Хочу, чтоб в моей "девятке" было жарко!

парни у меня проблемма!
поставил шайбув патрубок как писали выше стало тепло!!! проездил вечер и утром поехал в кольцово по россельбану еду 130-140 и вдруг из печки холодом......
мать мать мать ....я думал тосол утёк,нет всё на месте.
всю башку сломал.2500 газуешь
тёплый воздух а на холостых холодный.типа пробка.
слил тосол ,залил поновой завёл подождал вентилятор включился и них....я не греет опять t-90-95. не понимаю подскажите

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 23:44]
0
ld_fanate
большой круг наверно открылся "напостоянную"
0
KROT
От пользователя мэтр


Хм...? Яша, ИМХО что-то мешает циркуляции ОЖ через печку, либо воздушная пробка, либо.... ???
Ты когда ОЖ заливал, воздух как выпускал?

C Уважением KROT.
0
никак.а что надо ?машина 08 год 02.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 11:00]
0
DenisG
От пользователя 15-шка
По Вашему термостат все время смешивает tхол и tгор и никогда не закрывает малый круг полностью

это по вашему :-) где я такое написал ?


От пользователя DenisG
внимательное чтение постов !!!
0
KROT
От пользователя мэтр
а что надо ?


Ну так-то да! :-d

C Уважением KROT.
0
Rum
От пользователя KROT
Угу ..сделаем :-) На работе и заказывал. :-)


Крот! :-) А сделай мне тоже плиз! :-) Сочтемся :-)
0
Свят
От пользователя KROT
Я это и имел ввиду. Я к тому, что даже намеков на перегрев нет. И повторюсь: гоняли двигатель на разных режимах в боксе при t=+25...
динамика прогрева -обычная.
t открытия термоса-обычная.
t включения куллера -обычная.
Все как обычно.
Аномалий связанных с перегревом не отмечено.
Сам удивляюсь если честно
.


А когда гоняли кран печки был открыт или закрыт?
Закрадываются сомнения, что летом в пробках придется, как минимум, открывать кран печки, а может еще и вентилятор включать. Либо quote]
От пользователя KROT
конструкторами заложен не малый запас по сечению каналов системы охлаждения на закоксовку этих каналов.[/quote]

[
0
ZAVych
От пользователя KROT
Ну так-то да!

Подскажите как правильно удалить воздух из системы охлаждения (9-ка 96 год)
0
Rum
От пользователя zav-opti
Подскажите как правильно удалить воздух из системы охлаждения (9-ка 96 год)


О да.. :-) В 97 годах и выше воздух из системы удаляется другим способом ;-)
0
Илюха !!про удаление воздуха слышу 1раз
но самое интересное что кляча ночь простояла на улице и теперь топит замечательно!!!!!
ТОЛИ САНИ НЕ ЕДУТ ТОЛИ Я ЕБА.....Й!!!!!!!!!!!!!
я ни хера не понимаю,

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 11:02]
0
Fаnt=]
такая же фигня была как у мэтра, заехал на горку жопой погазовал 30 сек и снова стала греть, на след. день снова не греет, вата какая-то, благо горка рядом :-)
0
KROT
От пользователя FC
А когда гоняли кран печки был открыт или закрыт?
Закрадываются сомнения, что летом в пробках придется, как минимум, открывать кран печки, а может еще и вентилятор включать


Совсем забыл. Так как меня проблема перегрева летом интересовала в первую очередь, то при выше описанных испытаниях краник печки был ЗАКРЫТ!!
----------------------------------------------------------
Воздух на карбовых машинах удаляют так:
1.Снимают кастрюлю карба.
2. С задней стороны (у моторного щита) к карбу подходит черный тонкий шланг подгрева карбюратора. Снимаем этот шланг с патрубка.
3. Начинаем доливать ОЖ в бачек. (краник печки открыт)
4. Льем...ждем когда побежит с патрубка....побежало затыкаем пальцем этот патрубок и дальше льем...побежало и со шланга (т.е. побежало с обоих концов :D) Фсё ..одеваем шланг на место, все собираем, (доливаем или не доливаем ОЖ до отметки MAX на расширительном бачке)

Ну вот и все :-)

На инже все аналогично. Смотрим просто самую вехнюю точку циркуляции ОЖ и таким-же способом выпускаем воздух.


От пользователя Rum
Крот! А сделай мне тоже плиз! Сочтемся


Хорошо Рома..но точно не скажу когда...а то я уже токарей достал со своими задумками :-d

C Уважением KROT.
0
ZAVych
Могу заказать шайбы, но будут тока после нового года (к отцу поеду, он сделает). Кому надо - пишите, правда я еще не узнавал у него, но думаю проблемм не будет.
0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя DenisG
Ты опасаешься за перегрев и боишься ставить шайбу на малый круг (как только что пояснил КROT), а сам ставишь ее на оба круга. Или перестал за перегрев бояться, или у тебя тосол не так течет.




сам понял что написал ??? сног на голову перевернул ....


Помоему ты сам не понял, уж в этом примере мог бы логически подумать, а не увлекаться расчетами,,,
И с ног на на голову я ничего не переворачивал
0
Робиндронатх Тхакур
У меня была тема по температуре двигла, все многие грешили на термостат, хотя он точно был рабочий. Так вот накаркали!!! ИЗДОХ ОН!!!
Где кроме Волгоградской есть с маленькой дыроськой на инжектор?
Кто направит на путь истинный?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 13:43]
0
Свят
От пользователя KROT
Воздух на карбовых машинах удаляют так:
1.Снимают кастрюлю карба.
2. С задней стороны (у моторного щита) к карбу подходит черный тонкий шланг подгрева карбюратора. Снимаем этот шланг с патрубка.
3. Начинаем доливать ОЖ в бачек. (краник печки открыт)
4. Льем...ждем когда побежит с патрубка....побежало затыкаем пальцем этот патрубок и дальше льем...побежало и со шланга (т.е. побежало с обоих концов ) Фсё ..одеваем шланг на место, все собираем, (доливаем или не доливаем ОЖ до отметки MAX на расширительном бачке)


Только это не удалит воздух из радиатора печки (старого образца) :-(, т.к. стоит он вертикально, а ОЖ и подводится и отводится снизу.
0
15-шка
От пользователя мэтр
кляча ночь простояла на улице и теперь топит замечательно!!!!! ... я ни хера не понимаю,

Да это просто KROT про твою мафынку немного нежнее, чем ты, подумал, вот она и потеплела :-)

От пользователя DenisG
где я такое написал ?

DenisG, за горячность извиняй, но посты я читаю внимательно. И вообще, давай пообщаемся "по индивидуальной программе" :-) Стукни в Аську 55312856
Мне сдается, что где-то ты путаешь, поскольку говоришь об опасности перегрева при работе большого круга. На самом деле, когда дело доходит до работы карлсона, эта шайба оказывается в отключенном фрагменте системы охлаждения и абсолютно не играет никакой роли, ну ни-ка-кой.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Мне тут попались материалы по переделке системы отопления москвичевского двигателя Узам.
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id...
Вот это гиганты мысли !!! Ну молодцы ребята. Описанный вариант 2 это вообще ИДЕАЛЬНАЯ система.
А какая красивая мысль по переделке термостата (удалить верхний клапан вместо впаивания дополнительного патрубка) - СУПЕР!!!

Взяв их идеи на вооружение можно создать идеальную систему для зубил. Надо лишь "сломать" термостат по их методе и поставить ... шаровый кран с тройником. Трехходовый вентиль конечно чуток лучше, но найти его проблематично. Не делать же...? (Что-то из арсенала газовиков можно бы поискать вообще-то).
Картинка с доработанной схемой циркуляции ОЖ (немного корявая, сорри) вот: http://for-vs.narod.ru/photoalbum.html
Шаровый вентиль с тройником (под цифрой 2) это не что иное, как имеющаяся в продаже комбинация вентиля с фильтром (крышка фильтра и сеточка удаляются за ненадобностью). Осталось только проработать вопрос о том, как тросик с управления штатным вентилем (этот вентиль надо надежно заблокировать в открытом положении) приспособить к управлению шаровым краном из салона (KROT, сможешь?).
Небольшой комментарий по принципу работы (который в общем-то и так ясен):
- при закрывании вентиля ( = шайба с нулевым просветом) весь поток малого круга пойдет через печку и от нее через удаленный клапан термостата на терморегулятор и оттуда в помпу.
- при полном открывании вентиля подача и отвод ОЖ оказываются в зоне одинакового гидродинамического давления и поток останавливается.
- нижний клапан термостата работает от температуры ОЖ и подключает в работу большой круг, когда становиться слишком жарко.

Ну-с, коллеги, кто опровергнет или одобрит идейку?
0
Vok
Этой зимой нарисовалась проблема с отоплением салона. Стёкла задние и боковые пассажирские, практически не оттаивают, боковые переднии тоже затягивает, если печка включена на минимум (хотя это говорят самый жаркий режим), только включив вентилятор печки на полную, и направив весь воздух на стёкла получается ещё какой-то результат но и то не камельфо. В прошлую зиму даже наледь со стёкал не счищал, прогревал машину с включёной печкой и весь лёд снимался дворниками, сейчас это как сказка.
Летом была проблема с потёкшим основным радиатором, тосол не держался, но двигатель не перегревался и я замену оного всё оттягивал, в конце концов поменял но проездил месяца три, как тасол снова исчез, но уже похолодало и пустой бачок ОЖ меня беспакоил не сильно ( типа не кипело летом, осенью не закипит и подавно). Зачесался когда пришлось купить антизапотеватель, но он теперь замёрз собака и не прыщет. В сервисе течь убрали, тасол плещится на уровне, но радости не прибавилось, тепла катострафически мало, хотя руку к заслонке поднесёшь, тепло.
Помагите, где собаку откапывать, шайба это наверно и хорошо но было ведь тепло и без шайбы, можно было и с подругой покувыркаться зимой, и стёкла бы отошли за пять минут, а сёйчас если замёрзнут, то всё кирдык.
И ещё воздух из заслонок идёт неравномерно, где больше, где меньше, как прочистить эти воздуховоды, может сжатым воздухом, всю дрянь от туда выдуть, или не получится, панель разбирать надо?
Да, машина девятка, уж не знаю какая панель высокая или низкая, но магнитола стоит с низу.
Ногами только не пинайте за чайниковство.
Спасибо.
0
KROT
От пользователя Vok
Этой зимой нарисовалась проблема с отоплением салона. Стёкла задние и боковые пассажирские, практически не оттаивают, боковые переднии тоже затягивает, если печка включена на минимум (хотя это говорят самый жаркий режим), только включив вентилятор печки на полную, и направив весь воздух на стёкла получается ещё какой-то результат но и то не камельфо. В прошлую зиму даже наледь со стёкал не счищал, прогревал машину с включёной печкой и весь лёд снимался дворниками, сейчас это как сказка.
Летом была проблема с потёкшим основным радиатором, тосол не держался, но двигатель не перегревался и я замену оного всё оттягивал, в конце концов поменял но проездил месяца три, как тасол снова исчез, но уже похолодало и пустой бачок ОЖ меня беспакоил не сильно ( типа не кипело летом, осенью не закипит и подавно). Зачесался когда пришлось купить антизапотеватель, но он теперь замёрз собака и не прыщет. В сервисе течь убрали, тасол плещится на уровне, но радости не прибавилось, тепла катострафически мало, хотя руку к заслонке поднесёшь, тепло.
Помагите, где собаку откапывать, шайба это наверно и хорошо но было ведь тепло и без шайбы, можно было и с подругой покувыркаться зимой, и стёкла бы отошли за пять минут, а сёйчас если замёрзнут, то всё кирдык.
И ещё воздух из заслонок идёт неравномерно, где больше, где меньше, как прочистить эти воздуховоды, может сжатым воздухом, всю дрянь от туда выдуть, или не получится, панель разбирать надо?
Да, машина девятка, уж не знаю какая панель высокая или низкая, но магнитола стоит с низу.
Ногами только не пинайте за чайниковство.
Спасибо.



Зачёт ! :-d Панель у тебя низкая :-d Прости...но смех добрый! :-)
А по печке и панели лучше к спецам ехать, там разберутся1 :-)

C Уважением KROT.
0
Vok
Да какие обиды.
Вот ещёб найти этих спецов, а то как в прошлый раз:
- ребята у меня машина бензин жрёт как Газель,
- нда странно, наверно дело в вакумном усилителе, давай поменяем а там посмотрим.
- давай меняй
теперь новый усилитель, а бензин как жрала так и жрёт.
0
Fаnt=]
блин, у меня печка старого образца, постоянно пробка появляется :-( слышал, что иголку от шприца паралельно патрубку воткнуть надо, тогда не будет пробки, это правда?
0
15-шка
От пользователя 15-шка
Вот это гиганты мысли !!! Ну молодцы ребята. Описанный вариант 2 это вообще ИДЕАЛЬНАЯ система.

Мдя-я-я, поспешил восторгаться... Нашелся прокольчик у "гигантов мысли" :-( :-). В жаркую пору их вариант 2 на основе термостата с удаленным верхним клапаном будет хуже прокачивать ОЖ через передний радиатор, потому что большой круг будет шунтироваться незакрытым малым кругом. И это понижает максимум теплоотбора от двигателя.
Данная проблема унаследовалась в предложенной для зубил системе на основе термостата с удаленным верхним клапаном http://for-vs.narod.ru/photoalbum.html

Таким образом, звание "идеальная" система обогрева салона остается за "шайбовой модификацией" :-) с термостатом, снабженным дополнительным патрубком для отбора ОЖ от радиатора печки (эта схема добавлена на ту же страничку ниже "москвичевской"). Дальнейшие улучшения (например за счет трехходового крана) нецелесообразны, поскольку приведут к "замораживанию" двигателя, что не есть гуд.
0
Обормот
Тыкать надо в вену, а то только вся дурь в синяк уйдет...
Мужчинки, если вы думаете, что вы знаете про конструкцию автомобиля больше специально обученых людей, то ваше место не в автомобиле, а в смирительной рубашке. Так силько, как при прочтении этой ветки, я давно не смеялся...
1 / 5
15-шка
От пользователя ILPetr
Тыкать надо в вену, а то ... Так силько, как при прочтении этой ветки, я давно не смеялся... в смирительной рубашке

Петенька, опять ты, родимый !? И опять, Наполеончик ты наш неизлечимый, всех учим как смирительную рубашку правильно носить? Так ты тыкнись, любезный, может смеяться перестанешь и придет видение, что, на самом деле, умней тебя никого нет...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.