Нужен совет:что лучше:10-ка или Матиз?

slenk
За голый ТАЗ платить 8 килобаксов - маразм. ( ИМХО ) Тесты безопасности у девятки и десятки - одинаковые, а всякая мелкая шелупень десятины - развод на бабки. По этой причине взял 14-ую. Мне нравится, жене - тоже.
0
АnаtоL
Печка нормальная, сейчас их на десятки ставят от Шеви-Нивы, греет будь-здоров. К тому же стоит фильтр на вентиляции, которого на 9-ке нет в принципе.
Что касается безопасности, то при ДТП выжить в десятке больше шансов, чем в девятке. Читайте краш-тесты, господа...и пристегивайтесь
0
slenk
вот-вот. Читайте краш-тесты АР, у девятины и десятины - одинаково - 4 балла по евроэнкар.
0
сегодня звонил брат из Нижнекамска.
Три года держит 10-ку.
Говорит что нормально ходит.Серьезных поломок нет.

Смотрела я 14-ю.Даже сидела в ней.Страшна как моя смерть.И снаружи и внутри.Если выбирать между ней и 9-кой,то лучше уж 9-ку оставить.
0
ZAVych
Тем более !!!!!!!!!! Уж гоняешь на хетчбеках, так бери 12. Без вариантов. Тока бери 16 клапанов и 14 дюймов колеса!
0
masterO99
+1
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Я 12-ку 8-кл вообще не понимаю. Когда я брал свою 12-ку, 103-я стоила на 8 тыс больше, 102-я примерно как моя, а 122 (8 кл) на 1,5 тыс дешевле - и в чем прикол? деградация
0
Gogolin
От пользователя Anatol_2112
Печка нормальная, сейчас их на десятки ставят от Шеви-Нивы, греет будь-здоров. К тому же стоит фильтр на вентиляции, которого на 9-ке нет в принципе.

Вот етот-то фильтр, так его, блин, йоп... и намокает, полностью перекрывая доступ воздуха. Выбросил пока его нафиг. Потом чё-нить придумаю. А вообще, Глория,
От пользователя slenk
За голый ТАЗ платить 8 килобаксов - маразм.


или близко к маразму.(хотя сам и купил :-) )
Если машина нужна только по городу, бери Матиза. Вот уж он точно своих денег стоит.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Gogolin
Вот етот-то фильтр, так его, блин, йоп... и намокает, полностью перекрывая доступ воздуха. Выбросил пока его нафиг


Вот и зря. Коряво видимо стоял. У меня стоит и никак ни в какой дождь не перекрывает доступ кислорода.

Вчера был в центре "7 ключей", там Матиз с кондюшеном и т.д. и т.п. 221 тыс руб стоит. Если сей малыш не вызывает отвращения, почему бы его купить.

А для меня пока 12-ка рулит! (пока не накопил денег на иномарку :-) )
0
Gogolin
От пользователя Ivan_M
У меня стоит и никак ни в какой дождь не перекрывает доступ кислорода.

когда выпущена?
0
SlAv@
От пользователя Ivan_M
че-то 15-ки все в ж..пе

...обгони мою :-d
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
декабрь 2002. Новое жабо.
Менял его один раз, когда потек радиатор печки. Самый прикол в печке 10-ки - хоть и очень геморно до нее добираться (даже вакуумник снять пришлось), но ничего в салон не протечет, а только пар.
0
ой,ребята..что такое матиз и чей он?
а по обслуживанию наверно на 200% дороже чем наши тазики?
Хотя по цене вполне приемлимо.10-ка то дороже ещё получается.
Мне брательник вобще-то сказал,что для 10-ки 250 штук дороговато,потому как на эту цену она не тянет.
0
AdB0kaT
Это относитнльно новая модель корейской фирмы Daewoo. Является улучшенным вариантом старой модели Tico. В принципе неплохая экономичная малолитражка с объемом салона чуть больше Оки. Запчасти на нее дороже примерно процентов на 50% в сравнении с десяткой. И их везде можно найти.
Из недостатков - машина только для города (колесные диски всего на 12) и очень маленький багажник.
0
AdB0kaT
спасибо!
а плюсы -все остальное?
0
то есть непонятно:матиз лучше или хуже 10-ки?
0
AdB0kaT
Смотря для чего берешь машину. Если собираешься на ней ездить только по городу, нет планов возить более мнее габаритные или весомые грузы, редко число пассажиров более 2, то это идеальный вариант. Машинка имеет на мой взгляд весьма симпатичный вид, плюс экономичная и легка в управлении при городском движении. Две моих знакомых выбрали именно ее. Стоит примерно как новая 10 средней комплектации.
0
Vla
От пользователя AdB0kaT
И их везде можно найти.


ХЗ, но для Тико у меня коллега так и не нашла реле включения вентилятора, так и ездила с кнопкой, которую ей в салоне временно поставили.
0
AdB0kaT
От пользователя Vla
ХЗ, но для Тико у меня коллега так и не нашла реле включения вентилятора, так и ездила с кнопкой, которую ей в салоне временно поставили.

Смотря как давно это было. Сейчас на любые модели Дэу самый большой выбор запчастей в сравнении с другими иномарками.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
У матиза колеса на 13. Только узкие - вроде бы 155 мм всего. В последнем "За руле" тестили резину для нее. Покупай, Глория, журнал "За рулем" за август месяц и читай-смотри, что такое "Матиз"
0
ок.куплю.
почитаю.
прямо сейчас пойду домой мимо киоска и куплю журнал.
спасибо.
0
DieForSoS
Я почти уверен, что на 50% более дорогие детали для Матиза, компенсируются в первые 6 мес. эксплуатации на экономии бензина.
0
я читала в Инете,что 7 л на 100 км-не такая уж и экономия похоже...
Вот интересно,92 или 95 надо заливать?
Пока непоняла..Какой-то перкелючатель там говорят есть..
0
ну вот чем дальше тем страшнее становится:до какой марки добреду....)
а все-таки правда:что лучше:10-ка или Матиз?
Матиз у нас узбекский,назвать её(машинку) иностранкой странно как-то....Убивает конечно цена за такого клопа.
И насколько я понимаю:Матиз не так уж и ценится у нас...Запотеваемость у нее стекол не лучше чем у тазиков...
Ну вобщем,прошу не полениться и оставить в этом посте свое мнение.Буду очень благодарна.
Всем сенкс!
0
да,и про Матиз вычитала что она неустойчивая машинка при боковом ветре на трассах.На ямы реагирует.Дребезжит своей пластмассой.
Я конечно по трассам не гоняю,но раз в год-то точно куда-нить выбираюсь......
ой..помогите женщине машину выбрать!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.