Силыч. Первые впечатления.
d
diam
Доброго всем времени суток!
Давно хотел поставить "Силыча" (аж 1.5 месяца назад захотел :-) ), и вот, во вторник, поставил. Ура. Но! Всё по порядку...
Машина: ВАЗ 21043.
Бесконтактная система зажигания.
Первоначально: "тянет" на оборотах 2.5 - 4.5. Ниже - не тянет вообще (кроме первой и второй передач :-) ), выше - в принципе никогда не набирал.
После установки: тянуть начала от 1.2 и до 4.5.
Про расход бензина пока не скажу.
Про ощущения: движок работает как-то приятнее, педалька стала "поострее".
Как это было...
Силыча ставил в автомастерской "ЮМА-АВТО", там же и заказывал. Пришлось подождать немного. На прошлой неделе (в понедельник, кажется), мне поставили "Силыча", но тот оказался неисправным. Выражалось это в том, что после 3 тысяч оборотов машина начинала дёргаться. При отключении "Силыча" дёрганья прекращались. Плюс ко всему сдох коммутатор, на время пришлось перейти на старую контактную систему зажигания. На выходных купил коммутатор. Во вторник приехал к Леониду (он же разработчик, он же сотрудник ЮМА-АВТО), мне "Силыч" поменяли по гарантии.
Из мастерской поехал по рабочим делам. И немного прифигел. От радости, ес-но :-) :-) :-). Я, конечно, думал, что с "Силычем" будет получше, но результат превзошёл мои ожидания. Целый вечер после работы ещё катался, нарадоваться просто не мог :-).
Сейчас пока катаюсь, завтра-послезавтра напишу про расход бензина и ещё что-нибудь, связанное с девайсом. Но пока - просто офигеть как приятно. :-)
Давно хотел поставить "Силыча" (аж 1.5 месяца назад захотел :-) ), и вот, во вторник, поставил. Ура. Но! Всё по порядку...
Машина: ВАЗ 21043.
Бесконтактная система зажигания.
Первоначально: "тянет" на оборотах 2.5 - 4.5. Ниже - не тянет вообще (кроме первой и второй передач :-) ), выше - в принципе никогда не набирал.
После установки: тянуть начала от 1.2 и до 4.5.
Про расход бензина пока не скажу.
Про ощущения: движок работает как-то приятнее, педалька стала "поострее".
Как это было...
Силыча ставил в автомастерской "ЮМА-АВТО", там же и заказывал. Пришлось подождать немного. На прошлой неделе (в понедельник, кажется), мне поставили "Силыча", но тот оказался неисправным. Выражалось это в том, что после 3 тысяч оборотов машина начинала дёргаться. При отключении "Силыча" дёрганья прекращались. Плюс ко всему сдох коммутатор, на время пришлось перейти на старую контактную систему зажигания. На выходных купил коммутатор. Во вторник приехал к Леониду (он же разработчик, он же сотрудник ЮМА-АВТО), мне "Силыч" поменяли по гарантии.
Из мастерской поехал по рабочим делам. И немного прифигел. От радости, ес-но :-) :-) :-). Я, конечно, думал, что с "Силычем" будет получше, но результат превзошёл мои ожидания. Целый вечер после работы ещё катался, нарадоваться просто не мог :-).
Сейчас пока катаюсь, завтра-послезавтра напишу про расход бензина и ещё что-нибудь, связанное с девайсом. Но пока - просто офигеть как приятно. :-)
S
SantaDragon
лучший тюнинг авто - поставить силыча :-)
а так... да на рабочую лошадку силыча поставить... я бы даже сказал нужно...
а так... да на рабочую лошадку силыча поставить... я бы даже сказал нужно...
P
PJ
отличная рекламная статья :-)
B
Basilio
отличная рекламная статья
ИМХО ... Дима AKA diam "по тупому пиарить" не станет ... т.е. рассказывает личные ощущения
просто радуеца ... не обламывайте человеку кайф!
2Дима - Молоток! нравится - значит незря.
И все-таки, кто такой Силыч - БСЗ ?
http://www.autoclub.ur.ru/info/oktan.htm
http://www.autoclub.ur.ru/info/oktan2.htm
N
Nobody
А на зубилу стоит поставить?
m
masterO99
на крбовые на любые стоит ставить.
a
avtoplus
Цену в студию !!!
И телефоны
B
Basilio
Цену в студию !!! И телефоны
тут есть телефон ... и цена ... не сильно новая ИМХО
d
diam
во сколько обошелся сей девайс?
Цену в студию !!! И телефоны
Где находится Юма-Авто?
Ну, блин, в гугле уже не могут ввести слово "силыч" и посмотреть результаты :-)
d
diam
Сегодня заканчивается бачок бензы.
Похоже, получается 20 литров на 250 км. Последние два 3 дня ездил только в городе, в основном, днём, в пробках.
Как на трассе - не знаю пока. Но девайс радует :-) :-)...
Ага, и не говори, завтра заеду, попрошу часть денег вернуть за рекламную акцию на е1 :-) :-) :-)
Похоже, получается 20 литров на 250 км. Последние два 3 дня ездил только в городе, в основном, днём, в пробках.
Как на трассе - не знаю пока. Но девайс радует :-) :-)...
отличная рекламная
статья
Ага, и не говори, завтра заеду, попрошу часть денег вернуть за рекламную акцию на е1 :-) :-) :-)
d
diam
2Дима - Молоток! нравится - значит незря.
И не говори! :-)
Следующий шаг - Nissan Terrano (Mistral), года через 2. Тоже очень нравится и очень хочу :-)
M
MoNs
Поставил Силыча сегодня на 21043, двиг 2103 1500, карб 2107, поменял заодно контактное зажигание на БСЗ, все сделаи в ЮМЕ, у Леонида, карб не настраивал.
ПЛЮСЫ:
- холостые стали намного ровнее держаться и холодная устойчивее работает на малых холостых (около 500..ради интересу, конечно, так то я ее не насилую));
- тянет ровнее, начиная с меньших оборотов;
- мотор работает тише, приятнее;
- субъективно (хотя оно и понятно))) ускоряется лучче.
МИНУСЫ:
- не понравилось качество установки - все провода болтаются под капотом вдоль и поперек, ни один не закреплен..придется даже удлинять кое где дял правильной укладки....привык я к СКСам, конечно ))
Плюсов больше, однако
ПЛЮСЫ:
- холостые стали намного ровнее держаться и холодная устойчивее работает на малых холостых (около 500..ради интересу, конечно, так то я ее не насилую));
- тянет ровнее, начиная с меньших оборотов;
- мотор работает тише, приятнее;
- субъективно (хотя оно и понятно))) ускоряется лучче.
МИНУСЫ:
- не понравилось качество установки - все провода болтаются под капотом вдоль и поперек, ни один не закреплен..придется даже удлинять кое где дял правильной укладки....привык я к СКСам, конечно ))
Плюсов больше, однако
T
TST_27
На 16-кл. ВАЗ стоит стваить и нужен ли он?
На 16-кл. ВАЗ стоит стваить и нужен ли он?
:-) ты бы хоть прочитал что это такое дя начала
S
SantaDragon
ты бы хоть прочитал что это такое дя начала
+1
карбовая версия 16 клапанника :-d
m
mozg1962
Народ! Реклама на Силыча достойная где только можно. Но присмотритесь к нему повнимательнее, Вас ничего не настораживает? Например , что он не разьорный, что работает якобы в автоматическом режиме, а внешний вид? Я конечно понимаю, что мужикам на Юме надо зарабатывать, но мы то здесь помогаем друг
другу. Могу сказать о себе: я выбирал между Фазой, Плазмой, Силычем И Октаном 4. Долго выбирал. Но уже полгода езжу на Октан 4. Плюсы:заводится с полтычка, даже на подсевшей АКБ, обороты держит на всех режимах, явно улучшилась динамика и прием, расход похоже снизился ,хотя специально не мерил, но
вот то, что на трассе налил в бак дерьма. понажимал кнопку, подрегулировал УОЗ и поехал как ни в чем не бывало - это точно. Устанавливал самостоятельно, ни надо платить никаким Юмам. Информацию откопал в инете на www.sevpress.ru там же и заказывал по тел (812)445-23-49. Да , народ, еще один плюс Октана_
все регулировки прямо из салона.
p
plastic mirror
кнопку, подрегулировал УОЗ и поехал как ни в чем не бывало - это точно
гыы
а чем плохо - не нажимать кнопку? а по датчику детонации само отстраивается.
все регулировки прямо
из салона.
зачем регулировать то что само регулируется нормально? может еще реле поворотников вытащить и прям из салона включать-выключать с нужной частотой :-d
Н
Нон
Езжу на Силыче с апреля. Только положительные эмоции! Радует отличный запуск, ровная тяга на всем диапазоне оборотов. Отсутствие детонации - это увеличенный ресурс двигателя. Силыч - это, в отличие от всех остальных октан-корректоров, система с обратной связью. УОЗ корректируется автоматически по
сигналам от датчика детонации. Октан-4 же нужно крутить из салона, ориентируясь на собственные уши, а они не являются точным прибором.
Установка в Юме у Леонида стоит всего 100 руб. Он является одним из лучших в городе специалистов по карбюраторам и системам зажигания.
Установка в Юме у Леонида стоит всего 100 руб. Он является одним из лучших в городе специалистов по карбюраторам и системам зажигания.
m
mozg1962
Во первых если волнует только детонация то может и ничего, да только смущает автоматический режим , когда смотришь на этот датчик, советую подержать его в руках. И подумай может ли эта звездюлина что то сделать? Я бльше доверяю не куску железа, а процессору Intel!
p
plastic mirror
да только смущает автоматический режим
тогда совет
НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ АВТО С ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГЛОМ!!!!!!!!
хехе, там все в автоматическом режиме...
И подумай
может ли эта звездюлина что то сделать?
может, не баись :-)
Я бльше доверяю не куску железа, а процессору Intel!
т.е. куску железа/кремния на котором стоит лейбла?
:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.