Кто юзает ГБО?!

Народ! кто юзает ГБО отзовитесь!!!!
сегодня был на диагностике в сервисе и меня диагност облил "Г....ом" по полной, относительно всех прелестей
газового питания для инжекторного мотора (авто 099) : клапана горят, ресурс уменьшается (!) Я в полном смятении - кому верить??? установщики оборудования увереряют в обратном 8(
1 / 0
Vla
поиск...
0 / 1
Ru ®
кто сам не знает - можно не писать!!!

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 14:50]
0
LAV'elas
15 тыщ полет нормальный!
0
Basilio
От пользователя Ru ®
Я в полном смятении - кому верить???

Никому верить нельзя ... а мне - можно (с) Мюллер ...

пока не попробуешь - не узнаешь ...

Один одно скажет, другой - другое ...

Личный опыт:
кабр, 10 лет на ГАЗу (ГБО - советсткие), машинки по 40-140 тыс на ГАЗУ прощли без признаков старения и капиталок, без прогара клапанов ...
инжектор - 15 тыс на газу ... сейчас набираюсь опыта. (Lovato)

фуфло это все ... что говорят ... при соблюдении сроков планового ТО - ничего не случится ...
а если на ТО не ездить - то и бензиновую машину в раз можно ушатать ...

взял себе за правило ... езжу на ТО раз в 15 тыщ - тьфу-тьфу-тьфу - по двигателю - ничего не было ...
(сроки эксплуатации - см.выше.)

От пользователя Vla
поиск...

От пользователя Ru ®
кто сам не знает - можно не писать!!!


ты не обижайся ... а слушай, что тебе говорят ... все уже действительно разжовано - проще некуда ...

http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17&search...
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=39&search...
0
rig
От пользователя Ru ®
Народ! кто юзает ГБО отзовитесь!!!!

можно усомниться в профессиональности мастера, пошли его в горы к орлам.
1 / 0
Fаnt=]
обычно говорят:
-клапана прогорают :-)
-при заводке на газе вылетает крышка, куда масло льют :-)
-бензин смазывает что-то там(цилиндры), а газ сухой :-) гыгыгы
-взорвется!! хе-хе
-воняет (вроде нет)
-ресурс уменьшается (это из-за того, что давным давно какие-то автобусы на газу сдохли целым парком :-) )
-мощность падает на 25% (фигня, на самом деле % на 5-6)
на деле все это фуфел
для себя обнаружил минусы:
-газовых заправок заметно меньше
-из-за этого может быть очередь
-места в багажнике 9-ки очень мало
-без карты дисконтной плохо :-)
-дополнительный головняк с настройкой ГБО (периодически)
0
sly!
ГБО Lovato 099 карбюратор
1. Клапана действительно могут прогореть, но надо ставить зазор под газ и не раскручивать движок по максимуму
2. Ездил на газу на юг 7000 км вполне нормально если ехать максимум 120 км/ч расход 1 балон на 480 км.
2. На газу 180 выжимал по спидометру
3. Главное делать ТО и все нормально настроить тогда и расход/энерговооруженность будет в норме
4. Могут плавать обороты ХХ мона самому настроить что достаточно просто,
5. Недостаток приличные затраты на ГБО - цены на газ растут поэтому окупаемость намного дольше
6. Проблемы с топливомером у меня Ловато + советский баллон указатель объема газа в балоне очень не точный говорят если поставить балон Ловато то начинает показывать с 5 литров
Вообщем вывод не надо боятся газа проблем с ним не так много как говорят главное чтобы стоял редуктор импортный (напрмиер Lovato) есть небольшие проблемы а вообщем я очень даже доволен
0
-=Связной=-
У меня на газу скоро 25 тыщь машина карб..... полет нормальный. Главное, клапана регулировать, так это и на бензе не помешает...... Почаще фильтр менять воздушный, примерно через 5000 км, так же и ТО делать. Настраивать редуктор, и т.д. Насчет головняка с редуктором....... хм...а с карбом его меньше?

Как там клапана не знаю, а вот у меня глушак прогорел, наверное газ виноват, ездил бы на бензине чистым остался и не прогорел :D:D:D:-d

а так многие кто не юзал газ, готовы его обвинять во всех грехах......... от взрыва до прогара клапанов.........

ИМХО сейчас ставить газ не рентабельно, не окупится..... при стоимости газа 9 руб, против 14 за бенз, и при том что газа чуть больше, долго окупаться будет....... вот еслиб раньше.....у меня уже окупился.... :-)
0
LAV'elas
Добавлю к вышесказанному:
Всю дрянь которую собирают про ГБО сейчас (клапана, смазка, ресурс) слышал в 98 когда на карбюраторную 7ку поставил газ. Однако прехал 125т.км и капиталкой не пахло. Сейчас всё повторяеться, но только про инжекторные, а для карба газ уже гуд.:-)
1 / 0
Basilio
От пользователя sly!
и не раскручивать движок по максимуму

каждый день кручу до 4.5 т.об...
периодически - до 5-ти ... (редко ...)
по максимуму - 5.6 - действительно не раскручиваю :-d
От пользователя Infant

-без карты дисконтной плохо

у меня уже 3 шт. :-d
От пользователя связной_е1
.....у меня уже окупился....

у меня тоже уже окупилась установка ГБО. (ставил - февраль 2004, пробег на газу - 15 т.км.)
а теперь - пусть просто экономит ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2004 09:22]
0
Patriot
От пользователя Basilio
Личный опыт:
кабр, 10 лет на ГАЗу (ГБО - советсткие), машинки по 40-140 тыс на ГАЗУ прощли без признаков старения и капиталок, без прогара клапанов ...
инжектор - 15 тыс на газу ... сейчас набираюсь опыта. (Lovato)

фуфло это все ... что говорят ... при соблюдении сроков планового ТО - ничего не случится ...
а если на ТО не ездить - то и бензиновую машину в раз можно ушатать ...



Тоже личный опыт - машина 09 впрыск, гбо ловато, с апреля, пробег на газу 20 тык.
Клапана - горят!!! хоть и выставляю зазор на выпуске не 0.35, а 0.4 - каждые 10 тык идет усадка на 0.1 мм.
И если до этого на бензике за 70 тыщ я клапана регулировал всего 2 раза (и усадка была меньше, чем десятка), то теперь это приходится делать каждые 10 тык - ресурс головки я думаю составит тыщ 50, потом регулировки кончатся и клапана сгорят к ибеням.
Насчет 5%потери мощности - больше на самом деле. Ощутить всю "ущербность" газа поможет сравнение в разгоне на 400 метров с аналогичной бензиновой машиной.
Расход на газу - больше. у меня в среднем 10л газа на 100, расход бензина был 8л.

учитывая сегодняшнюю цену газа в 9р считаем расходы (на тысячу километров):
на газу - (9*10*10) = 900р
на бензине (заправляюсь на лукойле с 5%скидкой по 13-10 за литр) = 13,1*8*10 = 1048.
Экономия с тысячи км равна 150р. Чтобы окупить ГБО стоимостью как минимум 10 тыр, надо проехать 66,6 тысяч км :-d Но к этому времени у тебя уже клапана с седлами сгорят нах, и надо будет покупать новую головку :-)
Когда бенз стоил 13, а газ 5 - такое безобразие еще можно было терпеть (экономия была существенной, окупались и расходы на оборудование, и на предстоящий ремонт). А при сегодняшних ценовых раскладах я смело говорю - пошел этот газ н..... :-d

И напоследок, насчет прогар клапанов - для восьмерочных моторов это более актуально, чем для классики, видимо, дело в конструктивных особенностях двигателя - высоте подъема клапанов и перекрытии фаз. Классика газ хавает более охотно, и с меньшими последствиями.
Беда такая с клапанами на восьмерочных моторах - не у меня одного, усадку клапанов наблюдают все мои знакомые, у которых стоит газ.

[Сообщение изменено модератором 20.09.2004 18:11]
0
Basilio
От пользователя Patriot
заправляюсь на лукойле с 5%скидкой

заправляюсь на СПЦ со скидкой на ГАЗ - 10%
От пользователя Patriot
Классика газ хавает более охотно

чушь ... для газа лучше, когда степень сжатия - БОЛЬШЕ.
От пользователя Patriot
пошел этот газ нахуй

no comment
От пользователя Patriot
Беда такая с клапанами на восьмерочных моторах - не у меня одного, усадку клапанов наблюдают все мои знакомые, у которых стоит газ.

одновременно, всей родней, эксплуатируем 4-ре зубилы (2 карбовых, 2 инжекторный), проблем с клапанами - ноль.
От пользователя Patriot
хоть и выставляю зазор на выпуске не 0.35, а 0.4

а ты 0.8 не пробовал выставлять? это-же в 2 раза лучше будет!

износ шайб у тебя повышеный ... из за того, что зазор - БОЛЬШОЙ! ...
зазор не выбирется - и клапана стучат и шайбы изнашиваться должны ...

ставь 0.35 и все будет ОК
зачем заниматься самодеятельностью ...

клапана проверяю на ТО, раз в 15 тыс.... все ок.
тьфу-тьфу-тьфу ...

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2004 09:36]
0
LAV'elas
От пользователя Patriot
Клапана - горят!!! хоть и выставляю зазор на выпуске не 0.35, а 0.4 - каждые 10 тык идет усадка на 0.1 мм.

Объясните плиз: в каком месте горят?
0
Patriot
От пользователя Basilio
износ шайб у тебя повышеный ... из за того, что зазор - БОЛЬШОЙ! ...


Ноукомментс. Как говорится - меньше знаешь, спокойнее спишь. Господа, читайте книги по устройству автомобиля, и вспоминайте школьный курс физики.
Шайбы - НЕ НОСЯТСЯ!!!. А даже бы если и носились - ....., им цена 20р за штуку.
Зазор - не увеличивается, он УМЕНЬШАЕТСЯ!!! С 0.4 на 0.3, например.
Уменьшается оттого, что от постоянного перегрева клапана (газ горит дольше бензина, если вы в курсе) обгорает тарелка клапана, обгорает седло головки, как следствие, клапан садится глубже и, относительно "неподвижного" распредвала длина клапана УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а тепловой зазор - УМЕНЬШАЕТСЯ. В результате (если зазоры в клапанах не регулировать) дело доходит до неполного закрытия клапана и его прогара, вот и все.
А вышеописанный процесс называется "усадкой" клапанов, только на бензине у меня они сели всего на 0.15 мм (по сравнению с заводскими регулировками) за 70 тысяч км, а за 20 тысяч пробега на газе - еще на 0.2мм.

З.Ы. Это все происходит с выпускными клапанами, впускным не делается ничего, т.к. их термонагрузка гораздо меньше.
З.З.Ы. Если у кого-то возникнут вопросы - велкам в аську.

[Сообщение изменено модератором 20.09.2004 18:13]
0
LAV'elas
От пользователя Patriot
относительно "неподвижного" распредвала длина клапана УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а тепловой зазор - УМЕНЬШАЕТСЯ.

Если длина клапана УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то и зазор должен увеличиваться. Или что-то не понимаю?
тепловой зазор-это что за зверь?
0
Всем интересующимся настоятельно рекомендую вот здесь почитать:

http://www.chiptuner.ru/gbo.php

No comments, как говорится...

Сам отношусь к противникам установки ГБО.
0
Basilio
Азор, читал и не раз ...
а ты сам такие последствия видел? ...

а вообще-то - очередной флейм ...
закрывать тему ...надо ...

в поиске - есть все.
0
Basilio
Я, последствия видел, правда на 12ках только.
Правельный угол + рег. клапанов + нормальные руки ГБО-вцев и будет все ок.
0
Ru ®
Странно, но тема стала очень напоминать дискуссию про тонировку :-) :-) :-) понятно одно - сторонники газа есть (и будут есть :-) - это успокаивает.
0
От пользователя Basilio

Конкретно таких - не видел. Но хлопки есть, и они здоровья ДМРВ не добавляют. А про слова установщиков ГБО типа "Тебе угол подстроят на диагностике - и ОК!" - это правда. Как человеку объяснить, что угол "просто так" не подстроить? Хрен с ним, на Январь можно двойную прошивку поставить. А на Бош? Чё, каждый блок дорабатывать?
Уж если ты установщик ГБО, дак сделай все по-уму, от начала до конца. И клиенту не надо говорить "выедешь на трассу, вот этим винтиком подстроишь все как надо".
0
Basilio
От пользователя Азор
Хрен с ним, на Январь можно двойную прошивку поставить. А на Бош?

а на VS 5.1 P-83?
у меня прошивка - родная с завода....
Есть для VS 5.1 P-83 двухрежимные версии?
От пользователя Ru ®

Странно, но тема стала очень напоминать дискуссию про тонировку

флейм - он цвета не имеет ... поэтому все флеймы - похожи.
От пользователя Boris B
Правельный угол

вот и посоветуйте ... моэно с моим ЭБУ что-нибудь причудить... или как с Бошем - все плохо
(на сколько я понимаю, VS - всетаки блише к январю ... так что ИМХО надежда есть? ... или нет? ;-) )
0
Patriot
Гыг, вот и во флеймеры меня записали. :-d
Да фиолетово мне, хоть на дровах тут ездийте :-)
Я свое отношение к газу высказал, с экономическими выкладками. Сейчас гоняю на бензине, ГБО балластом в багажнике вожу. Не знаю как вам, а мне лично сейчас даже по деньгам невыгодно на газе ездить. И при сегодняшних раскладах ставить я бы ГБО не стал. Вот если станет бензик рублей по 20-25, тогда другое дело - первым на газовой заправке бкдк в очереди стоять :-d
0
бкдк говоришь :-d

(надо понимать, это производная от слова "буду"?) :-)
0
vadim-b(093i)
От пользователя Boris B
Я, последствия видел, правда на 12ках только.
Правельный угол + рег. клапанов + нормальные руки ГБО-вцев и будет все ок.


Полностью согласен!
Все проблемы именно от не соблюбения вышеозвученных параметров.


От пользователя Patriot
газ горит дольше бензина, если вы в курсе


хыы... А вы в курсе, что 92 бензин горит тоже медленней, чем 76 ? Как сделать чтобы машина работающая на 76 заработала на 92 ? Сделать по-раньше зажигание! (про степ.сжат. не говорим)



От пользователя Patriot
Уменьшается оттого, что от постоянного перегрева клапана (газ горит дольше бензина, если вы в курсе) обгорает тарелка клапана, обгорает седло головки, как следствие, клапан садится глубже


О каком перегреве идет речь? Вообще-то газ имеет несколько меньшую температуру горения чем бензин!(около 25 %) да еще + при сгорании образуется вода!

Еще вопрос, выработка зазора насколько равномерна по всем выпускным клапанам?
Регулировка клапанов с повторной проверкой?
Заменены ли калибровки по зажиганию в ЭБУ?
Какая температура двигателя летом по трассе?
Какая максимальная скорость на газу?
Какой дозатор?
Какая марка свечей и их цвет после нескольких 1000 км и зазор 1.1 или 0.85(под газ)?
Правильно ли установлен Ремень ГРМ (метки совпадают) ?
Какое масло используете?
Больше ездите по трассе или по городу?

Извиняюсь за количество вопросов, но это важно!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.