Хочу, чтоб в моей "девятке" было жарко!

Ту ИлПетр

мдя если бы "спецы " в автосервисах хорошо разбирались в машинах то тема - КАК НАИТИ нормального мастера не болталась бы в форуме постоянно ,
во вторых у большинства "мастеров" j, образование 7 классов церковно приходской школы
в третих во всех машинах - а россииских более всего , полно ошибок и места для творчества .

так что не нужно тут говорить про специально обученных людей, а качественных диагностов ваще днем с огнем, мастера как правило знают как поменять , а вот что менять ?

Ну не охота тебе разбираться в том на чем ты ездиш да бога ради , надень на себя смирительную рубашку и смирись .

Но нам то интересно , как и что и как лучше ,
Для ЛЮДЕЙ ИЩУЩИХ И ИНТЕРЕСУЮЩИХЧСЯ и создан это форум!
0
15-шка
От пользователя Волк-ер
если бы "спецы " в автосервисах хорошо разбирались в машинах то тема - КАК НАИТИ нормального мастера не болталась бы в форуме постоянно ,
...
мастера как правило знают как поменять , а вот что менять ?
...
в третих во всех машинах - а россииских более всего , полно ошибок и места для творчества .

и вот пример тому из темки
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=175164...
От пользователя Виктоp
Правильно настроенная печка в 09 греет чудесно и тепла хватает вполне. Тут темы пишутся о доп-шайбах и т.д., только не понятно почему об этом пишут.................настраиваю печки уже более 10лет и могу сказать что наши 09 одни из самых теплых машин в мире.

Ага, щазз! Как только пройдут лечение в ОТЭ :-d :-d :-d Если уж корифеи-Чемпионы не видят (или не хотят видеть) очевидного, чего уж тут еще говорить?
0
Робиндронатх Тхакур
Ну просто "правильно насстроеная" это значит разобрать панель , снять печку, всю проклеить, отрегулировать все тросики, вставить дроссельную шайбу и т.д и т. п.
0
Робиндронатх Тхакур
Виктор, спасибо за звонок
0
15-шка
От пользователя Виктоp
Ну какие обиды-то............................................

??? Обиды ??? Да никаких абсолютно. Какие могут быть обиды на НЕПОНИМАНИЕ. Это Ваши проблемы.

От пользователя Виктоp
Вы не будете спорить что"шайба" которую Вы предлагаете установить без сомнений сократит скорость прохождения тосола

Не буду спорить, для этого и ставится. Только обратите внимание, этой пониженной скорости вполне достаточно, чтобы циркуляция в малом круге эффективно усредняла температуру в двигателе и обеспечивала плавный прогрев. Читайте тему внимательно, все уже написано.
От пользователя Виктоp
что произойдет если автомобиль промчится по трассе со скоростью 140км.ч а температура на улице -25градусов
если +25 градусов, просто начнет работать большой круг, шайба при этом не у дел. Еще раз для Вас - щитильнее надоть.

От пользователя Виктоp
А зачем нам видеть бред который в ваших головах только и существует, мы работаем с печками постоянно и прекрасно видим что-же происходит реально.Извените за резкость.........................

Извеняю. Работаете с печками, и работайте на здоровье, тех, кто не прорубает насчет шайбы, на ваш век хватит. Вот для них и стройте из себя умного.
1 / 0
15-шка
Забавные люди! Уже ВАЗовцы выпустили термостат с просветом 10 мм и с патрубком для отбора ОЖ от печки, а они все твердят: "Ну не может этого быть, патамушта МЫ не понимаем!!!" :-d :-d :-d :-d :-d
3 / 0
Еlеphаnt
Виктор, вы со скольки работаете?
0
masterO99
вово..тока хотел написать что новые термостаты уже с такими усеченными дырками... где никакие шайбы ставить не надо...
0
15-шка
От пользователя Puga
Ну просто "правильно насстроеная" это значит разобрать панель , снять печку, всю проклеить, отрегулировать все тросики, вставить дроссельную шайбу


От пользователя Виктоp
Цитата:
От пользователя: Puga
Puga

Совершенно верно

От пользователя Puga
Виктор, спасибо за звонок

+1 :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
0
KROT
Ну опять письками меряться начали :-)
Витя, печка у меня переделана тобой больше 2-х лет назад. Претензий нет.
НО т.к. радиатор печки старенький уже, забитый и закоксованный изнутри, то как-бы ты не ухищрялся нефига ты не сделаешь кроме его замены. А вот увеличить напор через этот радиатор с помощью шайбы реально.
Почему я не хочу менять радиатор печки?
Да потому, что панель после снятия-установки запоет мама не горюй..она и так вся уставшая и напряженная :-(
Если есть способ поменять радиатор без демонтажа панели - поделись секретом, поменяю у вас! :-)
Почему я не хочу его мыть? Да потому что он скорее всего начнет бежать :-(
И все-же как думаешь, почему новые термостаты пошли с отверстием как раз 10 мм? ;-)
Так что я-бы не был таким категоричным :-) Я понимаю что тебя немного корежит, что установка "какой-то" шайбы меняет ситуацию в лучшую сторону...но все-же...

А про:
От пользователя Виктоp
А теперь для Вас-щитильнее надоть,ведь я спросил что будет при (-25градусов),причем тут плюсовая температура? Разве теплая печка нужна при +25градусах? И еще вопросик, Вы лично много таких "шайб" установили? И не согласитесь ли Вы лично на такой машине в -25градусов прокатится со мной до Краноуфимска и обратно(тест-драйв)бензин я оплачу?
Обещаю взять в эту поездку авто с переделанной печкой мною(без шайб)что-б было где погрется,когда в Вашей машине замерзнет отопление.
И это будет уже реальность а не пустая писанина на форуме,согласны?


Легко..я каждый день езжу в таком режиме, т.к. работаю далековато от города...так вот ситуация не меняется ...и двигатель не выстывает ..и печка греет хорошо.

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 10:59]
0
15-а,а прокатись в самом деле,если Виктору денег не жаль,мне кажется вопрос решится сам собой.
Или он скажет,что пока ехали надышали?
0
15-шка
2 KROT: Спасибо, опередил. А то я сегодня шоколадом не запасся, могла быть лужа крови...
От пользователя psionn
15-а,а прокатись в самом деле,если Виктору денег не жаль,мне кажется вопрос решится сам собой.
Или он скажет,что пока ехали надышали?

Да без проблем, только мне столько времени жаль, чтоб его кашу в голове прояснять, могу его по россельбану прокатить, вполне достаточно, чтобы запросил печку убавить :-d
0
bolgarin
От пользователя KROT
я каждый день езжу в таком режиме


У меня шайба стоит, спасиба KROTу, также гоняю каждый день в скоростном режиме, Выводы:
-На скорости (когда t двигала более 87 градусов) печка работает также как и без шайбы,
-Если t двигала меньше указанной температуры в машине с шайбой реально теплее.

А про перегрев из-за того, что якобы шайба ограничивает объем жидкости, проходящей через термостат при закрытой печки (т.е. летом) - это заблуждение, гидродинамика 10 класса средней школы!
0
KROT
От пользователя Виктоp
Кстати,француская помпа даст тепла в разы больше вашей"шайбы"


Витя, а что в этой помпе такого необычного?
Кол-во лопастей увеличено? Ни разу не замечал в импортных помпах каких-то внешних отличий.


C Уважением KROT.
1 / 0
masterO99
Виктор, проясните, почему Вы против шайбы?
через печку увеличивается поток теплого тосола. чем это может повредить на трассе при -25?я, к сожалению, не могу поставить эту шайбу - нет патрубка.
шайба же нужна не для того чтоб было ПОТОМ тепло, она нужна чтобы тепло было СРАЗУ и ПОТОМ.
0
Smash
Люди! Выточили мне такую шайбочку. Хотел вчера ее поставить... и не разобрался куда :-( Может подможет кто-нить?
0
masterO99
входящий патрубок в термос.
0
15-шка
От пользователя psionn
Или он скажет,что пока ехали надышали?

Ага, началось, как в воду глядел :-) Впрочем реакции подобных упрямцев легко предсказуемы.
От пользователя Виктоp
француская помпа даст тепла в разы больше вашей"шайбы". Сгоняйка на своей шайбе в Москву и обратно в -25градусов мороза..................сам ее выкинешь к чертовой матери.
Вижу что доказывать что либо бесполезно,гоняйте с "шайбами" ,когда выбрасывать их будете .....напишите тут,ладно.

Че все такие прогоны длинные-то? Как-то все у Вас с перебором "профессор" (Вы ведь себя таковым мните? :-) ). Ну ездил я в Н.Тагил прошлой зимой. Упарился. :mad: Этим летом на юга гонял. С шайбой. При закрытой, ес-нно, печке температура двига на 100-120 км,час не поднималась выше 94 град. Чуть не забыл как карлсон звучит.
И что это Вы тут "доказывать" устали???
Окромя "пьяного бреда" (как Вы изволите выражаться) от Вас пока ничего слышно не было...
Вы просто уже не можете признать, что "профессор" сел в лужу ... :-(
0
Все прочитал. Хотел бы уже ставить шайбу. Но заметил, что в машине холодно (099, карб) когда не прогрета. А прогревать при t –15 –18 на оборотах 1500-1700 можно и 20(!!!!) минут. Ну не хочет греться. А если сделаю 3000-3500 об, то греется быстро. А ведь хочется чтобы машина шелестела при прогреве, а не орала.
И еще – когда машина прогрета и на х.х. долго молотит (800-900 об), она махом охлаждается. И опять в салоне холодно. У меня радиатор неправильно работает, или термостат говняный? Подскажите, плииз, а тоя и картонку перед радиатором поставил, и войлоком двигатель закрыл, а эффекту мало. Может мне как раз шайба и поможет?
0
KROT
От пользователя Гиря
Гиря


У тебя похоже термостат либо вообще всегда открыт на большой круг, либо очень рано открывается.

C Уважением KROT.
0
15-шка
От пользователя Виктоp
Но вот так хамить-то зачем?Не красиво.

Некрасиво? Хамить? Хамите как раз Вы, уважаемый:
От пользователя Виктоp
Я специально не стал писать в эту "тупую"тему

А зачем нам видеть бред который в ваших головах только и существует

И как только "это" в Вашу голову-то пришло?Сначала я думал что это пьяный бред,потом читаю и .........волосы дыбом
Кстати последний факт позволяет надеяться, что в Вашей голове еще что-то может шевелится и Вы наконец поймете, что прежде чем "доказывать", надо хотя бы секунду подумать, чтобы понять о чем речь, а то таки вопросы просто изумляют:
От пользователя Виктоp
От куда?Из двигателя?

И имейте ввиду, Вам не хамили, над вашим зазнайством просто немного посмеялись, как оно того и заслуживает.
А Ваши умения и благодарности клиентов никто и не думал отрицать.
Удачи и Вам!
0
Робиндронатх Тхакур
Виктор, большая просьба. позвони еще раз на сотовый.
Пьяный был, в упор адрес не помню :-d

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 19:20]
0
-=QWER=-
елки палки...

вам машины нада проектировать.
0
Fаnt=]
Если вспомнить закон сохранения энергии, то ИМХО если в салоне надо сделать +20 от 7 литров горячего тосола, то неважно как это будет реализовано. Или это будет много тосола через грязный радиатор или это будет мало тосола через чистый радиатор, который отберет много тепла от малого кол-ва тосола. Смысл один от ведра тосола убудет Х килоджоулей тепла. Так? Физика она и есть физика. Какая разница как? Двигатель потеряет одинаковое кол-ва тепла, никак не сделать по другому. При условии, что в радиатор не попадает тосол из-за плохого термостата.
0
MediaSound™
От пользователя 15-шка
Забей. Просто у человека такая позиция - строить из себя на публике непризнанного гения, несправедливо угнетаемого всякими выскочками.

Рекламный ход прост, как три рубля - и недалёкие люди повально ведутся.

Кто прочитал внимательно всё написанное в этой теме, и не лишён чистоты мышления :-) - выводы сделали правельные.

А остальные - ну не стоят они того, чтобы тратить на них своё здоровье :-)

Just relax :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.