Вопрос по скорости владельцем Ваз-2114/093
x
xxxxxxxxxx
Ну бывают же исключения из правил....у меня у кориша ЕХАЛА.....я это БУДУ утверждать....ну видел я это сам и хоть расстреляйте...причем на 13 литье......
абсолютная правда
А
если человек пытается всех убедить, что 21102 ездит со скоростью 200 км в час, то это не значит, что он сидел в той машине, это значит, что он интерпретировать увиденное не может, с учетом мощности двигла, массы и Сх автомобиля.
может поспоришь с самим хозяином этой машины(это я), наверно и это не значит, что я сидел в той машине
А то что спидометр показывал 200 это факт
B
Bad77
А то что спидометр показывал 200 это факт
+1
Воо....и АндрУха объявился :-)
S
SHUROOP
А чё если вместо стоковой ГП 3,7 воткнуть пару 4,1 - вроде дожна улучшиться динамика и максималка на 5 передаче, т.к. запас по оборотам от 4000 до отсечки большой...
Х
Холост...Ой!
по оборотам от 4000 до отсечки большой
так оно и тек..крутица до отсечки....со стоковой ГП...
ну раздули:-)
по хар-ам написано что зубила едет 156, это при том что идеальные условия для замеров и усё, больше она не поедет:-)
У меня двиг на 5-ой больше 4300 не крутит. Подставив в таблицу где можно посмотреть какая скорость на какой передачи, вычислил, что скорость равняется 156, как и по хар-ам установленым заводом. Но если ветер дул на встречу, то значит ещё меньше скорость:-)
Помню где то была статья и там было написано, что для повышения скорости на каждые 10 км/час для зубилки надо 20 л.с. а для 10-ки 15 л.с.
по хар-ам написано что зубила едет 156, это при том что идеальные условия для замеров и усё, больше она не поедет:-)
У меня двиг на 5-ой больше 4300 не крутит. Подставив в таблицу где можно посмотреть какая скорость на какой передачи, вычислил, что скорость равняется 156, как и по хар-ам установленым заводом. Но если ветер дул на встречу, то значит ещё меньше скорость:-)
Помню где то была статья и там было написано, что для повышения скорости на каждые 10 км/час для зубилки надо 20 л.с. а для 10-ки 15 л.с.
B
Basilio
А чё если вместо стоковой ГП 3,7 воткнуть пару 4,1 - вроде дожна улучшиться динамика и максималка на 5 передаче, т.к. запас по оборотам от 4000 до отсечки большой...
Если не трогать РЯД в коробке - ИМХО:
слышал рекомендации изменять на "одну ступеньку" ...
т.е. вместо 3.7 - поставить 3.9 ...
... если 4.13 поставить - то про первую - можно будет забыть ИМХО .... и трогаться со второ
B
Basil
У меня двиг на 5-ой больше 4300 не крутит. Подставив в таблицу где можно посмотреть какая скорость на какой передачи, вычислил, что скорость равняется 156,
Действительно, максимальную ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ скорость машины можно узнать просто -
размер шин известен - соответственно знаем какой путь пройдет колесо за один оборот.., максимальные обороты двигателя тоже известны, передаточные числа коробки и главной пары тоже известны....
К примеру, берем зубилку 21093 с размером резины 175/70-R13.
Высота обода - 70% от 175... = 122.5 мм. Диаметр диска - 13" = 330,2 мм. Диаметр колеса получается = 575,2 мм, длина окружности = 1807,04 мм
Берем 4-ю передачу - передаточное число 0.941, передаточное число ГП возьмем за 3.7...
При оборотах в 5500 будем иметь 170,6 км/ч
На 5-й передаче ( передаточное число 0.784 ) будет - 204.7 км/час :-d
Это все теория..
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А то что спидометр показывал 200 это факт
Че ж вас тогда 16-клапанные рвут то как грелок. Они что 220 видимо ходють не напрягаясь. И нахрена мне 93 кобылы, если и 77 лехко 200 прут. . Вопрос исчерпан видимо, начинается фантастика. Замечено на трассе, что после 170 8-кл 10-ка (именно 10-ка, а не 15-ка и прочее, которым это просто не светит, только не обижайтесь, пжалста) не держится за мной, хотя парень там настырный был явно .
R
...R@...
Твоё ведро на пятой не едет наверное, умник, подозреваю, что ты один из кулибиных.
R
...R@...
Менять пару на 3.9 и машинка станет заметно бободрее.
п
просто Onegin
с парой 3.9 бодрее, а с 3.7 максималка больше и экономичнее машинка...
q
q3d3g3
вчера разогнался до 170 км на пятой, посмотрел обороты было гдето 4800 обор.
колеса 13
колеса 13
B
Bad77
Вот собственно фотка со вчерашнего вечера......условия:
Небольшая(!!!) горочка....Ехал с дачи....авто 14-я...по прямой 170-165 по спидометру..... но горочка дала свое
За качество сори....сотиком......быстро ехал трясло не по децпи....еще и рулил одной рукой....
ЗЫ фотоЖопом пользоваться не умею :-)
Небольшая(!!!) горочка....Ехал с дачи....авто 14-я...по прямой 170-165 по спидометру..... но горочка дала свое
За качество сори....сотиком......быстро ехал трясло не по децпи....еще и рулил одной рукой....
ЗЫ фотоЖопом пользоваться не умею :-)
S
SHUROOP
Вывод: любая стоковая зубила 08,09,099,13,14,15 больше 170 по прямой без горки не поедет при условии стандартных колес и нетюненого спидометра :-)
Cx еще никто не отменял.
Cx еще никто не отменял.
С
Сергей А.
Максимальная скорость автомобилей ВАЗ: реальная
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Авто Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра (средняя)
рабочий объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
chiptuner.ru
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
Авто Двигатель Максимальная скорость, км/ч. Погрешность спидометра (средняя)
рабочий объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21103 1,5 68/92,5 185 181,1 7,1
ВАЗ 2112 1,5 66/90,7 185 179,8 9,0
ВАЗ 2111 1,5 58/78,9 165 159,5 9,5
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3 5,1
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 156 145,3 4,8
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7 4,3
ГАЗ 3110 2,3 96/130,6 175 168 5,0
М -214145(дв."Рено") 2 83/113 175 172,7 4,2
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
chiptuner.ru
B
Basilio
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
к сожалению - от двигателя иногда не все зависит:
http://www.cheltv.ru/rnews.html?id=19881&cid=8
http://www.nakanune.ru/news/cheljabinskaja_oblast_...
видимо - переодически и об этом вспоминать надо ...
s
smel
Уважаемые владельцы "пацанских" машин, уже давно жкрнал ЗР опубликовал исследования скоростных характеристик и показаний спидометров ВАЗов. Так вот на ваших машинах показания на максимальных скоростях завышаются на 15-20 процентов. Если поставить колёса диаметром поменьше и немного их спустить, то
можно развить ещё большую скорость - по спидометру. Но запомните 9-ка быстрее 140 не ездит. Чудес не бывает, воздух мешает - замечаете как говно сзади разлетается - вот на это и уходит вся мощность.
B
Bad77
Мля....... давно уже все выяснили.....не едут они....все нах....моя больше сотки вооще не разгоняется.....может закроем тему а......
Д
Декодер
хрен его знает
но я недавно из чусового и 170 давал
правдо страшно было
хотя спидометру веры нет
жаль GPS трек на обратном пути не сохранил
на серовскому домой шел 140 по спидометру
вместе хондой уневерсалом
не соревнуясь то я его пропушу то он меня
черт ее знает какая скорось да и к чему это все?
не соревнования же
но я недавно из чусового и 170 давал
правдо страшно было
хотя спидометру веры нет
жаль GPS трек на обратном пути не сохранил
на серовскому домой шел 140 по спидометру
вместе хондой уневерсалом
не соревнуясь то я его пропушу то он меня
черт ее знает какая скорось да и к чему это все?
не соревнования же
S
SHUROOP
Но запомните 9-ка быстрее 140 не ездит.
Аффтар, выпей йаду...
Да никак не пойдет машина с 77 л.с. 200, даже по спидометру
пойдет
по спидометру на 3.5 цилиндрах (:-) положил стрелку
21093, карб, пробег 155000, 14 диски, 70 лошадей.
добился желаемого, поставил свой рекорд - теперь спокоен :-)
ps разогнался до 6000 на 4-й передаче, остальное - на 5-й - обороты не смотрел - машину сильно ведет - держал руль.
Вопрос: Сколько по максималке она должна ехать?
А то едет 160км/ч при 4000 об мин.........больше просто не набирает (оборотов)......странно мне это....
ps пробег 6500км, компрессия везде одинаковая в норме 12 очков....клапаны отрегулированы...
Всем заранее пасиб за ответы
9-ку стандартную до 180 разгоняли (2002 года)
F
FML
А вообще зачем тебе это ? Куда ты на 180км/ч поедешь ?)))) В гроб чтоли ? У нас на дорогах нельзя столько ездеть ну разве,что только раде потехи и азарта на малых по расстоянию участках дороги !
Я вот обычно по трассе есжу 120-140-150 максимум !
Ну раде интереса разагнал свою 2112 до 180км/ч потом сразу сбросил ! И мне больше такое счастье не нужно - во первых жрет бензу на подобных скоростях просто ведрами машина во вторых гулу выше крыши,а в третьих ну накой черт ?
Если ехать хотябы 160км/ч,то по сравнению с скоростью 120км/ч ваши шансы доехать живым и невредимым сокращаются на 30% ))))))
Я согласен с тобой
M
MСM™
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
скромно отмечусь что на своей 21102 была зафиксирована скорость 179 км/час.На ровном и прямом участке.Не по спидометру-а по КОМПУ!Есть свидетели.
V
Vla
Не по спидометру-а по КОМПУ
При попутном ветре, под гору!
Вы думаете, что маршрутный комп это истина в последней инстанции???
Стока копий сломали уже....
Если пишете такое, то делайте оговорку "по спидометру"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.