Нужен совет:что лучше:10-ка или Матиз?

Vas
По-моему, матиз для девушки - гораздо более хороший выбор, чем 10ка. Руль крутить существенно проще хотя бы. Кроме того, ломаться должен не так часто (у меня у самого 12я, я-то знаю, как это бывает... ). И....
ВНИМАНИЕ! существенный момент:
по крэш-тестам матиз ушел далеко в отрыв от тазиков. Я бы своей подруге желал именно матиз, так как ее здоровье в случае ДТП (не дай Бог) для меня важнее любых других показателей. А показателей, по которым 10ка интереснее - фактически только размер (в основном багажника, по-моему :-)
0
ZAVych
http://arch.zr.ru/search.xhtml?search=%CC%E0%F2%E8...
Может что то тут интересное есть? Вроде в заруле его хваили.
А в городе есть интересно возможность тест драйва, вот и попробовала бы Матиза в деле! А потом уже решила или он или 12 ! Я тоже думаю что если за город очень редко, то дэу будет удобнее.
0
Vla
И где можно почитать об этих тестах, в которых Матиз лучче 2110?
0
ок,все хорошо,спасибо за ссылки-почитала.
Теперь другой вопрос:а по продаже после нкотого юзания как?
Матиз -машинка специфическая,не всякий на неё кинется.
А 10-ку 2-х годичную любой возьмет.
И потом,по Матизу: через какое время начинает сыпаться?При условии нормального юзания.
0
Gogolin
От пользователя Gloria
И потом,по Матизу: через какое время начинает сыпаться?При условии нормального юзания.

:-)
они, наверное, еще на начали сыпаться по полной, их не так давно продают (по сравнению с десяткой). Вряд ли у кого то больше 150 т прошел
:-)
0
Сергей2002
Брал Матиз напрокат в Греции, кстати с мягким люком во всю крышу - это у них называется Topless! :-)

Самое большое преимущество по сравнению с ВАЗ (ездил на классике, самарах и 10-ках), что на нём едешь не сосредотачиваясь на процессе управления - едешь и всё, легко и непринуждённо! Самое то для девушки, по-моему.

По внешнему виду гораздо привлекательнее - миловидная маленькая машинка - соответствует своему предназначению (хотите агрессию - покупайте BMW или Galant).

Моторчик маленький, слабоват кажется после наших полуторалитровых, но это досаждает, когда включен кондиционер и необходимо резко ускориться. В остальном - вполне достаточен. По трассе легко идёт 120 с кондиционером, в городе на светофорах не отстаёт.

Из серьёзных недостатков при наших дорогах - слабые колёса. Приходится аккуратно проезжать все ямы и рельсы.

Ещё надо учитывать что маленький он, поэтому комфортно ездить одному-двум, маскимум двоим с ребёнком.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Gloria
ой..помогите женщине машину выбрать!!!!


Возьми уже гетца и не мучайся :-)
0
Сергей А.
Тогда уж Акцепта (Hyundai) из Таганрога.
Таже 10-ка +Гур+кондей= 326 т.р. 102л.с., 1,5л
Корпус целиком оцинкован.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 09:55]
0
Gogolin
спросила Глория про 9 и 10, а купит, видимо, А-мерина.. или бэху копейку.
0
Gogolin
:-d
дык денег нет..только на 10-ку или матиз..иэх..(
0
Меркантильный Кю
От пользователя Сергей А.
Тогда уж Акцепта (Hundae) из Таганрога


Во-первых, его собирали наши косолапые гоблины, а это нехорошо, во-вторых, для города гетц получше будет. А по динамике фиг знает - там даже самы простой мотор 1.3 имеет 80лс - для такой машинки это неплохо. А есть в комплектации побогаче (гур, кондей и прочее), то там уже 1.6 литра и лошадей соответсвенно за сотню.

А 102лс и 1.5л для машины класса акцепта да еще с кондеем это маловато. Кондей хорошо мощь отъедает. Постоянно придется выбирать или комфорт или динамика.
0
MСM™
От пользователя Gloria
дык денег нет..только на 10-ку или матиз..

Чего-то они кажется по разному стоят-10ка и Матиз и разница не в пару тысяч а поболее:-)
0
masterO99
я п подождал новый вазовских машин... ждать то месяца 2-3 осталось...
а пока б деньги копил ;-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя master099
я п подождал новый вазовских машин...


Ты помнишь, какими были первые вазоские десятки? Это же вообще конструктор был.

Да и стоить оно будет несоразмерно здравому смыслу.

И вообще - надо расти куда-то :-) Отказываться от тазиков и иже с ними, переходить на иномарку, пусть и не самую навороченную.
0
Gogolin
От пользователя master099
я п подождал новый вазовских машин... ждать то месяца 2-3 осталось...

Калину? или Приору?
сыроваты, поди, первые то будут
а с матрешкой всё ясно, десять лет уже с ней русский народ е..рундой занимается :-)
Глория! Повторюсь, но:
Тут есть матизоводы, а 10-11-12 вообще умотаться. Тест-драйв и все проблемы решены
21102(8 кл.) завтра можешь опробовать. Она, канешна, не супер, но общее впечатление передаст. Панель тока чё то после югов расскрипелась и обивка на двери ...(это к разговору о качестве :-) )
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
В Оками Моторс на Сибирский тракт сгоняй, там м.б. есть тест-драйв Хёнде-Гетц. Он побольше Матиза, комфортнее. А что дороже, дак есть всякие кредитные программы. Но даже без них он меньше 10 тыс долл стоит.
0
DieForSoS
От пользователя Gloria
я читала в Инете,что 7 л на 100 км-не такая уж и экономия похоже...
Вот интересно,92 или 95 надо заливать?
Пока непоняла..Какой-то перкелючатель там говорят есть


В "За рулем" мерили - насчитали 4.5 л по городу. 7 - это цифра заоблачная для Матиза =) Там же двигатель 1.3 помоему, как он столько съесть сможет? =)

Вообще у меня лично такие мысли при равной стоимости этих авто - я бы взял Матиз. Так как у него по все пунктам преимущества В ГОРОДЕ, кроме представительности. Но прямо скажем, если нужна прежставительность, то тогда люди волгу покупают, а если не очень нужна, то комфортом Матиза не стоит жертвовать ради ТАЗа, в котором все панели через год превращаются в погремушки, а в салоне всю жизнь воняет всеми техническими жидкостями.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 13:32]
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя DieForSoS
В "За рулем" мерили - насчитали 4.5 л по городу. 7 - это цифра заоблачная для Матиза =) Там же двигатель 1.3 помоему, как он столько съесть сможет? =)


Там двиг 3 цилиндра 900 с чем то см3. 51 л.с. вроде бы (на память). С кондеем и в московских пробках легко 7 покажет расход.

Все-таки м.б. Гетц?
0
Pal_74
От пользователя DieForSoS
Матиз, Там же двигатель 1.3 помоему

не угадал - 0,8 там, хотя для веса этой машинки очень не плохо. Вообще я бы жене взял (денег пока нет). Че то обещали выпустить версию с 1л двигом и коробкой автомат, да как то утихли.
вот кстати по краш тестам статейка.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/mat...

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 13:52]
0
KROT
От пользователя Vas
ВНИМАНИЕ! существенный момент:
по крэш-тестам матиз ушел далеко в отрыв от тазиков. Я бы своей подруге желал именно матиз, так как ее здоровье в случае ДТП (не дай Бог) для меня важнее любых других показателей.



От пользователя Vla
И где можно почитать об этих тестах, в которых Матиз лучче 2110?


+1
Не может машина такого класса, да еще и при отсутствии (практически) капота обогнать 2110 в краштесте.
ИМХО убится в Матизе можно намного легче чем в 2110.

C Уважением KROT.
0
JRodger
KROT
Ты не прав.
У Матиз по краш-тестам лучше Нексии => и десятого семейства тоже.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Маленькие машинки класса Рено Твинго показывают очень хорошие результаты. Если есть преднатяжитель ремня, подушка и правильно рассчитанные зоны спинания при очень жестком салоне - малыш легко уделает любой наш автомабиль
0
Vla
Неужели Daewoo Matiz настолько хорош? Неужели он даже безопаснее, чем Renault Symbol с одиннадцатью баллами?


Публикуя результаты краш-тестов, мы всегда подчеркиваем, что рейтинг EuroNCAP не абсолютен. Он относителен. Яркие, во многом полярные примеры — Matiz и испытанный перед ним УАЗ-3160.


Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...


Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?
0
Vla
Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трех лет тому назад (см. АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек...


К тому же в Асаке штампуют и варят кузова. А возможные последствия «кузовного» технологического брака на Uz-Daewoo ярчайшим образом продемонстрировал краш-тест седана Daewoo Nexia (см. АР № 15, 2002) — кузов той машины сложился «домиком» из-за слишком податливых панелей пола, явно отштампованных из мягкого металла. А если подобное на конвейере в Асаке допустят при сборке кузова малютки Матиза? При аварии он вообще станет «капсулой смерти»!
0
KROT
Правильно Влад! Полностью со всем согласен!

C Уважением KROT.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.