Хочу, чтоб в моей "девятке" было жарко!
отпишите
+1
И как сделать так, что бы шайба не ушла вместе с потоком ОЖ куда-нибудь в систему?
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2004 11:28]
K
KROT
Применительно ко мне:
Я шайбе от балончика как-то не доверил :-) Хотя по размерам она идеальна, но толщина жести и ее корозионная способность вызвала у меня некие сомнения. Я заказал шайбу токарям.
Размеры:
Наружний диаметр: 31 мм
Диаметр отверстия: 10 мм
Толщина шайбы: 5 мм
Материал: алюминий или бронза, латунь.
Сразу оговорюсь, тот кто будет сам делать шайбу-рекомендую немного другие размеры:
Наружний диаметр: 33 мм (т.к. моя встала слегка свободно)
Диаметр отверстия: 10 мм (без изменения)
Толщина шайбы: 10 мм
Свободное перемещение, "уплытие", или поворот шайбы исключен.
C Уважением KROT.
Я шайбе от балончика как-то не доверил :-) Хотя по размерам она идеальна, но толщина жести и ее корозионная способность вызвала у меня некие сомнения. Я заказал шайбу токарям.
Размеры:
Наружний диаметр: 31 мм
Диаметр отверстия: 10 мм
Толщина шайбы: 5 мм
Материал: алюминий или бронза, латунь.
Сразу оговорюсь, тот кто будет сам делать шайбу-рекомендую немного другие размеры:
Наружний диаметр: 33 мм (т.к. моя встала слегка свободно)
Диаметр отверстия: 10 мм (без изменения)
Толщина шайбы: 10 мм
Свободное перемещение, "уплытие", или поворот шайбы исключен.
C Уважением KROT.
ш
15-шка
Я шайбе от балончика как-то не доверил Хотя по размерам она идеальна, но толщина жести и ее корозионная способность вызвала у меня некие сомнения
Э-э-э, секундочку, я говорил про алюминиевый баллончик, а не из жести. Метод изготовления правильно обрисовал bolgarin, только шайба не должна всеж-таки проходить в патрубок термостата, она должна упираться в него и с другой стороны также подпирается патрубком от головки блока.
А если есть возможность заказать шайбу токарю, то я бы так и сделал, как KROT советует.
V
Vinil (099)
Проверь термостат - если при небольшом прогреве (60-70 гр) радиатор теплый, то скорее всего он просто не закрывается. В прошлом году так було, поменял и усё пучком стало! ;-)
K
KROT
Э-э-э, секундочку, я говорил про алюминиевый баллончик, а не из жести.
Дык я не спорю :-) У меня обнаружился только жестяной :-) А размеры у него в самом деле тютелька в тютельку :-) Я не слабо удивился такой находчивости! :-)
C Уважением KROT.
b
bolgarin
Я заказал шайбу токарям.
где заказывал? Если не трудно, есть возможность и не в напряг, мож закажешь для меня. Сочтемся, надеюсь пивко употребляешь :-)
K
KROT
где заказывал? Если не трудно, есть возможность и не в напряг, мож закажешь для меня. Сочтемся, надеюсь пивко употребляешь
Угу ..сделаем :-) На работе и заказывал. :-)
C Уважением KROT.
b
bolgarin
Угу ..сделаем
Очень рад!
Как получится с шайбой, позвони 8-9028464263, состыкуемся.
Заранее спасибо.
С неменьшим уважением, Константин.
Y
Yuricum
Ребзя. Сказали подойдут втулки резиновые рессорные от Волги или москвича. Даже лучше
m
masterO99
млин че в инж то пихать? если патрубка там нет?
Y
Yuricum
если патрубка там нет?
сделать значит надо:-)
K
KROT
если патрубка там нет?
Значит делается пластина с отверстием 10 мм.
В этом форуме это описывалось...блин ссылку найти не могу :-(
C Уважением KROT.
Y
Yuricum
млин че в инж то пихать? если патрубка там нет?
У меня инж, посмотрел щас - там есть патрубок. Терь осталось купить тока эти рессорные резинки...
D
DenisG
КРОТ намерял 33 мм внутр диаметр патрубка, установил дросселирующую шайбу на 10 мм. Получается, что эффективное сечение уменшилось в 10 раз !!! Хммм и не греется ?
Я бы сделал отверстие минимум 20 мм и скруглил кромки отверстия для уменьшения гидравлического сопротивления .....
ЗЫ просто занимался одно время Тепловыми и гидравлическими расчетами ... То, что будет теплее не спорю т.к. увел Rгидр и возрастает скорость потока ОЖ и соответственно улучшится подсос ОЖ из ветки отопителя, давление системы останется прежним если производительность насоса/помпы останется прежним (вот тут то и порылась собака - не происходит ли "зависание" лопастей помпы из-за увел Rгидр ??? и соответственно перегрев). Такой режим называется КЗ. Летом подумывал об эффективном охлаждении двигателя, и думаю такой вариант не очень хорош. На зиму поставил бы, но с D=20 мм.
Я бы сделал отверстие минимум 20 мм и скруглил кромки отверстия для уменьшения гидравлического сопротивления .....
ЗЫ просто занимался одно время Тепловыми и гидравлическими расчетами ... То, что будет теплее не спорю т.к. увел Rгидр и возрастает скорость потока ОЖ и соответственно улучшится подсос ОЖ из ветки отопителя, давление системы останется прежним если производительность насоса/помпы останется прежним (вот тут то и порылась собака - не происходит ли "зависание" лопастей помпы из-за увел Rгидр ??? и соответственно перегрев). Такой режим называется КЗ. Летом подумывал об эффективном охлаждении двигателя, и думаю такой вариант не очень хорош. На зиму поставил бы, но с D=20 мм.
D
DenisG
а вообще вспоминая свой дааавний начальный опыт автокамасутры ...: на старенькой машинке при -10 замерзли все окна. Пошел купил промывку ОЖ, тосол и термостат (так как родному 100 лет в обед было). Промыл систему, залил тосол .... опа африка наступила !!!! Пришлось термостат вернуть в магазин. А
сколько дерьма вылилось из системы охл-я, будто там была вода из лужи !!!! Про качество тосола многие забывают и ждут тепла "у моря".
Предлагаю для начала менять тосол на фирменный Дзержинский (в серебристых канистрах) остальное где написано ДзюржЫнский палево, они даже не пахнут тем специфическим запахом этиленгликоля !!! Прям так и пишут - разлито в Екатеринбург и такая палевая при палевая канистра.
Предлагаю для начала менять тосол на фирменный Дзержинский (в серебристых канистрах) остальное где написано ДзюржЫнский палево, они даже не пахнут тем специфическим запахом этиленгликоля !!! Прям так и пишут - разлито в Екатеринбург и такая палевая при палевая канистра.
m
masterO99
понятно. буду думать из чего пластинуку такую сделать
но заеду в магазин посмотрю термосы новые.
у меня точно старого образца с широким жерлом.
но заеду в магазин посмотрю термосы новые.
у меня точно старого образца с широким жерлом.
K
KROT
КРОТ намерял 33 мм внутр диаметр патрубка, установил дросселирующую шайбу на 10 мм. Получается, что эффективное сечение уменшилось в 10 раз !!! Хммм и не греется ?
:-) не в 10 раз а в 3.3 раза :-) (хотя гидравлическими расчетами не занимался :-) )
Подозрения о риске закипания летом имеются, но пока имеем интенсивный отбор тепла печкой... t ОЖ выходит на рабочую...но термос не окрывается...при движении свыше 130 км\ч за городом температура ОЖ падает примерно градусов на 5.. выводы делайте сами.
Эта шайба не панацея, но вот по моим ощущениям работа печки и t на выходе воздуховодов "улучшилась" на 40-50 % ..что есть очень не кисло учитывая трудозатраты. :-)
C Уважением KROT.
K
KROT
Пошел купил промывку ОЖ, тосол и термостат (так как родному 100 лет в обед было). Промыл систему, залил тосол ....
Все верно..НО...с некоторых пор (точнее уже давно :-) )
Промывать систему охлаждения и маслянную систему пожилых и тем более старых машин сильно опасаюсь..
Почему? В системе охлаждения очень часто..чаще чем хотелось-бы появляется столько течей..что мама не горюй :-( Приходится менять не только радиатор(Ы) но и заглушки блока.
А в маслянной системе...?! Там еще прикольней...
Причем все моется породистыми и не бодяжными средствами..
Про качество тосола многие забывают и ждут тепла "у моря".
+1
C Уважением KROT.
ш
15-шка
не в 10 раз а в 3.3 раза
господин умник меряет по площади, так что сравнивая 10 и 33 он вроде прав..., НО! как все умники, торопясь высказать свои "гениальные" соображения, совершает другую ошибку. Дело в том, что у термостата проходное жерло от патрубка к терморегулятору имеет
размер где-то, если не ошибаюсь, 15-20 мм. И еще. Если всего, что здесь было сказано, ему мало, это значит тратить слова при данном диагнозе бесполезно, чел слушает только себя любимого. :-(
Критический подход и критиканство... Почувствуйте разницу!
K
KROT
15-шка
Мягче Владимир, мягче. По индивидуальной программе (c) Реклама :-d
C Уважением KROT.
D
DenisG
господин умник меряет по площади, так что сравнивая 10 и 33 он вроде прав..., НО! как все умники, торопясь высказать свои "гениальные" соображения, совершает другую ошибку.
вроде бы я УМНИКОМ никого не называл и согласился что схема будет работать ??? не так ли ??? Сомнения закрались по поводу перегрева.
ЕЩЕ РАЗ повторюсь меня летом жутко не устраивает прегрев (частое вкл-е вентилятора) двигателя, поэтому не стал бы затыкать систему.
Про эту шайбу я знал еще при "царе горохе" вот только никак не поставлю (ибо и так все нормально), но ставить бы стал между п.1 и п. 37 выпилив кусок трубы и соединив резиновым патрубком с дросселирующей шайбой 20 мм. (если не хотите по площадям считать то можно ПИ и 4 выкинуть из формулы останется D^2). Таким образом можно чуть поднять скорость ОЖ в ветви отопителя. Работы больше естественно .....
к терморегулятору имеет размер где-то, если не ошибаюсь, 15-20 мм.
это отверстие на большой круг, он вкл-ся при недостаточном охлаждении. Малый круг идет без препядствий без всяких сужений с поворотом на 90град в термостате.
______________________________________________
да, поспокойнее надо быть и внимательнее читать посты, никто против "бочку не катит"
D
DenisG
при движении свыше 130 км\ч за городом температура ОЖ падает примерно градусов на 5.. выводы делайте сами
так в этом нового ничего нет так у всех должно быть т.к. двигатель еффективнее обдувается.....
K
KROT
так в этом нового ничего нет так у всех должно быть т.к. двигатель еффективнее обдувается.....
Я это и имел ввиду. Я к тому, что даже намеков на перегрев нет. И повторюсь: гоняли двигатель на разных режимах в боксе при t=+25...
динамика прогрева -обычная.
t открытия термоса-обычная.
t включения куллера -обычная.
Все как обычно.
Аномалий связанных с перегревом не отмечено.
Сам удивляюсь если честно :-)
Закрадывается мысль, что конструкторами заложен не малый запас по сечению каналов системы охлаждения на закоксовку этих каналов.
не в 10 раз а в 3.3 раза
Да, я не прав. Все верно, сечение стало меньше в 10 раз. :-)
C Уважением KROT.
Л
Лесник
Внимательно все перечитал. Вопрос: а к классике это применимо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.