Нужен совет:что лучше:10-ка или Матиз?
s
slenk
За голый ТАЗ платить 8 килобаксов - маразм. ( ИМХО ) Тесты безопасности у девятки и десятки - одинаковые, а всякая мелкая шелупень десятины - развод на бабки. По этой причине взял 14-ую. Мне нравится, жене - тоже.
А
АnаtоL
Печка нормальная, сейчас их на десятки ставят от Шеви-Нивы, греет будь-здоров. К тому же стоит фильтр на вентиляции, которого на 9-ке нет в принципе.
Что касается безопасности, то при ДТП выжить в десятке больше шансов, чем в девятке. Читайте краш-тесты, господа...и пристегивайтесь
Что касается безопасности, то при ДТП выжить в десятке больше шансов, чем в девятке. Читайте краш-тесты, господа...и пристегивайтесь
s
slenk
вот-вот. Читайте краш-тесты АР, у девятины и десятины - одинаково - 4 балла по евроэнкар.
Z
ZAVych
Тем более !!!!!!!!!! Уж гоняешь на хетчбеках, так бери 12. Без вариантов. Тока бери 16 клапанов и 14 дюймов колеса!
m
masterO99
+1
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я 12-ку 8-кл вообще не понимаю. Когда я брал свою 12-ку, 103-я стоила на 8 тыс больше, 102-я примерно как моя, а 122 (8 кл) на 1,5 тыс дешевле - и в чем прикол? деградация
G
Gogolin
Печка нормальная, сейчас их на десятки ставят от Шеви-Нивы, греет будь-здоров. К тому же стоит фильтр на вентиляции, которого на 9-ке нет в принципе.
Вот етот-то фильтр, так его, блин, йоп... и намокает, полностью перекрывая доступ воздуха. Выбросил пока его нафиг. Потом чё-нить придумаю. А вообще, Глория,
За голый ТАЗ платить 8 килобаксов - маразм.
или близко к маразму.(хотя сам и купил :-) )
Если машина нужна только по городу, бери Матиза. Вот уж он точно своих денег стоит.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Вот етот-то фильтр, так его, блин, йоп... и намокает, полностью перекрывая доступ воздуха. Выбросил пока его нафиг
Вот и зря. Коряво видимо стоял. У меня стоит и никак ни в какой дождь не перекрывает доступ кислорода.
Вчера был в центре "7 ключей", там Матиз с кондюшеном и т.д. и т.п. 221 тыс руб стоит. Если сей малыш не вызывает отвращения, почему бы его купить.
А для меня пока 12-ка рулит! (пока не накопил денег на иномарку )
G
Gogolin
У меня стоит и никак ни в какой дождь не перекрывает доступ кислорода.
когда выпущена?
S
SlAv@
че-то 15-ки все в ж..пе
...обгони мою :-d
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
декабрь 2002. Новое жабо.
Менял его один раз, когда потек радиатор печки. Самый прикол в печке 10-ки - хоть и очень геморно до нее добираться (даже вакуумник снять пришлось), но ничего в салон не протечет, а только пар.
Менял его один раз, когда потек радиатор печки. Самый прикол в печке 10-ки - хоть и очень геморно до нее добираться (даже вакуумник снять пришлось), но ничего в салон не протечет, а только пар.
A
AdB0kaT
Это относитнльно новая модель корейской фирмы Daewoo. Является улучшенным вариантом старой модели Tico. В принципе неплохая экономичная малолитражка с объемом салона чуть больше Оки. Запчасти на нее дороже примерно процентов на 50% в сравнении с десяткой. И их везде можно найти.
Из недостатков - машина только для города (колесные диски всего на 12) и очень маленький багажник.
Из недостатков - машина только для города (колесные диски всего на 12) и очень маленький багажник.
A
AdB0kaT
Смотря для чего берешь машину. Если собираешься на ней ездить только по городу, нет планов возить более мнее габаритные или весомые грузы, редко число пассажиров более 2, то это идеальный вариант. Машинка имеет на мой взгляд весьма симпатичный вид, плюс экономичная и легка в управлении при городском
движении. Две моих знакомых выбрали именно ее. Стоит примерно как новая 10 средней комплектации.
V
Vla
И их везде можно найти.
ХЗ, но для Тико у меня коллега так и не нашла реле включения вентилятора, так и ездила с кнопкой, которую ей в салоне временно поставили.
A
AdB0kaT
ХЗ, но для Тико у меня коллега так и не нашла реле включения вентилятора, так и ездила с кнопкой, которую ей в салоне временно поставили.
Смотря как давно это было. Сейчас на любые модели Дэу самый большой выбор запчастей в сравнении с другими иномарками.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У матиза колеса на 13. Только узкие - вроде бы 155 мм всего. В последнем "За руле" тестили резину для нее. Покупай, Глория, журнал "За рулем" за август месяц и читай-смотри, что такое "Матиз"
D
DieForSoS
Я почти уверен, что на 50% более дорогие детали для Матиза, компенсируются в первые 6 мес. эксплуатации на экономии бензина.
ну вот чем дальше тем страшнее становится:до какой марки добреду....)
а все-таки правда:что лучше:10-ка или Матиз?
Матиз у нас узбекский,назвать её(машинку) иностранкой странно как-то....Убивает конечно цена за такого клопа.
И насколько я понимаю:Матиз не так уж и ценится у нас...Запотеваемость у нее стекол не лучше чем у тазиков...
Ну вобщем,прошу не полениться и оставить в этом посте свое мнение.Буду очень благодарна.
Всем сенкс!
а все-таки правда:что лучше:10-ка или Матиз?
Матиз у нас узбекский,назвать её(машинку) иностранкой странно как-то....Убивает конечно цена за такого клопа.
И насколько я понимаю:Матиз не так уж и ценится у нас...Запотеваемость у нее стекол не лучше чем у тазиков...
Ну вобщем,прошу не полениться и оставить в этом посте свое мнение.Буду очень благодарна.
Всем сенкс!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.