Силыч. Первые впечатления.
m
mozg1962
Автоматический режим это сила, кстати в Октане он тоже есть! Но вот, как насчет запуска зимой на и на подсевшем аккамуляторе? Или насчет выхода из строя датчика Холла? Может быть и хорош ,но я предочитаю Октан. Кстати о нем я нашел информацию в инете и отзывы тоже. А тут случайно наткнулся на
Автомобильные вести №19 засентябрь, так вот там тоже пишут про Октан. Я заказывал в Питере, а он оказывается продается у нас в Доне и рынке Уралмаш в Электронике.
Н
Нон
А что в Октане-4 регулирует процессор Intel? Насколько я знаю, он занят только выводом цифирок на экранчик, а все настройки задаются кнопками.
ДД - это не кусок железа, а деталь, используемая на всех инжекторных автомобилях для получения данных о наличии/отсутствии детонации для ЭБУ и соответствующей корректировки УОЗ.
ДД - это не кусок железа, а деталь, используемая на всех инжекторных автомобилях для получения данных о наличии/отсутствии детонации для ЭБУ и соответствующей корректировки УОЗ.
m
mozg1962
Насчет цифорок и т.д. это разговор за спасение души. Пусть каждый останется при своем мнении, я для себя нашел оптимальный вариант : цена, качество, возможности. А насчет датчиков (Отечественных) поспрашивай у тех кто ездит на наших инжекторах.
А насчет датчиков (Отечественных) поспрашивай у тех кто ездит на наших инжекторах.
я бы на вашем месте пересаживался на впрыск.
ЗЫ сам на инжекторе езжу :-)
А
АL
че спорить о вкусе омаров с теми кто их не ел.
сам с силычем с февраля. ощущения только положительные, плюсы уже тыщу раз описаны
сам с силычем с февраля. ощущения только положительные, плюсы уже тыщу раз описаны
М
Меркантильный Кю
Я бльше доверяю не куску железа, а процессору Intel
Я очень сомневаюсь, что в твоем октане стоит процессор интел Скорее всего, таже самая атмеловская однокристалка 8051, что и в Силыче (если хочешь конкретики, то там стоит AT89C2051 - даташит на нее можешь поискать на сайте производителя - www.atmel.com. Так что там отнюдь не тупой кусок железа, а процессор, который с помощью датчика детонации "прослушивает" двигатель (и не абы как, а именно в фазе горения) и по результатам прослушивания уже решает вводит коррекцию или нет.
А тут случайно наткнулся на Автомобильные вести №19 засентябрь, так вот там тоже пишут про Октан
Почитай ЗР за июль этого года - там про Силыч писали.
http://arch.zr.ru/articles/176_07_2004.html
А насчет датчиков (Отечественных) поспрашивай у тех кто ездит на наших инжекторах
Не нравится отечественный - поставь импортный, Bosch GT305. Они совместимы. Хотя по датчикам детонации (именно GT305) нареканий никогда не было - спроси у владельцев инжекторных машин. Да и ломаться там нечему - это просто кусок пьезокерамики, зажатый между двумя шайбами.
Получаю удовольствие от чтения!
Ну что вам мирно не живется?
Ни те ни другие не пробовали оба устройства, чтобы иметь полное представление...
ИМХО и там и там есть бесспорно плюсы и минусы.
Надо учится производителям друг у друга перенимать положительный опыт ...А пользователям быть терпимее.
Ну что вам мирно не живется?
Ни те ни другие не пробовали оба устройства, чтобы иметь полное представление...
ИМХО и там и там есть бесспорно плюсы и минусы.
Надо учится производителям друг у друга перенимать положительный опыт ...А пользователям быть терпимее.
Н
Нон
Просто кто-то предпочитает управлять движком самостоятельно согласно собственному опыту и ощущениям (что не обязательно плохо), а кто-то доверяет это автоматике.
Моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: автоматика с обратной связью точнее справится с задачей и позволит скорректировать УОЗ на всём диапазоне оборотов. Кстати, на 083 двигателях детонацию не очень слышно на слух... Это не классика и уж тем более не Волга...
В моём случае Силыч вообще незаменим - машина оборудована ГБО и я постоянно переключаюсь с газа на бензин и обратно - прогрев, короткие поездки по городу, дальние по трассе... А бензин на трассе весьма переменного качества и газ бывает не всегда и не везде. Силыч позволяет избавиться от возни с трамблёром или постоянной ручной настройки УОЗ.
Моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: автоматика с обратной связью точнее справится с задачей и позволит скорректировать УОЗ на всём диапазоне оборотов. Кстати, на 083 двигателях детонацию не очень слышно на слух... Это не классика и уж тем более не Волга...
В моём случае Силыч вообще незаменим - машина оборудована ГБО и я постоянно переключаюсь с газа на бензин и обратно - прогрев, короткие поездки по городу, дальние по трассе... А бензин на трассе весьма переменного качества и газ бывает не всегда и не везде. Силыч позволяет избавиться от возни с трамблёром или постоянной ручной настройки УОЗ.
Ну что вам мирно не живется?
Перестаньте либеральничать. Это не светский раут, а форум. В споре рождается правда жизни. Я тоже получаю удовольствие, но и не только. Собираюсь потратить сумму денег на покупку октан-корректора и хотелось бы потратить их с минимальными потерями. Выслушав обе стороны примерно определился.
Как программист и администратор я имею два пути при администрировании баз данных - работать, подобно истинному профессионалу - только с консоли и только своими, вылизанными скриптами (на слух) или довериться готовым продуктам продуктам (может быть не обладающим должной гибкостью), но позволяющих высвободить массу времени и предупредить о проблемах в промежутки потери мною бдительности (автомат). Естественно, я выбираю смешанный тип. И то и то. В данном случае, я начинающий автолюбитель и работать и полагаться на свой слух, на интуицию, пульс и давление машины не смогу. Выбор напрашивается сам собой - Силыч. Каждый раз после новой заправки, подобно толстенькому, хитроватому водителю фургона Горсвет в Ночном патруле поворачивать голову вбок, вслушиваясь в посторонние шорохи, стуки и пощелкивания, пытаясь идентифицировать детонацию, мне не хочется . На фига. Пусть это делает прибор.
А Октан я возможно куплю потом, когда стану асом и мне будет доставлять удовольствие ловить Голос Америки ручным потенциометром.
P.S. Приятно посмотреть, пока еще с трибуны за боем уже опытных мастеров карате и айкидо.
М
Меркантильный Кю
Как программист и администратор я имею два пути при администрировании баз данных - работать, подобно истинному профессионалу - только с консоли и только своими, вылизанными скриптами (на слух) или довериться готовым продуктам продуктам (может быть не
обладающим должной гибкостью), но позволяющих высвободить массу времени и предупредить о проблемах в промежутки потери мною бдительности (автомат).
Некорректное сравнение. Представь, что тебе надо работать в режиме реального времени, где гарантированное время отклика на событие не должно превышакть 10 мс. Много ты с консоли скриптами сделаешь? А программа, если она специально под это написана, легко справится.
Представь, что тебе надо работать в режиме реального времени
Можно, так же себе представить, что программа, которую я использую, имеет возможность настройки интервалов между выборками, а выборки строятся на основе хорошо заточенных скриптов (какие я и запускаю руками). Конечно, бывают моменты, когда проводишь оптимизацию программного продукта и работаешь только руками и только своими излюбленными скриптами, но это ювелирная работа, дорогая и делается не так часто. Потому, что в каждом случае - уникальный рецепт лечения. Здесь индексок построить, здесь наоборот лишние убрать, там хинт прикрутить, тут сегментик в кэше закрепить, а здесь разбить сложный SQL на ресколько маленьких и использовать процедурную обработку, поменять концепцию расчета показателя и прочее. Но в обычное, основное время работают труженники программульки, красящие в красненький цвет тот участок организма, где сейчас нехорошо. А если таких участков много, то круглосуточно лупить скриптами трудно, да и просто не успеешь. Пока проверишь печень, уже в почках камни образовались. Я про относительно большие базы смешанного типа, несколькосотмегабайтные, с относительно большим, тысячным, количеством пользователей.
Получается спорим мы друг с другом, доказывая одно и то же. В данном случае, Силыч и выступает такой программой помощником. Бачок в шестерке небольшой, заправляюсь часто. Каждый раз вслушиваться в движок и подкручивать Октан, рискуя попасть в ДТП (ну или специально искать тихий участок дороги),
надоест. Пусть этим занимается прибор. К тому же я не специалист в области детонационных стуков. Что это там зацикало под капотом - уже детонация или это шток бензонасоса опять шалит. А если не услышу.
R
RickSha
машина оборудована ГБО и я постоянно переключаюсь с газа на бензин и обратно - прогрев
Хм, а мне в ЮМА сказали, что если стоит ГБО и в основном ездишь на газе, то ставить СИЛЫЧ не стоит, детонации на газе и так почти нет, потому и датчик и дальше вся система автоматики не робит. Не целеобразно ставить на машины с ГБО. Проще поставить простой октан корректор с ручным переключением ГАЗ-Бензин.
m
mozg1962
А на Октане 4 не надо ничего переключать при переходе с бензина на газ. А функциональность на нем гораздо выше. И еще раз о двух вещах: 1.Генератор аварийного запуска, 2. Гарантированный запуск в любой мороз, даже на подсевшем аккамуляторе,
В Силыче это есть?
Да янаконец нашел Октан4 в Екатринбурге! Тел.334-42-65,335-74-93.
В Силыче это есть?
Да янаконец нашел Октан4 в Екатринбурге! Тел.334-42-65,335-74-93.
М
Меркантильный Кю
Можно, так же себе представить, что программа, которую я использую, имеет возможность настройки интервалов между выборками
Мы о разных вещах говорим Я сам программер, и именно в области АСУТП. Так вот, что там происходит в сисетме от тебя абсолютно не зависит. Т.е. имеет место быть некотрое событие, сообщение о котором тебе необходимо обработать в течении очень малого (гарантированно малого) времени. Никакими скриптами ты это не сделаешь - просто твоей реакции нехватит что-то осмыслить и принять решение.
Так и тут - та детонация, что ты слушишь из кабины, это уже очень сильно. Только начинающуюся детонацию ухом ты не услышишь. А датчик ее "слышит". И процессор уже реагирует. Причем реагирует оперативно - он может прослушать все четыре цилиндра в одном цикле и для следующего цикла уже ввести поправку. А еще для следующего - новую поправку. И так далее. Причем точность там - доли градуса. НИкакой Октан не позволяет это делать с такой точностью и такой оперативностью.
Хм, а мне в ЮМА сказали, что если стоит ГБО и в основном
ездишь на газе, то ставить СИЛЫЧ не стоит
Интересно, кто это тебе сказал? Леонид такого не мог сказать - это точно. А "дяде Васе" верить особо не следует.
http://silych.h10.ru/articles/silgas.htm
А на Октане 4 не надо ничего
переключать при переходе с бензина на газ
И в Силыче не надо.
Н
Нон
Хм, а мне в ЮМА сказали, что если стоит ГБО и в основном ездишь на газе, то ставить СИЛЫЧ не стоит, детонации на газе и так почти нет, потому и датчик и дальше вся система автоматики не робит. Не целеобразно ставить на машины с ГБО. Проще поставить
простой октан корректор с ручным переключением ГАЗ-Бензин.
Я же написал - постоянно переключаюсь туда-сюда. А бензин - очень разный. И руками что-то крутить нет ни малейшего желания, тем более зимой при отсутствии гаража.
Н
Нон
Так и тут - та детонация, что ты слушишь из кабины, это уже очень сильно. Только начинающуюся детонацию ухом ты не услышишь. А датчик ее "слышит". И процессор уже реагирует. Причем реагирует оперативно - он может прослушать все четыре цилиндра в
одном цикле и для следующего цикла уже ввести поправку. А еще для следующего - новую поправку. И так далее. Причем точность там - доли градуса. НИкакой Октан не позволяет это делать с такой точностью и такой оперативностью.
+1
R
RickSha
Интересно, кто это тебе сказал? Леонид такого не мог сказать - это точно. А "дяде Васе" верить особо не следует.
Вывод 3. При переходе с бензина на газ и обратно перенастройка зажигания не требуется. Разница лишь в том, что при использовании бензина коррекция УОЗ по сигналу с датчика детонации будет производиться, а в случае газа скорее всего нет.
Так и написано, что на газе датчик не особо эффективен.
Вывод 3. При переходе с бензина на газ и обратно перенастройка зажигания не требуется. Разница лишь в том, что при использовании бензина коррекция УОЗ по сигналу с датчика детонации будет производиться, а в случае газа скорее всего нет.
Так и написано, что на газе датчик не особо эффективен.
Т.е. имеет место быть некотрое событие, сообщение о котором тебе необходимо обработать в течении очень малого (гарантированно малого) времени. Никакими скриптами ты это не сделаешь
Событие событию рознь. Есть события требующие политического решения и наоборот. Например, подошло к концу табличное пространство. Руками админить - глупо, когда можно разширять их автоматически (куча способов). Да и программа сделает это быстрее и своевременно. А есть такое событие как блокировка (их тоже существует несколько видов). Допустим запрос на монопольный захват объекта (пакет), чтобы выдать на него грант. В ненагруженной системе работа с грантами незаметна (все это в доли секунды происходит), но когда к данному объекту постоянно обращается куча пользователей, то все, кто пришел к пакету в разделяемом режиме уже становятся в затылок монополисту, которому и надо то доля секунды. Но эту долю он получит только тогда, когда пакет ему отдадут все "шаровики", которые пришли раньше его. А если пакет используется и в транзакциях и в отчетах, и юзают его от минуты, и выше... Молниеносно вырастает очередь в сотни сессий. Тут необходимо разрулить конфликт в политической плоскости, кого-то отсоединить, по-просту пристрелить. Кого? Можно монополиста. Можно того (тех) кто его держит. Кто из них важней? Комбинация может быть различная. Кто-то делает важные многослойные транзакции, а кто-то и отчетный пакетик юзает. Выписку решил посмотреть. Вот и принимаешь решение, быстро не быстро, но сам.
Это один из мельчайших примеров, а таких я могу привести десятки.
По поводу детонации, ты написал убедительно. Согласен.
R
RickSha
Интересно, кто это тебе сказал? Леонид такого не мог сказать - это точно. А "дяде Васе" верить особо не следует.
Нет, не Леонид конечно, а кто то из установщиков, имени не спрашивал. Приходил именно узнать по поводу установки силыча на машину с ГБО, пол года назад. Так прямо и сказали, что если ездишь в основном на газе, то смысла нет ставить, а вот если идёт частое переключение на бенз, то можно, но эфект тоже будет не полный, как если бы только на бензе ездить. Если это не так, то я с удовольствием поставлю Силыч, т.к по моему совету его поставили уже 4 моих знакомых и очень довольны.
p
plastic mirror
Это один из мельчайших примеров, а таких я могу привести десятки.
полная вата
зачем это здесь?
зачем это здесь?
+1
для таких опусов есть более другие тематические форумы :-)
М
Меркантильный Кю
Событие событию рознь. Есть события требующие политического решения и наоборот. Например, подошло к концу табличное пространство
Мы с тобой о разных вещах говорим В моем понимании "событие" суть несколько иное. Например, сработка датчика пожарной сигнализации. Или сигнал о том, что некотрый производственный параметр вышел за допустимые рамки. В данном случае - детонация в цилиндре (одном из или в нескольких). Это тоже событие, которое требует немедленной реакции. Полагаться тут только на слух некорректно (дальше остается только УОЗ руками регулировать, как это было на первых моделях самодвижущихся экипажей с ДВС) т.к. детонация она не "или есть, или нет", она может быть слабой или сильной (в зависимости от доли топливного заряда, сгорающего детонационно - http://pomor.web.ur.ru/auto/gas2.htm#2_0) Слабую детонацию можно и не услышать ухом, но от этого она не перестает быть
В моем понимании "событие" суть несколько иное
Понятие "событие" достаточно широко. И я Вам привел понятные нам с Вами ассоциации и примеры в доказательство моего тезиса.
Событие может быть различным по частоте возникновения, по способу реакции на него и пр. Что-то можно доверить автоматике, а что-то и нет. Однотипную и обязательную реакцию, которая может быть быть запрограммирована в ответ на событие, следует доверить автоматике. А некоторые действия в ответ на событие, могут быть только следствием некоторой мыслительной работы человека, вследствие огромного количества входящих параметров, как относящихся к предметной области, так и не относящихся, которые нельзя снять с датчиков. Могу привести яркий пример, но не буду, чтобы не уязвлять самолюбие, ничего не понимающих в данном вопросе, читателей наших постов.
Событие в Вашем понимании и применительно к теме нашей беседы (т.е. детонация) - это вполне конкретное событие, которое может быть обработано автоматически. Что, судя по всему и делает за нас Силыч. И в этом я согласен с Вами.
m
mozg1962
Народ! Я только высказал свое впечатление об Октане4 и Силыче, не думал , что это поднимет такую бучу и словесный п..с. Мы говорим прежде всего о том , что кого устраивает. Да и если вдуматься Октан4- это цифровое многофункциональное зажигание, а Силыч_-всего лишь автоматический октан- корректор с
датчиком детонации. Поэтому каждый для себя выберет сам, что ему необходимо. "Ни гвоздя, ни жезла"- всем автомобилистам с Октанами и Силычами!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.