Силыч. Первые впечатления.

mozg1962
Автоматический режим это сила, кстати в Октане он тоже есть! Но вот, как насчет запуска зимой на и на подсевшем аккамуляторе? Или насчет выхода из строя датчика Холла? Может быть и хорош ,но я предочитаю Октан. Кстати о нем я нашел информацию в инете и отзывы тоже. А тут случайно наткнулся на Автомобильные вести №19 засентябрь, так вот там тоже пишут про Октан. Я заказывал в Питере, а он оказывается продается у нас в Доне и рынке Уралмаш в Электронике.
0
Нон
А что в Октане-4 регулирует процессор Intel? Насколько я знаю, он занят только выводом цифирок на экранчик, а все настройки задаются кнопками.
ДД - это не кусок железа, а деталь, используемая на всех инжекторных автомобилях для получения данных о наличии/отсутствии детонации для ЭБУ и соответствующей корректировки УОЗ.
0
mozg1962
Насчет цифорок и т.д. это разговор за спасение души. Пусть каждый останется при своем мнении, я для себя нашел оптимальный вариант : цена, качество, возможности. А насчет датчиков (Отечественных) поспрашивай у тех кто ездит на наших инжекторах.
0
От пользователя mozg1962
А насчет датчиков (Отечественных) поспрашивай у тех кто ездит на наших инжекторах.

я бы на вашем месте пересаживался на впрыск.
ЗЫ сам на инжекторе езжу :-)
0
АL
че спорить о вкусе омаров с теми кто их не ел.
сам с силычем с февраля. ощущения только положительные, плюсы уже тыщу раз описаны
0
Меркантильный Кю
От пользователя mozg1962
Я бльше доверяю не куску железа, а процессору Intel


Я очень сомневаюсь, что в твоем октане стоит процессор интел :-) Скорее всего, таже самая атмеловская однокристалка 8051, что и в Силыче (если хочешь конкретики, то там стоит AT89C2051 - даташит на нее можешь поискать на сайте производителя - www.atmel.com. Так что там отнюдь не тупой кусок железа, а процессор, который с помощью датчика детонации "прослушивает" двигатель (и не абы как, а именно в фазе горения) и по результатам прослушивания уже решает вводит коррекцию или нет.

От пользователя mozg1962
А тут случайно наткнулся на Автомобильные вести №19 засентябрь, так вот там тоже пишут про Октан


Почитай ЗР за июль этого года - там про Силыч писали.
http://arch.zr.ru/articles/176_07_2004.html

От пользователя mozg1962
А насчет датчиков (Отечественных) поспрашивай у тех кто ездит на наших инжекторах


Не нравится отечественный - поставь импортный, Bosch GT305. Они совместимы. Хотя по датчикам детонации (именно GT305) нареканий никогда не было - спроси у владельцев инжекторных машин. Да и ломаться там нечему - это просто кусок пьезокерамики, зажатый между двумя шайбами.
0
Получаю удовольствие от чтения!
Ну что вам мирно не живется?
Ни те ни другие не пробовали оба устройства, чтобы иметь полное представление...
ИМХО и там и там есть бесспорно плюсы и минусы.
Надо учится производителям друг у друга перенимать положительный опыт ...А пользователям быть терпимее.
0
Нон
Просто кто-то предпочитает управлять движком самостоятельно согласно собственному опыту и ощущениям (что не обязательно плохо), а кто-то доверяет это автоматике.

Моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: автоматика с обратной связью точнее справится с задачей и позволит скорректировать УОЗ на всём диапазоне оборотов. Кстати, на 083 двигателях детонацию не очень слышно на слух... Это не классика и уж тем более не Волга...

В моём случае Силыч вообще незаменим - машина оборудована ГБО и я постоянно переключаюсь с газа на бензин и обратно - прогрев, короткие поездки по городу, дальние по трассе... А бензин на трассе весьма переменного качества и газ бывает не всегда и не везде. Силыч позволяет избавиться от возни с трамблёром или постоянной ручной настройки УОЗ.
0
От пользователя М@рк
Ну что вам мирно не живется?

Перестаньте либеральничать. Это не светский раут, а форум. В споре рождается правда жизни. Я тоже получаю удовольствие, но и не только. Собираюсь потратить сумму денег на покупку октан-корректора и хотелось бы потратить их с минимальными потерями. Выслушав обе стороны примерно определился.
Как программист и администратор я имею два пути при администрировании баз данных - работать, подобно истинному профессионалу - только с консоли и только своими, вылизанными скриптами (на слух) или довериться готовым продуктам продуктам (может быть не обладающим должной гибкостью), но позволяющих высвободить массу времени и предупредить о проблемах в промежутки потери мною бдительности (автомат). Естественно, я выбираю смешанный тип. И то и то. В данном случае, я начинающий автолюбитель и работать и полагаться на свой слух, на интуицию, пульс и давление машины не смогу. Выбор напрашивается сам собой - Силыч. Каждый раз после новой заправки, подобно толстенькому, хитроватому водителю фургона Горсвет в Ночном патруле поворачивать голову вбок, вслушиваясь в посторонние шорохи, стуки и пощелкивания, пытаясь идентифицировать детонацию, мне не хочется . На фига. Пусть это делает прибор.
А Октан я возможно куплю потом, когда стану асом и мне будет доставлять удовольствие ловить Голос Америки ручным потенциометром.
P.S. Приятно посмотреть, пока еще с трибуны за боем уже опытных мастеров карате и айкидо.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Александр Македонский
Как программист и администратор я имею два пути при администрировании баз данных - работать, подобно истинному профессионалу - только с консоли и только своими, вылизанными скриптами (на слух) или довериться готовым продуктам продуктам (может быть не обладающим должной гибкостью), но позволяющих высвободить массу времени и предупредить о проблемах в промежутки потери мною бдительности (автомат).


Некорректное сравнение. Представь, что тебе надо работать в режиме реального времени, где гарантированное время отклика на событие не должно превышакть 10 мс. Много ты с консоли скриптами сделаешь? А программа, если она специально под это написана, легко справится.
0
От пользователя Sрidеr
Представь, что тебе надо работать в режиме реального времени

Можно, так же себе представить, что программа, которую я использую, имеет возможность настройки интервалов между выборками, а выборки строятся на основе хорошо заточенных скриптов (какие я и запускаю руками). Конечно, бывают моменты, когда проводишь оптимизацию программного продукта и работаешь только руками и только своими излюбленными скриптами, но это ювелирная работа, дорогая и делается не так часто. Потому, что в каждом случае - уникальный рецепт лечения. Здесь индексок построить, здесь наоборот лишние убрать, там хинт прикрутить, тут сегментик в кэше закрепить, а здесь разбить сложный SQL на ресколько маленьких и использовать процедурную обработку, поменять концепцию расчета показателя и прочее. Но в обычное, основное время работают труженники программульки, красящие в красненький цвет тот участок организма, где сейчас нехорошо. А если таких участков много, то круглосуточно лупить скриптами трудно, да и просто не успеешь. Пока проверишь печень, уже в почках камни образовались. Я про относительно большие базы смешанного типа, несколькосотмегабайтные, с относительно большим, тысячным, количеством пользователей.
0
Получается спорим мы друг с другом, доказывая одно и то же. В данном случае, Силыч и выступает такой программой помощником. Бачок в шестерке небольшой, заправляюсь часто. Каждый раз вслушиваться в движок и подкручивать Октан, рискуя попасть в ДТП (ну или специально искать тихий участок дороги), надоест. Пусть этим занимается прибор. К тому же я не специалист в области детонационных стуков. Что это там зацикало под капотом - уже детонация или это шток бензонасоса опять шалит. А если не услышу.
0
RickSha
От пользователя Нон
машина оборудована ГБО и я постоянно переключаюсь с газа на бензин и обратно - прогрев

Хм, а мне в ЮМА сказали, что если стоит ГБО и в основном ездишь на газе, то ставить СИЛЫЧ не стоит, детонации на газе и так почти нет, потому и датчик и дальше вся система автоматики не робит. Не целеобразно ставить на машины с ГБО. Проще поставить простой октан корректор с ручным переключением ГАЗ-Бензин.
0
mozg1962
А на Октане 4 не надо ничего переключать при переходе с бензина на газ. А функциональность на нем гораздо выше. И еще раз о двух вещах: 1.Генератор аварийного запуска, 2. Гарантированный запуск в любой мороз, даже на подсевшем аккамуляторе,
В Силыче это есть?
Да янаконец нашел Октан4 в Екатринбурге! Тел.334-42-65,335-74-93.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Александр Македонский
Можно, так же себе представить, что программа, которую я использую, имеет возможность настройки интервалов между выборками


Мы о разных вещах говорим :-) Я сам программер, и именно в области АСУТП. Так вот, что там происходит в сисетме от тебя абсолютно не зависит. Т.е. имеет место быть некотрое событие, сообщение о котором тебе необходимо обработать в течении очень малого (гарантированно малого) времени. Никакими скриптами ты это не сделаешь - просто твоей реакции нехватит что-то осмыслить и принять решение.

Так и тут - та детонация, что ты слушишь из кабины, это уже очень сильно. Только начинающуюся детонацию ухом ты не услышишь. А датчик ее "слышит". И процессор уже реагирует. Причем реагирует оперативно - он может прослушать все четыре цилиндра в одном цикле и для следующего цикла уже ввести поправку. А еще для следующего - новую поправку. И так далее. Причем точность там - доли градуса. НИкакой Октан не позволяет это делать с такой точностью и такой оперативностью.

От пользователя RickSha
Хм, а мне в ЮМА сказали, что если стоит ГБО и в основном ездишь на газе, то ставить СИЛЫЧ не стоит


Интересно, кто это тебе сказал? Леонид такого не мог сказать - это точно. А "дяде Васе" верить особо не следует.

http://silych.h10.ru/articles/silgas.htm

От пользователя mozg1962
А на Октане 4 не надо ничего переключать при переходе с бензина на газ


И в Силыче не надо.
0
Нон
От пользователя RickSha
Хм, а мне в ЮМА сказали, что если стоит ГБО и в основном ездишь на газе, то ставить СИЛЫЧ не стоит, детонации на газе и так почти нет, потому и датчик и дальше вся система автоматики не робит. Не целеобразно ставить на машины с ГБО. Проще поставить простой октан корректор с ручным переключением ГАЗ-Бензин.


Я же написал - постоянно переключаюсь туда-сюда. А бензин - очень разный. И руками что-то крутить нет ни малейшего желания, тем более зимой при отсутствии гаража.
0
Нон
От пользователя Sрidеr
Так и тут - та детонация, что ты слушишь из кабины, это уже очень сильно. Только начинающуюся детонацию ухом ты не услышишь. А датчик ее "слышит". И процессор уже реагирует. Причем реагирует оперативно - он может прослушать все четыре цилиндра в одном цикле и для следующего цикла уже ввести поправку. А еще для следующего - новую поправку. И так далее. Причем точность там - доли градуса. НИкакой Октан не позволяет это делать с такой точностью и такой оперативностью.


+1
0
RickSha
От пользователя Sрidеr
Интересно, кто это тебе сказал? Леонид такого не мог сказать - это точно. А "дяде Васе" верить особо не следует.

http://silych.h10.ru/articles/silgas.htm

Вывод 3. При переходе с бензина на газ и обратно перенастройка зажигания не требуется. Разница лишь в том, что при использовании бензина коррекция УОЗ по сигналу с датчика детонации будет производиться, а в случае газа скорее всего нет.

Так и написано, что на газе датчик не особо эффективен.
0
От пользователя Sрidеr
Т.е. имеет место быть некотрое событие, сообщение о котором тебе необходимо обработать в течении очень малого (гарантированно малого) времени. Никакими скриптами ты это не сделаешь

Событие событию рознь. Есть события требующие политического решения и наоборот. Например, подошло к концу табличное пространство. Руками админить - глупо, когда можно разширять их автоматически (куча способов). Да и программа сделает это быстрее и своевременно. А есть такое событие как блокировка (их тоже существует несколько видов). Допустим запрос на монопольный захват объекта (пакет), чтобы выдать на него грант. В ненагруженной системе работа с грантами незаметна (все это в доли секунды происходит), но когда к данному объекту постоянно обращается куча пользователей, то все, кто пришел к пакету в разделяемом режиме уже становятся в затылок монополисту, которому и надо то доля секунды. Но эту долю он получит только тогда, когда пакет ему отдадут все "шаровики", которые пришли раньше его. А если пакет используется и в транзакциях и в отчетах, и юзают его от минуты, и выше... Молниеносно вырастает очередь в сотни сессий. Тут необходимо разрулить конфликт в политической плоскости, кого-то отсоединить, по-просту пристрелить. Кого? Можно монополиста. Можно того (тех) кто его держит. Кто из них важней? Комбинация может быть различная. Кто-то делает важные многослойные транзакции, а кто-то и отчетный пакетик юзает. Выписку решил посмотреть. Вот и принимаешь решение, быстро не быстро, но сам.
Это один из мельчайших примеров, а таких я могу привести десятки.
По поводу детонации, ты написал убедительно. Согласен.
0
RickSha
От пользователя Sрidеr
Интересно, кто это тебе сказал? Леонид такого не мог сказать - это точно. А "дяде Васе" верить особо не следует.

Нет, не Леонид конечно, а кто то из установщиков, имени не спрашивал. Приходил именно узнать по поводу установки силыча на машину с ГБО, пол года назад. Так прямо и сказали, что если ездишь в основном на газе, то смысла нет ставить, а вот если идёт частое переключение на бенз, то можно, но эфект тоже будет не полный, как если бы только на бензе ездить. Если это не так, то я с удовольствием поставлю Силыч, т.к по моему совету его поставили уже 4 моих знакомых и очень довольны.
0
plastic mirror
От пользователя Александр Македонский
Событие событию рознь. Есть события требующие политического решения и наоборот. Например, подошло к концу табличное пространство. Руками админить - глупо, когда можно разширять их автоматически (куча способов). Да и программа сделает это быстрее и своевременно. А есть такое событие как блокировка (их тоже существует несколько видов). Допустим запрос на монопольный захват объекта (пакет), чтобы выдать на него грант. В ненагруженной системе работа с грантами незаметна (все это в доли секунды происходит), но когда к данному объекту постоянно обращается куча пользователей, то все, кто пришел к пакету в разделяемом режиме уже становятся в затылок монополисту, которому и надо то доля секунды. Но эту долю он получит только тогда, когда пакет ему отдадут все "шаровики", которые пришли раньше его. А если пакет используется и в транзакциях и в отчетах, и юзают его от минуты, и выше... Молниеносно вырастает очередь в сотни сессий. Тут необходимо разрулить конфликт в политической плоскости, кого-то отсоединить, по-просту пристрелить. Кого? Можно монополиста. Можно того (тех) кто его держит. Кто из них важней? Комбинация может быть различная. Кто-то делает важные многослойные транзакции, а кто-то и отчетный пакетик юзает. Выписку решил посмотреть. Вот и принимаешь решение, быстро не быстро, но сам.
Это один из мельчайших примеров, а таких я могу привести десятки.

полная вата
зачем это здесь?
0
От пользователя plastic mirror
полная вата
зачем это здесь?

+1
для таких опусов есть более другие тематические форумы :-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Александр Македонский
Событие событию рознь. Есть события требующие политического решения и наоборот. Например, подошло к концу табличное пространство


Мы с тобой о разных вещах говорим :-) В моем понимании "событие" суть несколько иное. Например, сработка датчика пожарной сигнализации. Или сигнал о том, что некотрый производственный параметр вышел за допустимые рамки. В данном случае - детонация в цилиндре (одном из или в нескольких). Это тоже событие, которое требует немедленной реакции. Полагаться тут только на слух некорректно (дальше остается только УОЗ руками регулировать, как это было на первых моделях самодвижущихся экипажей с ДВС) т.к. детонация она не "или есть, или нет", она может быть слабой или сильной (в зависимости от доли топливного заряда, сгорающего детонационно - http://pomor.web.ur.ru/auto/gas2.htm#2_0) Слабую детонацию можно и не услышать ухом, но от этого она не перестает быть :-)
0
От пользователя Sрidеr
В моем понимании "событие" суть несколько иное

Понятие "событие" достаточно широко. И я Вам привел понятные нам с Вами ассоциации и примеры в доказательство моего тезиса.
Событие может быть различным по частоте возникновения, по способу реакции на него и пр. Что-то можно доверить автоматике, а что-то и нет. Однотипную и обязательную реакцию, которая может быть быть запрограммирована в ответ на событие, следует доверить автоматике. А некоторые действия в ответ на событие, могут быть только следствием некоторой мыслительной работы человека, вследствие огромного количества входящих параметров, как относящихся к предметной области, так и не относящихся, которые нельзя снять с датчиков. Могу привести яркий пример, но не буду, чтобы не уязвлять самолюбие, ничего не понимающих в данном вопросе, читателей наших постов.
Событие в Вашем понимании и применительно к теме нашей беседы (т.е. детонация) - это вполне конкретное событие, которое может быть обработано автоматически. Что, судя по всему и делает за нас Силыч. И в этом я согласен с Вами.
0
mozg1962
Народ! Я только высказал свое впечатление об Октане4 и Силыче, не думал , что это поднимет такую бучу и словесный п..с. Мы говорим прежде всего о том , что кого устраивает. Да и если вдуматься Октан4- это цифровое многофункциональное зажигание, а Силыч_-всего лишь автоматический октан- корректор с датчиком детонации. Поэтому каждый для себя выберет сам, что ему необходимо. "Ни гвоздя, ни жезла"- всем автомобилистам с Октанами и Силычами!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.