет - прокатись. если понравится - простишь авто мелкие прегрешения. если нет - любые плюсы не спасут. НО я знаю некторое кол-во людей пересевших с ВАЗа на ГАЗ. а вот обратных ситуаций практически не встречал.
0
Урюк
дело в том что мне нравится волга особенно 3102 и вообще большие машины но..но.качество..ГАЗовское качество не навысоте на сколько я знаю +супер устаревшая конструкция как двигателя так и ходовой отталкивает меня...и ещё ездия на 12 по городу я могу не замечать тех проблем(габаритов)которые нарисуются с покупкой волги.И качество лакокрасочного мне не известно.Да их красят щас металликом на новой линии но на сколько оно качествнно и долго ли противостоит корозии мне неизвестно .А я люблю чтоб не было паучков и скрытых очагов.Просто неприемлю(12 в этом плане устраивает на все 100)Ездил на волге только сбоку. Очень понравилось в плане комфорта плавности.
0
Ариец (тм)
От пользователя Урюк
но..но.качество..ГАЗовское качество не навысоте
не лучче и не хуже ВАЗа

От пользователя Урюк
супер устаревшая конструкция как двигателя так и ходовой
Вы же писали ,что она на шаровых - это не устаревшая. а двиг 402 не так уж и устарел. американцы его аналогами пользуются и не жалуются. его минусы лежат больше в экологической области

От пользователя Урюк
ещё ездия на 12 по городу я могу не замечать тех проблем(габаритов)которые нарисуются с покупкой волги
это да....



От пользователя Урюк
Да их красят щас металликом на новой линии но на сколько оно качествнно и долго ли противостоит корозии мне неизвестно

могу сказать ,что хвалят. линия окрасочная лучше ВАЗовской. Но т.к. мы все еще живем в СССР наверное это зависит от дня недели - повезет или нет.

От пользователя Урюк
Ездил на волге только сбоку


дык попросить порулить?
0
Котельщик
Волга - кака, ВАЗ- еще ничего, можно ездить
0
Урюк
Хорошо товарищ Ариец...так и сделаю.У неё короче цвет буран и литьё стоит ..красавица вах...
0
От пользователя Chet
особенно если ты всю жизнь травился помоями автоТаза......



А сейчас пускай потравится помоями АвтоГаза:-) Так, для разнообразия:-)
0
Урюк
От пользователя Sergo412
А сейчас пускай потравится помоями АвтоГаза Так, для разнообразия

Господа не убем углублятся в подробности кого какая машина лучше. Наши машин примерно одинаковые и в той и в другой багажник не для сумок а для набора инструментов и з/ч.:-)
0
ИМХО

Волга... машина C-класса с габаритами E-класса. По просторности в салоне безоговорочно выигрывает у тазиков (B-Class у ВАЗ и C-Class у ГАЗ)... ездил на C230Kompressor (Mersedes) - также "просторно"... Т.е. если хочешь удобно сидеть внутри - то бери Волгу.

Салон. Изгибы панели еще куда ни шло, но кнопки - полный писец.... да и комбинация приборов - механика с довольно неравномерным распределением света внутренней подсветки. Индикаторы мне не нравятся. Вроде нет места под МК.

Внешний вид - на вкус и цвет (если для меня волга выглядит как поный отстой, то для другого человека она может казаться горяздо красивее, чем 12 или 15).

Двигло. Жаль, что 402!!! Инжекторные 406 гораздо лучше, как говорят сами волговоды. Они кушают меньше при лучшей тяге. А так - поимеешь проблему с аппетитом как у крокодила! О 8-9-10 литрах на 100км в городе - забудешь как о несбыточной мечте!

Габариты... ну, до "бумера" она не дотягивает, но проблемы все те же, что и у владельцев Mersedes E, Audi A6-A8, CAMRY и т.д. Т.е. переваримо... единственное, что обидно, что при таких сложностях с габаритами внутри она только C-Class!!! (Сидел в CAMRY и E320 - не сравнить!!!.. точнее ездил, как спереди, так и сзади, и подолгу)

Управление. Не знаю как насчет этого, но уже то, что присутствует ГУР, внушает надежду (про ВАЗовский ЭУР слухи не очень хорошие идут - слишком легкий).

Тормоза. По отзывам - то же ватное г@вно, что и на любой русской машине. Тормоза срабатывают при значительном ходе педали (поездите на ино за рулем - поймете!), ABS и EBD нету... Короче, шило на мыло, как написал автор! Притом, что бОльший вес компенсируется бОльшими колесами и дисками.

Привод. Никогда не ездил на заднем, так что сказать от себя ничего не могу. Знаю, что благодаря переднему приводу выезжал из некоторых трудных мест, когда в одном направлении колеса буксуют, а при повороте руля удается выехать. То же рассказывают и друзья, которые ездили и на классике, и на переднем приводе. Притом, как рассказывают, задним гораздо сложнее управлять в условиях плохой дороги (начало дождя, гололед и т.д.) С другой стороны, тоже по отзывам, волга довольно хорошо держит дорогу.

Про то, чтобы волговод пересел на ВАЗ и был рад - сплошь и рядом!!!!!! и ОЧЕНЬ довольны те люди, которые пересели с волги на тазик!!!
И имею примеры, когда волговоды ОПРАВДЫВАЛИСЬ, что у них волга а не тазик!!! Так что не надо так категорично!
0
Ариец (тм)
От пользователя Урюк
в той и в другой багажник не для сумок а для набора инструментов и з/ч


ну у волги багажник ощутимо больше ,так что меж инструментами еще и пару сумок поставишь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.