Долой краник печки..

От пользователя KROT
при продолжительном движение на трассе, на большой скорости

достаточно открыть центральные воздуховоды на панели - и все зашибись
0
enns
Re: Долой краник печки..
А может: "ДОЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОВНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ" :mad: :mad: :mad:
8 / 0
-=Связной=-
От пользователя ZayatZ
причем тут мотор?


Дык если тосол через печку ходит, то мотор чуть лучше охлаждается, поэтому и вскипятить вероятность меньше........
1 / 0
От пользователя enns
А может: "ДОЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОВНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ"

согласен 100%, но тут ни чего не поделаеш , запчасти самый офигенный бизнесс блин.
1 / 1
От пользователя enns
А может: "ДОЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОВНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ"

вся штука в том что ни че не поделать, запчасти - офигенный бизнесс, блин..(((
0 / 1
ld_fanate
имхо - и правда жарковато будет.

Вот в гетцах к примеру, отопитель ну один в один зубильный, и тоже без краника :-)
Правда там радиатор лежит горизонтально, а сверху на него главная воздушная заслонка плашмя ложится в положении "холодно" (т.е. затыкает его собой наглухо), и путь воздуха "сквозь радиатор" вниз (а там как на зубиле воздуховод поворачивает вверх, и там уже заслонками раздается по всем направлениям.

Дык вот, гложет меня сомнение, что на зубильной печке такойже фокус пройдет - тут эта кривая заслонка врядли полностью перекроет радиатор (культура проклейки нескольо иная :-) ), т.е. будет подмешивать теплый воздух. Ну плюс еще бывает травит воздух в ноги водителю через торцевую заглушку радиатора (тоже по традиции кривая).
0
Артурович
От пользователя enns
А может: "ДОЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОВНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ"

Долой! Но нам не потянуть
0
GooD Day
вот я примерно так и поступил,вывел кран под капот а там поставил простой шаровый кран водопроводный( в магазине сказали что для высоких температур).два раза в год включил-выключил,зато без проблем.и для скептиков подойдёт - если и потечёт то на улицу а не в салон.машина -04,езжу так уже год - про кран забыл!
0
Guide
От пользователя mpkfriend
вот я примерно так и поступил,вывел кран под капот а там поставил простой шаровый кран водопроводный( в магазине сказали что для высоких температур).два раза в год включил-выключил,зато без проблем.и для скептиков подойдёт - если и потечёт то на улицу а не в салон.машина -04,езжу так уже год - про кран забыл!


тоже хотел сделать да краник попался нетекучий (керамика)


этим летом машина в пробках грелась (промыть систему охлаждения некогда было), охлаждал печкой, так вообще зашибись, все говорят на улице жара невыносимая, а тут выходишь из машины и у-ух как тут свежо :-)

счас промыл сист.охл, нигде не бежит, зимой стало тепло, да и летом видимо не будет греться
0
Pugachev®
у меня бывший хозя машины вместо родного воткнул с мерина вроде (но точно бош)кран с эл.клапаном.ниче не течет и выключается с тумблера. красота..........
0
Была как-то в инете на эту тему интересная информация. Один владелец 6-ки расхваливал некую сущность под названием "Система управления отопителем салона СУОС-1" Со слов автора:
"...Является достойной заменой такому проблемному для "классики" узлу, как кран отопителя. Описание можно посмотреть на сайте производителя http://www.rmcip.ru/rus/index_r.html Система стоит около 800 руб (конец 2003 года, СПб). Ставится довольно просто: на одно из свободных мест для клавиш ставится резистор, управляющий температурой, в воздуховоде сверлится отверстие, в которое вставляется датчик температуры, в разрез патрубка ОЖ, идущего от печки, врезается электромагнитный клапан, под приборкой размещается блок управления. Штатный кран открывается на полную или вообще исключается из системы. Диапазон регулировки температуры воздуха, идущего из отопителя - от 15 до 45 градусов. Т.е. практически от полностью "закрыто" до полностью "открыто". Заданная температура держится с точностью до 1 градуса, независимо от режима работы вентилятора и температуры забортного воздуха. В целом система удобная, регулировка температуры очень плавная, в отличии от штатного крана, что особенно удобно при температурах забортного воздуха около 0°. Замечено два минуса. Первый легко устраним: на ручке регулятора нет никаких делений. Второй связан с тем, что регулируется не температура в салоне, а температура воздуха из отопителя. Следовательно, при разной температуре наружного воздуха нужно ставить разную регулировку. Т.ж. для быстрого прогрева салона желательно в начале ставить максимальный режим, а после прогрева переводить на частичный. Пробовал для обхода этого неудобства ставить датчик в салон, но система получается слишком инерционной, и колебания температуры в салоне заменты и некомфортны. На "десятом" семействе ВАЗов датчик температуры стоит в салоне, но обдувается специальным вентилятором. Была идея попробовать, приспособив кулер от видеокарты, но так и не успел ее воплотить..."
0 / 1
ld_fanate
гдето недавно тест этой СУОС читал (толи в зарулём, толи еще гдето) ... Короче - очень инерциальная система управления получается: с момента начала регулирования (т.е. поворота ручки регулятора) до момента когда температура достигнет ожидаемой проходит очень долго (а все потому - что при осутствии краника остывание радиатора печки идет куда как медленнее, и одной воздушной заслонкой это не лечится) ... В итоге (если верит этому тесту) водила будет всю дорогу вертеть эту ручку (а шкалы там увы нету - просто черная круглая ручка на черном фоне ... на всякого мудреца довольно простоты :-) ) и подстраивать желаемую температуру
0
Интересно, а какой они электроклапан используют? Сами делают или берут готовый? Мне вот не надо температуру в салоне с точностью до градуса держать. Из нашей классики все равно инкубатор не получится Вполне хватает и "точности" штатного краника - только ведь его трогать совсем нельзя. Вот действительно, просто поставить вместо него электроклапан, вывести ручку в салон и нарисовать на ней риски, когда на улице, скажем, -30 0 и +30. Я думаю, вполне бы хватило.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:13]
0
Артурович
От пользователя enns
А может: "ДОЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОВНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Других один хрен нету,пользуемся от безысходности,это и так ясно
0
Влад Евгеньевич
Поставил шаровый кран, стоит 185 руб, кручу сколько угодно, даже по трассе чуть закрываю чуть открываю, а то африка.
Еще один совет проклеил пленкой все двери с герметиком под обшивкой, товарищ на семере со мной сзади проехал говорит ну у тея и тепло у меня часа через 2 тока зад прогревается, автомобиль четверка. При минус 25.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 15:41]
1 / 0
ivan_voodoo
Видел собственными глазами, на Волге 3110, установлен шаровый кран водопроводный и к нему прилажена вся система регулировки, т.е. из салона можно его как и обычно регулировать. Было бы желание.
Так по теме берите запчасти в проверенных магазах, т.е. у официальных диллеров. У меня краник стоит, и даже не намекает.
0
Медвежий Пастух
когда был классиководом - то на 2 машинах после протечки крана - выкдывал их из системы ... все было ок ...
0
veb
От пользователя KROT
будет полный ад...

илюха, загляни в мурзилку?:-) Если заслонка закрыта, то весь воздух летит в салон прямо с улицы, ну точней прямо с вентилятора, минуя радиатор отопителя, откуда жара то?? В 10-ках, между прочим, никаких краников нет, печка постоянно с горячим тосолом. Не сварилса?:-)
1 / 0
e|\||\|s
После долгих экспериментов на 2106 (замена на шаровый кран, потёк, оказался палёный, на восьмёрочный-тоже потёк) кран родной поставил в моторный отсек, если потечёт то не беда, заменить за 5 минут можно, хоть в дороге. Управление краном с салона, а вот чтобы по уму было пришлось на старое место крана в салоне ставить трубку родную, как на выходе из печки, только переваренную. Т.е. в салоне печка и две трубки сразу уходят в моторный отсек.....
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

А на класику ваша система прикрутитцо?
0
фавн
ну вот и наступила пора зимы..
вообщем холодно в машине , патрубки идущие к печки горячие , печка чуть теплая.воздух идет теплы на лобовое стекло , и по бокам , в ноги дует холодный воздух ..може кто даст ссылку где можно посмотреть как переделать печку на ваз 21083.
0
Декодер
а если краник заменен трубочкой
то летом помогает хирургический зажим
как доктор говорю :-D
1 / 0
DeadMike†
От пользователя фавн
оздух идет теплы на лобовое стекло , и по бокам ,

хоть где-то теплый воздух..
у мя ж везде холодный...
при тех эе параметрах
0
От пользователя KROT


На самом деле отрегулированная заслонка отлично закрывает летом горячий поток с радиатора печки. Я сам так ездил на девятке. Летом ни капли не дуло тёплым воздухом из неё. Печку дорабатывал в своё время Виктор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.