Нужен совет:что лучше:10-ка или Матиз?
S
SergereAKa
есть один большой плюс у матиза. при лобовом ударе, двигатель уходит по машину, а не в салон, как это происходит у тазиков.
и вобще, для объективности, эту тему надо выставить в "Общие автомобильные вопросы". но тогда там такая мясиловка начнется.
в русских машинах все ратуют за тазик, в иномарках за матиз.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 22:58]
и вобще, для объективности, эту тему надо выставить в "Общие автомобильные вопросы". но тогда там такая мясиловка начнется.
в русских машинах все ратуют за тазик, в иномарках за матиз.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 22:58]
K
KROT
в русских машинах все ратуют за тазик, в иномарках за матиз.
Это точно :-)
И вообще советчики нужны что-бы остаться потом крайними. Так что Глория купи то что радует глаз!
C Уважением KROT.
М
Меркантильный Кю
Симпатичная машинка, однако
Не... По-моему, так унитазик пучеглазый
ездила вчера на 7 ключей посмотреть на матиз.
посидела,пошшупала и прочее.
Голый матиз,даже без задней полки(что больше всего меня потрясло!!!) стоит 221.Если упакованный(в том числе и полка ),то 255.
Рядом стоит нексия(видимо тоже голая )за 264.
Пока конечно в раздумьях,но мне кажется не стОит эта машина столько денег понормальному.По качеству ничего нигде не нашла,минус-слабая подвеска и все что связано с ходовой.Да и внешний вид не впечатлил.
Все что понравилось-кондишен.Но учитывая что лето у нас 10 дней в году-важно ли это.
Потом-чувствительна к бензину.Ежли бензин гадость-то все.крякает.ТО каждые 10 тыс.
Про комфорт:сидение ерунда,мне не понравилось,сидишь как на булыжнике каком.Обзор обрублен-лобовое-то маленькое.Те кто в очках понимают о чем я.Вобщем такое ощущение что сидишь в танке и выглядываешь в прорезь (утрирую конечно).
Пока в раздумьях...
а чего Вы там про Гетц-то гуторили?
Где его можно посмотреть и тест провести?))))
посидела,пошшупала и прочее.
Голый матиз,даже без задней полки(что больше всего меня потрясло!!!) стоит 221.Если упакованный(в том числе и полка ),то 255.
Рядом стоит нексия(видимо тоже голая )за 264.
Пока конечно в раздумьях,но мне кажется не стОит эта машина столько денег понормальному.По качеству ничего нигде не нашла,минус-слабая подвеска и все что связано с ходовой.Да и внешний вид не впечатлил.
Все что понравилось-кондишен.Но учитывая что лето у нас 10 дней в году-важно ли это.
Потом-чувствительна к бензину.Ежли бензин гадость-то все.крякает.ТО каждые 10 тыс.
Про комфорт:сидение ерунда,мне не понравилось,сидишь как на булыжнике каком.Обзор обрублен-лобовое-то маленькое.Те кто в очках понимают о чем я.Вобщем такое ощущение что сидишь в танке и выглядываешь в прорезь (утрирую конечно).
Пока в раздумьях...
а чего Вы там про Гетц-то гуторили?
Где его можно посмотреть и тест провести?))))
G
Gogolin
а чего Вы там про Гетц-то гуторили?
гетц прикольный автомобиль
зимой тест-драйв был на гурзуфской(если я ничё не перепутал)
и на сиб. тракте они были. у меня даже где-то визитка их продавца есть. цена около 10 тыс долларов
я даже в кредит не потянул бы :-)
P
Pal_74
Где его можно посмотреть
тут глянь
http://hyundai.okami.ru/modline.shtml
дороговат правда, но размер ощутимо больше
D
DieForSoS
че-то 15-ки все в ж..пе
...обгони мою
Я вообще не понимаю смысл 8кл. мотора. Режим тяги в промежутке между 3000 и 4000 т.об. Меньше захлебывается, выше ревет на всю улицу и никуда не едит.
А 16кл. - 3000-5500 - уже можно на каждой передачи динамику создавать.
Я вообще не понимаю, в чем проблема обогнать вашу 15-ку.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
16-кл двиг - для меня просто шедевр нашего автопрома.
По своим характеристикам очень напоминает Хонду Сивик, причем модель 91-95 годов. Очень любит высокие обороты, подхват, когда начинает работать ее система VTEC. Экономичная на средних, но ничего выдающегося не показывающая. У нашего двига просто хорошее наполнение цилиндров и эффект 16-ка наступает после 3-х тыс об.
Что я для себя точно решил - никогда больше не сяду за руль автомобиля меньше 90 сил. И дело не в понтах, а в запасе мощности.
По своим характеристикам очень напоминает Хонду Сивик, причем модель 91-95 годов. Очень любит высокие обороты, подхват, когда начинает работать ее система VTEC. Экономичная на средних, но ничего выдающегося не показывающая. У нашего двига просто хорошее наполнение цилиндров и эффект 16-ка наступает после 3-х тыс об.
Что я для себя точно решил - никогда больше не сяду за руль автомобиля меньше 90 сил. И дело не в понтах, а в запасе мощности.
m
masterO99
кста, посмотри еще киа шума II
год назад стоила в простой комплектации 11 баксов. щас не знаю...
год назад стоила в простой комплектации 11 баксов. щас не знаю...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.