Кто юзает ГБО?!

Вчера, в который раз, стал свидетелем нехилого хлопка в воздушный фильтр инжектороной 10-ки с ГБО при включении зажигания... Фсеми фибрами прочувствовал, как щас хреново ДМРВ.
Да еще вот это:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=104996...
Грусна
0
Basilio
От пользователя Азор
нехилого хлопка в воздушный фильтр инжектороной 10-ки с ГБО при включении зажигания...

стоит автомат переключения топлива.
всегда завожусь на бензине.
даже если очень захочу - на газу завестись не смогу.
От пользователя 1
после 100 тыс км пробега на газу, компрессия в одном из цилиндров упала на 4 очка

вполне возможно, что из-зи газа ...
вполне возможно, что и нет ...
@!#$ happends.
0
От пользователя Basilio
стоит автомат переключения топлива.
всегда завожусь на бензине.
даже если очень захочу - на газу завестись не смогу

Я не про заводку говорю, а про включение зажигания, когда в момент поворота ключа на МЗ через все свечи проскакивает "левая" искра, а в этот момент хоть один клапан впускной приоткрыт. Отсюда и хлопок.
0
Basilio
От пользователя Азор
Я не про заводку говорю, а про включение зажигания, когда в момент поворота ключа на МЗ через все свечи проскакивает "левая" искра, а в этот момент хоть один клапан впускной приоткрыт. Отсюда и хлопок

гхм ... ну я понял, о чем ты ...
вобщем то, когда я выключаю зажигание, двигатель же не останавливается разом ...
он еще коленом покрутит сколь-ко то ...
и ИМХО, должен ГАЗ высосать из впускного коллектора ...
ИМХО, не должно быть ГАЗа во впускном коллекторе, после остановки ...

З.Ы. ну и никто не мешает ПЕРЕЯТИ НА БЕНЗИН, перед тем как заглушить двигатель :-)
пока паркуешься - дать ему поработать на бензе минутку ... ;-)
0
От пользователя Basilio
ну и никто не мешает ПЕРЕЯТИ НА БЕНЗИН

Ну это другое дело. А
От пользователя Basilio
ГАЗ высосать из впускного коллектора

видимо не получается за эти пару оборотов с закрытой ДЗ...
0
Опыт эксплуатации ГБО на уровне "собственных ощущений":
1. Тойота Королаа 1997г., 1,6 4AFE. ГБО диджитороник + ловато, впрыск. 23500р.
Пробег на газу 35т.км., 1 раз обслуживали форсунки и поменяли фильтр. Из проблем только не достаточный автоматический прогрев (редуктора) зимой, от чего приходилось греть дольше, потом вручную переключаться на газ.
Остался полностью доволен, по моим подсчетам окупил с лихвой, т.к. полный привод. В динамике различий не ощущал.
2. Ваз 06, 93г., ГБО ловато, вакуумное, если не ошибаюсь. 7000т.р. 15т. км., Техника использования несколько другая, чем врыск, но не докучало. Обслуживал 1 раз после установки, чтобы поднастроить (смена воздушного фильтра).
Остался полностью доволен.
3. Тойота Рав 4 2001г., левый руль, 2.0л, ГБО впрыск, даже не знаю какое.24000т.р. Все работает отлично, 10т.км по текущий момент. Установили хорошо, прогревается как надо.
Полностью доволен, обслуживание пока не требовалось.
4. Шкода Фабия 2003, 1.2, впрыск Zavoli, достался даром польской установки. Полностью доволен, расход на топливо нереально маленький.

Основная причина эксплуатации ГБО: экономия на топливе и интерес к техническим дополнениям.
Из общих замечаний: машинки посвежее (последние две) реагируют на башкирский газ, ездил и на той и на другой после башкирии появляются ошибки двигателя при эксплуатации на газе, после смены газа - лечится. Расход по газу больше на 10-20% чем на бензине, разницы в динамике не ощущаю, на низких оборотах газ кажется тяговитее и эластичнее. В салоне газом не пахнет, не подводил никогда, т.к. обслуживали вовремя.

Рекомендации: если задумаваетесь о газе, лучше сразу поставте, что бы экономия превысила окупаемость ГБО быстрее. А то я 2 года мучался, не знал стоит ли ставить, а когда поставил, то понравилось настолько, что сейчас все машины на газе. Лично я бы выбрал иномарку как автомобиль и поставил впрыск гбо.

За неверные термины и технические неточности, сорри.
Все пока.
0
иванычь
От пользователя Азор
Вчера, в который раз, стал свидетелем нехилого хлопка в воздушный фильтр инжектороной 10-ки с ГБО при включении зажигания.
было затем само прошло ну и хлопушка стоит на всякий случай
;-)
0
rihter
А зачем регулировать клапана, если гидрокомпенсаторы стоят? :hi:
0
DannyMAD
От пользователя Patriot
ГБО началась усадка на "не новом" моторе, это не из-за притирки, а из-за газа.

Вопросы, ответов на которые не увидела в Ваших сообщениях:
1) Тип ГБО , установленного на Ваш автомобиль (инжекторное, эжекторное)
2) где и как регулировалось ГБО?
3) Есть ли лямбда-зонд и имеет ли он связь с ГБО ?

вопросы имеют следующий смысл:
Если стоит ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО без лямбда-контроля, то говорить в общем не о чем, и имеют место быть кривые "экономичные" настройки дозирования газа, с переобеднением смеси. Отсюда (в основном) и вялость динамики и повышенная усадка клапанов и седел.
Что такое автоген знаете ? так вот там тоже смесь переобедненная..
Бедные смеси горят жарче...

Если стоит инжекторное ГБО то многое зависит от типа оного и опять же КАК НАСТРАИВАЛИ?



[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 09:17]
0
Keragazzz
От пользователя егорец
егорец

А впрыск где ставил??? Ну тот, с которым проблем нет???
0
saks
год назад на москвич ГБО поставил, с тех пор 30 тыков проехал, все отлично, клапана раз в 10 тк регулирую, за последние 10 тык уменьшения зазора клапанов не обнаружено. на газу потери мощности практически нет. Нюанс: у меня стоит октан корректор.
Оборудование окупилось за 10 тыков, счас приносит доход.
Установив ГБО я жалею только об одном: почему не поставил раньше???
:-)
1 / 0
LAV'elas
От пользователя егорец
егорец

Неркрофил!!! Такую старющую тему откопал :-)


От пользователя LAV'elas
Дата: 17 Сен 2004 15:19
15 тыщ полет нормальный

Продал я свою ласточку в прошлом году с пробегом 90тыщ км. Сейчас на её спидометре больше сотни и новый хозя не может нарадоваться дешевизне использования маштны с ГБО
0
Впрыск на Равчик ставили в Чистом проекте, адреса в дубльгисе можно найти, сервис неплохой, вроде без нареканий.
На Короллу диджитроник ставили на Сортировке, блин забыл как контора называется, все вроде тоже ничего, но была проблема с прогревами, хотя ребята мега отзывчивые
0
Ru ®
От пользователя LAV'elas
Неркрофил!!! Такую старющую тему откопал

:lol: ну раз откопали, задам наболевший вопрос какие заправки на Ваш взгляд торгуют пропан-бутановой смесью? ходят слухи что на большинстве льют бытовой пропан, недавно сам такое заподозрил - заправился у парка Маяковского - на холостых стало жутко колбасить :-(
п.с. до сих пор езжу на газу :super:

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 14:52]
0
Chapay
От пользователя Ru ®
задам наболевший вопрос какие заправки на Ваш взгляд торгуют пропан-бутановой смесью? ходят слухи что на большинстве льют бытовой пропан, недавно сам такое заподозрил - заправился у парка Маяковского - на холостых стало жутко колбасить
Кстати, а не могли ли у меня упасть обороты ХХ из-за того, что заправки перешли на "летний" газ, ну типа пропорция пропан\бутан изменилась? Думал воздушный фильтр засорился, поменял не помогло. Крутя винтик на редукторе (ловато), не могу поднять ХХ, только еще больше снизить :-(. к установщикам штоли ехать....
0
rihter
От пользователя Chapay
не могли ли у меня упасть обороты ХХ из-за того, что заправки перешли на "летний" газ


о-пп-па у меня тоже , причем после последней заправки. Может на самом деле газ??? :hi:
0
&%$#@@1
От пользователя Chapay
Крутя винтик на редукторе (ловато), не могу поднять ХХ, только еще больше снизить

Намано все - просто приоткрой дроссель :-)
Если регулировками винта ХХ обороты только уменьшаются...
0
erty72
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2101(КОПЕЙКА)ВЗЯЛ НОВУЮ С НУЛЯ С ПРОБЕГОМ 400 КМ .ПОСТАВИЛ НА 21 000 ГБО ЛОВАТО.СТАВИЛИ В ФИРМЕ СПЕЦ-Я НА УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ .НА СЕГОДНЯШНИЙ ПЕРИОД МАШИНА ЗА ТРИ ГОДА ПРОШЛА 104 ТЫШИ КМ ..МОТОР 1200 КПП 5 МОСТ 06 ...ЕЗДИТ 140 ЛЕГКО.

.ВОТ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПО ГБО-ДЕЛАЛИСЬ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ- ОПРЕСОВКА СМЕНА ФИЛЬТРОВ КАК МОЖНО ЧАЩЕ И РЕГУЛИРОВКА..ПО ДВИГАТЕЛЮ ЧЕРЕЗ 15-20 ТЫЩ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ..ХОТЯ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ЧАЩЕ..ИХМО ИЗЗА ГАЗА....ПО ДВИГАТЕЛЮ ..ВИДИМО МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВЫК К ГАЗУ РАСХОД НА НОВОМ ДВИЖКЕ БЫЛ 8 ЛИТРОВ НА 100 КМ -ЩАС 10 ЛИТРОВ НА 100 КМ (,на бензине ездит хуже )...МАШИНА РЕГУЛЯРНО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК..4РАЗА ЕЗДИЛ В СОЧИ ПЛЮС РЕГУЛЯРНО МОТАЮСЬ ПО ВСЯКИМ ПЕРЕСЕЧЕНКАМ РЫБАЛКА ТО ДА СЕ .И МЕЖГОРОДЫ.....ВОТ ПО ДВИЖКУ--ДВАЖДЫ ПРОГАРАЛИ ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА ..ПЕРВЫЙ РАЗ ОДИН КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ЗАМЕНИЛ --ВТОРОЙ РАЗ ЕЩЕ ОДИН--СНОВА ПОМЕНЯЛИ ПРИТЕР НО УЖЕ ВСЕ СРАЗУ ВЫПУСКНЫЕ (ПОСТАВИЛ НЕМЕЦКИЕ СУПЕРСКИЕ КАКИЕ-ТО...ЩАС ВРОДЕ НИЧО ПРОЕХАЛ 35 ТЫЩ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ...ВОТ МОЕ МНЕНИЕ--НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ--РАЗ В 10 15 ТЫЩ РЕГУЛИРОВАТЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ИХ ПРИТЕРЕТЬ ПОЛУЧШЕ ...ВТОРОЕ СЛЕДИТЬ ЗА ЧИСТОТОЙ ФИЛЬТРА --ИХМО СРЕДА ГАЗА -ЭТО УГЛЕВОДОРОД.А В НЕЙ ПРОИСХОДИТ РОСТ РОСТ ГРАФИТА КТОРЫЙ НЕСТАБИЛЕН И ПЕРЕХОДИТ В РАЗРЯД АЛМАЗОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ В ГАЗУ .---ПРИ СЖИМАНИИ ГАЗА КОМПРЕССОРАМИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ГАЗА ..ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЕШ -ТО МАШИНА ЕЗДИТ С АБРАЗИВОМ В ПОРШНЕВОЙ..В ТРЕТЬИХ ЧТО БЫ МАСЛО В ПОРШНЕВУЮ НЕ ПОПАДАЛО --ТАК КАК ЕСЛИ НА КЛАПАНЕ ВЫПУСКНОМ ОБРАЗУЕТЬСЯ НАГАР --А ЭТО КОМУ НЕИЗВЕСТНО..КОКС..ТО ПРИ ГОРЕНИИ ГАЗА И ВЗДУХА(КИСЛОРОДА) В КОКСОВОЙ СРЕДЕ ПРОИСХОДИТ ПЛАВЛЕНИЕ МЕТАЛЛА --ТУТ УЖ НИКАКОЙ КЛАПАН НЕ ВЫДЕРЖИТ ...И ЕЩЕ ВЫСОКООБОРОТНЫЕ МОТОРЫ НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ГАЗ....НО В МОЕМ СЛУЧАЕНА КОПЕЕШНОМ ДВИЖКЕ БЫЛО ВСЕ ПРОСЧИТАНО...ЗАМЕНА КЛААПАНА ПРИ ТАКИХ ПРОБЕГАХ ФИГНЯ--ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НИЗКИЕ СТОИМОСТЬ ГАЗА НЕБОЛЬШАЯ..КОНЕЧНО ЕСЛИ ЭТО ИНОМАРКА ДОРОГАЯ ТО Я БЫ СТАВИТЬ ТУДА ГБО НЕ СТАЛ.....У САМОГО ЕЩЕ ШКОДА ОКТАВИЯ--НО ТУДА СТАВИТЬ ГБО -НЕ БУДУ..В ВВИДУ ТОГО ЧТО ГАРАНТИЯ И ВСЕ ТАКОЕ ...ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС ЕЗДЫ НА ГАЗЕ...НА РЫБАЛКЕ ОХОТЕ И ВАЩЕ --ЕСЛИ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ НА НАЧОВКУ-ТО СПЛЮ В МАШИНЕ..ВО ПЕРВЫХ НЕ УГОРИШЬ..ВО ВТОРЫХ ГАЗУ НА ХОЛОСТЫХ РАСХОДУЕТЬСЯ МИЗЕР(ГОРИТ ПАРОВАЯ ФРАКЦИЯ --А НЕ ЖИДКАЯ КАК ПРИ ДВИЖЕНИИ ) ПЛЮС -ЕЩЕ У МЕНЯ ПЛИТКА И ШЛАНГ 3 МЕТРА И ПРИГОТОВИТЬ ЕДУ НА РЫБАЛКЕ САМОЕ УДОБНОЕ --НЕ НАДО КОСТЕР ЖЕЧЬ ...ВОТ ТАК ТО....ВОТ МОЙ ПОЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГБО СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ СТАВИТЬ РЕШАТЬ ВАМ .... В МОЕМ СЛУЧАЕ МНЕ НРАВИТЬСЯ ..... :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 17:02]

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 17:04]

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 17:09]
0
Очень подробный и детальный отчет. Респект автору. Особенно хорошо про алмазы, образующиеся из углерода при сжатии пропана.
Будьте осторожны. Агенты ДеБирса начали охоту на своих основных конкурентов - владельцев российских, газовых копеек.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2008 19:01]
0
_berkut
От пользователя erty72

Не возможно читать :ultra:
4 / 0
Aлександр
От пользователя erty72
ВАЗ 2101(КОПЕЙКА)ВЗЯЛ НОВУЮ С НУЛЯ С ПРОБЕГОМ 400 КМ .
.НА СЕГОДНЯШНИЙ ПЕРИОД МАШИНА ЗА ТРИ ГОДА ПРОШЛА 104 ТЫШИ КМ


В общем про копейку 2005 года выпуска . :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2008 11:02]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.